Ответить
  • retsen MemberАвтор темы
    офлайн
    retsen Member Автор темы

    350

    20 лет на сайте
    пользователь #24183

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 1 августа 2008 16:42 Редактировалось retsen, 1 раз.

    ... даешь Subaru клуб на Онлайнере !

    Высказывайте свои мнения, делитесь впечатлениями :

    - КАК ВАМ ЭТО ЯПОНСКОЕ ЧУДО :super:
    - кто где ремонтируется :conf:
    - запчасти :spy:
    - общие интересы (сборки,тусовки,общение) :beer:
    - тюнинг :love:
    ...- и т.д. и т.п.

    Купить. Продать Subaru на Автобарахолке Onliner.by

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 19 февраля 2009 14:27

    ну прислушиваться к мнению или нет это ведь дело сугубо личное и индивидуальное. споров вокруг мнения возникает куча. березина подкинул мнение, читайте, смейтесь, спорьте ребята на ваш выбор. я почитал посмеялся, спорить мне не хочется и не особо нужно. лучше про машины поговорить

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 19 февраля 2009 14:28

    я этот шлак :ass: не смотрю и прислушиваюсь к мнению людей, реально эксплуатирующих интересующее авто.

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    21 год на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 19 февраля 2009 15:21

    катался на аутбэке, по заснеженной дороге - снег по самые противотуманки не беда! :super:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 февраля 2009 17:50
    natrix:

    вот тут то вы ребята и стали похожи на

    Цитата:

    конченых балбесов, гыгыгыгы

    А нет, давайте посмотрев передачу по ТВ с серьезными лицами начнем обсуждать особенности регулировки заднего дифференциала.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    20 лет на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 февраля 2009 21:08

    кстати недавно повторяли передачку, в которой сравнивали новый EVO и новую Импрезу, и в которой старый ТопГировец гнусно обсирал прекрасную Субарку, которая кстати на 10ку дешевле, а потом устроила заезд и Субарка выиграла :):super:

    я хочу эту машину!!! отговорите меня. бо если б не кризис то уже купил бы:ura:

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 19 февраля 2009 21:53

    antaNT, тебе это нада??

    Если у тебя субару:

    1. ты не понимаешь почему люди застревают в снегу

    2. ты считаешь, что твоя машина звучит лучше чем V8

    3. ты надеешься на дождь в день гонок

    4. ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере) чем на автостраде

    5. ты знаешь что значит RE070 и другого тебе не нужно

    6. люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься

    7. ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте

    8. ты понимаешь что 300лс на колесах идеальная цифра

    9. ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге

    10. ты ненавидишь, что крышке бака нет места и ты не хочешь чтоб она висела и терлась об машину

    11. люди спрашивают зачем тебе воздухозаборник на капоте

    12. ты прикалываешься над теми, у кого стоит ксенон

    13. с твой машины прикалываются, что на ней стоит ксенон

    14. тебе нравится цвет cherry blossom red но не алый

    15. ты знаешь что значит 555

    16. ты хочешь купить стойки, но пока и пружина покатят

    17. когда говоришь людям, что кладешь в духовку фары чтобы почистить их люди смотрят на тебя как на идиота

    18. ты чаще смотришь на тахометр чем на спидометр

    19. ты считаешь что s202 самая крутая в мире тачка

    20. ты не понимаешь зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает

    21. ты никогда не устаешь от звука выхлопа

    22. тебе не нужна никакая машина кроме Subaru

    23. диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно

    24. ты не против, если тебя вздрючит Cobra потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь)

    25. все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать

    26. у тебя нет прикуривателя

    27. ты знаешь, что COBB это не кукурузный початок (англ. COB – кукурузный початок)

    28. первое что нужно STI – это антикрыло

    29. ты знаешь что ROTA делает хорошие диски

    30. ты никогда не заморачивался над внешним видом машины

    31. ты мечтаешь покрасить машину в черный

    32. все сворачивают шеи уставившись на тебя

    33. ты слышишь только «правильные» звуки двигателей на дорогах

    34. ты считаешь себя новичком даже если машина у тебя больше года

    35. когда ты открываешь машину с опущенным стеклом и рамкой, ты бьешься от рамку головой

    36. ты забываешь махнуться пружинами багажника, когда меняешься багажниками

    37. люди думают, что у тебя медленная машина, потому что не буксуешь на первой передаче

    38. ты считаешь, что неоны и лампочки всякие для недалеких

    39. ты заходишь на NASIOC (North American Subaru Impreza Owners Club), Club-subaru, Subaru-club каждый день

    40. ты не знаешь, что такое по настоящему недостаточная поворачиваемость

    41. ты не понимаешь смысл вопроса "какая у тебя субару ?"

    42. ты мечтаешь попасть в финляндию в августе, на 1000 озер и самое главно, что не купаться

    43. Ты понимаешь почему есть PRODRIVE и все остальные

    44. ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы

    45. ты стал замечать как часто владельцам бмв и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному когда вы вместе оказались в первом ряду на сфетофоре

    46. ты начинаешь все чаще задумываться о том, что даже двухместная суба это только для симетрии и развесовки

    47. ты уже точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты

    48. ты на столько офигел, что при виде 0-100 за больше чем 6 сек говоришь"Тю, да я так задом могу"

    49. ты стал любить снежную зиму

    50. ты знаешь где расположены все возможные аеродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами

    51. Ты знаешь и понимаешь, почему твою машину называют "Субару-не машина",...самолет

    52. Ты замечаеш взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители меринофф, и бмв...

    53. Ты понимаешь, когда видешь , как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это...

    54. Ты замечаеш взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос"Он явно меня домой сразу не повезет?"

    55. Ты любишь свое авто, больше чем жену?, да!, ведь от нее отдача на 110%, а от жены на 100...

    56. Ты понимаешь , почему на wrx,sti не устанавливают на кулисе кпп кнопку отключения одного из приводов, как это делали на купэ 80-х...

    57. Ты понимаешь почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже....

    59. Ты понимаешь, почему все на дороге так и наровят скомпрометировать тебя на быструю езду....

    60. Ты понимаешь еще одну версию "Субару- не машина", да, это состояние души....

    Продолжим:

    61. Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами

    62. Качаство бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая

    63. Ты знаешь только одного Петю - Солберга

    64. Слово "сток" и слово "гей" для тебя синонимы

    65. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь в чем отличие FMIC от TMIC

    66. Ты не знаешь кто такой Лейтон Хьюитт, зато ты знаешь все о Тони Риголи

    67. Слово ЭВОЛЮЦИЯ настраивает тебя на спор

    68. Fuji это не фотопленка

    69. Ты понимаешь почему те у кого нет Субары постоянно кричат что Субару не машина....(ему обидно за ними постоянно пыль глотать и нюхать выхлоп!!!)

    70. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда

    71. За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное

    72. Сабвуфер в машине для тебя - это лишний вес

    73. Даже когда ты не на Импрезе, со светофора ты всегда едешь первый

    74. Ты открвыешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа

    75. Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься не снять ли его вообще для облегчения машины

    76. На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне много

    77. Сидя в помещении у тебя поднимается настроение когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу

    77. Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой , но быстрой табуреткой!

    78. Тебя часто спрашивают Почему когда ты уже закрыл машину и уходишь она все еще стоит заведеная?

    79. Ты очень любишь звук пылесоса пытающегося засосать штору!

    80. К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят что у тебя троит машина!

    81. Ты постоянно думаешь что у тебя сломается следующее?

    82. Сцепление это расходник!

    83. Колодки по 150у.е. это почти бесплатно!

    84. Ты не считаешь что розовый это женский цвет!

    85. В любой встретившейся по дороге субару ты высматриваешь друзей!

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 20 февраля 2009 00:50

    antaNT,

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 20 февраля 2009 10:32

    Совершенно дебильная передача этот топГир, такая же дебильная как и все остальные обзоры новых машин от вроде кватропорте, автопанормы и т.д... У каждого человека свое мнение о том, какой должна быть правильная машина...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 февраля 2009 11:11
    DeduliaR:

    Совершенно дебильная передача этот топГир, такая же дебильная как и все остальные обзоры новых машин от вроде кватропорте, автопанормы и т.д... У каждого человека свое мнение о том, какой должна быть правильная машина...

    Абсолютно не согласен.

    Топ-Гир как раз чуть ли не единственная в мире объективная.

    Просто в машинах надо разбираться. И Кларксон это умеет.

    :wink:

    А то, что охлос во всем мире ждет советов, пенсий и высоких зарплат, чтобы беззаботнее и безответственнее жить - и так известно давно.

    :lol:

    Кстати, в похожем духе несколько лет назад Фоменко выступил насчет эво. Все такие модели авто - это развод лохов и зарабатывание бабок. Не более того.

    Хоть и баян, но приведу и ту статью.

    М

    ежду настоящей спортивной машиной, выступающей на соревнованиях мирового уровня, и тем, что продают гражданам, желающим почувствовать себя великими гонщиками, такая же разница, как между боевым Walther и детским пластмассовым пистолетом -- уверен и доказывает на примере Mitsubishi Lancer Evolution VIII главный редактор "Автопилота" Николай Фоменко. Люди хотят ощутить свою причастность к большому спорту -- деньги дают им такую возможность. Фабрики по выпуску спортивных иллюзий работают на полную мощь.

    Некоторые люди любят автоспорт настолько, что готовы купить гоночную машину, не досмотрев до конца ни одного репортажа. Они не понимают, что управление настоящим раллийным болидом -- это не развлечение, а тяжелая работа, требующая не только желания нажать на педаль, но и умения правильно это сделать.

    Для них, для телезрителей, компания Mitsubishi Motors давно и успешно производит автомобиль, который по незнанию и в самом деле можно принять за спортивный. Это Lancer Evolution. Он продается настолько давно и успешно, что японцы освоили выпуск уже восьмого поколения "Эволюции".

    Недавно я ее попробовал. И вот что скажу. Я не понял, почему за этот автомобиль дилеры хотят получить 40 тысяч долларов. Я не увидел особенной разницы между ним и простым, 13-тысячным "Лансером". В то же самое время разница между "Эволюцией" и боевой раллийной машиной -- как между автомобилем "Волга" в исполнении "такси" и автомобилем с тем же названием, который готовился по спецзаказу для московской мэрии -- с английским мотором, японским кондиционером и карельской березой.

    КОЛЛАПС. Когда я сел за руль Evolution, сразу представил себя его покупателем. Я долго и нервно работал. Нервно купил автомобиль. Нервно сел в него и нажал на педаль газа. Может быть, перед этим, тоже от волнения, положил руку на коленку девушке. Начал разгоняться. До 5000 оборотов Evolution показывает себя самой заурядной машиной, мертвой машиной. На такой, кажется, никого не "сделаешь" со светофора, хотя огромный хвост на багажнике многое обещает.

    При этом коробка передач и сцепление, судя по всему, здесь стандартные. Переключения длинные, и, пока вы переходите с одной передачи на другую, обороты успевают упасть: о действительной power attack, когда разгон ведется с постоянным газом в пол, не может быть и речи.

    Но есть и один яркий момент. Как только стрелка тахометра преодолевает 5-тысячную отметку, происходит взрыв, коллапс -- назовите это как угодно, но, поверьте, простой человек к такому не готов. Машина "открывается", и начинается стремительный инерционный разгон, который наш нервный водитель, нервно купивший автомобиль за 40 тысяч долларов, с трудом будет контролировать. Во-первых, водитель может если не потерять сознание, то растеряться от такого напора -- двигатель и в самом деле развивает чудовищный крутящий момент. Во-вторых, получив такую невероятную прыть, автомобиль, к сожалению, становится практически неуправляемым. Грипа про фронту, как бы сказали профессионалы, то есть способности автомобиля держаться за дорогу передними колесами не хватает даже на сухом, пускай и не совсем ровном асфальте Ходынки. Не исключено, что покупатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII, который никогда не сидел за рулем настоящей раллийной машины, подумает, что происходящее -- именно то, что испытывает на трассах Чемпионата мира по ралли Томми Мякинен или Колин Макрей.

    Увы, придется расстроить нашего покупателя. Участники WRC не садятся за руль подобных "гражданских" машин, поэтому весь этот цирк -- для него. И ощущений он получит сполна. При разгоне физиономия автомобиля поднимается, и Evolution начинает ехать на задней оси туда, куда ему пришло в голову. Ситуацию осложняет невнятное рулевое управление -- усилитель отсюда можно было бы просто выкинуть, без всякого сожаления. Или, по крайней мере, уменьшить передаточное число рулевого механизма. Но самым первым делом надо убрать АБС из системы торможения или как минимум сделать ее отключаемой. У меня создалось полное впечатление, что тормозить Evolution не желает, как и держаться в торможении на прямой. Если простые пользователи осмелятся что-то эдакое вытворять на Evolution, боюсь, мертвые будут развешаны по деревьям. Без АБС хотя бы легче будет понимать, в каком месте можно ожидать остановки автомобиля. Я, кстати, вышел потом, посмотрел на тормозные механизмы. На них написано "Brembo". К чему эта надпись? Пацанам показывать -- смотрите, у меня Brembo? Чтобы поставить настоящие, боевые Brembo, надо половину автомобиля заменить.

    ВИВАЛЬДИ. ВРЕМЕНА ГОДА. АБС, как я сказал, не отключается, зато у водителя есть клавиша управления режимами трансмиссии: для снега, для гравия, для асфальта. Осталось добавить: для сухой ветреной погоды без солнца. Пользователь может считать, что с помощью клавиши он как бы "переносит баланс". Я крутил машину так и сяк, пока мне это не надоело. Думаете, контролируемая электроникой продвинутая трансмиссия хоть что-нибудь сделала, чтобы постараться вывести машину на прямую? Она должна была сообразить: что-то происходит не так! Настоящий раллийный автомобиль будет держаться до конца -- ты уже в кювете, а он будет тебя выдергивать. Ничего подобного! Evolution покорно крутился на месте, сжигая резину. Конечно, в занос Lancer запускается не так легко, как обычный автомобиль с передним или задним приводом, но сказать, что полный привод дает здесь какие-то особые преимущества, тоже нельзя. Я пробовал разные режимы трансмиссии -- результат нулевой. У меня вообще есть подозрение, что эти кнопки никуда не ведут -- если разобрать панель, то окажется, что идущие от них провода висят в воздухе.

    ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. Ездить так же быстро, как на Evolution, я могу на своей BMW X5, хотя и отдаю себе отчет, что подвеску придется менять в два раза чаще, чем на Mitsubishi. У Evolution она очень крепкая, хотя и не сильно спортивная: в поворотах Lancer кренится почти так же, как "Волга".

    Потому что это не спортивная машина, а ее иллюзия, специальный продукт индустрии автомобильных развлечений. Продавцам иллюзий понятно, что хочет покупатель. Например, он хочет руль MOMO. И он получает этот клоунский руль. Почему клоунский? Да потому, что не имеет к спорту ни малейшего отношения. Прежде всего, эта баранка должна удовлетворять многочисленным требованиям по безопасности, принятым для машин общего пользования.

    Они диктуют форму руля, его размер, допустимые материалы. От спорта остается только дизайн. Напоминает гоночные комбинезоны от Шумахера в магазине для фанатов (в которых запрещено участвовать в спортивных соревнованиях).

    Скажите кто-нибудь, зачем на руле в Mitsubishi Lancer Evolution VIII нужны приливы, обозначающие положение рук на ободе? Раллистам действительно важно иметь такие ориентиры, у них на руле кнопки, они передачи переключают как в "Формуле": чку-чку-чку. Зачем же голову морочить простому потребителю?

    А в это же самое время где-то едет Марко Мартин и едет Себастьян Лоеб. Но для таких спортсменов -- точнее сказать, под таких спортсменов -- специально делают автомобили. Но стоимость их исчисляется не десятками, а сотнями тысяч долларов.

    УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ. Что же остается делать нашему не настолько богатому любителю автоспорта? Я бы посоветовал поехать поучиться за рубеж на пару недель в настоящую раллийную школу, например ProDrive. Там вы сделаете пару крыш, оставите десять тысяч долларов и все иллюзии относительно автоспорта. Там же откроется очень простая мысль: для того чтобы ездить на настоящем раллийном болиде, мало иметь одни только деньги и желание -- необходимы здоровье и умение. И как только вы это поймете, сразу подумаете: в самом деле, зачем мне покупать Mitsubishi Lancer Evolution VIII? Сидеть тесновато, попа мокрая, магнитофона из-за рева двигателя не слышно, девушки особого внимания не обращают.

    В крайнем случае ему можно найти замену. Вариант подешевле -- купить ВАЗ-2108 и вложить в "восьмерку" еще 15 тысяч долларов. Вариант подороже -- приобрести Audi A3 Quattro и ничего с ней не делать.

    Важно только понять, для какой цели вам нужна такая машина.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 20 февраля 2009 11:33

    Berezina, Ну из подобных передач возможно самая объективная и все-же... Кларксон то по-сути сказал то, что известно давным давно: Субару - очень специфическая машина, которая обычному человеку сто лет не нужна... А получилась конкретная антиреклама... И почему... Потому что плохой дизайн и интерьер (вообще это крайне субъективные понятия), двигатель звучит не так(!!!) и кнопки есть, но они не нужны... Что к чему непонятно...

    Отношусь к субарикам абсолютно равнодушно. У одного знакомого когда-то был форестер и все.... Просто эти люди меня бесят... У них обычный переднеприводный 200-сильный хетч цивик за 30000 уе машина зе бест, потому, что с ней можно разговаривать, а 300- сильная полноприводная импреза за 40000 отстой, потому, что расцветка ее приборной панели не отвечает дизайнерским предпочтениям Кларксона... По-моему такие же продажные уроды как и все остальные обзорщики.:molotok:

  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 февраля 2009 11:43

    Любую марк необходимо любить!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 20 февраля 2009 12:18
    DeduliaR:

    Berezina, Ну из подобных передач возможно самая объективная и все-же... Кларксон то по-сути сказал то, что известно давным давно: Субару - очень специфическая машина, которая обычному человеку сто лет не нужна...

    Дык в том-то и дело, что он выразил СВОЁ мнение. Если вы с ним не согласны, значит сразу передача отстой и все продажные уроды.

    Кстати, их там трое в передаче, и у каждого своё мнение. Ага. Кто из них кому продался ? :D

    Братцы. Давайте всё-таки про саму передачу в соответствующей ветке

    TOP Gear

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2009 12:43

    тогда о чем толковать тут? о сиськах? ;)

    шутка...

    вообще-т аутбэк и лесник достойны уважения...

    ну а чего плохого в желании субару снять сливки с горячей прыщавой крови? надо ж кого-то "разводить", а иначе на жизнь особо не заработаешь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 февраля 2009 13:10

    Berezina, на этот раз заставил себя дочитать приведенную инфу до конца и возник вопрос: есть ли смысл постить сюда статьи или все чего вы там по телевизору накопали? Жалающие сами почитают ABW или какое нибудь иное авторитетное автомобильное издание или посмотрят телевизор -)))

    З.Ы. Мнение абсолютно незнакомого человека (будь то шоумен с потугами на кольцевика или телеведущий) с неведомыми предпочтениями и вкусами, почти столь же ценно как и его отсутствие.

    Желающие заниматься тюнингом восьмерок, приобретать полноприводные А3 или просто попи....ть, за неимением лучшего - вэлкам заниматься этими благородными занятиями. Каждому свое (с)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 20 февраля 2009 13:14

    Bacёk, Это Кларксон начал... Если бы у меня был Субарик, мне было бы неприятно, что какой-то английский дядька на весь мир называет меня "недалеким человеком"...:D

  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 февраля 2009 14:33

    Раз убедился что субик обычная машина в обслуге!

    Салонный фильтр оригинал 20 у.е.!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 февраля 2009 15:03
    Nafanail:

    Раз убедился что субик обычная машина в обслуге! Салонный фильтр оригинал 20 у.е.!

    При этом от гуано полное - судя по эффективности.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 февраля 2009 15:11

    судя по эффективности.

    А какой эффективности идет речь? :conf:

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 20 февраля 2009 15:23

    ступичный подшибник 80

    замена ГРМ 360

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 20 февраля 2009 15:47

    ступичный подшибник 80

    замена ГРМ 360

    Это по вашему дорого?!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...