Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 июля 2008 14:32 Редактировалось Eddy, 6 раз(а).

    Эта ветка для обсуждения событий, пилотов, фактов и истории Ф-1. Как текущего чемпионата, но и дел минувших.

    архив тут

    Личный зачет Чемпионата пилотов

    П. Пилот Команда Очки

    1 Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 84

    2 Ф.Масса Ferrari 79

    3 Р.Кубица BMW-Sauber 72

    4 К.Райкконен Ferrari 63

    5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 56

    6 Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 51

    7 Ф.Алонсо Renault 48

    8 Я.Трулли Toyota 30

    9 C.Феттель Toro Rosso-Ferrari 29

    10 М.Уэббер Red Bull-Renault 21

    11 Т.Глок Toyota 20

    12 Н.Пике Renault 18

    13 Н.Росберг Williams-Toyota 17

    14 Р.Баррикеллo Honda 11

    15 К.Накаджима Williams-Toyota 9

    16 Д.Култхард Red Bull-Renault 8

    17 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 4

    18 Дж.Баттон Honda 3

    19 Дж.Физикелла Force India-Ferrari 0

    20 А.Сутил Force India-Ferrari 0

    21 Т.Сато Super Aguri-Honda 0

    22 Э.Дэвидсон Super Aguri-Honda 0

    Кубок Конструкторов

    Место Команда Очки

    1 Ferrari 142

    2 McLaren-Mercedes 135

    3 BMW-Sauber 128

    4 Renault 66

    5 Toyota 50

    6 Toro Rosso-Ferrari 34

    7 Red Bull-Renault 29

    8 Williams-Toyota 26

    9 Honda 14

    10 Force India-Ferrari 0

    11 Super Aguri-Honda -

    Ближайший этап:

    16. Гран-при Китая, Шанхай

    18 октября квалификация 09:00

    19 октября гонка 10:00

    Официальный сайт трассы: http://www.sic.ch.cn

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2008 16:39

    Ну даже с позиций заокеанского дебютанта стоит отметить, что дебютировал он много лучше большинства последних таких попыток.

    Чем примечательны большинство дебютов в Ф-1 - правильно расколбасом стартовым. исключений из правила этого очень мало - в ближнем прошлом то кроме Кубицы и Бурдэ никто на ум не приходит так сразу, хотя дебютаттов то было валом. Понятно, что большинство от этого быстро лечатся - сравнить хотя бы Хэйки образца 07 и 08 но гарантий-то успешного лечения нет.

    А на обсуждаемой вакансии нужен результат сразу, а не в перспективе. Плюс Бурдэ уже почти в штате :)

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 10 июля 2008 16:53
    Минский Muller:

    mak(сим) (цитата):

    Цитата:Так что я бы поставил на Бурдэ. А чем он себя в этом году проявил? Да ничем... Очередной заокенский чемпион, который свой уровень в Европе не подтверждает. ИМХОА на чем он должен себя проявить , сам же понимаешь на каком ведре он сейчас ездит.

    как будто на ведре нельзя себя проявить. ну хотя бы стабильно побеждать своего напариника... ну и ведро, это РедБул, который в прошлой гонке стартовал с первого ряда + чемпионский мотор... ведерко такое вот да.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 10 июля 2008 17:09
    philipusis:

    как будто на ведре нельзя себя проявить. ну хотя бы стабильно побеждать своего напариника... ну и ведро, это РедБул, который в прошлой гонке стартовал с первого ряда + чемпионский мотор... ведерко такое вот да.

    Ну к шасси и мотору необходима команда, которая смоглабы все это нужным образом настроить.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 10 июля 2008 17:29

    Eddy, Дебют Хэмильтона все забыли? :lol:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2008 09:14
    EXEMOK:

    Eddy, Дебют Хэмильтона все забыли?

    Я конечно понимаю, что рискую спровоцировать еще большую разборку чем недавнюю, но позволю себе высказаться :)

    Нет, конечно дебют Хэмилтона был выдающимся по всем ... формальным признакам. а вот картинка в целом далеко не такая однозначная. Просто базы для сравнения во имя определения реального размаха очень трудно найти, ибо:

    1. крайне мало вообще пилотов дебютирую в топ-командах и не просто в топ-командах, а на столь хорошей технике, как по положению пелетоне, так и по скорости и надежности.

    2. крайне мало дебютантов имеют столь серьезный опыт работы в команде до своего дебюта

    3. сравнивать его с партнером по команде в силу известных моментов мягко говоря бессмыслено

    Но если таки взглянуть на ситуацию без эпитетов, то мы придем к простому выводу - Хэмильтон просто выдал тот результат который обеспечивала его техника, то есть сам не провалился, все, других заслуг там нету. Хотя для дебютанта и это серьезный успех, но такой успех совершили многие дебютанты, я бы даже сказал статистическое большинство дебютантов Ф-1 совершают такой успех :) , просто в силу техники которой они располагали в год дебюта это не было так заметно.

    Единственный дебютант Ф-1 в обозримом прошлом который именно дебютировал в команде по уровню в пелетоне более менее паритетной относительному положению мака-07 в своем пелетоне - Жак Вильнев. Кривовато- как никак заокеанский чемпион, но на выходе мы имеем то же самое - стабильный финиш на подиум при отсуствии проблем и 2-е место в чемпионате.

    Замечу особо что Жак в 96 пилотировал болид без тех электронных костылей которые были в распоряжении Хэмильтона в 2007, немало упрощая управление болидом, что нам нынче наглядно демонстрирует тот же Хэмильтон накосячивший по части пилотажа за пол сезона в разы больше чем за весь прошлый

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 11 июля 2008 09:57

    Eddy, форменно не согласен...

    Если проводить аналогии. С Жаком-96. Да тоже был вторым, а кто был первым? Правильно напарник по непобедимой в том году Вильямс-Рено Деймон Хилл. Жак дебютировал в команде, которая была вне конкуренции в том году.

    А Льюис дебютировал в команде с двухкратным чемпионом мира, покорителем Михаэля Шумахера и что он сходу сделал? Правильно, он его схавал, в конце сезона нытьё Алонсо, что дескать команда никак за него не впрягается, и что ему надо равные условия, стало смехотворным. Дебютант сделал признанного мастера, такого в Ф-1 в обозримом прошлом не было!!!

    Что еще надо, чтобы признать дебют Льюиса мега-топовым?

    Понимаю, что сейчас могут возразить, типа стырили у феррари, типа англичанин и т.д. и т.п.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 июля 2008 11:52
    mak(сим):

    Eddy, форменно не согласен...

    Если проводить аналогии. С Жаком-96. Да тоже был вторым, а кто был первым? Правильно напарник по непобедимой в том году Вильямс-Рено Деймон Хилл. Жак дебютировал в команде, которая была вне конкуренции в том году.

    А Льюис дебютировал в команде с двухкратным чемпионом мира, покорителем Михаэля Шумахера и что он сходу сделал? Правильно, он его схавал, в конце сезона нытьё Алонсо, что дескать команда никак за него не впрягается, и что ему надо равные условия, стало смехотворным. Дебютант сделал признанного мастера, такого в Ф-1 в обозримом прошлом не было!!!

    Что еще надо, чтобы признать дебют Льюиса мега-топовым?

    Понимаю, что сейчас могут возразить, типа стырили у феррари, типа англичанин и т.д. и т.п.

    Только Льюис, как уже заметил Eddy уже имел очень серьезный опыт работы в команде, т.е. был там "своим парнем", а Алонсо пришел в новую команду, с которой так и не смог сработаться.

    На счет Жака-96, он пришел из гонок, которые все-таки имели значительные отличия от Ф-1, а Хилл выступал в Вильямсе уже не первый сезон, и уже только это давало ему некоторое преимущество.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 11 июля 2008 12:29

    Минский Muller, Если вспомнить Жак провел очень насыщенные тесты и проехал практически по всем трассам на Вильямсе.

    А вообще как ни крути, но так обойти на вираже напарника-чемпиона дебютантом, этого еще мало кому до него и мало кому после него удастся.

    А все остальное опять же из той же области предположений.

    З.Ы. Нельсинье Пике тоже имел очень серьёзный опят работы в команде и что? Небо и земля.

    А Жак остался вторым при Деймоне Хилле как не старался, даже конкуренции серьезной не создал...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2008 14:08

    mak(сим), я понимаю, что говорю крамолу, покушаясь на привычные и устоявшиеся тезисы, но

    1. про Вилльямс-96 и Мак-07 - вы уверены в том что Вилльмс был более "непобедим"? Есть предел кол-ва очков которые команда может выиграть за сезон - максимальный результат, 100%, дык вот если Вилльямс-96 показал 68%, то Мак-07 - 71%. Если думаешь что 2-3% это не много и не показательно, тогда еще несколько цифр - В год пика доминирования Вилльямс-Рено на трассе 93 - 67%. Вообще - 71% - это показатель Феррари 2002, кто не помнит это тот самый чемпионат когда Шумахер один набрал очков больше чем вся команда №2 в КК!!! Если же проанализируешь сезоны, например 98-99 годы, когда велась плотная борьба двух команд, то увидишь что там это показатель как правило лежит в районе 0,5-0,6. Равно как и сейчас показатель этот для тройки нынешних лидеров лежит в вилке 45-60%.Вот и задумайтесь каково же было реальное соотношение сил болидов на трассах в 07 году.

    2. Льюс дебютировал не в команде, а на трассах. а вот Алонсо дебютировал в команде. Это раз.

    КТ и ее напрваленность в маке - это два. Могу отельно изложить тезисы, но это в данном вопросе уже мелочь.

    3. Хэмильтон сделал" "признанного мастера" Алонсо - мягко говоря преувелечение,

    Во-первых, и в чем он его сделал? - в числе поулов? В нынешнем формате квалы требует очень аккуратного анализа в свети тактики, а так их итоги вполне паритетны.

    Во-вторых насчет признанного мастера ты погорячился. но это далее.

    4. Не будем преувеличивать Алонсо как точку отсчета, признанный мастер, покоритель Шумахера и т.п. Имя низвергателя Шумахера и Феррари написано на боковинах моих покрышек :) а признанный мастер как мы все помним реально ездит хуже Трулли, правда стабильнее.

    Так что еще раз к сути моей позиции - Хэмильтон дебютировал хорошо и убедительно - он сумел не провалиться в дебюте, хорошо и грамотно реализовав потенциал имеющейся техники, то есть добился того результата который показывают многие но далеко не все дебютанты. ВСЕ. Остальное - красивый антруаж...

    P.S. Англичанин блин прикольне было бы если бы он был индусом - представляешь какой плевок вдушу бывшей метрополии...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 11 июля 2008 14:44

    Eddy,

    Так что еще раз к сути моей позиции - Хэмильтон дебютировал хорошо и убедительно - он сумел не провалиться в дебюте, хорошо и грамотно реализовав потенциал имеющейся техники, то есть добился того результата который показывают многие но далеко не все дебютанты. ВСЕ.

    Точнее практически никто :D

    Баляць маи крылля!
  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 июля 2008 15:42
    Eddy:


    в ближнем прошлом то кроме Кубицы и Бурдэ никто на ум не приходит

    Eddy:


    Хэмильтон просто выдал тот результат который обеспечивала его техника, то есть сам не провалился, все, других заслуг там нету. Хотя для дебютанта и это серьезный успех, но такой успех совершили многие дебютанты

    Так а что такого сделал Бурдэ сверх того, что "выдал тот результат который обеспечивала его техника, то есть сам не провалился"? В 6ти первых гонках он доехал до финиша только в одной, на 15 позиции. Из 5ти сходов, 2 - авария, 2 - вылет и 1 - мотор. Это выдающийся дебют да? По-моему это даже на "результат который обеспечивала его техника" не дотягивает...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 11 июля 2008 16:19

    Eddy, выложи в шапку мой креатив...

    По твоему посту: Макларена 07 ну никак не 71%. В сезоне 2007 три призера (2 макларен и 1 феррари) практически равное количество очков набрали: 35,5Х3=106,5%. Даже без учета всех остальных пилотов уже перебор? Или я чего-то в вышеозначенной системе не понимаю?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2008 17:44

    mak(сим), 100% результат екоманды в сезоне - забрать все первые и вторые места, то есть в сезоне 2007 это 17 гонок по 18 очков = 306. Набрано - 218 реально. Итого имеем 218/306=0,71. Показатель безусловно отдает волюнтаризмом, но очень показателен, если ты возмешь сезоны которые принято считать сезонам явного доминирования одной из команд, как я уже приводил примеры Вилльямс-93, Феррари-02, тот же Мак-Ларен-88. то ты увидишь что там этот параметр резко идет в верх, а вот в сезоны где мы видели реальную борьбу команд за КК, там эта цифра сразу падает ниже. например 2003, последний пример когда за титул реально боролись три команды - показатель лидера 0,55,

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2008 17:50

    philipusis, потерялись итоги австралии, там кстати очковая зона. Нет понятно, что более опытный Феттель успешнее, но и не раскатывает его в одну калитку. кроме того Феттель при первом же свистке окажется в БМВ, а Бурдэ - "местный"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 11 июля 2008 17:53

    Eddy, такая разбежка между тем, что я подсчитал и ты именно тем и объясняется:

    Eddy:

    Показатель безусловно отдает волюнтаризмом...

    по остальным пунктам отвечу позже... Но тоже спорно

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 июля 2008 17:56

    zmiter, конечно трудно так сходу сравнивать особенно дебютантов из глубин пелетона :) . но как минимум Феттель всплывает в памяти сразу, если мы именно ограничиваемся числом тех кто дебютировал в 2007. Ну а если развернуть историю глубже то там примеров более чем....

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 11 июля 2008 18:13
    Eddy:

    philipusis, потерялись итоги австралии, там кстати очковая зона. Нет понятно, что более опытный Феттель успешнее, но и не раскатывает его в одну калитку. кроме того Феттель при первом же свистке окажется в БМВ, а Бурдэ - "местный"

    Австралия не потерялась, там Бурдэ недоехал (сход из-за мотора). Но очки да, получил. Насчет свистка и БМВ, это то каким боком к оценке дебюта?

    Так все же, чем так на фоне обычного дебюта Гамильтона успешен дебют Бурдэ?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 июля 2008 19:20
    Eddy:

    zmiter, конечно трудно так сходу сравнивать особенно дебютантов из глубин пелетона . но как минимум Феттель всплывает в памяти сразу, если мы именно ограничиваемся числом тех кто дебютировал в 2007. Ну а если развернуть историю глубже то там примеров более чем....

    Например М. Шумахер :wink:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 12 июля 2008 12:33
    Eddy:

    2. Льюс дебютировал не в команде, а на трассах. а вот Алонсо дебютировал в команде. Это раз.

    А Алонсо до этого на тех трасах, на котороых дебютировал Льюис выигрывал два титула чемпиона мира. Кто круче был знаком с миром формулы-1? Дебютант или двухкратный?

    Eddy:

    КТ и ее напрваленность в маке - это два. Могу отельно изложить тезисы, но это в данном вопросе уже мелочь.

    Я конечно понимаю, что существуют исторически мложившиеся стериотипы, к слову о них только ты и говоришь, НО в прошлом сезоне в Макларене наблюдалось полное отсутствие командной тактики(!!!). Может именно это и послужило подспорьем для ушедшей между пальцев пилотов Макларене победе в чемпионате мира Кими Райконена. Чемпионство Кими статистически до самой последней секунды чемпионата было наименее ожидаемо. Ну и вспомните про испанских наблюдателей в боксах серебрянных.

    Eddy:

    3. Хэмильтон сделал" "признанного мастера" Алонсо - мягко говоря преувелечение,

    Во-первых, и в чем он его сделал? - в числе поулов? В нынешнем формате квалы требует очень аккуратного анализа в свети тактики, а так их итоги вполне паритетны.

    Во-вторых насчет признанного мастера ты погорячился. но это далее.

    Тем, что заставил его показать свою неуверенность в себе... Весь мир смеялся с этих испанских наблюдателеь и ноющего Фернандо. Таким он не был до того, как не очутился в команде с гонщиком, который быстрее его.

    А слова "признанный" в моих устах звучало как синоним титулованный...

    Eddy:

    Имя низвергателя Шумахера и Феррари написано на боковинах моих покрышек.

    Ну этого не надо...:) Потому, что мы с тобой можем разбудить дремлющих шумахерофилов, и дать им кость в их вечном стремлении побрюзжать и поплюваться ядовитой слюной в сторону перечащих им в их заблуждениях.

    Непобедимость МШ, как я когда-то писал, мягко говоря преувеличина. Да резина позволяла по разному выступать на разных трассах. Но МШ был уже в возрасте спортивного пенсионера, и поэтому не только резина являлась причиной двух титулов Алонсо....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2437

    17 лет на сайте
    пользователь #128331

    Профиль

    2437
    # 12 июля 2008 12:52

    Мой прогноз на следующий год.

    Феррари , МакЛарен и Тойота сохранят действующие составы пилотов.

    В БМВ точно останется Кубица, а вот Хайдфельд под большим вопросом. Не исключен вариант что произойдёт рокировка Алонсо - Хайдфельд. Но если этого не произойдёт , то уверен в том , что Алонсо останется в Рено .У Алонсо всего два выбора или остаться или БМВ. Есть слухи про Бруно, но елси не будет за ним какой-нибудь силы, которая может заставить Матешица пойти на риск пригласив потенциальную звезду. Пусть и с таким брэндовым именем, то маловероятно (очень хочу ошибаться)...

    Мой прогноз на эти две команды на данный момент следующий : Рено остаётся с Алонсо и Пике, поскольку Пике начинает потихонечку вливаться и набирается опыта для следующего сезона, а Ромэн Грожан вероятнее всего свой первый сезон проведёт ничем не лучше чем Пике, думаю Рено этого не надо.

    БМВ думаю может измениить состав пилотов только, если Бруно Сенна сможет убедить руководство, что он сможет достойно поехать в следующем году. Понятно, что приход этой фамилии приведет в БМВ толпы поклонников уже сам по себе, поэтому станут ли они рисковать возможным обломом или нет, это вопрос?

    Идём дальше. Быки и младшенькие. Дэвид уходит после этого сезона и напарником Марка должен стать Феттель. С младшенькими пока сложнее. Мой прогноз , что Бурдэ покинет Ф-1 и уедет опять в США. Одно из вакантных мест займёт Бруно Сенна, если не договориться с БМВ, а второе скорее всего Себастьен Буэми.

    В Уильямсе точно останется Росберг. Напарником его скорее всего останется Накаджима, но в случае ухода Ника из БМВ, то думаю мы можем увидеть пару Росберг - Хайдфельд. Но в случае Накаджимы есть еще и "крыша" в лице Тойоты...

    Хонда - Рубенс уйдёт на пенсию, а в напарники к Дженсону придёт Дэвидсон.

    Сила Индии скорее всего сохранит состав пилотов. Но Флав охоч до нестандартных кадровых решений. Вплоть до положить Физикеллу взад, где було. Типа "...мы его в аренду индусам сдавали, а теперь опять - самим нужен".

Тема закрыта