это архив. актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2548464
Stary:ой, чует моё сердце что замечать начнут, причем совсем на днях. Кто-нибудь ТО прошел в последние дни с тонировкой? во....
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ-ТО? КАТАЙСЯ В *АКВАРИУМЕ*
Stary:ой, чует моё сердце что замечать начнут, причем совсем на днях. Кто-нибудь ТО прошел в последние дни с тонировкой? во....
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ-ТО? КАТАЙСЯ В *АКВАРИУМЕ*
А я бы не торопился тонироваться... Сегодня пришло расспоряжение от нач ГАИ МВД о том, что-бы начали наказывать за тонировку (у кого есть разрешение пока не трогают) по ст 112 ч2 ( Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена эксплуатация, за исключением неисправностей, указанных в части первой настоящей статьи, или не отвечающими требованиям по перевозке опасных грузов, или с габаритами либо весом большими, чем разрешено действующими нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций 0.2-2баз величин...
Закон о дор движении "
189. Запрещается участие в дорожном движении транспортных средств:
189.10. с тонированными лобовым и боковыми передними стеклами. Тонирование задних стекол механических транспортных средств допускается только в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов Республики Беларусь" )
ктоеще не передумал тонироваться ..... помогу решить этот вопрос!....
условия тонирования очень мягкие! подробнее о них можно у знать в разделе барахолка (авто) в теме ТОнирую ваше авто..!
или по 7[censored by Guerilla] или [censored by Guerilla][censored]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (27 апреля 2004 11:11)
Основание: нехорошо так явно рекламироваться...
насоклько я понимаю..... из всех этих правовых выдержак .. тонировать нельзя только переднеи боковые и лобовое...!
Мамонт, и что, каждый мусор будет возить с собой прибор для определения тонированное стекло или нет? Ато ведь без прибора его мнение о том, что у меня, например, стекло тонированное, он может себе засунуть сами знаете куда...
Мамонт, откуда такая информация и куда она пришла? Только что (в конце рабочего дня) уточнял у знакомого зам. нач. рай. гаи - ничего нового по этому вопросу он еще не слышал.
Я тоже проходил техосмотр с тонированными стеклами. Все прохождение лежало в конверте в виде 40.00 зеленых рублей, машину даже не смотрели (ей 3 года было). Копы в принципе не быкуют по поводу пленки на передних стеклах (задние и боковые тонированы с завода, пропускают 4% света, передние боковые тонировал сам - пленкой - пропускают 17% света. Траблы бывают если остановлен при жестоком нарушении других правил, в нагрузку могут дать и за стекла штраф.
Были случаи когда за "гонки" давали до кучи за все, что можно - поворотники/габариты неуставного (белого, синего) цвета, за глушитель незаводской (громкий, неэкологический), за опущенную базу на 3-4 см, за колеса слишком широкие (выступающие за крылья), за музыку громкую в вечернее время.
Имхо если ездить спокойно и не выкаблучивацца шибко, то и не будут сильно напрягать за пленку на стеклах. На крайняк можно (если позволяет погода) опустить окна пока мент идет к машине.
По поводу плюсов тонировки - их масса. Меньше в машину смотрят уроды всякие (и не совсем уроды тоже), меньше на солнце машина греется - летом вообще позитив, да и бликов ненаблюдаю тех, что раньше были. Минус - вечерняя/ночная ездда, видно хуже, но ненамного.
ВиталийXXL:3D_cyborg, ВАЗОВСКИЕ коричневые стекла - 100% - облученные
Так это вазовские! И то облучать относительно не давно стали, а я говорю про Волгу 1993 года выпуска, тогда наверное у советского автопрома ещё небыло такой технологии.
Yozh:Кстати о Волге, где то проскакивала инфа - ОАО "ГАЗ" не выпускает автомобилей с тонированными стеклами.
Можит для обыкновенной продажи и не выпускают, но для спецслужб делают (мой дед купил машину у облосного исполнительного комитета, а там как известно почти все автомобили Волги и с тонировкой).
офлайн
St._Inkvizitor
Senior Member
|
|
3602 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf, Вымываешь тщательно стекла, потом скребешь чем нить типа лезвия(срываешь говно мух :0) ) С обратной стороны(сторона стекла с улицы) накладываешь пленку только так чтобы прозрачный слой который потом будет сниматься был на переднем плане а темная под ней!Вырезаешь необходимой тебе формы,обильно смачиваешь внутреннию часть стекла из пшикалки(распылителя) мыльной водой.Такую же операцию производишь уже с расклееной пленкой(т.е. со снятым защитным слоем(прозрачным)) аккуратно прикладываешь к стеклу и разглаживаешь спец штучкой(незнаю как называется но в комплекте с тайваньской пленнкой и типа канц. ножом для вырезки пленки присутствует).Но не сильно так что бы не получилось замятых складок(вот тут можно сделать такую операцию если рука набита) если пленка легла без тк. сказать замятин то можешь с применением усилия выгонять воду из под пленки!Если после разглаживания появляются пузырьки то берешь фен(у меня Бош проф. наверное можно и простым)греешь то место с чуть большей площадью чем надо и затем разглаживаешь.Все должно исчезнуть! С теми стеклами которые открываются я их снимаю и тонирую по такому же принципу и потом обрезаю кончики пленки которые заходят в пазы в верху и часть стекла под углом к зеркалу с помощью линейки и канц. ножа затем ставлю на место(по другому пока неумею) 3 дня не открываешь стекла!!!! Задние стекла еще неделал так если кто подскажет как,то буду рад!
Мое личное мнение по не большому опыту такое что Тайвань клеется лучше к стеклу но проблематичный в обработке(можно поцарапать в процессе разглаживания)и в случае неправильного располорженя на стекле при пслед. снятии может испортится!!!!Американка, Корейка лучше и стойче к царапинам и все такое но уж как мне показалось не сразу прочно садится на стекло но с подогревом фена садится лучше!!!Вообщем то тренироваться надо на Тайване ведь 6 тыс руб это не дорого да и не так обидно(в среднем одного рулона 3мх50см хватает на 3 стекла)если порвется и что нить еще!
Вот в принципе и все!
По мылу добавлю - лучше всего брать детское (без добавок), жидкое. Губка (типа как у мойщиков стекол) тоже хороша для операции разглаживания. Наличие мелких пузырей (мелких) пускай не пугает - они за несколько дней уйдут. Сушить лучше на улице, можно даже под солнцем, летом можно уже через сутки опускать стекла.
Азиатские пленки, имхо, г-но полное. Выгорает, выцветает, пятнами идет, облазит, пузырится. Американка на некоторых пепелацах уже 4 года - и никаких траблов вообще не наблюдается. При температурных колебаниях годовых от -45°Ц зимой до +35° летом.
Как вариант - потренироваться с тайванем, потом его ободрать и набитой рукой клеить подороже.
St. Inkvizitor, спасибо , перекатал себе в *.txt.
ЗЫ. Стыдно признаться, но я думал, что плёнка садится изнутри, и ломал себе голову, а как же задний обогрев стекла ей жить не мешает.
ЗЫЫ. А куда шагать за ней лучше, на малиновку, или ещё где имеется?
я тоже всегда думал, что изнутри клеется. Как же тогда зимой стекла отскребать ?
Gustaf, Rol, IMHO, вы невнимательно читали...
Снаружи, вы ее прикладываете клеящим слоем вверх и обрезаете (просто лоя удобства разметки), клеить, клеящим слоем вниз, надо изнутри ("обильно смачиваешь внутреннию часть стекла из пшикалки").
P.S. Главное, что еще не успели поклеить
ПРЕДОСТЕРЕГУ ВСЕ ЖЕ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ КУПИЛ ТАЙВАНЯ... ПАРНИ, НЕ НАДО ЕКСПЕРИМЕНТОВ, ЕСЛИ ВЫ ЕЗДИТЕ НЕ НА КОПЕЙКЕ. ТАЙВАНЬ И КОРЕЮ БЕРИТЕ ТОЛЬКО ЧТОБЫ РУКУ НАБИТЬ. ЧИТАЙТЕ НИЖЕ:
Обзор тонировочных пленок.
Самый крупный производитель пленки в мире - США. Столичный рынок поделили между собой две известные американские марки - "LLumar" и "Jonson". Эксклюзивный представитель первой - российская фирма "Соларекс", вторую продвигает отечественный дистрибьютор "Оконные пленки Джонсон". Другие американские производители, например, 3М, "Solar Gard" или израильская компания "Hanita Coating", поставляют совсем незначительные объемы. Присутствует на рынке также множество китайских, тайваньских и корейских пленок, чьи названия мало что говорят даже профессионалам в этой сфере бизнеса. Продукция из Юго-Восточной Азии встречается на рынках и в магазинах запчастей по 80-450 рублей за рулон и рассчитана на самостоятельное наклеивание. Американская пленка в розницу не продается, ее распространяют оптом среди "сервисменов" по $5-25 за метр, а потребителю предлагают пользоваться услугами фирменных тонировочных центров.
Девять слоев!
Есть три разных вида тонировки. Самый дешевый - прозрачная пленка, "посаженная" на клей темного цвета. Она не отличается долговечностью и может выцвести или отклеиться уже через год, но зато ее не жалко сорвать перед очередным техосмотром. Более "продвинутая" - окрашенная пленка, которая медленнее выгорает и стойка к царапинам, поскольку имеет антифрикционное покрытие. Премиум-продукт - металлизированная многослойная тонировка (до 9 слоев, включая антифрикционное покрытие, несколько прослоек ламината и полиэстера с напылением алюминия, серебра и других металлов). На нее дается пожизненная гарантия.
Помойтесь заранее
Если вы решили все сделать своими руками, то помните, что пленку сажают на мыльный раствор (для чего прекрасно подходит любой бесщелочной шампунь, разбавленный водой). Чтобы самостоятельно оклеить выгнутое стекло, нужен специальный фен вкупе с навыком его использования. Помещение обязано быть достаточно светлым и предельно чистым. Пыль не должна попасть между стеклом и пленкой, иначе внешний вид затемненного стекла будет испорчен. Поэтому грязный автомобиль - совсем не подходящий объект для тонирования. Ополоснитесь! Многих интересует вопрос: можно ли сделать тонировку без разборки дверей? Выбор за вами, но помните, что мастерам будет труднее отмыть от пыли и грязи боковые стекла, оставив нетронутой обшивку дверей, могут возникнуть и проблемы с укреплением пленки. Во всяком случае, ни в одном фирменном центре тонирование без разборки не предлагают. Немного о ценах. Стоимость тонирования может и не зависеть от типа пленки. Например, в сервисах "Соларекса" оклеить пятидверный джип любой тонировкой обойдется в $195, ВАЗ-2109 - в $90, ГАЗ-3110 - в $95. В центрах "Оконные пленки Джонсон" цена дифференцирована. В зависимости от качества пленки тонировка обойдется в $102-$156 за ВАЗ и ГАЗ и в $170-$260 за пятидверный внедорожник. Избежать общения с ГИБДД - мечта многих потребителей услуг по тонированию. Увы, это лишь грезы. Российский ГОСТ запрещает тонировать передние боковые стекла пленкой со светопропусканием меньше 70% (примерно такую характеристику имеет заводская тонировка). Все бы хорошо, да только данный вариант пленки нам не удалось встретить ни в одном сервисе - ее просто не завозят на наш рынок. В общем, прощай, техталон. А без оного нынче снимают номера! Однако "рисковых парней" вполне достаточно, и работа у тонировочных мастерских есть.
Слово экспертам
Шесть образцов тонировочной пленки решено было отправить на экспертизу, в том числе три вида американской продукции: 5% металлизированную, 15% окрашенную LLumar и 35% металлизированную Jonson. Кроме того, мы закупили на рынке в Южном порту три образца для самостоятельного наклеивания - 25% Solar Window Film, 15% Solar Window Film (Heat X) и 7% M.T.F. Film. Solar Window Film и M.T.F. Film состряпаны на основе окрашенного клея, то есть в общей иерархии пленок стоят на самой последней ступени. Эксперты испытательного центра проверили оптические свойства пленок, а также физико-механические показатели (способность к адгезии и стойкость к царапанию). Постулат об отражении тепла пленками с напылением подтвердился безоговорочно. Металлизированные покрытия - 5% LLumar и 35% Jonson - справились с тепловым излучением на "отлично". Обе пленки показали практически одинаковый результат. Хотя первая практически глухая, а вторая смотрится как прозрачная. Следовательно, для защиты от солнца вовсе не обязательно "замуровывать" машину по-черному. Остальные участники теста тепло не задерживают. Значит, летом превратят автомобиль в печку, ведь темные стекла нагреваются быстрее и сильнее, чем прозрачные. Испытания "физико-механики" преподнесли сюрпризы. При проверке на адгезию ("прилипание" к поверхности стекла) и прочности (продольный и поперечный разрыв) все вели себя примерно одинаково за исключением "кореянки" M.T.F. Film, которая оказалась на последнем месте при тесте на адгезию. По устойчивости к царапанию американцы, декларирующие наличие специального антифрикционного слоя, оказались в два-три раза слабее азиатов.
Хорошая пленка
- задерживает не только видимый свет, но и тепловое излучение
- зимой удерживает тепло в салоне
- не мешает обзору даже в самом темном варианте
- не продается в розницу
- имеет гарантию от двух лет до пожизненной (при установке в фирменном центре)
- устанавливается с разборкой дверей
- помогает кондиционеру и экономит топливо
- конфликтует с ГОСТом
ИСТОЧНИК:АвтоМир
Rol:я тоже всегда думал, что изнутри клеется. Как же тогда зимой стекла отскребать ?
ДА КОНЕЧНО ИЗНУТРИ! ВЫ ШО! КРЫШУ ПОТЕРЯЛИ???
СНАРУЖИ... НЕ НУ ВОТ ВООБРАЖЕНИЕ....
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКЛЕИТЬСЯ, Я С МЕСЯЦА 2 ИЗУЧАЛ ВОПРОС. СПРАШИВАЙТЕ, СТУКАЙТЕСЬ В ЛИЧКУ, РАССКАЖУ.. Я НЕ ЗЛОБНЫЙ ;0)
REDWALL:
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАКЛЕИТЬСЯ, Я С МЕСЯЦА 2 ИЗУЧАЛ ВОПРОС. СПРАШИВАЙТЕ, СТУКАЙТЕСЬ В ЛИЧКУ, РАССКАЖУ.. Я НЕ ЗЛОБНЫЙ ;0)
Ну раз изучал, тогда вопрос по теме - что скажешь о пленке Folia Tec? Очень уж мне ее нахваливали.
ЗЫ: кинь плиз в личку или в ицэкю телефон твоих установщиков.
А что можете сказать насчет зеркальных пленок?
Видел по городу на машинах, красиво смотрится, тоже хочу сделать примерно такое же.
dmn:А что можете сказать насчет зеркальных пленок?
Видел по городу на машинах, красиво смотрится, тоже хочу сделать примерно такое же.
Я ДОЛГО КОЛЕБАЛСЯ МЕЖДУ АРКОЙ (ЗЕРКАЛКА) И КЛАССИКОЙ (ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ) ВЫБРАЛ ПОСЛЕДНЕЕ - НЕ ЖАЛЕЮ... ЕСТЕСТВЕННО БУДУ ХВАЛИТЬ СВОЁ ;0) ТЫЖ ПОНИМАЕШЬ....
А, ВОТ, НАЙДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С НИКОМ ЖЕКА ХРИСТОФОРОВ (ОН ТЕЛЕФОНЫ ПРОДАЕТ) И ПООБЩЯЙСЯ, У НЕГО ЗЕРКАЛКА.... ВРОДЕ ДОВОЛЕН, НО НЕ ОЧЕНЬ.