Я конечно понимаю что Форд не машина, но все же можешь глянуть Сорпио-если за такие деьги, но знай надо в нем уметь разбираться а то на ремонт слышал ооочень дофига уходит. Или ауди типа80\100.Хотя форд больше.,хоть и не машина.......
Я конечно понимаю что Форд не машина, но все же можешь глянуть Сорпио-если за такие деьги, но знай надо в нем уметь разбираться а то на ремонт слышал ооочень дофига уходит. Или ауди типа80\100.Хотя форд больше.,хоть и не машина.......
Bond, James Bond:Я конечно понимаю что Форд не машина, но все же можешь глянуть Сорпио-если за такие деьги, но знай надо в нем уметь разбираться а то на ремонт слышал ооочень дофига уходит. Или ауди типа80\100.Хотя форд больше.,хоть и не машина.......
Оставляя без внимания глупый наезд на марку, скажу лишь, что Скорп в ремонте едва ли дороже Сиерры (имеются в виду одногодки, у Скорпа 92-94 все иначе, несколько, до и не по 1.5 К они), т.е. дешевао или очень дешево. А оригинальные запчасти, как кто-то тут писал, дорогие у всех.
Другое дело, что человека, очевидно, интересует машина т.н. гольф-класса, а вовсе не D, как Скорп.
А-100, говоришь? И сколько она стоит, по сравнению со Скорпом?
с уважением
Bond, James Bond,
без обид-насчет цены все зависит от года насчет 100ки погорячился - токо 85 го года нашел в идеал сост за 1850.Ну а про скорп ты надеюсь понял что я про старый кузов(хэчбек который).А насчет того машина ли форд могу долго спорить. И поговорок дофига даже тут ходит-хочишь примеры или не надо?
PS-без обид
James, !
Извини, не могу не уточнить - универсал - это как раз "новый" кузов (после 92-го). Старый - это хэтч (единственный до 90 года, потом седан появился)
А поговорок - их про всех хватает. Только фразу про MERCEDES произносить замучишься
PS в 15+ летние машины в идеале верю только на выставках типа Авто-Ретро
_Gans,
чё со всем поголовно согласен что ли???????
Ни капли своего мнения????????
NiteRider,
Про кузов извиняюсь я уже исправился:)А вот мерс я бы не трогал по сравнению с фордом...да и поговорок не слыхал а вот и можно обменяться:1.Смени форд/фольксваген - купи машину.2.У Г.форда (великого изобретателя) спросили - какая машина самая лучшая - он сказал:Новая.PS-но к машине форд это не относится:DЭти то знают многие а про мерс не знаю.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Какие нафиг 700 долларов на обслуживание СИЕРРЫ в год !!!! Вы че помойки конкретные брали...
1. Седан 1987 года 2.0 OHC с пробегом 80к. За 3 три года эксплуатации и 30к пробега по РБ МАКСИУМ 500 баксов (20 колодки, 100 амортеры с пружинами передние, 5 тройник, 15 выкинул за свечи Бош а вернул назад родные Моторкрафт, 20 крышка трамплера и бегунок(старые ешще гуд - положил в багажник, 10 прокладка клапаннолй крышки, 25 маслянные фильтры, 10 воздушные, 80 масло расход на 7.000 км - 0 литров,150 комплект резины R14 + мелочь всякая)
2. Седан 1992 года 2.3Д Пыжо... 1.5 года... Пробег 45 к... 150 $... (25 ваккумный усилитель + 25 помпа - сам идиот перетянул ремень, 50 ступица передняя правая, 15 сайленты передние) масло жрет 2.5 литра на 7500км
Shura1,
1. Седан 1987 года 2.0 OHC с пробегом 80к.
Чё опять бабка ездила на машине или в гараже стояла, при таком-то годе такой пробег.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
John94:Shura1,
1. Седан 1987 года 2.0 OHC с пробегом 80к.
Чё опять бабка ездила на машине или в гараже стояла, при таком-то годе такой пробег.
А вот представь ... Два Ганса предпенсионного возраста... Первый брал машины себе на 50-летие... А второму было 60 лет... И посмотри что менялось за 3 года...
З.Ы. стоила при покупке в бундесе на 400 баков дороже чем такая же Сайра на 2 года моложе и в приличной комплектации... А эта была абсолютна пустая... И еще был Орион 88 года с пробегом 40 тыщ... Но еще дороже..
Вот у меня тоже такой вопрос возник...
И меня направили в этот форум..
Прочитав всю ветку, понял всё же.. ГОЛЬФ второй решает
Ничего лучше я по вашим рассказам не нашёл...
Купил себе сиерру за 800... вложил 300 и не парюсь... на рынке такая стоит 1300...
две недели назад профукал сиерру вроде как 82 года НА ХОДУ за 100$ .... еще 500 и идеал бы был...
Сиерра так же проста в ремонте и обслуживании как жигули, тока у всех есть свои болячки, на некоторые можно не смотреть т.к. на машине 15+ лет они по дефолту!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow:Купил себе сиерру за 800... вложил 300 и не парюсь... на рынке такая стоит 1300...
две недели назад профукал сиерру вроде как 82 года НА ХОДУ за 100$ .... еще 500 и идеал бы был...
Сиерра так же проста в ремонте и обслуживании как жигули, тока у всех есть свои болячки, на некоторые можно не смотреть т.к. на машине 15+ лет они по дефолту!
За 100$... Ха-ха-ха... Это 200 % помойка убитая в полную Ж... На ходу... Если к Камазу прицепить... И то через петлю вокруг кузова...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
haos:а чего никто не советует Skoda Felicia?
Патаму чта они в этот диапазон не попадают...
а вот Гольф - это, по-моему, действительно не вариант. Сильно уж примитивный салон, да и, в целом, неинтересная это машина. Сам больше склоняюсь к Фордам в следствие их доступности. Есть еще у меня вариант на примете - Рено 19.
torven:а вот Гольф - это, по-моему, действительно не вариант. Сильно уж примитивный салон, да и, в целом, неинтересная это машина. Сам больше склоняюсь к Фордам в следствие их доступности. Есть еще у меня вариант на примете - Рено 19.
В принципе... Я согласен, что невзрачно выглядит гольф, но это самое походу выгодное соотношение цена/качество
Да Рено-19 тоже вариант… Вот на этих двух моделях я пока и остановился
-=Sashik=-, а почему не глянешь еще, к примеру, Форд Эскорт. За эти деньги можно машинку 93-94 годов найти. По-моему, тоже вариант! А подвеску у гольфа знаешь? В принципе, простота - залог надежности, но в 21 веке хочется чего-нибудь другого.