Ответить
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 17:12
    dzikiihell:

    SerKo (цитата):

    alexbrand (цитата): Нормальный человек, сколько бы он не зарабатывал, думает о рациональном расходе денег. И это нормально. Поддерживаю 100%.ТОгда покупает 3,0D и не парится. А покупать 3,0 вместо 4,4 ради экономии в 2 литра - Бред.

    3.0d покупает жлоб. Или для понтов - типа на стоянке стоит и производит впечатление на окружающих, а как завел - тыр-тыр-тыр - и окружающие хихихают от таких понтов. 3.0i в городе - более чем достаточно, а экономия не в 2 литра, а литра в 4, при этом 4.4 - гораздо дороже в обслуге, чем 3.0.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 17:13

    Не ну мля теоретиков развелось.

    ПО ТЕМЕ КТО-НИТЬ ОТВЕТИТЬ МОЖЕТ?

    Есть тут реальные владельцы X5 3.0i или только теоретики?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 18 мая 2008 17:28
    satori:

    комментировать весь ваш поток сознания не стану - времени жалко, простите...но кое-что стоит...

    Я молчу про ваш поток сознания, поэтому комментировать весь его не стану - времени жалко, простите...но кое-что стоит...

    satori:

    теоретик, блин...сами попробуйте раскрутить хотя бы до 5000 оборотов дизельный двигатель...заранее позвоните на СТО и узнайте стоимость ремонта...я редко кручу выше 2500, что не мешает мне спокойно держаться в потоке автомобилей...

    Улыбнуло, даже очень сильно улыбнуло :lol: Ты сам не замечаешь как одну за другой гадости про супер-пупер дизель пишешь, и при этом уверяешь что это супер агрегат.

    satori:

    аже в топгире дизель не просто сливал по всем параметрам, а конкретно сливал

    о да, доверять тенденциозной британской программе, которая признает из года в год лучшими автомобилями РР, Бентли, Феррари, а теперь R8, говорит о многом...

    Если бы дизель там порвал бензин, ты бы первый кричал про них.

    satori:

    даже если допустить, что и новейшие дизельные моторы работают более шумно, чем бензиновые собратья, то скажите - вы живете в аквариуме или в городе, где присутствует куча других посторонних звуков?.. выборочно обращать внимание только на шум работающего мотора мне кажется надуманным...

    Ага. Значит теперь начинаем переводить стрелки на окружающий шум от таких же дизелей по соседству ? Сильный аргумент.

    satori:

    вот пример - только приехал в Молодечно...по трассе комфортно ехал со скоростью 90 (обороты 1800)...в салоне было Т-И-Х-О...играла музыка, люди беседовали спокойным тоном...ничто не мешало и не отвлекало от приятного перемещения моего бренного тела из точки А в точку Б...так в чем проблема?..

    понятное дело, что если ездить больше 120 км\ч постоянно, то бензин с 6-ст. КПП может выглядеть интереснее, но, блин, я ни разу не гонщик и мне вполне хватает 131 л.с. с автоматом...

    ну и напоследок - на одном из участок меня обогнал новехенький X5 с номером 0007-СС-7 (увы, шильдика сзади не было)...при обгоне он выкрутил двигатель так, что при закрытых окнах в моем салоне поднялся шум...а теперь вопрос - было ли тише у него салоне и, если да, то насколько?..

    Я пожалуй помолчу о том, какой дым и гул стоит когда дизель старается сделать аналогичное. А касательно шума, сидя в своем бензиновом авто и ожидая зеленый свет через закрытые окна слышал как тарахтят рядом стоящие дизеля, при этом практически никакого шума от собственного работающего бензинового мотора не было. А в городе в пробках проходит гораздо больше времени чем на трассе. К слову на трассе и 120км/ч я кроме шума шин ничего и не слышал, машина комфортно шла без лишнего шума. А уж какая вонь от дизелей это вообще, хуже только убитые жигули.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 мая 2008 17:40

    SerKo,

    Есть тут реальные владельцы X5 3.0i

    боюсь, что если и найдется один-два владельца на весь онлайнер, то все равно тяжело будет судить о реальном расходе :(

    ИМХО расход по Минску не должен сильно отличаться при нормальном режиме передвижения от данных из каталога - 18,1 l/100km. Наверное, правильнее будет ориентироваться на эти цифры, чем на "свидетельские показания" друзей/знакомых или владельцев - большой соблазн похвастаться экономичностью есть, кмк :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 18 мая 2008 17:49

    Ага. Значит теперь начинаем переводить стрелки на окружающий шум от таких же дизелей по соседству ? Сильный аргумент.

    вы логику изучали, про посылки слышали?..ключевое слово "если"...если допустить, что дизельный двигатель шумный, то какой процент от общего числа звуков и их силы составляет работающий дизельный мотор?..

    или ваши уши тоже избирательно слышат только дизельные двигатели?..мне рассказать, какие звуки можно услышать в городе?..

    про то, как вы лажанулись с оборотами, вы как всегда в подобных случаях тактично умолчали...

    А касательно шума, сидя в своем бензиновом авто и ожидая зеленый свет через закрытые окна слышал как тарахтят рядом стоящие дизеля, при этом практически никакого шума от собственного работающего бензинового мотора не было

    ой, как уже вы, уважаемый, будете удивлены, когда я скажу абсолютно то же самое...ни при открытых, ни при закрытых окнах я не слышу шума от моего работающего двигателя...приезжайте, покажу, если не верите...зато всегда слышу дизельные двигатели, если два автомобиля стоят рядом (но тот common-rail на Рио не отличил от бензинового, к своему стыду)...

    К слову на трассе и 120км/ч я кроме шума шин ничего и не слышал, машина комфортно шла без лишнего шума

    аналогично...только шум шин напоминает о высокой скорости...ну еще шум от ветрового потока в районе зеркала заднего вида...

    А уж какая вонь от дизелей это вообще, хуже только убитые жигули.

    вот, хоть один серьезный аргумент...да, для меня это гораздо более весомый контраргумент, чем та туфта, которую вы привели ранее...

    увы, удушливый запах вокруг автомобиля меня расстраивает...порой даже не хочется открывать двери, чтобы проветрить машину, при работающем двигателем...

    Я пожалуй помолчу о том, какой дым и гул стоит когда дизель старается сделать аналогичное

    нет уж, расскажите, теоретик...

    впрочем, ладно, хватит...больше с вами ругаться не хочу, да и времени элементарно жалко...на эту тему больше писать в этой ветке не стану - и даже не пытайтесь провоцировать, как вы это любите и умеете делать...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 18 мая 2008 18:47
    Vitaliyak:

    Цитата:

    сча все покупают не 3.0i тошнота и прожору а 3.0d с хорошей динамикойчета я не понял: может The_crow хочет сказать, что 3,0 бенз слабее едет, чем 3,0д?

    в некоторых скоростях и некоторых моментах так и есть вот собственно и мнения владельцев сиих авто

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=166014&highlight=%F55+3.0%E4

    вот собственно одно из мнений

    Волк Серый;3931233:

    ДЖизель моментнее, бензин мощнее. Поэтому при расслабленной езде и выстреле на моменте дизель лучше, при езде в пол бензин быстрее, и чем дальше тем больше. Поэтому субъективно дизель резче, а объективно бензин. Про сравнение с 4.4 - 4.6 вообще речи нет. Рано бензин в утиль сдавать. Сорри гайс:)

    zouz;3852493:

    Я не знаю кто пишет эти ТТХ и в каких условиях (погода, резина, покрытие) они замеряются, субъективно 3.0D подрывается как 4,4

    Подскажите - если по ТТХ у X5 3.0i и X5 3.0d рестайл разгон до сотни одинаковый - 8.8c - то почему все говорят, что X5 3.0d пуляет сильнее, чем X5 3.0i? И почему ж тогда 3.0i совсем не едет?

    В ТТХ указано, что в диапазоне скоростей 80-120 км/ч дизель ускоряется быстрее.

    Х5 3.0i 7,6с

    Х5 3.0d 6,4с

    , имел счастье ездить на всех х5 (кроме 4,8).Был на тест драйве 4.6 и 3д понравились оба е53 на 4.6 правда сначала поехали на заправку, но когда возвращались лампочка опять загорелась.

    А на дизеле когда выезжали лампочка уже горела, а возвращаясь не заправлялись так как комп показывал еще большое расстояние можно проехать.:)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    19 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 мая 2008 19:17
    SerKo:

    dzikiihell (цитата):

    SerKo (цитата): alexbrand (цитата): Нормальный человек, сколько бы он не зарабатывал, думает о рациональном расходе денег. И это нормально. Поддерживаю 100%.ТОгда покупает 3,0D и не парится. А покупать 3,0 вместо 4,4 ради экономии в 2 литра - Бред.3.0d покупает жлоб. Или для понтов - типа на стоянке стоит и производит впечатление на окружающих, а как завел - тыр-тыр-тыр - и окружающие хихихают от таких понтов. 3.0i в городе - более чем достаточно, а экономия не в 2 литра, а литра в 4, при этом 4.4 - гораздо дороже в обслуге, чем 3.0.

    ТОже самое про Владельцев 3,0 бензиновы(не всех конечно). Купили его, шильдик сняли( а некоторые ещё и 4,8 приклеивают), а потом после каждой заправки расход замеряют и трясутся над каждым литром :-D А дизель покупают те, кто ездят много. Все-таки при наезде от тысяч 40 в год, разница в 12л соляры и 18л бенза - огромная.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 18 мая 2008 20:16

    The_crow,

    хорошая ссылка...

    мне особенно вот что понравилось...

    SerKo:

    Мужики, покатался я тут на X5 3.0d'04.

    Афуенно!!!

    Расход смешной - а пуляет страшно!

    Влюбился в этот аппарат.

    По весне буду заказывать!!!

    видно у топикстартера не срослось с дизелем...:wink:

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 18 мая 2008 20:55

    А почему некоторые считают, что дизель нельзя крутить до 4-4.5 тыс оборотов ? это ведь еще не редлайн, все в пределах нормы

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 18 мая 2008 21:14

    I've got the power, крутить можно, вопрос в том, насколько долго ты будешь в таком режиме ехать.

    Я вот привёл пример про е60 и стуканутый движок, причём стуканул он после вылета турбы.

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 мая 2008 21:19

    I've got the power, можно, но зачем??? у дизеля пик момента достигается где то около 2000 оборотов. А у бензов - ближе к редлайну (для разных - по разному).

    Да что вы вперлись в эти обороты? У дизеля, бензинки и ротора - у каждого свои рабочие диапазоны и пики мощности.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 18 мая 2008 21:21

    *фтопку*

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 мая 2008 21:38

    Все-таки при наезде от тысяч 40 в год, разница в 12л соляры и 18л бенза - огромная.

    Если одинаково ездить, то не может быть разницы между дизелем и бензом в 50%. Кпд дизеля + плюс бОльшая энергоемкость соляры дают максимум 20% объемной экономии по сравнению с бензом. Если при этом ездить очень спортивно, то объемная экономия дизеля становится еще меньше, т.к. мех.потери на высоких оборотах у него выше. При езде "тапка в пол" объемная экономия почти отсутствует. Яркий пример ауди р10 в Ле-Мане - в лучшем случае на один круг больше авто может проехать.

    Т.е. если 3.0 Х5 жрет 18литров, при такой же проделаной работе 3.0д Х5 в идеале сожрет не меньше 15литров. Это физический факт.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 18 мая 2008 22:03

    Berezina, Зато ценник отличаеться у нас покрайней мере.

    Было бы как в Германии тогда да.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 22:12
    satori:

    видно у топикстартера не срослось с дизелем...

    Не срослось сразу после того, как покатался на бензине :ass:

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 22:27
    toledo:

    SerKo,

    Цитата:

    Есть тут реальные владельцы X5 3.0iбоюсь, что если и найдется один-два владельца на весь онлайнер, то все равно тяжело будет судить о реальном расходе ИМХО расход по Минску не должен сильно отличаться при нормальном режиме передвижения от данных из каталога - 18,1 l/100km. Наверное, правильнее будет ориентироваться на эти цифры, чем на "свидетельские показания" друзей/знакомых или владельцев - большой соблазн похвастаться экономичностью есть, кмк

    В одном каталоге 18,1. В другом 17,1.

    К тому же бытует мнение, что реальные значения никогда не совпадают с каталожными...

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 18 мая 2008 22:37
    SerKo:

    toledo (цитата):

    В одном каталоге 18,1. В другом 17,1. К тому же бытует мнение, что реальные значения никогда не совпадают с каталожными...

    именно так и бывает но только не в меньшую сторону :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 23:03

    По-разному...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 мая 2008 23:06

    именно так и бывает но только не в меньшую сторону

    Бывает.

    Никогда еще не дотянул до паспортного городского расхода за много лет.

    Просто паспортный расход это чистый синтетический тест. Не имеет никакого отношения к реальной жизни. Даже при условии, что те тесты всегда идентично производятся, по ним можно только СРАВНИТЬ две машины. Оценить реальный расход в жизни по паспортному невозможно, потому что стиль езды у всех разный, условия разные и т.д.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 мая 2008 23:42
    Berezina:

    именно так и бывает но только не в меньшую сторону

    Бывает.

    Никогда еще не дотянул до паспортного городского расхода за много лет.

    Просто паспортный расход это чистый синтетический тест. Не имеет никакого отношения к реальной жизни. Даже при условии, что те тесты всегда идентично производятся, по ним можно только СРАВНИТЬ две машины. Оценить реальный расход в жизни по паспортному невозможно, потому что стиль езды у всех разный, условия разные и т.д.

    У меня из 3х авто на которых я засекал расход время от времени на протяжении более года, расход в городе минске был ниже на примерно 5-15% (в зависимости от времени года) чем указано в брошюре. И это я езжу в городе 80-110 км/ч.

    Если ездить по правилам - то получается еще на процентов 15 меньше.

    Правда сильно резко не разгоняюсь, стараюсь вперед смотреть, чтобы не было сплошных разгонов-торможений. Ну они, правда не бмв.

    Джип мой например весит 1900 снаряж маса, длинна и ширина примерно как у Х5, расход при V6 4.0 250hp - около 14 при заднем и 15.5 при постоянном полном. Но этой тойота, а они всегда были экономичнее бэх, но ведь бмв любят не за экономичность:)

    А Х5 с 3.0 бенз покупать - это гкхм ну тока что разве чтобы говорить что во у меня есть Х5:)

    А так - ну блин это тяжелое авто для такого двигла. Для такого сува двигатель нужен там с крутящим моментом от 400 и выше, чтобы не держать его постоянно на более высоких оборотах. Для джипа бенза при габаритах Х5 желателен объем 4.0 при V6, это будет и экономично, т.к. V6 а не V8, и хватать крутящего момента на низах будет.

    А для драйва сув размерами с Х5 надо брать минимум с V8 либо даже с V8 турбо. Чтобы на скоростях вплоть до 250 было комфортно.

    А если 200 и выше не собираешься ездить - тада надо брать Range Rover или Lexus LX.

    А дизельные трахтара это для путешествий и экономии:) А драйвить с тяжеленным дизельным V8 - ну его нах:) И если вам жалко бензина для именно драйва - тада больше зарабатывайте или не нойте:)

    Public service is my motto