В общем дело было так...... После того, как мы месяц покатались на Life, общались с руководством компании, которое нас вежливо "послало", мы решили напрямую обратиться в сервисный центр на Кульман,1 чтобы лично объяснить суть проблемы. Просто когда мы сдавали модем в ремонт через лайф, он вернулся с заключением "неисправность не обнаружена, обновлено ПО". Мы приехали в сервис, сдали модем, нам его вернули, заменив SWAP, проще говоря, поменяли всю начинку, после чего модем вообще отказался работать.... Писали отрицательные отзывы на сайте отзывы.бай. Специалист по работе с клиентами ответила нам, что они сделали все что могли, однако мы снова сдали модем в ремонт и попросили Специалиста лично разобраться, она перезвонила вчера и сказала, что лично общалась с компанией Лайф и они признали, что вся партия этой модели вышла с браком, и Huawei чтобы не снимать модемы с продажи выпустила некое ПО, которое решит проблему с сетью, этот модем в принципе не совместим с Лайф, непонятно какого черта тогда его не сняли с продажи сразу!!! Короче девушка предложила оставить модем еще на 2 дня для тестирования этого нового ПО, после чего модем должен заработать. А заключение, про которое ранее говорили, можно получить на Кульман 1, оно стоит 80 тыс., там будет указано, что неисправность подтверждается, повреждений нет, модем бракованный. Но нам объяснили, что и с этим заключением Лайф может не расторгнуть договор, т.к. модем не куплен, я взят в обязательное пользование на 6 мес...... После решения данной проблемы мы планируем написать жалобу конкретно на руководство Лайф, ведь они знают о проблеме и продолжают реализацию данных модемов. В конце концов, вместо рассылки дурпцких рекламных смс, могли бы сделть рассылку смс с извинениями и просьбой придти в сервисный центр для обновления ПО, согласитесь это несложно. Нам руководство в ответном письме сказало примерно так: "Для замены вашего модема на новый недостаточно оснований, модем ведь исправен, ваших слов что сеть пропадает недостаточно для замены, если вас не устраивает ответ, обращайтесь в суд". Как-то так...
если есть вопросы пишите, ответим, мы долго добивались справедливости, нервы на пределе, даже не против, если кто-то хочет присоединиться к нам и написать коллективную жалобу на компанию