а вы представляете как люди нас, простых подключателей мучают? в день человек 10 точно приходят с такими претензиями,..
офлайн
baskinBREST
Senior Member
|
|
3696 |
16 лет на сайте Город:
|
а вы представляете как люди нас, простых подключателей мучают? в день человек 10 точно приходят с такими претензиями,..
а вы представляете как люди нас, простых подключателей мучают?
А вы им меняйте карты на старые бесплатно и тогда и волки будут сыты, и овцы целы.
Nordan, так - да.
Tshen, вы всю ветку носитесь с желанием то в прокуратуру обратиться, то в суд... факт что вы еще никуда не обратились говорит о том, что либо а) вы не уверены в том, что имеете право что-либо в данном случае требовать и на что-либо жаловаться; либо б) не вполне сами для себя сформулировали, на что вы хотите жаловаться, либо в) проблема яйца выеденного не стоит, но в свободное время пописать в форуме можно.
мтс предоставляет услуги. теми способами и по тем каналам, которые в распоряжении мтс находятся. предупреждая о стоимости в случае если услуга платная. предоставляя возможность отключить меню если оно не нужно. нужно - пользуетесь, не нужно - не пользуетесь. не надо изображать жертву - вы прекрасно осведомлены за что вы платите и какие действия предпринимаете.
Nordan:Yuriy, а так самовключается:
1. Вытащить симку1
2. Вставить симку2
3. Поработать с сим2
4. Вытащить ее
5. Вставить симку1
???
Не ўключаецца. Праўда, ў якасьці сім2 - велком. Адзін раз адключыў, цяпер не зьяўляецца. Тэлефон часта ўключаецца/выключаецца і сімкі мяняюцца. Але мтсная сімка толькі адна. ТП канект 500.
Yuriy:Nordan, так - да.
Tshen, вы всю ветку носитесь с желанием то в прокуратуру обратиться, то в суд... факт что вы еще никуда не обратились говорит о том, что либо а) вы не уверены в том, что имеете право что-либо в данном случае требовать и на что-либо жаловаться; либо б) не вполне сами для себя сформулировали, на что вы хотите жаловаться, либо в) проблема яйца выеденного не стоит, но в свободное время пописать в форуме можно.
мтс предоставляет услуги. теми способами и по тем каналам, которые в распоряжении мтс находятся. предупреждая о стоимости в случае если услуга платная. предоставляя возможность отключить меню если оно не нужно. нужно - пользуетесь, не нужно - не пользуетесь. не надо изображать жертву - вы прекрасно осведомлены за что вы платите и какие действия предпринимаете.
Ну и где мог прочитать 7 летний ребенок информацию о том, что когда он нажмет на кнопку NO (а именно над этой кнопкой хитрожопые МТСовци разместили "ОТВЕТИТЬ" он пошлет запрос на ненужные ему записи КВН и спишет со счета 5000 рублей?
dokk, родитель должен разобраться как чем пользоваться и ребёнку объяснить как папе-маме звонить. Если не нужен сервис - выключить его и дать ребёнку телефон с выключенным сервисом.
Yuriy:dokk, родитель должен разобраться как чем пользоваться и ребёнку объяснить как папе-маме звонить. Если не нужен сервис - выключить его и дать ребёнку телефон с выключенным сервисом.
Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.
Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?
dokk:Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.
Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?
Читаем "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»"
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем Услуг и правилами оказания соответствующих Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.
Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании.
АлексТ:dokk:Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.
Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?
Читаем "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»"
Статья 8. Обязанности Абонента
8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем Услуг и правилами оказания соответствующих Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании.
Ну вот я и говорю, дофига у меня проблем как-то вдруг стало...
А всё-таки, есть ли доступные способы убить процессор/программу в SIM-карте, связанных с Эфиром, что-бы голосвая часть осталась работоспособной?
Склонировать на обыкновенную чистую карточку, просверлить процессор дорожку какую-нибудь внутреннюю перерезать....
Zylog:А всё-таки, есть ли доступные способы убить процессор/программу в SIM-карте, связанных с Эфиром, что-бы голосвая часть осталась работоспособной?
Склонировать на обыкновенную чистую карточку, просверлить процессор дорожку какую-нибудь внутреннюю перерезать....
Ну вот наконец и попер креатив и позитив.
Да, ксатати, в салоне на площади Независимости при подключении никто и не думал мне рассказывать про это сраный "Мир МТС". Может на них наехать. ?
АлексТ, Может в регионе скучно, поэтому и расскажут понемногу про некоторые вещи, но 90% не расскажут нигде, скажите кому рассказали про СМС категории I-XV, их стоимость и на каких номерах существуют эти услуги? Список услуг занимает 5 двухсторонних страниц, это без расценок, и его надо собрать, а уж ознакамливать абонентов никто не собирается.
Механически там увы ничего не сделаешь - монолитный конструктив. Надо внутрь SIM-карты лезть, регистры править. Наверняка возможно. Вот только есть ли на законные основания? Ведь банковские карточки - собственность банка, а SIM-карты? Являются собственностью оператора?
Zylog, Если оператор козлит, не грех ему подляну выкатить...МТС - Может Только Сцать (это про их одно яйцо)
ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам
правила оказания услуг связи, п. 7.3: "Заключая Договор, Абонент тем самым выражает своё согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей Услугам, распространяемой по сетям связи..."
к тому же это не реклама, это информационно-развлекательный контент.
Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту.
не так уж много и должен. все обязанности обеих сторон указаны в правилах оказания услуг. это договор, по которому стороны несут определённые обязанности. вас это удивляет? я вот видел зарубежные договора на оказание услуг связи - страниц этак под 30... думаете там обязанностей у сторон меньше?
И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал.
давали.
Список услуг занимает 5 двухсторонних страниц
вам и одной кажется достаточно
Zylog, п. 16.8 правил: "16.8. Абонент уведомлён, что SIM-карта является собственностью Оператора и предоставляется Абоненту только в целях надлежащего исполнения договора. Абонент обязуется не совершать действий, направленных на вмешательство в SIM-карту и (или) её программное обеспечение и изменение, дополнение, копирование SIM-карты и (или) её программного обеспечения без согласования с Оператором. Абонент несёт ответственность за убытки, причиненные Оператору в результате указанных действий, в соответствии с законодательством."
МТС - Может Только Сцать (это про их одно яйцо)
долго думали?
Все ваши инструкции и договора - плод фантазии МТС юристов, которые каким-то чудом эти документы согласовывают (каким чудом все хорошо знают). Я сильно сомневаюсь, что в законодательной базе нет пункта, который запрещает рекламировать взрослые развлечения в детской аудитории. А именно этим занимается МТС рассылая XY СМСки на номера тарифа "детский".
В конечном итоге вы смогли развести меня на 5 тыбров, кого-то разведете на 10-15 - неужели столько стоит репутация компании? Или вы соревнуетесь с Великом кто из вас более порядочная свинья. Клиенты быстро приспособятся к вашим трюкам с кнопками, тарифами, обрывам конекта и т.п и вспомнят все, когда на рынке появится нормальный оператор (мечта).
Да я собственно из зависти, у меня на работе никого на 10 рублей не опустишь, а тут такой масштаб - дух захватывает...
офлайн
baskinBREST
Senior Member
|
|
3696 |
16 лет на сайте Город:
|