Jurassic, У него были проблемы с горячей водой.
Вот первый ответ - http://www.minsk.gov.by/docs/otwety/20071119_01.gif
А вот оригинальная жалоба
Минский городской исполнительный комитет официальный сайт обращение жильцов д. 46 пр. Независимости, проживающего в подъезде № 12
Обращаюсь с жалобой на предприятие ЖЭС-5 Советского района по горячей линии. Второй раз за сегодняшний день.
Прошу вмешаться в наши попытки выяснить у предприятия ЖЭС-5 истинное положение с горячим водоснабжением в нашем подъезде.
В течение двух последних лет (это период массовой установки счётчиков) горячее водоснабжение нашего подъезда осуществляется с перебоями.
С точки зрения пользователя перебои выглядят так:
1.Из «горячего» крана ранним утром, днём и вечером течёт прохладная вода. Недостаточно тёплая для того, чтобы вымыться в душе или принять ванну
Если «спустить», вода через 7-10 минут теплеет. ЖЭС-5 знает об этом, ссылаясь на
«цикл разогрева системы горячего водоснабжения».
2.Время от времени жильцы обращаются по существу проблемы в ЖЭС-5.
3.ЖЭС-5 принимает обращение, и проблема, в результате непонятных нам, жильцам манипуляций, временно решается, обычно, дня на два или три.
4.Далее режим горячего водоснабжения переходит в состояние 1: «прохладная вода», «цикл разогрева системы горячего водоснабжения»..
Последствия описанного процесса таковы: мы вынуждены оплачивать фактический расход
горячей воды из расчёта 7-10 минут «спуска» и «разогрева» системы подогрева воды.
Мы из своих карманов оплачиваем бездеятельность ЖЭС!
В связи с вышеизложенным, прошу вмешаться в процесс решения данной технической проблемы горячего водоснабжения, так как ЖЭС-5, по нашему мнению, в течение ДВУХ ЛЕТ не делал попыток её решения, а все усилия свёл к непонятными нам, жильцам подъезда, манипуляциям.
Учитывая авторитет ресурсов, находящихся в распоряжении официального сайта Минского городского исполнительного комитета, прошу напомнить ЖЭС — 5, что «манипуляции» с водоснабжением превышают, с нашей точки зрения, полномочия ЖЭС-5, так как в любом случае деятельность ЖЭС как государственного предприятия регламентируются государственными положениями и нормами, а не субъективно трактуемыми ЖЭС «параметрами». Мы являемся потребителями услуги. Мы дисциплинированно оплачиваем её оказание, и в конце концов нам важна услуга, а не отговорки о «цикле разогрева системы».
Понимая эффективность и огромную социальную значимость обращений, публикуемых на официальном сайте Минского городского исполнительного комитета, считаю - в экстренных случаях, когда диалог с организацией не приносит никакого результата, лучше «эскалировать» проблему путём публикации конструктивной критики на Вашем ресурсе.
Поэтому я заранее благодарен Вас за помощь по выходу из описанной выше ситуации
Дмитрий