Darii.Domrachev:
Положил деньги еа оптиму через эрип. интернета. Уже 2 часа. нету интернета. Очень жирный минус. Очень некрасиво кидать абонентов. и гулять в выходные, хотя бы один сотрудник должен работать. Вооющем злой. Лоэил деньги в 10 20.
Мы сожалеем, что у вас складывается ошибочное впечатление о том, что наши сотрудники не работают в выходные дни.
У нас доступны номера телефонов в том числе и техническая поддержка (+375 29) 3360066 => 4
Деньги обязательно должны дойти! Задержка оплаты может быть связана с работой банковских служб в выходные дни
Поверьте, мы Абонентам всегда идем на уступки и стараемся помогать во всех вопросах. Очень неприятно слышать в наш адрес, что наша организация, хочет, как вы выражаетесь "кидать абонентов". Если возникают вопросы мы готовы оперативно их решать, в том числе и в выходные дни.
Для ускорения решений ваших вопросов просим формировать письменное обращение в службу тех.поддержки из личного кабинета.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды
Yan_dex:
У меня как то не так. Все же дошли мои деньги спустя 4ч30мин на счет, но как теперь активировать? ) пишет же "Неразрешённая операция" =) я боюсь завтра на моем счету уже будет 203т / из210т, т.к. день уже начнется.. ну посмотрим чем техподдержка поможет
Просим вас сформировать запрос с службу технической поддержки из личного кабинета. Постараемся оперативно решить вашу проблему. Если у вас сейчас стоит ТП "ТЕСТ" то вы не сможете до 1-го числа самостоятельно из личного кабинета произвести смену ТП. Что касается ошибок в работе клиент-банков, то это скорее всего связано с работой вашего конкретного банка (в данном случае Приор-банк). Если вопросы данного рода будут наблюдаться просим сообщить в нашу тех.поддержку (можно из личного кабинета), чтобы наши специалисты смогли напрямую решить вопрос со специалистами вашего банка.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд
Yan_dex:
Пару вопросов Админам:
1) как сменить пароль в личном кабинете? 2 раза ввел старый пароль, 3-я строка- Новый (по форме), Сохранил, нажал кнопку выхода из системы, попытался под новым войти - шиш, все-равно только под старым заходит.
Все просто. В поле
Пароль: Вводите новый пароль
в поле
Подтвердить пароль: Вводите новый пароль повторно
Примечание:
При смене пароля вводить свой старый пароль не требуется
Есть дополнительное поле с автогенератором паролей пароль выдается формата примерно такого "mbAPAADf" и кнопка Copy которая позволит сгенерированный пароль вставить сразу во все поля.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда
Darii.Domrachev:
деньги пришли еще Пол первого, интернета эв личке отображаеться но инета нету. Подозреваю завтра на оптиму перейду и инет будет. ддемс далее. Буфлу отключил. Походу до 13мпя никого не будет. А то и понедельника.
Завтра 01 мая наш офис будет работать с 09.00 до 18.00 в стандартном режиме! Мы готовы помочь вам, если будут возникать трудности со сменой тарифа.
Уважаемые Абоненты! Огромная просьба, если вы обращаетесь с вопросами на форуме - пишите хотя бы свой НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА для идентификации. Но лучше всего все технические и другие вопросы формировать напрямую из Личного кабинета. Будет быстрее и там вам сможет помочь специалист, который наиболее компетентен в вашем вопросе. Надеемся на ваше понимание!
Эх, остался еще один выходной завтра! Желаем вам хорошо отдохнуть перед очередными трудовыми буднями!
Ждем завтра в офисе на кофе!