Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 апреля 2003 23:34

    Вспомнил! То ли от мороза, то ли как-то вода попала в замок!

    Короче дверь водительская не закрывалась, замок замерз.....

    Ехал и дверь рукой держал... пока не нагрелось и не оттаяло...

    Ну это мелочь вообще-то.....

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • mjj Onliner Auto Club
    офлайн
    mjj Onliner Auto Club

    83

    21 год на сайте
    пользователь #8812

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 15 апреля 2003 15:55
    vezunchik:

    Red Dragon:

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?:roll:

    Ну почему же были и серъезные проблемы... Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило... :cry:

    Эта беда встречается довольно часто с двигателями 1.9 D/TD :insane:

  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 5 мая 2003 04:32
    mjj:

    vezunchik:

    Red Dragon:

    А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

    Неужели такой идеальный автомобиль?:roll:

    Ну почему же были и серъезные проблемы... Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило... :cry:

    Эта беда встречается довольно часто с двигателями 1.9 D/TD :insane:

    А из-за чего она может срезаться? И чего ненадо делать, чтобы она не срывалась? Это я на будущее... :) А то ведь мне коленвал старый оставили, просто его как-то хитро расточили заново... но чувствую, что это не очень надежно... :(

    #######
  • TBS Neophyte Poster
    офлайн
    TBS Neophyte Poster

    13

    21 год на сайте
    пользователь #9276

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 мая 2003 11:04

    У меня Универсал,была проблема с движком дворника на задней двери (багажника),а так в общем машина гут.Кто подскажет бьются ли клапана на бензиновом движке 1,8 при порыве ремня ГРМ?

  • 8916 Onliner Auto Club
    офлайн
    8916 Onliner Auto Club

    4704

    21 год на сайте
    пользователь #8916

    Профиль
    Написать сообщение

    4704
    # 5 мая 2003 11:32

    У меня В3 1993 г.в., седан, 1.6 TDi. Никаких особых проблем не наблюдал. И замки зимой нормально открывались и заводился он уменя нормально. Только свечи вот на него нормальные найти трудновато и добраться до них посложнее, но это все зависит от конструкции и расположения двигла. А так я очень доволен. Действительно рабочая хорошая машина. А по стеклам я так скажу : - у отца разбили заднее стекло, за полдня нашли фирму и нормальное фирменное стекло через день уже стояло все вместе -130 уев. С лобовыми тоже проблем нет...

    Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые всё им прощают. (с)
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 мая 2003 13:40
    vezunchik:

    А из-за чего она может срезаться?

    исключительно от "кривых ручек"

    vezunchik:

    И чего ненадо делать, чтобы она не срывалась?

    правильно затягивать болт шестерни к/вала.

    Минский Gremlin:

    Только свечи вот на него нормальные найти трудновато

    пока еще достаточно мест, где продаются Beru 100 221 105 или Bosch 250 201 032

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • CVB Senior Member
    офлайн
    CVB Senior Member

    2100

    21 год на сайте
    пользователь #8376

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 5 мая 2003 18:30

    В машине много проблем, да и движок слабоват:moderator:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27556

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27556
    # 6 мая 2003 11:25

    Есть опыт юзания 190 мерса 1987 г.в. - полный улет. Надежнее и живучее машины я не встречал. Отец отъездил на ней 5 лет, пробег порядка 450kkm из ремонта - регулярная замена сайлентблоков, разных рычагов( если необходимо ), масло. Из более крупных - замена помпы, бензонасоса, задних аммо , задние подшипники. Последние 2 года эксплуатировалась нещадно ( в смысле загружалась так, что задние колеса начали протирать крылья ) - и нифига, так и продали в довольно приличном состоянии.

    После этого купили Пассата В3 93г.в.1.8i универсал - по комфорту езды с мерсом и рядом не стоял. Из проблем - снижена компрессия в 4 цилиндре, требуется замена маслосъемных колпачков, проблемы с подушками безопасности( пришлось выпаять сигнальную лампочку чтобы не мешала, ибо ремонт подразумевал замену много чего), не работал моторчик задней щётки( за один вечер разобрал, смазал, собрал обратно - пашет как новый), заменили термостат ну вот вроде и все. В общем машина не плохая и дешевая в обслуге ( не в сравнение с мерсом )

    ИМХО вывод:

    Если нужна машина чтобы возить свою задницу и раз в полгода мех картошки - мерс однозначно

    Если для работы - только Пассат

    Ну вот вроде и все.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4301

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 7 ноября 2004 10:11

    А если выбирать между AUDI 80 и B3 PASSAT B3 Как первое Авто. Что предпочесть начинающему?

    BY
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 7 ноября 2004 22:13

    Основное различие - размер. С одним и тем же движком 1,8 моно (RP) Пассат будет неспешным большим авто (куча барахла на рынок везти или всю семью с коляской и кучей сумок в багажнике :super: ). Ауди будет резвой и веселой тачанкой, но только до тех пор, пока не заглянешь в багажник (его практически нет) и не для тех, кто сядет сзади (там места как в зубиле). Ремонт-запчасти по большей части похожи.

    Ауди чаще бывают в комплектации побогаче.

  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 7 ноября 2004 23:06

    У пасцата подвеска тока так сыпится, особенно с запчастями, что на Жданках продают:molotok:

    если нормально его юзать (как мой отец :o), то подвесочку раза 2-3 в год нормальненько так перебирать приходится

    это чистое ИМХО...

    и еще, авди помяхшэ будет, пасат 3-ий дубовый какой-то...

    ну а так по движку (1.8 моно) вопросов нет.... тьфу-тьфу-тьфу....:wink:

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 8 ноября 2004 11:02

    Сайленты, небось, по 2 уя покупаем :super: Если б были по 0,5 - народ бы и их покупал и каждую неделю менял :lol:

    За год накатал 20 тыс. - замена наконечника и 1 сайлента (из-за неправильной установки). Беру TRW или Лемфердер ИМХО.

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 8 ноября 2004 12:19

    Juk, а подвесочку отец сам перебирает? А то ж сайленты мало поставить, их еще и закрутить уметь надо. История знает случаи...

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 8 ноября 2004 15:11

    Очень нормальный - Бюджетный аппарат.

    2 года юзал В3 92г 1.8ABS. Из проблем - ручки дверей. Но это мелочь. Они все взаимозаменяемы. Имея ц/з все ручки были поменяны на задние ( дешевле и нет дюры под ключ). 90 коников по паспорту для езды нормально.

    Мотор кста живучий. Покупал авто по доверке, на счетчике было около 170 тыщ. Проехал ишо 60, переоформлял - нашел первого хозяина. Выяснилось что при пересечении границы данным экземпляром он пробежал ишо в немцах за 3 года 260тыщ. А потом машинку погнали на гонки ( ралли, кольцо и проч) за сезон - ничего если не считать провернутых шатунных вкладышей от регулярных раскручиваний двигла в рэд лайн. Вкладыши заменили, маховик обрезали, кой че заполировали - получилось гораздо резвее, горазздо. На фаркоп повесили ведро, а когда его украли - чайник. ( кто то мот и видел в городе или на покатушках)

    Так что машинка - супер гут из того что мона купить за эти деньги.

    зы О расходе Мн-крым-Мн - средний 6.9 л/100, и никто по трассе не тошнил.

    ззы В подвеске - вылетают только сайленты задней балки тыс так через 40 очень не детской эксплуатации ( комплект в районе 20 грна) И все.

    Alfa - машина, .......
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 8 ноября 2004 16:15

    Пока не столкнулся - сам расказывал истории о ненадежности и неремонтируемости дверных ручек (наружных). Когда купил девайс - привел в порядок за пол-часа (все четыре). Всего работы - отрегулировать пластмассовые рычажки (законтрив их с противоположной стороны болтами или заменив на те же болты) и поставить гроверы под болты в торце дверок.

    :super:

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 10 ноября 2004 10:09

    да кстати о ручках.

    самое плохое что у них ломается - рамка из силумина и ремонту не подлежит.

    А подогнуть язычки или закотрить пластмасски - эт да, легко и просто и главное быстро, мона делать даже на улице. ( Колчак прав 100%)

    Alfa - машина, .......
  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 10 ноября 2004 15:15

    Машинка хоршая. Стоит того, что за нее просят. У меня батя вот уже год отъездил на Пассате 92-го года 1,8 моно. Никаких проблем. Только датчик топлива на днях накрысля вроде как(не показывает сколько бензина в баке).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2004 15:49

    KVictor, мог накрытся не только датчик но и:

    1. проводка

    2. холодная пайка на плате в приборке

    3. показометр на приборке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 10 ноября 2004 16:00

    Проводку проверим. А как проверить показометр на приборке?

  • KVictor Member
    офлайн
    KVictor Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #17593

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 15 ноября 2004 16:16

    Проводку проверим. А как проверить показометр на приборке?

    че никто не знает???