Ответить
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 14 января 2008 00:36

    закупай и торгуй КАЧЕСТВЕННЫМ товаром, и никто не будет ходить к тебе и дурить голову.

    Если товар качественный , подтверждение сертификат качества+ уверенность продавца (через руки прошли сотни единиц) в том что товар качественный (тот же аквариум) , клиент заявляет -фуфло .

    Вероятность правоты клиента (на основании чего) ? (за исключением отмазки клиент -прав)

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 14 января 2008 08:55

    Красный,

    Ну а хотите сервиса на полную катушку, то тогда в какой-нибудь магазин аквариумов в центе города, где платят бешенные деньги за аренду помещения, все стоит на складе, а не таскается в тележке каждый день. Но и цена, правда, будет выше.

    Цена выше, а качество - тоже, как я уже писал

    andreykin,

    я недавно хотел судиться с Ипэшником по поводу некачественной обуви. в итоге меня уткнули носом во всех инстанциях нашей замечательной страны, что ИП не обязан продавать качественную обувь, т.к. они до конца 2008 года работают на льготных условиях и не сертифицируют обувь как это положено магазинам и прочим юрлицам. потому и продают все что захотят, и они правы.

    Напиши, если помнишь, нормативный акт, где это указано. Я как-то интересовался этим, но не смог найти.

    grap.pa,

    Еще раз: речь не идет о собственноручно призведенном товаре, не о товаре б/у, а о новом товаре фирмы А, кот. и должен поставляться в оригинальном виде со всеми ребрами, предусмотренными производителем, или еще чем.

    Вот и будешь доказывать свое мнение в суде. Для многих становится откровением, что стороны в суде должны доказывать все обстоятельства, на которые они ссылаются. Все - в буквальном смысле :znaika:

    А продавец будет спрашивать, на чем основано это мнение об оригинальности товара и т.д.

    Я даже не знаю, что можно думать, когда Вам объяснят, что "надо разбираться в предмете" и не искать "дешево". Не дай Бог это окажется случай, от которого зависит здоровье Вашего близкого.

    Именно так зачастую и бывает.

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 14 января 2008 23:23

    Chamfort, об этом мне сказал инспектор отдела надзора БелГИМа по телефону. им можно позвонить и они тебя по всему проинструктируют, со ссылками на соотвествующие нормативные документы.

    тел БелГИМа 8-(017) 233-65-76

    http://belgim.by/theme/ru/home/

    ps: я понял что во главе иерархии госнадзора за соблюдениями сертификатов и т.п. стоит именно Белорусский Государственный Институт Метрологии. потому как я очень много облазил инстанций, от исполкомов, до комитета госконтроля, и в итоге все указали мне на БелГИМ.

    Stratos Andreykinus (Latvia, Riga)
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 15 января 2008 00:18

    Chamfort,

    Напиши, если помнишь, нормативный акт, где это указано. Я как-то интересовался этим, но не смог найти.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от8 октября 2007 г. N 51 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОДУКЦИИ, УСЛУГ, ПЕРСОНАЛА И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 15 января 2008 09:54

    Цена выше, а качество - тоже, как я уже писал

    Chamfort, если вы в вопросе не разбираетесь, но зачем же нести чушь! :) А по поводу рынков вставлю свои пять копеек... Культура обслуживания и работы с клиентом у нас оставляет желать лучшего, до Европы нам еще о-о-о-о-очень далеко... ИМХО, но причина, как ни банально, --- в нашей бедности. Ищем, что подешевле... "авось продержится, а может не сломается". А потом долго возмущаемся... С другой стороны, человек торгующий на рынке должен(обязан) продавать качественный товар, а не кусочек де...ма (сорри). И нести полную ответственность за свой товар или продукт. иначе, что он делает за прилавком? Торгует? Сомневаюсь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 15 января 2008 11:25

    UriS,

    Chamfort, если вы в вопросе не разбираетесь, но зачем же нести чушь!

    Нпример? :spy:

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 15 января 2008 12:02
    UriS:

    Культура обслуживания и работы с клиентом у нас оставляет желать лучшего, до Европы нам еще о-о-о-о-очень далеко... ИМХО, но причина, как ни банально, --- в нашей бедности. Ищем, что подешевле... "авось продержится, а может не сломается". А потом долго возмущаемся... .

    Уважаемые покупатели, дело в том, что вы, покупая товар на рынке относитесь к этому процессу как рыночному, а услугу желаете получить по европейским стандартам. Но торговля на рынках давно уже перестала быть рынком конца 90-х гг., когда и налоги и правила торговли были другими. Сегодня торговое место пусть даже на рынке – это МАГАЗИН со всеми правилами торговли. Почему-то придя в государственные магазины вам в голову не приходит торговаться с продавцом и сунуть ему валюту. А на рынках это можно делать... да, но только с бабулькой покупая у неё петрушку с её же огорода.

    Неужели не понятно, что там, где не берут валюту, не торгуются, всегда выдают чек, ставят печати на гарантийных талонах - там и отвечают за качество. Там и совершайте покупки.

    Не обманывайте себя, что бесплатный сыр существует.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 января 2010 16:23

    Может подскажете.

    Ситуация такая.

    Заказали ИП написать отчет по практике для студентки.

    Дали задание, много материалов и договорились на опрделенное число.

    В итоге вернули отчет позже на 9 дней договоренного срока, в котором просто в один файл были сведены наши же материалы, с жуткими нестыковками и ошибками, главы ради которых и отдавали не были написаны вообще. Мало того этот файл не был оформлен должным образом (т.е. оформление заголовков, списков, таблиц и т.д.).

    Т.е. люди ничего не сделали, взяли довольно крупную сумму, вернуть деньги отказались.

    В разговоре про жалобы на них, сказали пишите куда хотите, не в первый раз. И еще сказали что они напишут тогда письмо в деканат, и нам же будет хуже.

    Из документов есть только чек, в котором есть фраза "помощь в написании отчета" и сумма.

    Я понимаю, что договора со сроками у меня нет, формулировка "помощь в написании" как бы выполнена.

    Что можно сделать? Такие люди не должны работать, это откровенное мошенничество.

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10826

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 15 января 2010 16:54

    Заказали ИП написать отчет по практике для студентки.

    И правильно этот ИП поступил.

    Для чего учатся в ВУЗе - чтобы получить знания или корочку?

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 15 января 2010 17:00

    Matrik, пипец, оригинально

    образование второе и как раз таки ради корочки, ну и перед новым годом была оочень большая загруженность по работе, банально некогда было делать.

    Но тема не об этом, а о том что люди банально обманывают и при этом чувтсвуют себя безнаказанно.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 15 января 2010 17:26

    И правильно этот ИП поступил.

    Для чего учатся в ВУЗе - чтобы получить знания или корочку?

    Кто как.

    Большинство заочников учится для корочки, т.к. уже работает по указанной специальности и в некоторых областях находится на уровне преподавателей.

    Лажей в виде курсовых перепечатанных с книги некоторым заниматься не хочется , да и экономически выгоднее заплатить денег за готовый результат.

    Что можно сделать? Такие люди не должны работать, это откровенное мошенничество.

    Сдать налоговую, исполком, чем больше жалоб, тем лучше.

    Чем больше отрицательной информации в интернете, тем меньше у него работы, не лениться размещать негативную информацию в соответствующих разделах.

    censored
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10826

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 15 января 2010 17:36

    Сдать налоговую, исполком, чем больше жалоб, тем лучше.

    Чем больше отрицательной информации в интернете, тем меньше у него работы, не лениться размещать негативную информацию в соответствующих разделах

    и в итоге получится, что этот ИП сдаст нерадивого студента в деканат, работу не зачтут и получится ещё хуже, чем хотелось бы.

    Вот именно этим этот ИП и пользуется, т.к. знает, что на него жаловаться никто не будет.

    Вообще, при таком заказе платить 100 % предоплату не надо было.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 15 января 2010 17:46

    Цитата:

    и в итоге получится, что этот ИП сдаст нерадивого студента в деканат, работу не зачтут и получится ещё хуже, чем хотелось бы.

    Вот именно этим этот ИП и пользуется, т.к. знает, что на него жаловаться никто не будет.

    Нах будет послан, я бы еще "помял" аккуратно без синяков.

    Пусть сдаст. Работу заставят переделать, деньги занесете другим и все будет тип топ.

    censored
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10826

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10826
    # 15 января 2010 17:56

    Нах будет послан, я бы еще "помял" аккуратно без синяков.

    данный совет очень созвучен с Вашей подписью :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 15 января 2010 18:00

    Таким покупателям нужно рекомендовать покупать не аквариум , а чугунную ванну . Заварив отверстие для слива можно не волноваться за рыбок и соседей.

    Если продавец на рынке продает аквариумы , вероятно знает что делает?

    гений :super: :znaika:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 16 января 2010 10:55
    Matrik:

    Нах будет послан, я бы еще "помял" аккуратно без синяков.

    данный совет очень созвучен с Вашей подписью

    Это не просто подпись, а жизненный принцип. "Помять" плохого человека, относящегося плохо к окружающим - Святое!

    censored
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 18 января 2010 11:34

    Сдать налоговую, исполком, чем больше жалоб, тем лучше.

    а как можно сформулировать жалобу, как оценить качество ? потому что формально отчет написан, деньги оприходованы по чеку, налоги скорее всего заплачены.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 18 января 2010 11:45
    sapr:

    Сдать налоговую, исполком, чем больше жалоб, тем лучше.

    а как можно сформулировать жалобу, как оценить качество ? потому что формально отчет написан, деньги оприходованы по чеку, налоги скорее всего заплачены.

    Если заказчик не расписался в получении и не подтвердил качество полученной услуги - товар не получен, услуга не оказана.

    censored
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    20 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 18 января 2010 12:24

    Vittorio, в том то и дело, что получено, оценить качество 30 страничного отчета в офисе довольно сложно, не всегда есть время его хотя бы прочесть

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2010 13:42

    sapr,

    оценить качество 30 страничного отчета в офисе довольно сложно, не всегда есть время его хотя бы прочесть

    а это уже проблемы принимающего. 30 страниц пробежать взглядом хотя бы на сам факт наличия и адекватности материала - требуется минут 10 от силы. не поверю что не было 10 минут времени и так спешили, что просто отдали бабло, переписали документ и убежали. а если так - ну что ж, время сэкономили. ща всю экономию потратите на попытки "наказать" и прочую беготню.

    а насчет страхов перед вузом что вас туда сдадут - вообще детский сад. там на это вообще наплевать всем. особенно на заочке. даже если вы там всплывёте - ну будут знать что отчёт вы заказывали и вам его не сделали. ну спросят более пристрастно по отчёту и всё. потратите вечер на то что бы прочитать заказанный в другом месте отчёт и ответить. и всё. было бы чего бояться.