Victor 22, ага, но лучше как Land Rover
Начало презентации в Нью Дели:
3D-модели, включая интерьер, автомобиль в движении и выходящий из него руководитель компании (также можно лучше почувствовать реальные размеры)
(сделайте звук потише - запись слишком нойзовая, но визуал того достоин) приколько сделали уезжающее 3D-отражение реальной машины на экране.
Фразы:
"эти машины не концепты, не прототипы, это серийные модели, которые поступят в продажу в этом году"
"здесь одна базовая машина и две люкосвых, да, они имеют кондиционер"
"чтобы вополтить мечту многих людей... наша команда работала 4 года" (из машин выходят инженеры и маркетинг стафф) "всего над машиной работало 5000 разработчиков... которым это удалось."
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Nuvola, уже в пути? Куда бежать покупать? За сколько продаешь? Или просто так тут пиаришь?
r00t, понял, буду сдержаннее. Но вроде все по теме. Кто-то хвалит, кто то лажает. Я отношусь ко второй группе.
Как можно пиарить автомобиль марки, не представленной на рынке? Мне просто тема нравится как таковая. Много мозгов дорогую машину создать не требуется. А машину за 2500 усд - попробуй.
Логан, кстати, тоже все лажали в самом начале - типа фу дача румынская цыганская гамно. А он второй год лидер продаж среди иномарок в Беларуси (в Автопанораме на этой неделе сказали).
да, они имеют кондиционер
вебасту бы еще поставили
Я думаю наши гонщики 120 запросто на трассе будут на таких ездить, если прикупят.
Думаю первыми прикупят таксисты - им уже матизы по вкусу пришлись.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Думаю первыми прикупят таксисты - им уже матизы по вкусу пришлись.
Матизы не оправдали таксистов в плане расхода топлива - 2 раза ехал и расспрашивал про сабж.
Интересно, сколько это чудо 0.6 скушает. Как Смарт или больше?
А сайт у них есть? Где почитать подробно ТТХ-комплектацию?
Машину представили сегодня утром. Точные ТТХ будут позже, думаю, с началом продаж.
ну 33 лошадки 2 цилиндровая движка с распределенным впрыском и одним балансирным валом... Вроде как заднемоторный (powertrain in the rear).
105 км\ч максималка
5 л на 100 км
судя по фото - колесики 12 дюймов, никакой пластиковой защиты бампер - а-ля скорлупа (не уверен в последнем)
Классная машинка! Дизайнеры-молодцы! ей бы еще колеса мопеда заменить на шины автомобиля вообще бы было великолепно!
Unregistered:ChelDm, скутер еще дешевле, но по крайней мере не будешь выглядеть таким идиотом.
Особенно в снег или в дождь. И если на неего сядут четверо.
Unregistered:ChelDm, скутер еще дешевле, но по крайней мере не будешь выглядеть таким идиотом.
А на руле этого скутера будет венитлятор "Сож" как альтернатива кондиционеру у Tata.
http://www.tata.com/tata_motors/media/20080110.htm
Name Nano to reflect size and modernity
Имя Nano отражает размер и современность (нанотехнологии)
Two A-pillars so that it can meet better crashworthiness norms
Две А-образные передние стойки (с двумя силовыми элементами) дают лучшее соответствие нормам по выдерживанию ударов (фронтальных)
Front-on tests already done
Фронтальные краш-тесты уже пройдены
Centrally mounted instrument console (left and right hand compatibility possible without additional cost)
Центральное расположение панели приборов (создание право- (как в индии) и леворульнах (как у нас) машин без вляния на цену) - вот он, намек на экспорт!
Independent front and rear suspension
Независимая передняя и задняя подвеска
The engine mounted at the rear to generate more interior space. Battery also placed in the rear
Заднее расположение двигателя для увеличения места в салоне (в передней части за счет смещения салона вперед, компоновка кэб форвард). Аккумулятор также располагается сзади
Small 'boot' at the front of the car
Небольшой багажник спереди (сзади стекло вкллено для увеличения общей жесткости, крышка открывает доступ в моторный остек. Автомобиль 4-дверный.)
Tata Motors adds 40 patents in the process of developing Nano
Tata Motors получила 40 патентов в процессе создания Nano. Уже одно это достойно уважения.
В общем автомобиль - как предмет гардероба - одел и поехал на работу Ой шо то буде, если оно будет стоить столько, сколько заявлено.
А сбоку это Йайцо нормально так смотрится
Заднее расположение двигателя для увеличения места в салоне
вот появляется вопрос с отопителем в наших условиях - не получится ли как было в свое время с запорожцем? В индии хорошо - у них жарко, а у нас зимой и не только бывает очень холодно
toledo, кхе ... смотря где .. есть штаты где и конкретно холодно. Зато вот в Индии неслабо так придется корпеть над антикоррозийкой - там как у нас закопанная в землю труба за пару лет развалится в труху.
Если двиг - водянка - то проблем не будет ... посмотрите на те же субару либеро - у них хоть и перезаправка ОЖ - целый танец с бубном - но когда заправленан нормально - греет тоже неплохо.
Прблема запорожца была в воздушном охлаждении а не в заднем расположении двигателя. Тот же транспортер старый от Фолькса тоже заднемоторник был .. с водянкой.
а чо на работу каждый день через весь минск мона, все равно в час пик скорость редко более 60ти
а премьерка пусть будет за город ездить с семьей
satori,
а что там с ним?
у него печка была в виде отдельного агрегата (который, правда, почти никогда не работал) - своего рода вебасто: заправлялась отдельно от авто, сжигалось это топливо и грело воздух, который подавался в салон. Но чаще всё было похоже на баню "по-черному"