Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 17 декабря 2009 11:34
    Авари:

    BBKLSA :

    В росии на сайте новый каленвал на яву 638 вроде стоил 13450 тыс рублей росийских.....для сравнения новенький ИЖ планета 5 с коляской стоитт 40000 тысяч....

    Нефиговенько они там живут. "13450 тыс рублей российских" - это 448 тысяч баксов. "40000 тысяч" - лимон баксов и триста тыщ сверху. Космические технологии, блин. 20 лет человеку, а фигню всякую пишет.

    Авари - ТроЛЛь!!!!

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 17 декабря 2009 13:06

    Почитал, что пишут, решил тоже свои “пять копеек” вставить, может помогу автору

    На форуме упоминается, что выбор идет между Явой 638 и Иж-П5, но предлагаются и другие варианты. Я ездил на следующем Ява 634, Ява 638, Иж –П 3,4,5, Иж Ю 3,4,5, Иж планета спорт и на всех остальных мотоциклах бывшего социалистического лагеря, включая Урал и Днепр, за исключением кроссового ЧЗ 250 и 500 и легендарных экспериментально-гоночных “Восток” –их испытать не довелось.

    Выскажу свои ощущения поочередно по каждой модели(внешний вид не описываю, это на любителя, да и переделать мотик внешне можно довольно легко)

    1.Иж Планета 3,4,5 отличаются практически только внешним видом, хорошая тяга на низких оборотах, простота конструкции, НО почти никакой динамики, приличная вибрация, отдача кикстартера при заводке. Хорош при езде по лесу за грибами ИМХО

    2.Иж юпитер 3,4,5 снова разница во внешнем виде и минимальная по мотору(у Ю5 продувка четырехканальная, у Ю3 и 4 двухканальная), но Ю3 и 4 - 28 л.с. а Ю5 24 л.с. Хорошая динамика, легкость запуска, приятно едет, НО для новичка сложноват, капризен, требует довольно частых регулировок или одной, но качественной и долгой ИМХО

    3.ИЖ Планета Спорт – лично владел этим чудом - НЕ ПОНРАВИЛСЯ, хорошо разгоняется и управляется, козлит с газа, легкий по сравнению с др. совками, НО завести сложно (киком может ногу оторвать), вибрация бешеная(я такой больше нигде не видел, кстати крепление мотора было жесткое – для тех кто знает), по седлу даже выше Явы- для меня это минус.

    4.Ява 634 и 638 – ну тут про них и без меня много написали, приятно мягко едет, динамика нормальная, но хуже Иж –Ю, при активной езде вечная проблема с коробкой и звенящий мотор(особенно 638), огромный минус – нормальные запчасти часто стоят как на хорошего японца.

    Так что выбор за тобой, для себя я бы выбирал так: по лесу, гравию – Иж-Планета, по асфальту и максимально приятным ощущениям от езды и дешевизне владения – Юпитер, Яву я бы не покупал из-за дороговизны – почти не отличается от Юпитера, но в ремонте стоит как 10 ижей. Иж планета спорт - если есть желание покататься на японце 60-х годов прошлого века – у меня больше такого желания нет(с запчастями кстати тоже очень проблемно). Хотя есть еще один вариант ЧЗ – 350, практически Ява 634, но легче, быстрее, 12 вольт оборудование, алюминиевые обода и маятник – весьма приятен, мне очень понравился, но его очень сложно найти будет в нормальном состоянии. Поэтому для себя я бы взял Юпитер, перебрал за 50 баксов, отрегулировал, почистил-покрасил и катался в свое удовольствие

    P.S. но начинал я свой мотопуть с Паннонии Т5 1972г.в., до сих пор стоит в гараже у родителей как память.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 17 декабря 2009 13:44

    надо брать хайябусу:D

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 17 декабря 2009 14:47

    хуябуса 350/634 ничего так аппарат и надежная очень

  • Popygai Member
    офлайн
    Popygai Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #169651

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 17 декабря 2009 14:55

    если честно то сейчас я как раз и выбираю мотоцикл иж или ява! так что это тема для меня актуальна!

  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 17 декабря 2009 15:22

    xsandr21, спасибо, для себя тоже кое чо учёл, как раз собираюсь брать ИЖ или Яву. :)

  • BBKLSA Member
    офлайн
    BBKLSA Member

    203

    16 лет на сайте
    пользователь #154527

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 18 декабря 2009 02:37

    Извиняйте забыл уточнить)))Пишу не фигню тк гонял сам на яве капельке))На капельку стоит каленвал 13450 рос.руб. Блин 13450рос.рублей.Блин догадаццо сложно или поверил что колено 450тысяч баксов стоит бли шок.... Их не выпускают.Вообще не встречал не в одном из мотомагазинов минска каленвалов на яву также как и цилинров.Их наверно гдето ограниченно штампуют вот и цена такая.Для сравнения на евроавто калнвал на какойто МТ стоил 340тысяч бел.руб.Воть))

    Бери ижак,нафиг тебе ява.....радуюсь что избавился)))Ижак держу в идеале без тюнинга,не колхозный))Обычный дорожный мотоцикл))По городу не стыдно проехаццо))И м-72 стоит(двигло капиталю).Даже минскач кроссовый был заводской))

    Уважайте друг друга.
  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 18 декабря 2009 17:01

    По личной просьбе Popygai расскажу о своих ощущениях от Ява 634 и 638(пишу в общий форум, а не в личку, потому что думаю, что кому-то еще будет интересно), !! обращаю внимание, что я выражаю лично мое мнение, основанное на личных ощущениях и опыте(напомню, что я бы взял Юпитер) !! Просто хочу помочь с выбором, тем более мне задан конкретный вопрос - я в свое время так же не знал, что выбрать, и никто не хотел посоветовать, просто писали бери то или это без каких-либо пояснений.

    Начнем с того, что 634 и 638 практически один и тот же мотоцикл с минимальными отличиями по двигателю и ходовой (внешнего вида я снова касаться не буду, это не принципиально, меняешь бак, сиденье, руль – и получаешь уже другой внешне мот).

    634 – 22 л.с., чугунные цилиндры, головки крепятся на три шпильки(зажимать осторожно, чтоб не повело), достаточно тяжелый коленвал, хорошо едет на малых оборотах, легко заводится, экономичный. При больших оборотах часто ломаются перемычки на поршнях снизу продувочных окон с нехорошими последствиями(но это нужно совсем не жалеть мотоцикл и считать, что ты на спортбайке). 6-вольтовое оборудование, слабый генератор(но можно с некоторым геморроем поставить 12 вольт). Хорошо едет по гравию, по седлу чуть ниже 638. Подвеска довольно мягкая, вилка слабовата на кручение(по сравнению с 638 ) и ход маловат, у 638 лучше. У первых 634 нет тахометра, возможны колеса на 16 и обратный порядок включения передач(первая вверх, остальные вниз)

    638 – 26 л.с., дюралевые цилиндры, четыре шпильки на головку, коленвал легче, чем у 634 и диаметр щек коленвала меньше = мотор шустрее набирает обороты, но на малых едет уже не так приятно как 634(в лес на ней ехать не советую на П5 гораздо лучше, хотя можно). Вечно звенящие игольчатые подшипники в верхних головках шатунов(не особо проблема, но напрягает). Заводится также легко, только чуть резче пнуть надо, чем 634. У меня расход при прочих равных всегда получался больше, чем на 634. 12 вольт оборудование, мощный генератор на 210 ватт. Приятно мягко едет(на 638 уже ставили вилки от ЧЗ).

    По 634 и 638 вместе – мотор длинноходный(отношение хода поршня к диаметру цилиндра), поэтому моторы эти обороты особо не любят, кто бы там ни кричал, что это почти спортбайк. Нежные коробки передач, при активной езде готовься периодически менять вилочки = половинить мотор, что не очень приятно

    Так что 634 проще, чуть надежнее по мотору, не звенит так сильно, но чуть хуже по ходовой. А в целом брать нужно тот, что в лучшем состоянии, не особо задумываясь о том, какая это модель 634 или 638.

    Но все равно я бы брал ЮПИТЕР!! Хотя если очень хочется ЯВУ и даже смотреть не можешь на Ижа, то я бы советовал искать ЧЗ 350, мотор как у лучших 634, но 12 вольт, подвески как у 638(вернее у 638 как у ЧЗ), причем задние аммортизаторы с переменным ходом пружин, меньший вес, алюминиевые обода и задний маятник, другие(почти настроенные) глушители, практически заводской тюнинг ЯВА для тех, кому хотелось легче, лучше, быстрее.

    Удачи в выборе

  • Popygai Member
    офлайн
    Popygai Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #169651

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 18 декабря 2009 18:32

    Спасибо мой выбор 634!

  • b1Nker Neophyte Poster
    офлайн
    b1Nker Neophyte Poster

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #216651

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 января 2010 21:56

    а иж та какой лутше?:rotate:

  • Popygai Member
    офлайн
    Popygai Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #169651

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 5 января 2010 23:42

    если знаешь толк в мотоцикла и покататся в свое удовольствие на небольшие расстояния по нормальной дороге ну или там повыпендриватся перед девочками то скорее юпитер! а если так для деревни, по грязи, за грибами, на рыбалку, а иеще проблем поменьше то это планета! из планет самая надежная это 3 ну и еще 5 ничего! остальные планеты тоже ничего но самые нормальные это 3 и 5!

    исправите если не так!

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 6 января 2010 01:31

    Няўжо "девчонкам" ёсьць розніца - "Юпіцер" ці "Планета"? :)

  • Popygai Member
    офлайн
    Popygai Member

    422

    15 лет на сайте
    пользователь #169651

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 января 2010 01:40

    конечно стартанет то быстрее юпитер!

  • lazy87 Member
    офлайн
    lazy87 Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #304527

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 31 декабря 2010 12:59

    Как-то раньше сам стоял перед таким выборам - взять Яву638, или иж Ю5, взял Яву638 и рад этому:). Мот очень мягок и приятен. Но есть и пару нюансов - при наличии заводской лягушки нельзя жать на два тормоза одновременно поскольку обрываешь трос лягушки. Второй нюанс до 2000об\м себя ведёт очень вяло, но после 2000об\м всё меняется. В обслуживании очень дорог но очень ремонтаспособен поршневая точится вплоть до 6го ремонта.

  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    18 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 31 декабря 2010 13:37

    В обслуживании очень дорог

    :100500:

    но очень ремонтаспособен

    Эт когда руки из правильного места растут:)

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • sniker32 Neophyte Poster
    офлайн
    sniker32 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #327683

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 июля 2011 23:13

    Может кто подскажет CZ 6-ти вольтовый и 638-я по "неубиваемоти" двигателя и коробки одинаковые или нет (тобишь слабая кробка, греется и т.д.)? Если да, то лучше купить "трактор" ИЖ.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 13 июля 2011 09:23 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • sniker32 Neophyte Poster
    офлайн
    sniker32 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #327683

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 июля 2011 11:30
    izerli:

    У меня 638,пробег тыщ 45 и по коробке прнблем нет, так что х3

    А каким скоростным режимом пользуешься? Мне лично нужно для спокойной езды по городу, ИНОГДА выжать "плешку до упора" и раз в 1-2 недели съездить в лес. Поэтому хотелось бы купить "гоночный трактор". Почему-то именно таким представляется Юпитер-3 - более-мнее надёжный, хорошая тяга на низах и хорошее ускорение. Думаю подойдёт и CZ, но хочу побольше разузнать о нём (естественно в сравнении с Ю3).

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 13 июля 2011 14:57 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • sniker32 Neophyte Poster
    офлайн
    sniker32 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #327683

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 июля 2011 15:57
    izerli:

    Если берешь мот для покатушек и отжтига, ,бери Ю3, ЧЗ думаю более дорожный, чем Ю3

    Вот как... А я всегда думал, что Юпитер - это более-мнее удачное скрещение надёжности планеты и скоростных качеств Явы. Кстати, может будешь знать, как с ценой запчастей у СZ-та и как на нём езда по лесу и её последствия? И ещё ты писал, что "оч. Хвалят 12 вольтовый Ч3" - это в плане надёжности двигла или электро оборудования?