Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
и вправду мужики прекращайте!!!!!!!!!!!! Хотите поплеваться вкл аську и плюйтесь сколько взлезет. И если уж на то пошло то выкладываете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ФАКТЫ а не голимый базар разводите
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
PCTrade, вероятно всего дикий подсос воздуха в задройсельной части. Возможно какой шланг забыли одеть. Ну хотя еще возможно напутали работу форсунок, тогда совсем невнимательные.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Беларус+, ты как то помнится просил рассказать чем закончится установка газа на фиат дукато 2 литра. Рассказываю, после аварии поменяли коллектор в который были всверлены форсунки на новый и решили попробовать в голову засверлить. В итоге сейчас имеем примерно 16 литров расход средний, аока точно не определили, но ощущение что и на трассе и в городе расход одинаков. Бензина кушала около 12-13 и 14-15. Динамика на газу как на бензе, на низах субъективно даже лучше. Разгон после 110 на газу вялый. На след неделе поедем на регулировку первую может че вытянем, но в общем впечатления положительные.
Gluk79, т.е как я и говорил про колектор так и получилось? 16 литров - расход вроде в норме получается...
Беларус+, ну где то так, когда в колекторе были меньше 20 никак и тяга не очень была.
Беларус+, ну у меня с моими знаниями в авто 3 мысли после объезженых сервисов- 1 (моя!) на бочке г12 написано, в мануале тоже самое, что использовать только ОЖ г 12, я смешал не г 12 и оно испаряется. 2- дефектная мембрана- уходят микродозы газа и попадают в тосол, повышается давление и выбрасывает ОЖ, 3-пробита прокладка, по странному стечению обстоятельств как раз сразу после установки газа.
3.11 устанавливали, 4-первый выброс (сразу около 3 л), 5-6 еще по такому же, 6- 3диагностики- ничего не капало, с 7 тосол начал уходить не резко сразу, 9 -сегодня нашли место где подтекало, тройник какой-то. Мое мнение-это не причина, просто от давления самые слабые места отходить начали. Поезжу на бензине дня 4- если все хорошо- перейду на газ, тогда все ясно будет. По поводу того, что высоко поставили- разговоры были. + охлаждение- завоздушивание, короче прежде чем ставить газ заедте на сервис и постойте часик- проблемники один за одним едут. А сколько смирившихся!, если бы тосол не по 30 тыс за 5л стоил, в раз 5 дешевле, я бы тоже забил, нету нервов у меня.
Yosic:А тебе советую
Тыкать мне не нужно, вроде вместе водки не пили.
Совсем не по теме топика, но все же: как то в подавляющем большинстве тех форумов, что я посетил, обращение на ТЫ к совсем незнакомым людям является нормальным и является частью интернет-культуры. И обращение на ВЫ мне, если честно, режет глаз. И говорит только о Вашей, Yosic, болезненно завышенной самооценке, которую Вы пытаетесь защитить после сообщения во всеуслышание некоторых глупостей, вместо того, чтобы признать свои ошибки.
Это мои мысли в слух. Обсуждение, если последует, адресуйте пожалуйста в личную почту, не нужно гадить в форум. Ко всем остальным: ребята, давайте жить дружно
TIKI_Lio:2- дефектная мембрана- уходят микродозы газа и попадают в тосол, повышается давление и выбрасывает ОЖ, 3-пробита прокладка, по странному стечению обстоятельств как раз сразу после установки газа.
Я бы на твоем месте рассмотрел бы поподробнее эти два пункта. При пробитой мембране дозы газа савсем не микро, а давление в баллоне и подавно - вполне может раздуть бачок и спровоцировать выброс тосола. А пробитая прокладка, как ни печально тоже имеет место быть: если после установки редуктора не развоздушили систему, то возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими. Вот этот момент можно отсеять, поездив чисто на бензине. Но я склоняюсь все-таки к п.1 и дефектному редуктору... Какая установка? Что на редукторе написано? Зная, с чем имеешь дело, можно было бы давать советы. Если не я, то хоть кто-нибудь опознает и посоветует . Фото подкапотного и крупно бачка и редуктора не помешали бы тоже...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Sadly, вот что хотел спросить.
Поменял ли ты клапан холостого хода??
Помнится, у тебя с ним были проблемы. А "газовые" проблемы(точнее, проблемы с запуском) по времени не совпали с проблемами клапана хх????
Твои проблемы с запуском очень похожи на неисправный(или плохо работающий) клапан хх. Или у тебя там шаговый электродвигатель???
TIKI_Lio:Alex Post, а я могу в гости заехать
Ты Брестский, что-ли? Тогда я бы посоветовал лучше не ко мне заехать, а на улицу Межевую (район Речицы возле железной дороги - точного адреса не знаю) - там хорошие спецы работают, много положительных отзывов...
PCTrade:Уважаемые онлайнеровцы помогите советом!
Вчера ставил IV поколение газа на "Лаяда Сервис", Автомобиль Соната 4, 2.0 4 цилиндра. Автомат. Пробег 100 000.
Оказалось что у машины дико плаваяют обороты, а когда на драйв включаешь и нfжимаешь тормоз она задыхается как будто вот вот заглохнет. (Чтобы представить еcли поcтавить 1-ю перечачу на ручной коробке почти отпустить сцепление с выжанным тормозом). Причём эта беда и на газу и на бензине. + Разгоняется как трактор, тоже мелкими рывками и подёргиваниями, даже в педаль газа отдаёт, и потеря мощности даже на бензине на треть точно. ЧТО они там наделали я не знаю. Что делать если не исправят толком и начнут втирать что такой холостой ход и был. Я в шоке. Я раньше не слышал чот машина заведена была а теперь она при работе так трясётся что не услышать сложно.
Просто присоветуйте что и как говорить.
P.S. ставил у них 3-е поколение на 323 - не чувствовал разницы на чём я еду.
В продолжение истории.
Прежде всего спасибо всем за советы и личные сообщения.
Думаю правильно чтобы народ представлял что да как.
Отпросился с работы подъехал на тестирование в 12. Сначала хотели отрегулировать мне газ, а когда услышали что и на бензине та же песня очень удивились (видимо очень внимательно меня слушали когда после тестового круга я им описал суть проблемы). В плюс станции могу сказать что отпираться мол так и было никто даже и не пытался. Короче взялся меня смотреть мастер лет 24. И катались мы с ним. И свечи повыкручивал что то там химичил. Короче прошло 4 часа толку не было. Подошёл ко мне старший по станции и сказал чтобы к 5 подъехал будет меня смотреть главный мастер. Я согласился. Съездил на пол часа на работе засветился, хотя правильнее сказать стаскался, машина категорически отказывалась ехать и глохла на любом топливе.
Возвращаюсь на станцию к 5. Мастер был ещё занят, хотели отдать меня смотреть какому то ещё парнише – я запротестовал, сказав что ночевать у них не намерен. Короче в итоге в 17-45 за меня взялся таки старший мастер, Александр. Высокий такой в очках, лет 35. Создавал впечатление опытного человека. Через час копания, тестирования и прозванивания электрики выяснилось что 2 ВВ провода не работают, да и одна из катушек может полететь. В итоге поставили мне 2 своих провода чтобы было на чём поездить пока не поменяю на родные. Внезапную поломку объяснили тем, что провода были на грани и газ как более требовательный их добил. Мол никто ничего не ломал. Верить или нет – вопрос. На вопрос почему первый мастер не смог разобраться в проводах, и как машину тестировали вчера до выдачи мне и не заметили явные непоадки – ответа я не получил. Уехал я в итоге в 7 часов вечера, машина снова работала неслышно и не отвлекала меня от жены и дороги.
Мои выводы:
1. Любая фирма упирается в профессионализм своих работников, а большинство работников по газу тупо обучены что куда прикручивать и как подсоединять.
2. Вышеуказанная фирма не сильно заботится о своём имени и как то загладить вопрос с потерей времени и нервов никто не пытался. Также в предыдущий день мне со спокойной душёй выдали заведомо глючащую машину – лишь бы я рассчитался.
3. Работать и ставить газ там можно (особенно учитывая качество обслуживания по газу у нас в стране, согласно форуму), но:
a. Рекомендую заказывать установку именно у Александра (кстати огромное ему спасибо).
b. Сильно доверять названным срокам не стоит и за работой лучше всего наблюдать.
ЗЫ. Сейчас машина работает отлично.
Вопросы:
Правильно ли было им предъявить претензии на компенсацию проводов?
Хотел бы приобрести провода для самостоятельной настрой ну и софт конечно нужен - может кто помочь?
На фирме сказали замена фильтров 20$ раз в 10 000 - это нормалная цена?
Хотел бы приобрести провода для самостоятельной настрой ну и софт конечно нужен - может кто помочь?
На фирме сказали замена фильтров 20$ раз в 10 000 - это нормалная цена?
точное название того что установлено.
их цена в польше 3 уе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
PCTrade, если Александр высокий, худой и в очках - то он единственный понимающий в ГБО что либо.
Остальные - словно пэтэушники однорукие.
ЮМБР
Я не о внешности говорю. Это было лишь общее впечатление которое потом только подтвердилось. Понаблюдав за работой можно составить мнение об умении и прямоте рук человека. Омобенно когда 3 других всободных мастера толко откручивают и прикручивают что им говорят - тоесть выполняют работу подмастериев.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Беларус+, ну у нас ~10$ на один выход стоит. Брал себе на 2 выхода, за 15$. Наверное можно найти чутка дешевле, но не на много.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
PCTrade, претензии по ВВ проводам ты наверное не предъявишь. Просто не стоит спешить их менять. Если пробоя по свечному изолятору нету, то надо искать где контакт пропал. Чаще всего 95%, это в свечном наконечнике проблемы. Иногда все легко лечится, забиванием небольшой скобы (из консервной банки можно вырезать) в середину провода и между изоляцией и металлического цилиндра который на свечу одевается. Сомневаюсь, что провод перебит где-то в середине. Оригинальные провода на иномарках ходят почти всю жизнь авто, а то что на рынке будут куплено будет рожно и хорошо если год они не будут шить.
Кстати, сам пробой в свечном наконечнике тоже можно удалить, обычно напильником углеродную дорожку стирают. Возникает она из-за плохих свечей, точнее большого зазора. Зазор всегда растет со временем, так как электроды в свечах постепенно выгорают. Надо или свечи регулярно менять, или за зазором следить. Последнее бюджетнее