Сердце в руке, вопрос как зерно прорастить... а вот с этим обычно проблемы... сразу во всех направлениях - и в итоге пшик...
Сердце в руке, вопрос как зерно прорастить... а вот с этим обычно проблемы... сразу во всех направлениях - и в итоге пшик...
главный инженер УП «Гаражи, автостоянки, парковки» Петр Прудников
такая важная шишка, чтоб решать вопросы о платном вьезде в центр, улыбнуло=) макс. чего они хотят это сделать платных парковок и побольше-побольше....
прекрасно знаком с этой организацией, и ее работниками, пусть прудников для начала всех своих алкашей построит, которые как бомжи разбирают безхозные аварийные авто с преславутых "Гаражей, автостоянок, парковок"
гонору выше крыши, а больше ничего=)
если этот вопрос будет решать это УП, то этого никогда не произойдет, можно спать спокойно
Вообще, выборочное копирование "передового зарубежного опыта" лично мне напоминает одну очень хорошую знакомую женщину, которая выборочно отмечает религиозные праздники и выборочно соблюдает посты. Откуда в стране победившего "рыночного социализма" возникла эта низкопоклонническая мода копировать "европейский опыт"? Мы же, слава богу, не импортируем сюда их прочие "демократические достижения". Заметьте, все произносимые с придыханием кАЛИНАМИ вАРДОМСКИМИ достижения нашего народного хозяйства оказываются "значительно лучше зарубежных аналогов"! Так зачем нам на кого-либо ссылаться?
Это я про то, что приведённые в пример заграничные столицы, мягко говоря, превосходят наш стольный град Минск по площади в разы. При этом, в нашем случае основные городские трассы организованы наибездарнейшим образом, совершенно исключающим свободный объезд центральной части города. Это не вина нынешних городских властей, а всего лишь наследие советской безлошадной эпохи.
Вопрос. Что считать центром города? Геометрический центр города, например, находится в р-не ул. Городской Вал. А что имели в виду наши гении-от-парковки? Окружность первого кольца? И как, любопытно, существующие магистрали, в дополнение к существующим транспортным потокам, примут на себя ещё и хотя бы треть транспорта с Ленинского проспекта в часы пиковой нагрузки?
Так я про что говорю-то. Вспомните все недавние инициативы нашего горячо любимого УП "Гаражи, автостоянки, парковки". Допустим, "Зоны платной парковки" Где они сейчас?
Может хватит изображать деятельность и отсрочивать увольнение (посадку), а стоит хоть немного подумать о законных интересах и удобстве людей, за счёт честно заработанных денег которых строятся подобные идиотские прожекты? Давайте, например, начнём наконец соблюдать указ САМОГО, предписывающий оборудовать места "парковок" устройствами, препятствующими выезду в случае неуплаты, а не сетовать на нехватку денег?
Что-то я все-таки не верю.
Меня смущает система получения денег.
Шлагбаумы нельзя - город встанет сразу. Их точно не будет.
Парковки платные. Тоже не очень верится. Они и так платные везде, где только можно в центре. В каждом дворе паркощика не поставишь.
ИМХО, принципиально ничего не изменится. Только если сумма за парковку будет дифферинцирована. Опять же, если чересчур поднять, народу может не опнравится, а это не приемлимо в тихой стране, где даже зимнюю резину и вкл. фары боятся делать обязательными.
парковки в каждой зоне будут исключительно платными, чтобы у автомобилистов не было альтернативы.
Мда права людей у нас соблюдают .... давайте вообще запретим авто частным лицам , что бы не было альтернативы ...
Предлагаю автора законопроекта этого приклеит задницей к велосипеду что бы круглый год на нем ездил, без альтернативы. А то выхлопа много создает
SpecialK:ага, а зимой все на лыжи =)
Ээх, давненько я на лыжах не катался. Скорее бы.
Какой шлагбаум ? зачем это надо. только закон который бы позволял штрафовать без протокола, как это сделано в большинстве стран на которые равняемся.
На въезде - такие же автоматы как на выезде из города, которые читают номерные знаки. Проехал без карточки на эту машину - по почте штраф.
Та же система и в центре - машина на номерах за которые не платили - получите штраф по почте и квиток под стекло.
А вы попробуйте оштрафуйте, первое кого? Может за рулем не хозяин сидел. Второе номер всегда можно сделать нечитаемым для таких машин, это не так и сложно.
И так уже половина машин с разными наклейками гербовыми в полстекла ездят - типа "паркоука усюды". Плюс "Технологические", "Безопасность движения" и иже с ними. При современном развитии печатного дела... (с)
У Гаражей и Парковок - огромные долги, недавно плакались перед Павловым, просили льготы и отсрочки. Поэтому такой криатифф вовсе не случаен.
Говорить о платном центре - бред сивой кобылы, потому что в Минске ПРОБОК И ЗАТОРОВ НЕТ. Все желающие могут съездить в Москву или в Киев. Вот там еще можно оправдать платный въезд и перехватывающие парковки, в Беларуси - это банальная погоня за $$$. Машину в городе поставить негде не потому, что много машин, а потому что руки надо отрывать градоустроителям. От проспекта Скарыны ничего не убудет, если пешеходные тротуары трохи потеснить и сделать места для парковок, как в Киеве и Минске. Чысты и прасторны горад, зато.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
united:Говорить о платном центре - бред сивой кобылы, потому что в Минске ПРОБОК И ЗАТОРОВ НЕТ.
Есть пробочки и заторчики, о которых 2-3 года назад никто и думал.
Посмотришь какая Ж будет через год-другой.
Машин все больше, а толковой организации ДД даже и пахнет. И никаких телодвижений в этом направлении
Такое ощущение, что власть как страус засунула голову в песок и даже думать боиться о том, что она будет делать, когда кол-во машин хотя-бы чуть-чуть приблизится к Москве-Киеву
Да согласен, что то тут есть... особенно прикольно когда какая-то пробка и сотдурник ДПС становится её разрулить и начинает махать палкой.... то бробки и конца не видно...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
gluk_sn, ну хорошо что хоть в последнее время доблестные сотрудники ГАИ меньше пытаются разрулить пробки, а тихонько стоят в сторонке с радаром.
офлайн
Hollow_Man
Senior Member
|
|
1035 |
18 лет на сайте Город:
|
Машин все больше, а толковой организации ДД даже и пахнет.
Тогда будет каждый год программа "-1000" (машин).
Минск за раз не поднять и не окучить.
предлагаю для начала потренироваться на колхозах, или малых городах...
Ну Шклов например.
а смысл??? там такой загруженности нет... и результаты могут быть абсолютно противоположнами
sanya321:А не проще ли ввести въед в центр по чётным дням машинам с чётными номерами, по нечётным дням с нечётными. Для проживающих выдать какие нибудь пропуска что б не останавливали на каждом углу.
O! Точно!
А потом (как в случае с "красивыми" номерами) разрешить продажу вторых номеров на машину... с четными/нечетными номерами...
Вот бабла-то загребут...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Newcomer, говорят, в италии есть такое ограничение уже.. не знаю правда, насколько это не шутка
Говорить о платном центре - бред сивой кобылы, потому что в Минске ПРОБОК И ЗАТОРОВ НЕТ.
Часто бываю в Москве, киеве и СПБ. В минске реально пробок и заторов нет.... По минску езжу целыми днями по работе... Бред все это. Потесните тротуары и сделайте больше парковочных мест. расширьте где можно дороги и в ближайших несколько лет все будет нормально.