В период с 15 октября 2007 г. по 30 ноября стартует акция "ПРОНТО для двоих".
Откуда инфа?
Акции чисто для галочки...
В период с 15 октября 2007 г. по 30 ноября стартует акция "ПРОНТО для двоих".
Откуда инфа?
Акции чисто для галочки...
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Бред какой. Неужели для кого-то есть разница на тарифе с абонентской платой 5 тыс или 10 тыс предоплата? Был бы 37-ой, руководство бы за вредительство ответило, а то разбаловались.
Раз такую ерунду придумывают, значит проблемы с подключением... Посмотрим на статистику подключений за октябрь. Скажут правду или поступят как Белсел?
Заключая одновременно 2 (два) абонентских договора на ТП "Пронто" абонент (абоненты) платит один авансовый платеж (10 000 рублей), который равными частями, по 5 000 рублей, зачисляется на лицевые счета
И какая разница? Интересно, какой невменяемый человек будет платить более 6000 руб/мес за недоразвитую сеть. Наверное, маркетологи травки обкурились. БеСТ даже отдаленно не напоминает МТС.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2653 |
18 лет на сайте Город:
|
Наверное, маркетологи травки обкурились.
Похоже, это что-то более тяжелое, не травка.
Акция потрясающая, неизбежен аншлаг у дилеров.
SandS:В период с 15 октября 2007 г. по 30 ноября стартует акция "ПРОНТО для двоих".
Откуда инфа?
Акции чисто для галочки...
знакомый сказал что им сегодня письмо пришло.
а сайт чувачкам пока впадлу обновлять...................они ж и так сколько работы сделали, пора бы уже и отдохнуть
бест онлайнер наверно нечитает, мот напишите кто нить ему коллективное письмо с "благодарностью" за самый выгодный ТП
Stroitel:Целью проведения данной акции является стимулирование подключений абонентов на ТП "Пронто".
Целью данной акции является создание видимости бурной деятельности отдела маркетинга (если конечно вообще есть такой) ЗАО «БеСТ». Сам тариф гавно, и от того, что это г. поделят на двоих, оно пахнуть лучше не станет.
Такое впечатление что там работают одни дебили... как вообще можно было додуматься до такого...
А про кол-во абонентов в конце месяца им будет что написать... у нас же везде приписки... %)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2653 |
18 лет на сайте Город:
|
Нет, все-таки маркетологи Бест тоже в некотором смысле люди. Упоминать об этой Акции с большой буквы "А" на главной странице сайта им все же стало стыдно.
http://best.by/press_release97.html:ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ «БеСТ»: НОВАЯ ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ.
16 октября 2007
16 октября 2007 года состоялась пресс-конференция ЗАО "БеСТ" для представителей средств массовой информации. Спикером выступил Начальник отдела управления продуктами Евгений Мартинович. Главной темой пресс-конференции стал новый тарифный план "ПРОНТО", основным преимуществом которого является выгодная система тарификации, зависящая от продолжительности разговора. После первых 60 секунд стоимость минуты общения внутри сети составит всего 30 рублей.
Рассказывая о новом тарифном плане, Евгений Мартинович отметил: "Наше предложение будет особенно актуально для абонентов, активно общающихся в сети и за ее пределами. Стоимость разговора с абонентами других белорусских операторов составит 280 рублей за первую минуту разговора и всего 240 рублей за вторую и все последующие. Порадует ТП "ПРОНТО" любителей отправлять SMS. Так, стоимость короткого текстового сообщения в сети "БеСТ" - 60 рублей, а на другие сети - всего 100 рублей".
Отвечая на вопрос журналистов по поводу абонентской платы, спикер сказал: "Абонентская плата в тарифном плане "ПРОНТО" составляет всего 1500 рублей за 7 дней и списывается со счета еженедельно. Она настолько мала, что совершенно неощутима для большинства наших абонентов. Абонентская плата позволяет нам снизить стоимость исходящих звонков и SMS. Если абонент - активный пользователь мобильной связи, то тарифный план "ПРОНТО" для него. Ведь он получает более полный пакет услуг за минимальную фиксированную плату".
"Для всех, желающих подключиться на тарифный план "ПРОНТО" мы подготовили приятный сюрприз, - продолжил Евгений Мартинович. - В период с 15 октября по 30 ноября при подключении вдвоем минимальный авансовый платеж при подключении на тарифный план "ПРОНТО", полностью зачисляющийся на лицевой счет абонента, снижен в 2 раза и оставляет 10 000 рублей на двоих!"
Напомним, что коммерческая эксплуатация сети ЗАО "БеСТ" началась 21 декабря 2005 года. В настоящее время работают 2 собственных Центра обслуживания в Минске и в Гомеле, а также более 250 дилерских салонов. Связь "БеСТ" доступна 49,7% населения Республики Беларусь.
Евгений Мартинович отметил: "Наше предложение будет особенно актуально для абонентов, активно общающихся в сети и за ее пределами. Стоимость разговора с абонентами других белорусских операторов составит 280 рублей за первую минуту разговора и всего 240 рублей за вторую и все последующие. Порадует ТП "ПРОНТО" любителей отправлять SMS. Так, стоимость короткого текстового сообщения в сети "БеСТ" - 60 рублей, а на другие сети - всего 100 рублей".
Они что вообще народ за дебилов держат
Просто обкурился травки и кроме БеСТа других операторов с их ТП не видит.
Ой держите меня «…актуально для абонентов…»
Абонентская плата в тарифном плане "ПРОНТО" составляет всего 1500 рублей за 7 дней и списывается со счета еженедельно. Она настолько мала, что совершенно неощутима для большинства наших абонентов.
А это вообще "мега сенсационная новость-бомба"!
В продолжение темы
http://best.by/press_release39.html:«БеСТ» не берёт деньги за воздух
28 июня 2006
Оператор «БеСТ» заботится о своих абонентах, выставляя счета только за реально оказанные услуги, исключая ежемесячную абонентскую плату и плату за подключение.
Новый белорусский оператор сотовой связи «БеСТ» был создан по инициативе Главы государства. На молодую компанию возложена важная социальная миссия: обеспечить возможность пользоваться услугами сотовой связи всем категориям граждан, не зависимо от их дохода и места проживания. Ориентируясь на одну из своих основных целей сделать сотовую связь доступной как по покрытию, так и по ценам, компания «БеСТ» предлагает своим абонентам очень сбалансированное предложение, способное удовлетворить спрос белорусов. Основным преимуществом тарифных планов «Базовый», «Комплексный» и «Льготный», которые оператор предлагает физическим лицам, руководство компании называет полное отсутствие абонентской платы. «Мы не берем деньги за «воздух», - именно так прокомментировал ситуацию первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев, - наши абоненты платят только за реально оказанные услуги. Поэтому каждый может решить, сколько он готов тратить на сотовую связь. На самом деле все наше предложение построено на принципе экономии семейного и личного бюджета. Именно поэтому мы ввели 10-секундную тарификацию, когда человек, проговорив только 10 секунд, платит именно за 10 секунд, а не за целую минуту. Здорово помогает экономить и активация 5-и номеров «Семья и близкие», разговоры с которыми обходятся нашим абонентам значительно дешевле. Каждый может говорить со своими домашними, родственниками и близкими больше, а платить при этом меньше. Быть все время на связи со своими детьми или родителями, что может быть важнее? Наша услуга «Отсутствие срока действия платежей» предоставляет такую возможность. Что скрывается за такой сложной формулировкой? Вы кладете деньги на счет своего ребенка или родителя при подключении. Если они сами не совершают исходящих звонков, то сумма, положенная Вами на счет, не «сгорает» по окончанию месяца или даже более длительного срока. И включенный телефон всегда работает на прием входящих вызовов.
Напомним, что коммерческая эксплуатация сети ЗАО «БеСТ» началась 21 декабря 2005 года. В настоящее время в Минске работает собственный Центр обслуживания по улице Первомайская 2, а также 54 дилерских салона. Тарифная линейка для физических лиц представлена тремя тарифными планами: «Базовый», «Льготный» и «Комплексный».
Стоимость разговоров на БЕСТе=128 руб внутри сети,417 руб на других операторов.
Всмысле?