Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 23 июля 2007 13:04 Редактировалось Bayer, 1 раз.

    Всех, интересующихся миром автоспорта, С НОВЫМ 2007 ГОДОМ!

    Здесь обсуждаем новый сезон в Формуле 1.

    Предыдущие сезоны смотрим через поиск: Formula Формула

    ИТАК, ИНТЕРЕСНЫХ и ЗАХВАТЫВАЮЩИХ ГОНОК!

    Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=574669

  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1632

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 25 июля 2007 22:27
    _ANTI_:

    слушайте, а кто знает есть ли в Белорусии тур фирмы которые работают с формулой 1 ?

    я вроде как слышал что была тур фирма, и поезда на гонку была в районе 400 баков. это с дорогой, питанием отелем. КТо знает какую любо информацию поделитесь.

    Дешевле и лучше связаться с российской турфирмой (они всё равно через Беларусь в Европу ездят) и подсесть к ним. Правда цены на тур очень сильно разнятся в зависимости от того, где гонка проходит. Само собой, самая дешёвая – Венгрия.

    Или, как мои знакомые делали: покупали билеты, а ехали на своей машине.

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    20 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 26 июля 2007 11:16

    LongPlay, а разве турция будет не дешевле?

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    23 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 26 июля 2007 21:46
    Buz:

    LongPlay, а разве турция будет не дешевле?

    Поездка на Формулу 1 не будет дешевой это факт у меня на Гран-при Венгрии ушло около 400 евро, включая билет на три дня (General Admission 110 евро), виза, проезд, проживание и так далее...

    Когда Формула 1 приезжает в Будапешт ценник растет как грибы после дождя раза в три как минимум... Такси до Хунгароринга из Будапешта 25 евро, гостиница на окраине города в Обуде около 12-15 евро сутки, в центре Буды или Пешты лучше не смотреть как минимум от 25 евро в сутки...

    Добратся до трассы можно на поезде, такси, пешком, пит-стопом... От центра Будапешта до трассы около 30 км...

    На Хунгароринге жить тоже можно нужна палатка, запас продуктов, воды (причем надо учесть, что будет жить как на сковородке) и денег... На трассу пускаю после 8.00 по местному времи после 17.00 автодром закрывается, до утра и жизнь идет в округе... Единственный плюс в аквапарк скидка при наличии билета на Формулу 1, а ввид с верхней горки просто отпадный.

    На самой трассе ценник на все в пределах разумного безумства баночка пива от 800 до 1000 форинтов (1 доллар около 215 форинтов), сосиска с кетчупом от 500 форинтов ну и так далее...

    Собственно ценник на билеты и прочее можно посмотреть тут:

    http://www.gpticketshop.com

    Гран-при Италии мне обошлось еще дороже раза в два...

    А вообще это стоит своего, один раз съездить можно и нужно...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 26 июля 2007 22:32

    Закончилось заседание Всемирного совета автоспорта. Решение известно - МакЛарен признан виновнвым в обладании чужой интеллектуальной собственностью, но наказания никакого не понес. На мой взгляд, решение в духе "волки сыты и овцы целы", т. е. компромиссное во всех отношениях.

    В современных условиях другого ожидать не приходится, ибо выносить обвинительный приговор с наложением очень жестких карательных мер (а иных тяжесть обвинений просто не допускает) это значит - начинать раскачивать лодку стабильности нынешней Ф-1.

    Кроме того, доказать, что МакЛарен действительно использовал наработки Феррари (даже если это правда) практически невозможно. Дело даже не в том, что каждый автомобиль абсолютно уникален (любой толковый инженер при просмотре документации ухватит идею - новую или чужую - что называется "на лету", по сути и смыслу), а в том, что реализовываться будет не конкретный технический узел, а ИДЕЯ - то есть субстанция, не имеющая материальной оболочки. А проследить воплощение этой самой идеи невероятно сложно - регламент один для всех, и мысль решить этот или иной узел так или иначе могла прийти одновременно нескольким человекам (особенно если принять во внимание, что базовое образование у верхушки инженерных кадров зачастую схоже).

    Так что, обращение Феррари в суд без "бронебойных" доказательств сродни жесту отчаяния (хотя один лишь факт использования документации на гибкое днище и заднее достаточен - материалы использовались с целью получения преимущества и точка).

    С другой стороны - не пойман - не вор.

    А решение, принятое Советом нужно рассматривать в контексте нынешнего политического расклада в Ф-1. Из двух зол ФИА в очередной раз выбрала меньшее.

    А вот титул, в случае его обретения "серебристыми" будет, что называется, "с душком" - для многих поклонников Ф-1...

  • izatis Onliner Watch Club
    офлайн
    izatis Onliner Watch Club

    1545

    19 лет на сайте
    пользователь #48804

    Профиль
    Написать сообщение

    1545
    # 26 июля 2007 22:50

    А вот титул, в случае его обретения "серебристыми" будет, что называется, "с душком" - для многих поклонников Ф-1...

    по крайней мере, для красных фанов - стопудово...

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 июля 2007 05:08

    Всемирный Совет по Автомобильному Спорту признал команду «Макларен» виновной в несанкционированном владении информацией, принадлежащей «Феррари», но не обнаружил улик, свидетельствующих о том, что команда воспользовалась ею.

    .... А документы они взял чисто почитать перед сном ;)

    Представляю какой вой бы везде поднялся если бы их нашли у Феррари и за нее бы еще гонялся Шумахер :D

    Есть правда еще вариант что там не было ничего интересного. Надо было тырить например как у Super Aguri :lol:

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 июля 2007 09:36

    Представляю какой вой бы везде поднялся если бы их нашли у Феррари

    почитай по форумам, что пишут фанаты маков, в защиту команды... так вот, будь это ферари, все кто сейчас обвиняет маков во всех грехах занимались бы именно этим:)

    людей пытающихся адекватно рассмотреть вопрос - единицы, большинство слишком предвзяты.

  • Bud Senior Member
    офлайн
    Bud Senior Member

    1944

    23 года на сайте
    пользователь #2365

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 27 июля 2007 09:52

    признал команду «Макларен» виновной в несанкционированном владении информацией, принадлежащей «Феррари»

    Я все-таки не понимаю - а это что не преступление? Это инсайдерство и тд... на финансовых рынках например - подсудное дело... Воспользовался или не воспользовался какая разница?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 27 июля 2007 10:04

    philipusis, Разница только в том, что Феррари и Михаэль Шумахер очень любят нечестные приемы - тот же вынос Хилла в 94ом или Вильнева в 97го чего стоят. Да пальцев на руках не хватит, чтобы все перечислить.

    Макларен же в нечестной борьбе заметен ни раз не был.

    Если бы это было например то же Рено - то тоже хитрожопый Флавио мог бы извлечь из этого пользу... :)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    23 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 27 июля 2007 10:07

    Вот читаю давно эту ругань поклонников одних против других и становится скучно. От того как личные симпатии берут верх над здравым смыслом. И еще как долго обсасываются и с пеной у рта доказываются правильность поступков одних или других пилотов и комманд. Смотрите просто с удовольствием гонки не навязывая и не делая тщетные попытки доказать свою правоту, зачем вам это??? Достало читать посты типа как кто то восхищается обгоном, а потом пару кстраниц идет обливание грязью пилота который обогнал, поклонниками того кого обогнали, потом переходит на вспоминание различных действий комманд, и затем как всегда все вспоминают МШ и его действия, затем оскорбления и карточки. И самое удивительное достаточные аргументы приводят лишь иденицы, а их оппоненты в споре не могут диференцировать аргумент от эмоций.

  • philipusis Senior Member
    офлайн
    philipusis Senior Member

    543

    23 года на сайте
    пользователь #5270

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 27 июля 2007 11:54

    EXEMOK, ты тоже очень предвзят:) Даже твой пример, про любовь Феррари и Шумахера к нечесным приемам никакого отношения к Феррари не имеет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 27 июля 2007 15:27
    EXEMOK:

    philipusis, Разница только в том, что Феррари и Михаэль Шумахер очень любят нечестные приемы - тот же вынос Хилла в 94ом или Вильнева в 97го чего стоят. Да пальцев на руках не хватит, чтобы все перечислить.

    Макларен же в нечестной борьбе заметен ни раз не был.

    Читать противно твои постоянные выпады. Можно подумать, что тот же трактор был исключительно честным приемом. Лень просто дальше в историю углубляться.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • LongPlay Apple Team
    офлайн
    LongPlay Apple Team

    1632

    24 года на сайте
    пользователь #639

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 27 июля 2007 15:48
    Agentos:

    Вот читаю давно эту ругань поклонников одних против других и становится скучно. От того как личные симпатии берут верх над здравым смыслом. И еще как долго обсасываются и с пеной у рта доказываются правильность поступков одних или других пилотов и комманд. Смотрите просто с удовольствием гонки не навязывая и не делая тщетные попытки доказать свою правоту, зачем вам это??? Достало читать посты типа как кто то восхищается обгоном, а потом пару кстраниц идет обливание грязью пилота который обогнал, поклонниками того кого обогнали, потом переходит на вспоминание различных действий комманд, и затем как всегда все вспоминают МШ и его действия, затем оскорбления и карточки. И самое удивительное достаточные аргументы приводят лишь иденицы, а их оппоненты в споре не могут диференцировать аргумент от эмоций.

    Отлично сказано! :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 27 июля 2007 23:11

    EXEMOK,

    тот же вынос Хилла в 94ом

    это Вы называете выносом? LOL

    БУДЬ Хилл хоть чуть-чуть поумнее - объехал бы :D

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 июля 2007 13:46

    меня возмущает что тут про феррари пишут на formulamag.com

    Типо первое высказывание.

    Мика Сало, который заменял в команде Ferrari травмированного Михаэля Шумахера в 1999 году, сделал в финской печати невероятное заявление.

    Пилот сообщил газете Ilta-Sanomat буквально следующее:

    “Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, слушая их радиообмен. После каждой свободной практики передо мной на бумаге были все переговоры между Хаккиненом и его инженером”, - отметил Сало.

    а потом на этом же сайте, есть поправка к этому тексту, ну типа сало сам поправляет свои слова.

    Команда Ferrari распространяет сегодня заявление Мики Сало, в котором он утверждает, что его слова о том, что «мы всегда шпионили за McLaren» не так поняли.

    “То, что было опубликовано в газете Ilta-Sanomat не соответствует тому, что я хотел сказать. Я имел в виду Формулу-1 в конце 90-х, когда радиотехнологии были на довольно любительском уровне. Это означало, что некоторые радиопереговоры могли быть слышны всем из-за интерференции”.

    НО на другом источнике, точно такое пояснение переведено куда более доступным и понятным языком. Что делает текст совершенно другим.

    Мика Сало уточняет...

    От: 28 июля 2007

    Финская Ilta Sanomat в пятницу цитировала Мику Сало — вспоминая свои выступления в Ferrari, финн сказал, что инженеры итальянской команды контролировали радиообмен соперников и после каждой сессии у него была распечатка переговоров между Микой Хаккиненом и его гоночным инженером. Сегодня пресс-служба Ferrari опубликовала уточнение...

    Мика Сало: "Опубликованное в Ilta Sanomat, не соответствует тому, что я хотел сказать. Я хочу уточнить, речь идет о временах, когда использовались любительские технологии радиосвязи, связь велась открыто и можно было услышать соперников, просто переключая каналы. Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой".

    Вот в этом тексте явно все понятно, что феррари НЕЧЕГО не нарушала. достаточно вот увидеть это связь велась открыто и можно было услышать соперников, просто переключая каналы. Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой

    возникает такое чувство что НА Formulamag.com это убрали специально. текст сделали минимальным, и причем не всем понятным (этот Вывод я сделал прочитав коментарии на Formulamag.com к 2-му тексту)

    Так вот у меня текст к MrСтельмаху, (кто может подсказать где его найти, ну типа почта там или еще что) почему вы так презираете Феррари ? Нет, ну каждый человек может болеть за свою команду, переживать за нее, но вы как комментатор на телеканале, как автор источника информации в интернете (т.е. на сайте Formulamag.com) вы просто явно показываете как вы любите макларен, и терпеть не можете феррари. Это проявляется в вашем тексте, про маков пишется так, как будто вы их возвышаете, а вот феррари всегда угнетаете. Так вот у меня просьба, можно что б это не так сильно проявлялось ?

    P.S.

    1) Может быть я и не прав, но это лично мое мнение.

    2). Заранее спасибо если примете во внимание этот текст.

    3) (всем) Сорри если не по месту написал, но просто незнаю где еще можно высказаться насчет формулы в Белорусии.

    ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 июля 2007 13:48

    а разве это делалось против макЛарена ?

    Помоему главный интерес всех боссов - "стимулирование" работников на корректное поведение в части контрактных обязательств :) Потому то команда и не понесла реального наказания - этого никто и не добивался.

    А насчет честных и порядочных - ну-ну... имеющий глаза да увидит :)

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 30 июля 2007 14:12

    _ANTI_,

    В тексте, распространенном командой Ferrari значится вот это:

    "I would therefore like to make it clear that I was only referring to Formula One in the late nineties, when radio technology was still at an almost amateurish level, which meant it could happen that some radio conversations could be listened to randomly because of interference."

    “Я имел в виду Формулу-1 в конце 90-х, когда радиотехнологии были на довольно любительском уровне. Это означало, что некоторые радиопереговоры могли быть слышны всем из-за интерференции". Интерференция непонятное слово?

    Мика Сало НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ "Речь не шла о вмешательстве в работу другой команды, эти переговоры мог прослушивать любой" - этой фразы в оригинале нет и ваш "источник" ее придумал.

    Меня попеременно обвиняют в любви к Скудерии и McLaren - вы определитесь, пожалуйста, к кому именно. К тому же, позиции разных сторон в этом конфликте освещаются на FormulaMag.com очень старательно.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 июля 2007 14:22

    united, Я обвиняю вас в любки к МакЛарен :) а насчет перевода, МНЕ слово нтерференция понятное, но многим нет, а в том переводе что я откопал, как то попроще написано, но при этом смысл сообщения не изменен. Ну да ладно, и все же ответьте на Вопрос : за кого Лично (как обычный зритель, а не комментатор и не автор) вы более в ЧМ Ф1 ? () можете лично если хотите.

    П.С. НУ на такой ноте мы и закроем эту тему, так как что бы обвинять вас у меня резких доков нет (только свои личные догадки от всего происходящего, но это пыль.), да мне и не надо это, а вы всеравно сможете себя оправдать :wink: . Просто примите к сведению тот тект и не более.

    Предупреждение от модератора: этот форум исключает обсуждение личных пристрастий кого-либо и тем более обвинения в ангажированности каких-либо ресурсов. Обсуждение FormulaMag ведется в другой ветке . Но и там приветствуется дискуссия в форме свободного и легкого общения, а не обвинений и нападок на авторов. Если вы - фанат какой-либо команды, уважайте дух честного соперничества и оставайтесь объективны. Соблюдайте Правила форумов Onliner!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Ginger (3 августа 2007 20:22)
    Основание: 2.9.8

    ...
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 30 июля 2007 14:35

    _ANTI_,

    Я всегда принимаю критику, но в вашем переводе смысл изменен как раз-таки некорректно.

    Я болею за Хайдфельда и все про это, по-моему, знают.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 июля 2007 14:58

    united, z не знал. А еще пожалуйста, когда будут гонки пусть каждый комментатор назовет себя лично :) ну что б я мог знать кто есть то. ну или тот который называет назовет себя первым :) если можно конечно. а то я немогу понять где стельмах :)

    ...
Тема закрыта