1,5-2 млн $ в виде инвестиций гарантирую, можно и больше. Но только мы занимаясь этим 4-5 лет ничего не добились, оказывается есть план построить за "народные" - я за!
1,5-2 млн $ в виде инвестиций гарантирую, можно и больше. Но только мы занимаясь этим 4-5 лет ничего не добились, оказывается есть план построить за "народные" - я за!
Москоу рэйсуэй стоил 50 млн. Строился за федеральный бюджет. Трек не хуже многих европейских. http://trackattack.org/forum/index.php?topic=2536.0
Надо делать трек такого же уровня, иначе не привлечёшь ни одну мировую серию, а без этого не будет окупаемости. Дворовые покатушки никому не интересны, а оплаты трэк-дней не хватит даже на оплату комуналки.
-Lemmy-, а где инфа что он стоил 50млн? я чота очень сильно сомневаюсь в этой цене.
http://motor.ru/news/2008/09/29/raceway/ вот тут пишут 5.5 млрд росс рублей, что есть около 180 млн уе.
да и строилась она не на федеральные она деньги, а на считай частный капитал.
и вот еще статья http://www.forbes.ru/sobytiya/avtomobili/99450-vladelets-moscow-r ... ah-i-avari
внизу там есть инфа о кредите на 4млрд рублей.
poligraph, Хз, запомнилась инфа после разговора с Яхничем... Может я подзабыл что-то, давновато было.
офлайн
palirezzinu
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
отличная идея, я за и помогу чем смогу.
если трек построить на народные деньги то главное чтоб жертвователи имели открытый доступ к трассе, а если будет просто полотно, где будут кататься много народу, то и спонсоры подтянуться и кафе построят и шиномонтаж и тд.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:А откуда и куда копать будем?
Отсюда и до обеда (с) Армейский юмор
И все таки столь серьезное мероприятие стоит начать с бумажек: во первых обозначить что хочу, причем в вариантах:
минимальный (намеренно завышеный процентов на 30 - все равно срежут)
оптимальный
идеальный (круче чем в Европе - все равно не утвердят, но это крутая реклама и демонстрация серьёзности подхода)
При этом надо сделать хорошую презентацию к каждому из них - продуманную, выверенную.
К каждому варианту приложить черновую калькуляцию, причем основанную на реальном опыте нескольких подрядчиков, для чего с ними надо обязательно пообщаться. И не забыть плотно пообщаться с "реальными" подрядчиками - теми, кто возможно будет все это строить. Этот самый подрядчик может в итоге сильно повлиять на решимость чиновников. И к калькуляции приложить возможности экономии на волонтерах и местных ресурсах.
К презентациям подключить зарубежный опыт в плане окупаемости и используемости (и чего там еще)
Обязательно запастись всевозможными цифрами: приток валюты, уменьшение аварийности, травматичность (относительная), прибыли, новые рабочие места, предполагаемое время появления собственных "больших" чемпионов и т.д.
Это всё делается не за один день и если вдруг вам где-то дадут зеленый свет - надо быть уже во всеоружии, а не просто "знаю где взять".
Еще, как мне кажется, нужно иметь в руках информацию о возможных стройплощадках. Не всякий грунт позволит провести строительство качественно и не дорого.
М.б. выставить на обсуждение вопрос: на каком максимальном расстоянии от Минска строить? Как уже было озвучено в Минском районе земля дорогая, но, например, фест в Логойске традиционно считается Минским, поскольку сей дальняк под силу даже выносливому пешеходу, а если отъехать на 35км по скоростному шоссе?