Kamerad_SS, а компрессию замеряли ?
|
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
|
1272 |
20 лет на сайте Город:
|
Kamerad_SS, а компрессию замеряли ?
Да, замеряли, в 3-х цилиндрах по 12, а вот в 4-м выше 9 не поднимаетси... А при прогреве так и меньше 9... Надо газовать (раза 3-4 в пол педаль), тогда поднимаетси до 9... Но звуки правда при газовке с под капота не ахти даносятся.... Все хлопает там...
И никто не может понять что у меня такое... Уже почти 250 уев выкинул и все не то...
Kamerad_SS, чето не вспомню уже методу проверки, но светит либо 1) масло (кольца) 2) прогоревший клапан
а может что и по печальнее , короче бошку полюбому снимать надо ИМХО
Народ, помогите, пожалуйста, кто может, решить проблему. Только не отсылайте к фордоводам, просто хочу узнать авторитетное мнение владельцев всех авто, а не только братьев по средству передвижения...
Итак, суть в следующем...
О том, что за машина, вы можете судить по подписи. Если авто долго стоит (часов 8-9) и при этом на дворе температура ниже +5,+7 градусов, то происходит следующее. Заводится просто отлично (хоть там -25), работает секунд 25-30, а потом глохнет, как будто ей перекрыли воздух или горючку. Если температура плюсовая, то со второго раза заводится и все ок, если минусовая, то может и с третьего, или четвертого. При этом, если мороз, то при втором заводе надо немного подождать, чтобы завелась с полоборота. Иначе - стартует долго.
Еще симптомы. Если на холодный двигатель, (да и на горячий тоже, просто не так явно) резко надавить на педаль, то дижок начинает задыхаться, и уходить в низы. Если на холодный давить дальше, может заглохнуть.
Сразу скажу, что заменено после того, как пригнали машину (это было в ноябре). Свечи, масло, воздушный и топливный фильтры, высоковольтные провода. Есть еще проблемы с ХХ, но это клапан ХХ барахлит, буду менять. Был на диагностике - все в порядке. Только сказали заменить клапан ХХ и клапан вентиляции картера. А товарищи из "Инжектор сервис" вообще сказали, чтобы не парился - это типа у всех тачил после 10 лет, что надо перешивать ECU и т.д., так что езди и не дури головы спецам, вроде нас.
У-ф-ф-ф-ф..... Вроде все сказал. Спасибо, что выслушали. Буду рад принять любые пожелания и мнения. Только, пожалуйста, по делу.
И вот, что мне на это уже кое-кто ответил. За что им большое СПАСИБО!!!!!!!!!
Umpel:
Viper83, талмут по проблеме "Двигатель запускается и затем глохнет" говорит что надо проверить:
1. Соединение с АКБ;
2. Воздушный фильтр;
3. Система впуска и вакуума на утечки воздуха;
4. Система управления двигателем - соединения/проводку;
5. Клапан ХХ;
6. Давление топлива;
7. Инжектора;
8. Расходомер
9. Дроссельная заслонка;
При проблемах с холодным пуском добавляется:
Топливный фильтр;
Датчик положения коленвала(если я правильно перевел - Crankshaft position sensor, camshaft position sensor)
Viper83, еще вопрос - как ты проверял расходомер и датчик температуры? и который датчик температуры ты проверял?
Расходомер не проверял никак... Жду, пока бортовой комп поставлю, вот с него данные и получу.
По остальным датчикам... проверял тестером при холодном движке датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Но сегодня уже погода с утра была теплая, так что завелась нормально
Viper83:Расходомер не проверял никак... Жду, пока бортовой комп поставлю, вот с него данные и получу. По остальным датчикам... проверял тестером при холодном движке датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Но сегодня уже погода с утра была теплая, так что завелась нормально
Ваше мнение, господа автомобилисты...
Народ помогите разовраться в проблеме. Не работает холостой ход. То есть завел машину- она тут же глохнет, если не подгазовывать или на ходу выжал сцепление – заглохла. Машина Ситроен Евейшен(Evasion) 1.8 газ-бензин (4пок). Так вот раньше машина глохла/неустойчиво работала на бензе, а на газу отлично. Недавно то же самое появилось и на газу. Причем на холодную на газу все норм. Клапан хх в порядке (измеряли сопротивление, на сервисе пробовали ставить другой - ничего не изменилось). И еще когда с коллектора снимаешь шланг расходомера – появляются холостые. Заменил – ничего не произошло. Может кто знает в чем проблема или подскажет, куда обратиться в Гомеле/Минске.
Dervik,
от терь едь по новой зажигание выставляй к газовикам
Зажигание? И причем тут газовщики
1.8 газ-бензин (4пок)
Там ничего не нужно регулировать после замены фильтра.
Yosic, воздуха больше стало - отсюда и глохнет
То есть получается что фильтр должен быть грязным??? Глохнуть машина начала до замены фильтра.
Velas, просто бывают такие же глюки при смене фильтра, написал бы сразу что было такое и до замены
http://autoby.biz/gaz.htm
Кто может помочь советом? Пежо 306, 1.4, 1997г., распределенный впрыск. Машина в РБ 4 года. Система питания никогда не ремонтировалась, менял только свечи, провода и фильтр. С похолоданием вылезла такая проблема: на холодную не заводится, или заводится с 6-7 оборота коленвала, если дольше крутить. Однако при второй попытке пуска заводится как обычно со второго оборота. После прогрева никаих отклонений от обычного поведения не заметил. Я так понимаю, что после первого неудачного пуска мозг максимально обогащает смесь и соотв. пускаться ей легче. Грешу на датчик температуры. Только какой? И где его искать? А может топл. насос? Форсунки? Буду признателен всем, кто поможет дельным советом. Спасибо.
Viktor_k, странно, таже вигня на Пежо 806, 2,0 инжектор, 8 кл. Проблема возникает только после ночного стояния и при температуре около 0 или ниже. Если и схватит после первого раза, то заглохнет. Со второго все гуд, прогревается корректно, на повышенных оборотах. Поменял свечи и провода, ехать машина стала лучше, но проблема заводки не улучшилась ничуть. Сегодня знакомый, у которого такая же машина, сказал, что многие жалуются на эту же беду. Хотел чистить форсунки, но понимаю, что и ехать машина не очень хотела бы на грязных. Диагностика показала, что все работает в норме.![]()
|
офлайн
AlexSandro
Junior Member
|
|
|
37 |
19 лет на сайте Город:
|
Имею дабл-старт на новом авто. Похоже это от бензина. Езди на 92-ом, заводиться бедет легче.
Viktor_k,
Грешу на датчик температуры.
Тогда бы после заводки не держала обороты прогревочные
А может топл. насос?
Вот я бы начал с него....а конкретней с давления в топлевной системе. После стоянки давление может стравливаться через сам насос либо через регулятор давления (стоито коло форсунок кругляшок такой). По этому что-бы машина заработала надо давление накачать, а в пежо насос начинает работать, когда мозги получают сигналы вращения коленвала, во всяком случае у меня так (у меня 405). Проверить это легко.... после длительной стоянки снять бензопровод с планки форсунок, должно все давление в системе выйти наружу вместе с бензином.... только надо быть очень осторожным, при исправной системе давление там сохраняется до 3 атмосфер.
Форсунки?
Наврядли....
Velas,
И еще когда с коллектора снимаешь шланг расходомера – появляются холостые.
Это говорит что воздуха не хватает двигателю. Значит все-таки виновата система ХХ, куда входит исправный клапан ХХ.
Клапан внешний и стоит над катушкой зажигания справа двигателя?
AlexSandro:Имею дабл-старт на новом авто. Похоже это от бензина. Езди на 92-ом, заводиться бедет легче.
Точно, незадолго до этого заливал 95-ый, вчера залил 30л 92-го - все стало на свои места, заводится как обычно - со второго оборота коленвала . Ну блин и бензинчик у нас. Спасибо всем ответившим.