Меня смущает что штатный размер - 205/60 R16
Omega:Patam, Что значит
что оно такого цвета, на таких колесах и не урезаное?
Это спорт версия, там 14 сантиметров клиренс (стандарт для этой модели).
Это значит на ней бабушка в церковь по выходным от 2000 до 3000 оборотов никак ездить не могла.
Patam, Все понятно, ещё один гений пера...
Если не хватает ума, то лучше промолчи.
Вместо того чтобы ответить по существу, пишешь всякую фигню!
Omega, Не, я чыста пЕшу исходя из своего опыта. А вдруг кто-то еще не в курсе этих простых вещей
Если живое так живое...
Просто брать эту машину не зная предыдущего хозяина или хотя бы историю машины я бы поостерегся.
Patam, Каких простых вещей? Я ведь задал простой вопрос! Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!? Или в принципе противопоказанно? Машину ессно буду брать с осмотром.
Omega, можно, но недолго (до первой кочки, бордюра, большой ямки, пока диск не погнеться... ) и не комфортно. а продать 18 литье будет затруднительно потому как оно мало кому надо, тема паче с такой резиной...
з.ы.: видел на низкопрофиле ездят... лучше у них спросить каково...
Раскажите стоит ли брать Пежо 406 break 2.0hdiРаскажите стоит ли брать Пежо 406 break 2.0hdi
Omega,
Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!?
Профиль бы чтоль озвучил.
Lonewolf, Кабы я знал! Машина ещё в германии, но на фото видно что в толщину сантиметра 3-4...
Patam, Каких простых вещей? Я ведь задал простой вопрос! Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!? Или в принципе противопоказанно? Машину ессно буду брать с осмотром.
Попробуем по существу. Ездить на такой резине и литье по нашим дорогам можно. Но аккуратно, потому как если влетишь на скорости в хорошую яму, то из одного диска могут получиться два полудиска со всеми вытекающими. Так как шины практически нет - судя по фото профиль не более 45. А скорее - менее. То есть по хорошим дорогам с ветерком - самое то. Только где они у нас - хорошие? По обычной белорусской дороге такую машину легко обгонят Жигули, т.к. ехать на ней надо шепотом. При осмотре обязательно посмотреть какие стоят амортизаторы и пружины - скорее всего короткие жесткие (спортивные). Комфорта не добавит. Короче красиво, но непрактично.
P.S. Но в общем-то если машина живая и за нормальную цену, то можно брать. Колеса продать, купить нормальные с нормальными шинами, подобрав так, чтобы высота осталась примерно той же. Думаю, если нормально продать, можно еще и на пиво себе оставить.
Omega, была у меня почти такая только P11 кузов и 17 литье. Подвеска там стояла спортивна. Короче ездить на ней было не шибко приятно, во-первых, каждый шов передавался на пятую точку. За год езды я изучил все ровные дороги и люки на них, а во-вторых, на каждой ямке реально жалко машину, аж сердце замирает, в-третьих, из-за тряски довольно быстро начинает скрипеть салон, а лично меня это сильно раздражает. Но красивая была...
На стандартном литье впечатление уже не то. Мне кажется брать ее и менять колеса смысла особо нету, так как прошлые годы на 18-ом литье ей здоровья не прибавили, да и летали на ней скорее всего прилично.
что посоветуете, хочу брать машину. До 8.000 у.е. Выглядела по спортивному, например как Мицубиси Эклипс. ПОсоветуйте какое авто брать, чтоб надежное оно было
Kenzor,
ПОсоветуйте какое авто брать, чтоб надежное оно было
тойота селика- лупатая. И спортивно и надежно
Lotos, Мне кажется что владелец этой машины на таком литье и с такой резиной врядли будет гонять по колдоебинам...
А что касается жесткости... так у меня щас обычная Премьера, так вот она тоже совсем не мягкая, а очень даже жесткая!
В общем я сделал вывод что надо будет менять на обычное литье и штатную резину.
Omega,
Lonewolf, Кабы я знал! Машина ещё в германии, но на фото видно что в толщину сантиметра 3-4...
Ну, я езжу сейчас на 195/45R16. Терпимо. Главное - аккуратнее к бордюрам подъезжать.
Johney,
тойота селика- лупатая. И спортивно и надежно
+1
По обычной белорусской дороге такую машину легко обгонят Жигули, т.к. ехать на ней надо шепотом.
Igor_K,
Тут ты прав, у меня бэха 5-ка была на литье R17 225/45, так я как на родину поеду, у меня отец там на копейке по местным дорогам летает, а я блин на второй передаче еле сунусь, иначе грохот такой, как на телеге по мостовой еду. Да и в Минске дороги не лучше, каждую ямку или стык чувствуется. Вообщем ,низкопрофильная резина не для наших дорог.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori:
LB
сам не катался, но очевидно, что низкий расход достигает за счет приношения в жертву чего-то другого...
За счет лямбда сенсора в ценой от 200$ и платиновых свечей по 10 за штучку. Мотор для тошнотов просто находка - расход А92 поражает. А учитывая что у 1.8 макс. крутящий внизу, на 2500 то....
satori:плюс ко всему лет пять уже эти двигатели не делают - очевидно, что есть причина...
Не делают, т.к. теперь нахер нужны простые, надежные и экономичные моторы с ресурсом в 300-400тык. Проще одноразовый, но модный на буковки и мосчный как овощи 1ZZ из серии VVTi
Аналогично к мотору 2.0 3S-FE с Карины-Авенсиса-Пикника. Мотор древний, супер надежный и неприхотливый, простой и ремонтопригодный. Он, а точнее его достоинства и ресуррс, нужны для пафосных машин с красивых рекламных буклетов? Нет...
Shura1:А учитывая что у 1.8 макс. крутящий внизу, на 2500 то....
У 1.6 почти аналогично, где-то на 2800 пик первый...
Omega, про колдобины я не говорил, я говорил про стыки Лично у меня сочетание подвески и колес было просто зубодробильное, человек который ездит на пассате B3, говорил что у него просто круизный лайнер по сравнению с моей примьерой
P.S. на дачу у меня хватило только один раз мужества съездить.