Тема закрыта
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 12 июня 2007 20:45

    Меня смущает что штатный размер - 205/60 R16

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 июня 2007 20:46
    Omega:

    Patam, Что значит

    что оно такого цвета, на таких колесах и не урезаное?

    Это спорт версия, там 14 сантиметров клиренс (стандарт для этой модели).

    Это значит на ней бабушка в церковь по выходным от 2000 до 3000 оборотов никак ездить не могла. :)

    Си ю латер, алигатер
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 12 июня 2007 20:50

    Patam, Все понятно, ещё один гений пера... :molotok:

    Если не хватает ума, то лучше промолчи.

    Вместо того чтобы ответить по существу, пишешь всякую фигню!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 июня 2007 21:12

    Omega, Не, я чыста пЕшу исходя из своего опыта. А вдруг кто-то еще не в курсе этих простых вещей :)

    Если живое так живое...

    Просто брать эту машину не зная предыдущего хозяина или хотя бы историю машины я бы поостерегся.

    Си ю латер, алигатер
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 12 июня 2007 21:21

    Patam, Каких простых вещей? Я ведь задал простой вопрос! Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!? Или в принципе противопоказанно? Машину ессно буду брать с осмотром.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 июня 2007 21:45

    Omega, можно, но недолго (до первой кочки, бордюра, большой ямки, пока диск не погнеться... ) и не комфортно. а продать 18 литье будет затруднительно потому как оно мало кому надо, тема паче с такой резиной...

    з.ы.: видел на низкопрофиле ездят... лучше у них спросить каково...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Huster Member
    офлайн
    Huster Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #78966

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 июня 2007 22:46

    Раскажите стоит ли брать Пежо 406 break 2.0hdiРаскажите стоит ли брать Пежо 406 break 2.0hdi

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 13 июня 2007 10:00

    Omega,

    Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!?

    Профиль бы чтоль озвучил. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 июня 2007 10:10

    Lonewolf, Кабы я знал! Машина ещё в германии, но на фото видно что в толщину сантиметра 3-4...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 13 июня 2007 10:12

    Patam, Каких простых вещей? Я ведь задал простой вопрос! Можно ли ездить на такой резине по нашим дорогам!? Или в принципе противопоказанно? Машину ессно буду брать с осмотром.

    Попробуем по существу. Ездить на такой резине и литье по нашим дорогам можно. Но аккуратно, потому как если влетишь на скорости в хорошую яму, то из одного диска могут получиться два полудиска со всеми вытекающими. Так как шины практически нет - судя по фото профиль не более 45. А скорее - менее. То есть по хорошим дорогам с ветерком - самое то. Только где они у нас - хорошие? По обычной белорусской дороге такую машину легко обгонят Жигули, т.к. ехать на ней надо шепотом. При осмотре обязательно посмотреть какие стоят амортизаторы и пружины - скорее всего короткие жесткие (спортивные). Комфорта не добавит. Короче красиво, но непрактично.

    P.S. Но в общем-то если машина живая и за нормальную цену, то можно брать. Колеса продать, купить нормальные с нормальными шинами, подобрав так, чтобы высота осталась примерно той же. Думаю, если нормально продать, можно еще и на пиво себе оставить.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 июня 2007 10:22

    Igor_K, Спасибо. Подвеска (пружины и аммо) стандартные, но буду уточнять.

  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 13 июня 2007 10:52

    Omega, была у меня почти такая только P11 кузов и 17 литье. Подвеска там стояла спортивна. Короче ездить на ней было не шибко приятно, во-первых, каждый шов передавался на пятую точку. За год езды я изучил все ровные дороги и люки на них, а во-вторых, на каждой ямке реально жалко машину, аж сердце замирает, в-третьих, из-за тряски довольно быстро начинает скрипеть салон, а лично меня это сильно раздражает. Но красивая была...

    На стандартном литье впечатление уже не то. Мне кажется брать ее и менять колеса смысла особо нету, так как прошлые годы на 18-ом литье ей здоровья не прибавили, да и летали на ней скорее всего прилично.

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Kenzor Senior Member
    офлайн
    Kenzor Senior Member

    1594

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 13 июня 2007 12:38

    что посоветуете, хочу брать машину. До 8.000 у.е. Выглядела по спортивному, например как Мицубиси Эклипс. ПОсоветуйте какое авто брать, чтоб надежное оно было

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 13 июня 2007 12:45

    Kenzor,

    ПОсоветуйте какое авто брать, чтоб надежное оно было

    тойота селика- лупатая. И спортивно и надежно:super:

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 13 июня 2007 12:54

    Lotos, Мне кажется что владелец этой машины на таком литье и с такой резиной врядли будет гонять по колдоебинам...

    А что касается жесткости... так у меня щас обычная Премьера, так вот она тоже совсем не мягкая, а очень даже жесткая!

    В общем я сделал вывод что надо будет менять на обычное литье и штатную резину.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 13 июня 2007 13:07

    Omega,

    Lonewolf, Кабы я знал! Машина ещё в германии, но на фото видно что в толщину сантиметра 3-4...

    Ну, я езжу сейчас на 195/45R16. Терпимо. Главное - аккуратнее к бордюрам подъезжать.

    Johney,

    тойота селика- лупатая. И спортивно и надежно

    +1 :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 13 июня 2007 13:22

    По обычной белорусской дороге такую машину легко обгонят Жигули, т.к. ехать на ней надо шепотом.

    Igor_K,

    Тут ты прав, у меня бэха 5-ка была на литье R17 225/45, так я как на родину поеду, у меня отец там на копейке по местным дорогам летает, а я блин на второй передаче еле сунусь, иначе грохот такой, как на телеге по мостовой еду. Да и в Минске дороги не лучше, каждую ямку или стык чувствуется. Вообщем ,низкопрофильная резина не для наших дорог.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июня 2007 13:30
    satori:


    LB

    сам не катался, но очевидно, что низкий расход достигает за счет приношения в жертву чего-то другого...

    За счет лямбда сенсора в ценой от 200$ и платиновых свечей по 10 за штучку. Мотор для тошнотов просто находка - расход А92 поражает. А учитывая что у 1.8 макс. крутящий внизу, на 2500 то....

    satori:

    плюс ко всему лет пять уже эти двигатели не делают - очевидно, что есть причина...

    Не делают, т.к. теперь нахер нужны простые, надежные и экономичные моторы с ресурсом в 300-400тык. Проще одноразовый, но модный на буковки и мосчный как овощи 1ZZ из серии VVTi

    Аналогично к мотору 2.0 3S-FE с Карины-Авенсиса-Пикника. Мотор древний, супер надежный и неприхотливый, простой и ремонтопригодный. Он, а точнее его достоинства и ресуррс, нужны для пафосных машин с красивых рекламных буклетов? Нет...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 июня 2007 16:35
    Shura1:

    А учитывая что у 1.8 макс. крутящий внизу, на 2500 то....

    У 1.6 почти аналогично, где-то на 2800 пик первый...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Lotos Senior Member
    офлайн
    Lotos Senior Member

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 13 июня 2007 16:43

    Omega, про колдобины я не говорил, я говорил про стыки :) Лично у меня сочетание подвески и колес было просто зубодробильное, человек который ездит на пассате B3, говорил что у него просто круизный лайнер по сравнению с моей примьерой ;)

    P.S. на дачу у меня хватило только один раз мужества съездить.

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
Тема закрыта