Гидеван Александрович, очень смешно
защита интересов отечественного производителя сложной техники от мелких неисправностей его аппаратуры... по другому не скажешь.
Смею предположить, что если фирма беспокоится о своей репутации, то она поступает по принципу "клиент всегда прав". Да, фирма в конечном итоге получит бракованный аппарат (ну и его ремонт за свои средства), но заметьте - она получит также довольного клиента, который будет толкать не антирекламу, а совсем даже наоборот!![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Чтобы не быть голословным. Брал себе Canon S3 IS, привезли аппарат, я естественно все распечатал, поставил дрова, полистал инструкцию, запечатанными остались только штатные 4 батарейки. Через 2-3 дня я нашел на матрице 2(!) мертвых пиксела (случайно заметил, при просмотре видео). Качнул deadpixeltest, поставил минимальное исо и максимальное время, накрыл объектив крышкой, и получил подтверждение, что на матрице действительно 2 мертвых пиксела. Звонок в магазин, там говорят, мол, ок, приносите, посмотрим и повезем в гарантию. Дальше - звонок в минский СЦ Canon (к слову говоря - суббота, а фотик мне в руки попал во вторник), объясняю ситуацию, гарантийщик говорит, что это гарантийный случай, и можно подойти к ним. Прихожу в магазин, рассказываю о звонке в минский СЦ, мне говорят что-то типа - хорошо, разберемся. Уже во вторник привезли новый S3 вместо моего, проверил его - все нормально.
Фотики разные (серийники проверял), и тот и другой не refurbished, оба японцы.
Теперь мне еще раз хотелось бы услышать, сколько это у fuji мертвых точек считается нормой???
И еще, S.u.S.E., расскажите, кто же из производителей фототехники - лидер? Неужели fuji, с таким-то отношением к клиентам?