С большой зарплатой растет штат, приходится ограничивать
дыфы:как-то вы не любите юристов и маркетинг
Неправильно поняли. В отличие от меня они своим рабочим местом дорожили и так легко как технари не разбегались. Т.е. сокращения - боялись.
офлайн
maximaleks
Senior Member
|
|
943 |
15 лет на сайте Город:
|
Zylog:дыфы:как-то вы не любите юристов и маркетинг
Неправильно поняли. В отличие от меня они своим рабочим местом дорожили и так легко как технари не разбегались. Т.е. сокращения - боялись.
С этим ооочень сильно можно поспорить)) просто маркетинг в МТС - это довольно интересно, т.к нормальные бюджеты и много активностей . А уходить маркетологом в компанию, где маркетинга нет (вернее, он там называется малобюджетным) - сомнительная радость. Поэтому если важно профессиональное развитие, можно какое-то время закрыть глаза на размер зп. У маркетологов нет EPAMa,в отличие от технарей. А про "боялись сокращения" - совсем повеселили
serywolf, зайдите в кабинет к Николай Николаевичу и спросите циферки) как люди уходят...
Зарплата растет, нематериально стимулируют, стабильно все, вера в будущее, долгосрочные контракты, хорошая команда и здоровая атмосфера в коллективе, много молодых и ярких людей - с чего вдруг уходить?
Руководство держит руку на пульсе и понимает, что люди, коллектив это главное. Тут как за каменной стеной, о тебе заботятся, а главное, много работай - много получай
st2400:Зарплата растет
Но все-ещё остается неприлично низкой. Даже в сравнении с набившем всем оскомину EPAM-ом.
st2400:нематериально стимулируют
Срабатывает только для холостяков.
st2400:стабильно все
st2400:хорошая команда и здоровая атмосфера в коллективе, много молодых и ярких людей
В общем - согласен.
st2400:Руководство держит руку на пульсе и понимает, что люди, коллектив это главное.
..... Согласен. Но к сожалению ничего сделать не может. Фактически компания брошена на произвол судьбы - Белтелеком уже считает её проданной, а АФК «Система» собираясь продавать ОАО "МТС" - выкупать долю в СООО "МТС" не намерена.
Т.е. акционерам комании абсолютно наплевать на то, что тут разбегаются специалисты. Они даже в этом заинтересованы - это "оптимизация численности" и повышение показателей работы компании в краткосрочном периоде.
(само-собой - обывательское IMHO).
МТС сейчас - очень неплохое место для того, что-бы получить опыт и интересно провести время. Но если 5-7 лет назад там работали профессионалы и только профессионалы, то сейчас она способна удержать лишь некоторых из них.
serywolf,
после НГ могу осветить где я работал и сколько человек из моего отдела было сокращено и уволено за последние два месяца и как мой отдел сократился за последние два года.
Напишите. Интересно будет почитать про кадровую текучку в стане оператора, минимизацию издержек...
Подниму темку старую
Буду рад отклику специалистов по работе с клиентами. хотелось бы задать несколько неформальных вопросов.
serywolf:А что интересно по работе с клиентами? За последние полгода много работников ушло. Зарплаты нищенские. На их место сначала не хотели набирать новых. Как я понял верхушка пыталась экономить фонд заработной платы себе в карман. Это можно было видеть, когда на зале на Челюскинцах сидело три-четыре работника. Клиенты писали жалобы. Сейчас устаканилось, но зарплаты по-прежнему нищенские. Спец по работе с клиентами в среднем получает 2,5 ( говорю в среднем, кто-то больше, кто то меньше). За последние полгода из моего отдела и управления уволились почти все, кто что-то стоил. Как только прекратился подсос российских денег, гордый и богатый белорусский МТС превратился в совковую контору с таким же совковым руководством и подходом к работе. И только рекламные кампании еще пытаются разубедить нас в обратном.
вы меня извините ,конечно, про работу руководства ничего говорить не буду, но с з\п вы реально загнули. 2,5 млн получают стажеры, я бы их в "среднее" вообще не включала. но даже если рассматривать эту з\п - голый оклад за сидение в офисе - пфф
Да уж, видимо совсем проблемы с работниками... даже в call-центр никто не хочет устраиваться. Если мне память не изменяет, то сейчас специалиста (-ов) в call-центр заманивают з/п в 3,7 млн (пару месяцев ранее было 2,8 млн).
Кадры решают...
ребята а расскажите, кто знает точно - какие зарплаты у специалистов по работе с клиентами? говорят что в областном центре - 4-5 млн. (в т.ч. премия), а в минске - 1000 долл.? это правда? из чего сотоит эта з\п - оклад весь или проценты от продаж сидят в нем, премии и т.п.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1083 |
15 лет на сайте Город:
|