Ответить
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 февраля 2003 13:25

    А теперь читаем эту заметку, снова думаем:

    Потрясающая по обилию технической информации статейка.

    Перлы типа

    Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы

    и в то же время не прогревают его потому что

    Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу.

    потрясают до глубины души. :cry:

  • Stanly Member
    офлайн
    Stanly Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #7317

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 февраля 2003 13:25

    Народ, ну о чем же спор :-? Давно известно что крайности вредны и истина посредине. Кто мешает пару минут прогреть (думаю кислоты за это время ничего не разъедят), а затем медленно на 2-3, не 2500 оборотов ехать (не думаю что такая нагрузка намного больше холостых оборотов). И время экономим, прогреваем быстрее, и в крайности не впадаем...

  • viks Senior Member
    офлайн
    viks Senior Member

    3635

    23 года на сайте
    пользователь #541

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 19 февраля 2003 14:11
    XdG:

    ... что вреда кроме пользы ...быть не может никакого...

    Как сказал !!! :super:

    А по поводу кислот - так даже если есть такой фактор, то их концентрация на "нагруженном двигателе, жрущем топливо" на порядок выше, чем на холостых оборотах (когда топливо горит не такими объёмами) :idea:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором CENSORED (сегодня 06:23) по приколу
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 февраля 2003 15:23

    viks,

    А по поводу кислот - так даже если есть такой фактор, то их концентрация на "нагруженном двигателе, жрущем топливо" на порядок выше, чем на холостых оборотах (когда топливо горит не такими объёмами)

    Во-во. Я также думаю.

    Другое дело, если греть на подсосе. Тогда бенз - в три горла жрёт. А вообще, всё правильно по ссылке написано - греем кому скока надо по минимуму, чтоб машина хоть чуть-чуть "разогнала кровь" а потм в спокойном режиме ехать , пока не пргреется машина до рабочей температуры.

    Это ж понятно, и все здесь присутствующие так и делают. Другое дело, что у каждого это "минимальное время" разное.

    ЗЫ: Я раз грелся 30 минут в мороз -20, после месяца стоянки машины на морозе и с полетевшим термостатом, заклиненном на большой круг:evil::roof:

    Я не придумал себе подпись
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 19 февраля 2003 19:03

    Я в этих делах не специалист, но по моему субъективному мнению (возможно ошибочному) прогревать машину надо. Ежели не затрагивать тему экологии, то по идее пока двигатель не прогрет, то в холодной камере сгорания топливо сгорает не полностью, образовывая нагар (на холодную машина больше коптит), да и масло более густое, а следовательно нагрузка на масленный насос больше, что в свою очередь может повлечь в дальнейшем его выход из строя и замену. Это так... Чисто на вскидку.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 февраля 2003 11:26

    Насколько я помню в современных машинах везде почти EGR система стоит. Это система рециркуляции отработавших газов (т.е. они обратно во впускной коллектор через клапан попадают). Эта фигня на хх не работает. Так что прогревай не прогревай, а кислоты вы в цилиндрах получите все равно.

    Другое дело это у нас глушат умельцы..

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 20 февраля 2003 11:35

    то в холодной камере сгорания топливо сгорает не полностью, образовывая нагар (на холодную машина больше коптит), да и масло более густое, а следовательно нагрузка на масленный насос больше, что в свою очередь может повлечь в дальнейшем его выход из строя и замену. Это так... Чисто на вскидку.

    так об чем базар-то... на хх сколько времени будет холодной твоя камера сгорания? минут 10-15 вредности наверное ей обеспечено. а на ходу - минута-две.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • DNF Junior Member
    офлайн
    DNF Junior Member

    96

    23 года на сайте
    пользователь #725

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 20 февраля 2003 11:46

    я не думаю что время прогрева 2-3 минуты так критична для двигателя... на ходу конечно быстрее, бо обороты чуть выше (если на ХХ на холодную автоматика устанавливает 1500-3000 у различных двигателей, то при езде получится гдето 4-5)

    а вообще едет машина на холодную или нет зависит от износа колец, поршней, установки клапанов и состава горючей смеси.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 20 февраля 2003 16:16

    DNF, Что ж у тебя за машина, что ты её так не любишь???!!!!!!!:-?

    если на ХХ на холодную автоматика устанавливает 1500-3000 у различных двигателей, то при езде получится гдето 4-5

    Если так душить на холодную двигатель, то ты его очень скоро убьёшь.

    Я не придумал себе подпись
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 20 февраля 2003 18:42
    ZOOM:

    то в холодной камере сгорания топливо сгорает не полностью, образовывая нагар (на холодную машина больше коптит), да и масло более густое, а следовательно нагрузка на масленный насос больше, что в свою очередь может повлечь в дальнейшем его выход из строя и замену. Это так... Чисто на вскидку.

    так об чем базар-то... на хх сколько времени будет холодной твоя камера сгорания? минут 10-15 вредности наверное ей обеспечено. а на ходу - минута-две.

    Довольно сомнительная вредность. За то эти минут 10-15 движок будет работать в менее напряжном режиме, лучше будет смазываться. Кстати в коробке масло по идее тоже загустевает, отчего она работает тоже как- то "не так". Резкие перепады температур, думаю, тоже не лучшим образом сказываются на металл, скажем на ту же голову.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 20 февраля 2003 19:04

    если на холодную 3000 оборотов, то грустно.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 20 февраля 2003 19:40

    если на холодную 3000 оборотов, то грустно.

    ага, а 4-5 тыс это у него называецца щадящий режим :lol:

    а када прогреецца, то наверное ниже 7ми стрелку не опускает... а че, тож неплохо. если денег немеряно и машину не жалко :rotate:

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 20 февраля 2003 20:40

    А чего грустно? Давно известно, что КПД максимален в верхней точке кривой момента. Там же и меньше всего износ, удельный расход топлива и т.д. По какой причине 90-110 км/ч соответствуют району 3000 оборотов? Именно, потому с такой скоростью принято ездить по дорогам и производители подстраиваются.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 20 февраля 2003 23:00

    Andrewb, мысль несомненно интересная, но, к примеру, у меня прогрев при 1000 оборотов, хх на прогретом двигателе - 600 об/мин. и мне почему-то не кажется, что на хх износ деталей повышенный. еще стоит задуматься о минуте хх при 3000 об/мин в литрах.

    да, как ты понимаешь "удельный расход"?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 февраля 2003 17:30

    А я вообще более 2500 стараюсь не раскручивать. Да и то это только при разгоне, ну и на трассе если 100 поставить.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 февраля 2003 17:58

    Andrewb,

    А чего грустно? Давно известно, что КПД максимален в верхней точке кривой момента. Там же и меньше всего износ, удельный расход топлива и т.д. По какой причине 90-110 км/ч соответствуют району 3000 оборотов? Именно, потому с такой скоростью принято ездить по дорогам и производители подстраиваются.

    На прогретом движке - да. А когда у тебя густое непрогретое масло тусуется по цилиндрам, то тут чем меньше оборотов, тем лучше двигателю. Другое дело, что лучше чуть чуть напрячь машинку и на ходу прогреть. А ты попробуй на холодной машине педаль в пол утопить на передаче. Бывает что и вкладыши проворачивает:roof:

    Я не придумал себе подпись
  • Lisa Member
    офлайн
    Lisa Member

    398

    22 года на сайте
    пользователь #2159

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 февраля 2003 23:45

    А знаешль ли ты уважаемый! Что при холодной работе двигла под нагрузкой износ будет не меньше чем от твоих кислот! Да и воще окиды азота не так уж и коррозируют на метал, тем более углерода.., даже с синтетикой при морозе лучше дать маслу разжижиться чтоб износ уменьшился на холостых, а потом ехать, да 5W и т.д. если в России разлито где допуски плюс минус бесконечность не те!

    Любите природу - мать вашу!!! (С)
  • vegen Senior Member
    офлайн
    vegen Senior Member

    3774

    23 года на сайте
    пользователь #1353

    Профиль
    Написать сообщение

    3774
    # 23 февраля 2003 23:54

    Не знаю,прогреваю максимум пол минуты и поехал,ничего не дергает,не душится и т.п.,правда машина новая,5000 км пробег

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 24 февраля 2003 00:43

    vegen, машина старая но симптомы те же и решение то же - не грею.

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 24 февраля 2003 10:16
    Anton:

    А я вообще более 2500 стараюсь не раскручивать. Да и то это только при разгоне..

    Ну не скажи - это смотря какой движок, у моего (DOHC 16v) 3000 при разгоне - потом переключай передачу - это норма!

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.