Ответить
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 16 июня 2007 01:16

    2 месяца телефон проработал- опять продавец кинул! гарантийник он купил, цена наверняка самая низкая была на момент покупки! А уж его проблемы с реально неработающими (Сразу) телефонами и контролирующими органами нас не волнуют. Да еще Бенкью. Да мелодию в него залей, ляжет через час. Лично меня уже достали покупатели, которые не умеют пользоватся телефонами, походят годик, потом требуют деньги (на момент покупки!!!!) или на крайняк новый такой же (ясно что их уже нет, сняли или остатки по убойным ценам). Почему то у меня сам по себе ни один мобильный не ломался( уже штук 100 сменил), или я может менее требователен к продавцам?

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 17 июня 2007 23:21
    TIKI_Lio:

    2 месяца телефон проработал- опять продавец кинул! гарантийник он купил, цена наверняка самая низкая была на момент покупки! А уж его проблемы с реально неработающими (Сразу) телефонами и контролирующими органами нас не волнуют. Да еще Бенкью. Да мелодию в него залей, ляжет через час. Лично меня уже достали покупатели, которые не умеют пользоватся телефонами, походят годик, потом требуют деньги (на момент покупки!!!!) или на крайняк новый такой же (ясно что их уже нет, сняли или остатки по убойным ценам). Почему то у меня сам по себе ни один мобильный не ломался( уже штук 100 сменил), или я может менее требователен к продавцам?

    Если учесть, что мобильная связь у нас где-то с середины 90-х, то сменив 100 аппаратов вы получается меняли аппарат не реже, чем раз в месяц. Не слишком ли маловат срок эксплуатации?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 18 июня 2007 08:45

    MaxRusak, за такое время телефон может и не проявить свои дефекты!

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 18 июня 2007 09:25
    Shabunevich:

    MaxRusak, за такое время телефон может и не проявить свои дефекты!

    Об этом и речь.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 18 июня 2007 12:32

    Ситуация такая: Nokia 6101 куплена на Velcom'е (гарантии 12 мес.), через 10 мес. ломается механизм посередке и выдавливает весь верхний угол корпуса, кароче появилась дыра. На Ньюленде округлили глазки и с криками механическое повреждение, по гарантии не можем, зарядили полтинник. Причем сами же сказали, что у 6101 эта поломка поголовная! Вот подумалось, почему авто, комп. и ряд других производителей официально признают заводские браки, дефекты и массово отзывают продукцию иль бесплатно производят замену, а вот ***** Нюленд не могет? иль им тяжело решить эт вопрос с Нокиа. так нет жеж, нада бабла накасить и репутацию мудакофф заработать.

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 18 июня 2007 15:27
    IRR:

    На Ньюленде округлили глазки и с криками механическое повреждение, по гарантии не можем, зарядили полтинник. Причем сами же сказали, что у 6101 эта поломка поголовная!

    А чего вы от Ньюленда еще хотели? У них малейшая царапина на корпусе и случай уже не гарантийный.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MegaMobile Senior Member
    офлайн
    MegaMobile Senior Member

    7117

    19 лет на сайте
    пользователь #45864

    Профиль
    Написать сообщение

    7117
    # 18 июня 2007 23:25

    А чего вы от Ньюленда еще хотели? У них малейшая царапина на корпусе и случай уже не гарантийный

    про царапины речи не идет. Ньюлэнд это единственная контора которая реально ремонтирует гарантийные аппараты

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 19 июня 2007 09:20
    MegaMobile:

    А чего вы от Ньюленда еще хотели? У них малейшая царапина на корпусе и случай уже не гарантийный

    про царапины речи не идет. Ньюлэнд это единственная контора которая реально ремонтирует гарантийные аппараты

    За реальный нал.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 19 июня 2007 11:51

    MaxRusak, что за чушь ты пишешь? покажи чеки если тебе за нал что-то ремонтируют по гарантии на лэнде :lol:

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 19 июня 2007 12:10
    Karantin:

    MaxRusak, что за чушь ты пишешь? покажи чеки если тебе за нал что-то ремонтируют по гарантии на лэнде :lol:

    Я просто уже не один телефон смотрел после Ньюленда, на который был отказ в гарантии за мех повреждения, коррозию, пыль. В большинстве случаев диагноз Ньюленда не подтвердился. Фон в телефоне - это не поломка, это нормально. Там по гарантии ремонтируют только если проблемы с софтом.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 19 июня 2007 13:12
    Karantin:

    MaxRusak, что за чушь ты пишешь? покажи чеки если тебе за нал что-то ремонтируют по гарантии на лэнде

    Вы мысль не поняли!

    В гарантийном ремонте отказывают под надуманным предлогом, и выписывают чек на ремонт за счет клиента

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 19 июня 2007 14:35

    я все понял.

    пусть кто-нить кому отказали в гарантии на лэнде подаст голос :)

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 19 июня 2007 14:54

    IRR, подавал!

    Я там не был, не знаю...

  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 19 июня 2007 15:00

    IRR пришел к выводу что нокия должна отозвать партию телефонов из продажи.

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 20 июня 2007 13:45

    Karantin, а почему бы и нет, если конструкция механизма в этой модели не выдерживает обычных нагрузок, да и показания сотрудников сервиса подтверждают большое количество обращения с такой поломкой?

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Karantin Senior Member
    офлайн
    Karantin Senior Member

    12198

    21 год на сайте
    пользователь #12179

    Профиль
    Написать сообщение

    12198
    # 20 июня 2007 14:11

    Конечно мне такая идея нравится :)

    Пьяный не разумеет, разумный не пьёт.
  • TIKI_Lio Nokia Team
    офлайн
    TIKI_Lio Nokia Team

    876

    21 год на сайте
    пользователь #5918

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 21 июня 2007 13:14

    MaxRusak, расскажи, что за скрытый дефект проявляется через месяц?:D 2-симки (и более) в расчеты про то, сколько я с каким телефоном хожу не берутся?:wink: Насчет гарантии, уже ясно написали, за 1 рубль чинить никто ничего не будет. В Бресте разводят практически во всех мастерских (под разводом понимаю снять 20 тыс. за форматирование флеш-карты), где мастера не на себя работают. Другой вопрос, что если книга жалоб переполнена, и контролирующие органы ничего не предпринимают, значит контора на кого-то работает. Мастерская,с которой я работаю, ведет и книгу учета и чеки бьет и все доки в порядке,любой проверки боятся как огня, потому что если захотят закрыт в нашей стране, закроют просто так причем не только офис. Но с гарантийниками не связываются, потому что потом клиентам не докажешь, что они не правы. Вопрос- если ПО ляжет- это гарантийный случай? Ведь не докажешь, что оно легло после закачки очередной очень интересной игры, естественно телефон лежал на полочке, никто его не трогал- взяли очень аккуратно в руки- уже не включается. Динамики садят- я любой за день посажу, если надо, мп3 слушают как магнитофон(да еще соревнуются, у кого громче)- тоже гарантийный?

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59327

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59327
    # 21 июня 2007 23:38
    TIKI_Lio:


    1.MaxRusak, расскажи, что за скрытый дефект проявляется через месяц?

    2.Вопрос- если ПО ляжет- это гарантийный случай? Ведь не докажешь, что оно легло после закачки очередной очень интересной игры, естественно телефон лежал на полочке, никто его не трогал- взяли очень аккуратно в руки- уже не включается.

    3. Динамики садят- я любой за день посажу, если надо, мп3 слушают как магнитофон(да еще соревнуются, у кого громче)- тоже гарантийный?

    1. Чаще всего проявляется "холодная" пайка. Прежде, чем контакты покроются слоем окисла и перестанут качественно контактировать может пройти достаточно много времени.

    2. Тут действительно сложный случай. необходимо проводить экспертизу самой игркшуки и имеющегося ПО. Нужно исследовать как игрушка может повлиять на ПО в телефоне. Но уважающие себя АСЦ в таких спорных ситуациях идут на встречу клиенту. Тем более, что для перепрошивки ПО не нужно больших материальных затрат.

    У нас как правило гаранития заканчивается, в случае установки мелодий, картинок, игрушек и пр. Хотя к самому телефону дается ПО для этого, имеются встроенные функции по передачи объектов и даже специальные меню, для входа на сайт производителя для скачивания этих объектов. Но у нас перестраховываются.

    3. Гарантийный случай. Если конечно в инструкции по эксплуатации не написано, что полную громкост можно включать только на определенное время. В любом другом случае это вина производителя т.к. не расситали нагрузку на динамик.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 июня 2007 22:31

    MaxRusak, некоторые "умники" пользуются софтом, увеличивая громкость - повышают уровень (dB, не специалист я, но суть примерно такова) - тут уж немногие выдержат, производитель ни при чем.

    +375 (29) 777-11-11
  • dnm22 Senior Member
    офлайн
    dnm22 Senior Member

    1087

    18 лет на сайте
    пользователь #73205

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 23 июня 2007 00:28

    это вина производителя т.к. не расситали нагрузку на динамик

    вы головой думать пробовали или как? если, например, мне надо перевезти кучу всего и я на машину погружу 10 тонн железа - она ж прогнется нафиг и не выдержит! правильно? ага, и вы будете говорить, что "это вина производителя т.к. не рассчитали нагрузку на крышу"? :bazar::molotok:

    обращаться на dnm222@gmail.com или в ЛС