На счет скорости в гидравлике не так это просто делается, как в электросервоприводе, где шаговому мотору дал нужное кол-во импульсов, он и двинул шток на нужное растояние В гидравлике, стоит одному сальнику, где потечь и все переключения уже не те Я клоню к тому, что все же на новых авто ставят электро? Значит есть у них преимущества
A_Lee_Ksei,
Я с вами не спорю на счет того, что стоит у опеля. Просто конкретно сказал о том, что все нынешние коробки у фв/ауди, имеющие автоматический режим, имеют под собой гидравлическую основу управления переключения передач.
Лучше или хуже электро не важно. Важно то, что и другие известные роботизированые коробки, типа е-гир у ламбо/р-троник у ауди, ф1 - у феррари, аналог дсг для бугати вейрон имеют также гидравлическое управление.
Наверное, это что-то значит все-таки.
На счет мощных моторов я вообще толком ответа не понял
Просто на мощной машине ручка нафиг не нужна Она на любой передаче едет лучше, чем "дохляки" на ручке
Я вам уже сказал, что понятие "едет" и "мощный мотор" у каждого свое. А если говорить вообще в целом, то тем более ручка лучше классического автомата. Потому что, меньше потери и следовательно возможна больше мощность на колесе машины.
А решать кому сколько достаточно мощности не вам. Поэтому ваши заявления, что "что-то достаточно для чего-то" или "что-то не нужно", особенно на "спорт" машинах, просто смешны.
Когда едешь 60кмч, и впол вдавить, он первую зачем-то врубает и крутит на 5500 мотор, там уже крутящего момента нету Тоже самое на трассе, когда едешь 90, при полной тапке в пол, прыгает на 2-ю, и та же картина. Причем когда стрелка упрется в 6000, переключит дальше, но можно же было заранее просчитать, что эти +500оборотов можно было бы и пропустить Хоть ты под педаль газа чего подкладывай Ничего кроме рычага из управления акпп нету.
А вот и яркое подтверждение всех ваших предыдущих заявлений.
Смех и грех просто.