актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
insektum, холодный карбюратор не будет нормально мешать смесь, вот он и не ехал холодный.
для решения этой проблемы на любом карбюратопре есть приблуда подающая более богатую смесь на холодном моторе, по мере прогрева мотора переобогашенная сместь вызывает рост оборотов хх, вот откуда твоя громкая работа мотора на 60-70 градусах, как только ты поехал моторчик быстренько догревается до рабочей температуры и система эта отключается.
так что совет тут тебе один - карб надо почистить и отрегулировать.
satori, дизеля с автоматами были, но на какие именно моторы ставились акпп на какие нет не скажу - автоматы - вне зоны моих интересов. нынче автомат и для 2.2 HDi у PSA есть. Ставили ли его на 406? - не знаю. Я просто не рекомендовал бы покупать 2.2 Hdi - слишком замороченный по части экологии и все эти дополнительные деньги и сложности у нас останутся совершенно не востребованными.
Я говорил про 2.2 бензин - серии EW - отличный мотор мощный и моментный, мощнее его только 3-литровые бензины, но они то V6, а он - рядная четверка - расходы на регламент заметно разные
офлайн
Shkliaryk_Vadzim
Onliner Team
|
|
144 |
19 лет на сайте Город:
|
NafNaf, Eddy, спасибо за информацию
про регулировку карбюратора сам задумывался, так как здорово увеличился расход после зимы, да и подтраивает иногда
Народ подскажите плиз.
Совсем недавно преобрел послерестайлинговую 406 двигатель 1.8 16V.
Впринципе все проверили при покупке, ничего плохого не нашли.
Смотрели и кузов и подвеску и компресию и на компьютере все что можно было.
Смущает меня только один момент.
Посмотрел охлаждающую жидкость, а цвет у нее какой то рыжеватый, на цвет ржавчины похож, но на ощуп масла не чувствуется.
Может это нормально или стоит как можно быстрее ее поменять?
Двигатель работает нормально. Температура всегда ровно 87.
GP, поменять однозначно. если не лень возиться, то стоило бы и радиатор промыть, сняв с авто, просто потоком воды. Присадки это для фанатов. Потом залить нормальный антифриз, будешь знать к зиме что в системе и по нему уже наблюдать
insektum, подтраивает - смотри свечи прежде всего и провода.
то до карба по моему опыту эксплуатации читска полная нужна была раз в 40-60 тысяч, а регулировкой приходилось заниматься вдвое чаще. Но я менял воздухан раз в 15 тысяч, по крайней мере старался, что не реже и топливник раз в 5-8.
Чем хорош карб - тем что кол-во грязи можно оценить визуально...
Eddy, Спасибо за ответ.
А от чего может быть такой цвет?
И вообще какого цвета должен быть антифриз у меня?
Какой покупать?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
GP,
цвет у нее какой то рыжеватый
Рыжеватый - ближе к оранжевому.
У меня в 206 - синий.
Но все это не принципиально в плане цвета.
Главное не мешать антифризы разных цветов.
GP, ближе всех к "телу" Total c Esso.
А в принципе в мотор XU7 - любой нормальный синий антифриз.
главное знать что и в какой пропорции залито именно у тебя чтоб спокойно ездить зимой и знать если вдруг чего доливать точно такой же.
причин такого цвета может быть масса - угадать - нереально. промоешь поменяешь поездишь и будешь делать выводы. если ситуация будет становиться лучше значит только грязь и безалаберность предидущего владельца
Антифриз обычно по регламенту менять положено раз в 60 тысяч но не реже чем раз в два года, про вторую часть многие забывают...
И опять же как готовилась авто к продаже. у меня например при покупке в ГУРе была прозрачная жидкость, а по всем каталогам - красная. При сливе в самом финале пошла розовенькая. Так что вердикт - чего было того и плеснули, главное продать.
и еще совет раз есть такие заморочки поменять также стоит жидкость в ГУРе, тормозуху, масло в КПП. У них у всех регалмент одинаковый.
возле расширительного бочка наклейка Total Esso.
GP, ну так Для всех ПЫЖЕЙ рекомендуется... и не только там наклейка есть
хлаждающую жидкость, а цвет у нее какой то рыжеватый,
Есть красный интифриз..стоит дороже... часто рекомендуют в пыжи вроде с алюм.поддоном.. .
Еще вопросик. А сколько его нужно заливать?
Есть ли каталог какой онлайн, где можно посмотреть объемы всех масел и жидкостей заливаемых в это авто? И какие производили рекомендованы для него.
И может всетаки стоит оранжевый антифриз залить, так как цвет это не единственное отличие между ними, как я понимаю они так же отличаются теплоотдачей, составом который может по разному сказываться на радиаторе и прочих внутренностях.
GP:Eddy, Кстати возле расширительного бочка наклейка Total Esso.
Неудивительно, они ж друзья. Все автопроизводители "дружат" с кем-то из нефтянников.
Дружба эта может где-то быть чисто маркетинговой, а где-то наполненна и реальным смыслом. Понятно что ты можешь со спокойной совестью налить в мотор любое масло соотвествующее по классу требованиям прооизводителя, но приятнее когда заливаемое масло имеет допуск от автопроизводителя, а еще приятнее когда его разрабатывали под него
GP, вопрос о цвете антифриза - предмет отдельных больших дебатов. доподлино известно только то что разного цвета антифризы нельзя мешать друг с другом и что за цветом стоит разница в совместимости с материалами.
насколько это критично? Я уже как-то выкладывал примеры как у весьма уважаемых производителей антифризов, например Comma, в один и тот же мотор но под капотами разных авто рекомендуется лить разный антифриз. кому тут доверять - лично дело каждого. Я предпочитаю пользоваться старой проверенной позицией - синий -зеленый - одного поля, красный - другого. откуда это пошло у нас - кто знает - предполагаю что с пассата, когда для каких-то модификаций пошел - красный only. и доверять Тоталь
От Тоталь тебе положен сине-зеленый и литров 7-8 его будет в системе. Будешь менять кстатит - уточни как правильно слить ВЕСЬ из системы старый. Или сначала просто заправь дистилятом чтоб вымыть как можно больше старого.
Всем привет! 1997 1.8 16V
Хотел узнать, менял ли кто, задние тяги доворота? Сколько они в среднем стоили и где и какие лучше приобрести? Вроде надо потом развал-схождение делать?
Менял недавно задние плавающие сайлентблоки,так оказалось что купил ните(лимфердер 25*2), оказывается французы от них отказались(т.к. ходят мало),хотя по году и вину нужны такие, как я купил. Но на свердлова сказали лучше поставить "замену" им. Купил у них оригинал и тоже за 25*2. Знаю, что еще передние стойки стабилизатора бывают разного типа.
Интересно такие же пыжи как у меня "подтупливают" при переключении передач ,как всеравно "провал" потом движок опять набирает обороты.Гонял комп на свердлова, так техник сказал, что такая болезнь писутствует на некоторых Пыжах.
Комп показал, что все исправно.
Хотелось бы услышать отзывы владельцев 309 (1,4 моновпрыск ) .Как автомобиль в эксплуотации , есть ли какие-то специфические , дорогие запчасти(много кто ищет датчик заслонки, шаговый двиг ХХ ) да вообще как по подвеске , стоит ли покупать 92-93г в районе 2000-2300$ ? особенно интерисует подвеска и топливная система? доступность запчастей , остальное конечно тоже .
На какие моменты следует обратить особое внимание при покупке , где чаще всего появляется ржавчина , слабые места ?
Nick36:SenKom (цитата):
Всем привет! 1997 1.8 16VА модель?
Ну судя по тому что SenKom, написал
Менял недавно задние плавающие сайлентблоки
это точно 406