_ANTI_, если тебе хватает, то нормально
Знакомого зовут на работу, где требуются разъезды на своем авто. Так вот, что бы не продешевить, сколько сейчас платят за амортизацию без учета бензина на разного рода работах? У него авто примерно за 10 тыс.
Если есть люди использующие свой авто на разного рода работах, отпишитесь сколько плятят за 1км и какой авто.
Спасибо.
Вся сермяжная правда жизни в том, что учредители бизнесов (средних и выше в РБ) могут купить в салоне BMW, Lexus и т. п. "на раз" с месячных дивидендов. А торговый агент, к примеру, чтобы купить авто за 7-8 тыс., должен собирать на него 2 года, откладывая в среднем по 350$ в месяц. И оплата за износ машины зависит только от желания и порядочности руководства. На фирмах, где мне приходилось работать, в среднем платили фиксированную сумму амортизации в размере 50$ в месяц. Если частые поездки в регионы - до 100$. Это, соответственно, 600 и 1200 у. е. в год - содержать и ремонтировать среднее авто вполне возможно. В принципе, система вполне справедливая. Плюс, конечно оплата бензина по чекам на региональные командировки, а тем агентам, которые работали по Минску, компенсация за бензин выдавалась в виде доплаты к ЗП - фиксированная сумма, рассчитанная по километражу плановых маршрутов посещений +10% на погрешность. Большинство людей такая система устраивала. Ну, а если работодатель не может понять, что работник убивает свою машину, выполняя действия, конечная цель которых - обогащение этого работодателя, и не хочет компенсировать износ авто - тогда ну его нна, такого умника!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
А вот еще такой момент...амортизация это понятно - я считаю,что по 1000 руб за км,вполне нормально..именно нормально...Но вот момент по расходникам...вроде жидкости омывателя, масел,фильтров и колодок?...по сути расходники и если по договору наниматель оплачивает текущий ремонт,кроме капитального....
Насчёт стоимости пробега за км. Езжу по работе на новой машине за 13,5 тысяч, купленной за рублёвый кредит под 25% (первоначальные платежи - самые большие, проценты больше основного долга). С учётом покупки зимней резины Michelin, оригинальных дисков на зиму, затрат на шиномонтаж, заправки бензином 95, а порой 98, страховкой КАСКО без износа и франшиз, мойками, омывайкой Sonax и прочими мелкими расходами, и конечно же ТО на офиц. сервисе, эксплуатация обходится около 900 руб/км. Без учёта процентов по кредиту вышло бы около 750 руб/км. Пробег около 25 тысяч/год, планируемый срок эксплуатации - 5 лет.
Кладовщик:Вся сермяжная правда жизни в том, что учредители бизнесов (средних и выше в РБ) могут купить в салоне BMW, Lexus и т. п. "на раз" с месячных дивидендов. А торговый агент, к примеру, чтобы купить авто за 7-8 тыс., должен собирать на него 2 года, откладывая в среднем по 350$ в месяц. И оплата за износ машины зависит только от желания и порядочности руководства. На фирмах, где мне приходилось работать, в среднем платили фиксированную сумму амортизации в размере 50$ в месяц. Если частые поездки в регионы - до 100$. Это, соответственно, 600 и 1200 у. е. в год - содержать и ремонтировать среднее авто вполне возможно. В принципе, система вполне справедливая. Плюс, конечно оплата бензина по чекам на региональные командировки, а тем агентам, которые работали по Минску, компенсация за бензин выдавалась в виде доплаты к ЗП - фиксированная сумма, рассчитанная по километражу плановых маршрутов посещений +10% на погрешность. Большинство людей такая система устраивала. Ну, а если работодатель не может понять, что работник убивает свою машину, выполняя действия, конечная цель которых - обогащение этого работодателя, и не хочет компенсировать износ авто - тогда ну его нна, такого умника!
В описанной вами "справедливой системе" износ авто именно что не компенсируется. Содержание и ремонт - это не более, чем компенсация текущих затрат. Амортизация (удешевление) автомобиля в результате его эксплуатации в интересах нанимателя в вашей схеме осуществляется полностью за счет работника (см. мои посты выше в этой ветке).
Дело в том, что работодатель может прямым текстом и не требовать наличия личного авто для работы, но при этом дать в плечи график посещений, список маршрутов и т. п., которые надо обязательно посетить. И может сказать примерно так: "На машине ездить не заставляю. Хочешь - пешком, хочешь - на велосипеде, хочешь - на троллейбусе, и т. п. Но обязан всё успеть. Такой порядок в компании". И работник, понимая, что надо крутиться, что в гос. конторе ЗП меньше, а тут можно и потерпеть - начинает резать свою машину. И компромиссный вариант, предлагаемый более-менее порядочным работодателем, как правило, большинство людей устраивает.
Ни один нормальный владелец бизнеса, не будет компенсировать именно износ. Он может рассуждать примерно так: "Кто заставлял работника покупать сыплющийся BMW за 10-12 штук, вместо того, чтобы за те же деньги взять более свежий и живой, к примеру, Опель, требующих меньших затрат? Работник предпочёл понты, а мне платить? Это только один из вопросов. Потом, как организовать систему учёта и разделения личных и рабочих пробегов? Да я лучше не буду заморачиваться с таким работником, за забором очередь желающих стоит работать за ту зарплату, что я плачУ".
Так что нужно становиться либо относительно незаменимым работником (топ-руководителем, программистом, и т. п.), либо реально, без иллюзий оценивать ситуацию и соглашаться на компенсацию в 50-100$ в месяц. Больше в нашей стране не предложат. И не стоит становиться "в позу" из принципиа. В конце концов, во многих компаниях требуют у работников обязательного высшего образования. И многие получили его на платной основе. И что, требовать от руководства возмещения понесённых расходов на обучение, если согласились там работать? Долго проработаете после подобного заявления? Логика ведь та же.
P. S.
А вообще - самая справедливая система оплаты труда, износа авто и вообще, всех оплат всех расходов - это когда в своём бизнесе работаешь. Как поработал - так и заработал И, если ездишь по делам и решаешь вопросы, где прибыль на 100% твоя, а не на 0,000...001% - тогда и машину порезать не жалко!
Кладовщик:Дело в том, что работодатель может прямым текстом и не требовать наличия личного авто для работы, но при этом дать в плечи график посещений, список маршрутов и т. п., которые надо обязательно посетить. И может сказать примерно так: "На машине ездить не заставляю. Хочешь - пешком, хочешь - на велосипеде, хочешь - на троллейбусе, и т. п. Но обязан всё успеть. Такой порядок в компании".
А как это еще назвать, как не требованием использовать свой автомобиль по работе? Представьте себе - вы устраиваетесь на работу, не связанную с разъездами, скажем, на завод. А вам мастер говорит: "Крутись, как хочешь, но план - 2000 заготовок за смену. Хочешь - сам корячься, хочешь - найми за свой счет помощника, но такой порядок на заводе." Полагаю, такая ситуация никому не покажется нормальной. А ситуация, когда работник за свой счет оплачивает транспортные издержки работодателя, сплошь и рядом воспринимается как "разумный компромисс".
Кладовщик:Ни один нормальный владелец бизнеса, не будет компенсировать именно износ.
Смею предположить, вам знакомо немного владельцев бизнесов Разумеется, если у конторы половина бизнеса в тени, а вопросы о размере бухгалтерской прибыли вызывают приступы смеха, тогда да, вы правы. А если речь идет о сколько-нибудь серьезном бизнесе, то там, как правило, имеет место быть служебный транспорт.
Вопрос в том, насколько официально будет использоваться авто. Если официально, то какой договор будет заключен. От этого будет зависеть размер компенсации (амортизация, ГСМ, текущий ремонт)
извините за оффтоп
кто нибудь отдавал свой авто для "свадьб"?
отпишите в лс если не трудно, что да как..
Отдавал родственнику свою недешёвую машину на полдня повозить свадьбу. Отдал забесплатно, по доброте душевной. Предупреждал - не вешать никаких украшений, лент, колец. Приехал забирать авто - вся в лентах, кольцах и прочей куйне. Снял всё добро - обнаружил затёртость лака на крыше и глубокие царапины на капоте. Плюс слегка затёрли обод литого диска об бордюр. Предъявил родственнику, спросил, зачем машину "разукрасили", я же предупреждал. Тот - да, вышел косяк, прости, всё сделаю, всё исправлю. В результате на крыше лак отполировали без следов, а капот на трёх автосервисах однозначно приговорили к перекраске. Состояние капота до этого было идеальное, так как машина свежая. Чел ознакомился с ценником, желание принять на себя ответственность сразу же пропало. "Ну ты понимаешь, сейчас нет денег, всё ушло на свадьбу, подожди месяцок, подзаработаю, исправлю, и т. п." Прошло 3 месяца, денег у родственника всё также нет. Плюнул, перекрасил сам, минус 400$ из кармана. Диск так и остался подкоцанным, так как там ничего нельзя было сделать, только менять. Но я не стал менять, езжу так - повреждение не смертельное. Но всё равно неприятно.
Результат "душевной доброты": минус 400$ из кармана, минус нервотрёпка, минус идеальное состояние диска, минус родственник - прекратил с ним вообще отношения. Вот такой был опыт...
Кладовщик, лишнее подтверждение того, что каждый должен заниматься своим делом. Я с некоторого времени у всех, просящих у меня в долг, интересуюсь - почему бы им не взять потреб. кредит в банке. Ответа не получил, как понимаете, ни разу...
Да уж.. печальный опыт
Мне интересны + - работы, понятный и жирный - что будут машину "убивать"
что ещё нужно учитывать?
эта ветка лишний раз подтверждает "дикость" отечественного бизнеса! авто для работы должно быть только служебным, и никаким другим. на своем авто максимум можешь приезжать на работу и уезжать с нее. так делается во всем мире и в международном бизнесе у нас.
Daimler, ну почему дикость? Если работадатель согласен компенсировать помимо топлива ещё и амортизацию. Все имеет свою цену, и вопрос цены, сколько нужно брать за эту амортизацию? Друг стал узнавать, платят в среднем 40дол. на 1000км. Кому-то амортизацию оплачивают в размере половины залитого топлива + само топливо естественно. Я считаю нормально.
Юра К.:Daimler, ну почему дикость? Если работадатель согласен компенсировать помимо топлива ещё и амортизацию. Все имеет свою цену, и вопрос цены, сколько нужно брать за эту амортизацию? Друг стал узнавать, платят в среднем 40дол. на 1000км. Кому-то амортизацию оплачивают в размере половины залитого топлива + само топливо естественно. Я считаю нормально.
А вы сами посчитайте: 40 долл. на 1000 км - это амортизация автомобиля стоимостью 6000 долл., ресурс которого по пробегу составляет 150 000 км. Вполне, на мой взгляд, типичный автомобиль у нас. То есть - получая за эксплуатацию такого автомобиля в служебных целях такие деньги, владелец компенсирует только износ авто, или собственно амортизацию. А все текущие расходы на эксплуатацию авто - от замены масла до планового ремонта подвески - осуществляет за свой собственный счет.
Еще раз: кто не понимает разницы между амортизацией автомобиля и текущими затратами на его эксплуатацию? Такое ощущение, что никто.
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|