Царапыч,
Нда. бмв-синдром в действии ![]()
Inco, тьфу на тебя тоже, узколобый шовинист от пежо ![]()
Машина для того чтобы на ней ездить, а не чтобы ей поклонятся 
leff, бесспорно - полный привод у X5 и новых троект совсем не такой. Более упрощенный, возможно более надежный, не знаю. У 525ix наличествует электронная блокировка трех дифференциалов, чем мне она так и мила в плане проходимости. Плюс клиренс выше на 15 мм чем у обычной пятерки, и больший типоразмер дисков и резины, чем на 525.
И БМВ синдрома у меня нет - есть приятное осознание очередного правильного выбора, и удовольствия за рулем ![]()
И еще раз - блокировки включаются компьютером ТОЛЬКО НА МАЛОЙ СКОРОСТИ, что не допускает описанных тобой ситуаций применымых к старинным внедорожникам типа ГАЗ 69 где мосты и блокировки включают разводным ключом
Зря смеешься. Учи мат.часть. Так работают большинство современных серьезных внедорожников. Например Г-ваген от Мерседеса.
Подключаются и отключаются - РУЧКАМИ, т.е. принудительно.
Cosmo
мне пока больше комфорта хочется
Ну и что тут странного? Мне иногда тоже. Разные люди - разный стиль.
Думаю, что иногда и ты мечтаешь прокатить с экстримом.
И вот из-за этого "толстый железный лист от бампера до бампера" у меня и вызывает сомнения.
Не цепляйся к словам. Человек сказал, то что думал. А думает он правильно. Просто не те слова подвернулись. Замени слово железо, на слово - композитный стекломат, и перечти заново. Думаю, сомнения немного отпадут.
А слово ЛОХ вполне может означать арабского шейха, которому некуда девать деньги и он десятками покупает авто, так, для коллекции.
Очень даже может быть. Но скорее всего - это не так. Машина, сравнительно НЕ дорогая. Меньше среднего мерсюка стоит. В управлении - очень острая и жесткая. Крайне неудобно, развалясь понтоваться. Она сама ездить просится. На все сто.
Хотя, разве что, в гараже неплохо смотреться будет.
но а до легаси универсалов, видимо, еще надо подуть немного
Придет и это. Хотя ты немного прав. У меня то же:
1.Импреза
2.Форестер
3.Легаси.
Хотя, правильный легаси универсал - аутбек. Простой - немного проигрывает.
для обычной езды преимущество на задние гораздо приятнее
Приятнее - ключевое слово. Значит признал, что это всё - субъективно?
Ты вот скажи, Царапыч:
Стоишь ты на льду. Начинаешь ехать - немного в горку. Ты поедешь?
У тебя - псевдоблокировка. Ты ведь на месте останешься. Твои электронные мозги свихнутся и заблокируют все 4 колеса, потому, что все они пробуксовывают.
Не раз наблюдал. Последние Мерсы, со свтофора - еле трогаются. Колесо чуть провернется, остановится. Тормоза -скребещут. Короче - не хорошо. И это, я не вспоминаю случай, когда искали предохранитель неотключаемого ЕБД, что бы машина из гаража, на горку заехала.
Хотя, в движении - твои плюсы - очевидны.
Но мы тут, про субару говорили. А философия Субару - философия простоты и надежности.
Кстати, про снег. Субару не проедет только там, где на брюхо сядет. В глубоком легком снегу, ее бампер работает, как нож бульдозера - и едет. А в плотном, проваливающимся, и твоя супер бмв не проедет. Кстати, у Субару клиренс чуть больше, чем у бмв, это позволяет говорить о том, кто дальше застрянет(или о том, кто куда заедет).
Ales, насчет приятнее на задние. Может ты не замечал, но на "НАСТОЩИХ" джипах типа геленда (я сам на нем не ездил правда), вранглера, некоторых фордах ездить по асфальту просто ужасно! Так что 50:50 делает машину на сухом ни рыбой ни мясом - ей трудно управлять становится, поэтому чаще делают преимущество на передний или задний привод. Есть еще вискомуфта с изменяемым распределением момента, но это не постоянный привод и не серьезно. Это типа синхра у фольца.
Насчет льда. Не поверишь - едет в горку так что просто закачаешься. Если бы шипы были - на стену бы залезла как в новом фильме про 007. Еще раз говорю - можно в субботу на встрече BIAC на боровой встретится и сам убедишься как она по льду и снегу ездит. Блориковки мои делают так, что все 4 колеса крутятся с одной скоростью, а не стоят с одной скоростью
. Просто дифференциал отрубается нафиг - получается прямая передача момента поровну на каждое колесо. Как они на месте стоять могут
В плотном, проваливающемся снегу глубиной в полметра я езжу каждый день - во дворе загоняю в середину двора где понятно никто никогда не чистит, чтобы не зацепили рядом с дорогой идиоты на копейках и чтобы трактор не завалил. На фото - все те следы по целине проделаны мной когда я в снегу разворачиваюсь.
По поводу клиренса - приведи плиз цифирь про импрезы - сравним.

Inco:Особенно я дурею от соотношения объём/мощность! Вот где умы потрудились!
Какие умы, ты чё? Там турбина. Ты дурей от двигателей BMW и Honda.
Inco:Пыжи для удовольствия, субари для экстрима, Бэмеве
для выеб--ов и т.д.
ЛЭС. Какое удовольствие может дать автомобиль, который не едет???
Покажи мне в Минске Пежо, которое едет ?
VAV, насмешил он меня, забавник! ![]()
Правильно ты сказал - от Хонды дуреть нужно, есть такая машина, S2000 - инко врядли знает про нее, это же не пежо
Так вот там с 2 литров снимают 240 в американском варианте и 280 в японском сил. Нет ни турбины ни компрессора. Атмосферник. 
Царапыч:VAV, насмешил он меня, забавник!
Правильно ты сказал - от Хонды дуреть нужно, есть такая машина, S2000 - инко врядли знает про нее, это же не пежоТак вот там с 2 литров снимают 240 в американском варианте и 280 в японском сил. Нет ни турбины ни компрессора. Атмосферник.
Царапыч, в японском 250, имей совесть

Кстати, турбодвигатели тоже надо уметь делать...умеют разве что ниссан, субара, митсу, тойота, из европейцев некоторые ауди, порше.
Да, тут же пробегало утверждение фанатов Пежо, что мол сие чудо управляется лучше Хонды...вот же хамство
Покажите мне пыжо, на котором в 90 градусный поворот можно ввалиться на 120-140?
Разве что WRC:)))
VAV:Покажи мне в Минске Пежо, которое едет ?
Например, моё. Вернее, мой. Пежо - мужского рода. 
Кот:Да, тут же пробегало утверждение фанатов Пежо, что мол сие чудо управляется лучше Хонды...вот же хамство
![]()
![]()
![]()
![]()
Покажите мне пыжо, на котором в 90 градусный поворот можно ввалиться на 120-140?
Разве что WRC:)))
И Хонда гражданская на это не способна. Не, на своей можешь попробовать, ради Бога! ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
233 |
24 года на сайте Город:
|
Кот:
Да, тут же пробегало утверждение фанатов Пежо, что мол сие чудо управляется лучше Хонды...вот же хамство![]()
![]()
![]()
![]()
Покажите мне пыжо, на котором в 90 градусный поворот можно ввалиться на 120-140?
Разве что WRC:)))
А покажи ка мне хоть какое нить чудо, которое в 90 градусный поворот войдет на 140. А может сам и продемонстрируешь этот трюк?
Языком чесать все горазды ![]()
Гонщик, мля...
A.I.:
А покажи ка мне хоть какое нить чудо, которое в 90 градусный поворот войдет на 140. А может сам и продемонстрируешь этот трюк?
Языком чесать все горазды
Гонщик, мля...
Хонда Интегра GS-R, Type-R -гражданские машины.
На GS-Re пару раз такое проделывали (был внутри). Вполне реально, если резина хорошая (читай: новая, широкая).
Увы, демонстрацию провести не могу, исполнял сие другой человек, мой личный скилл такого не позволяет. Машинка же может.
Думаю, и на прелюде 4ws можно с соотв.прокладкой.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
233 |
24 года на сайте Город:
|
HDDR:VAV:Покажи мне в Минске Пежо, которое едет ?
Например, моё. Вернее, мой. Пежо - мужского рода.
Да ну брось ты - Пежо не едет ваще
- в Минске тока бемеве едут, особенно когда на ней ///М висит - тогда и 518 едет ого как ![]()
Конечно про ///М3
и ///М5
я не говорю, это супер аппараты - видел сення М3 новую, обалденно смотрится.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
233 |
24 года на сайте Город:
|
Кот:Хонда Интегра GS-R, Type-R -гражданские машины.
На GS-Re пару раз такое проделывали (был внутри). Вполне реально, если резина хорошая (читай: новая, широкая).
Увы, демонстрацию провести не могу, исполнял сие другой человек, мой личный скилл такого не позволяет. Машинка же может.
Думаю, и на прелюде 4ws можно с соотв.прокладкой.
И какой же радиус закругления у этого поворота был? А ширина дороги?
Или может это была арка дома какого нить?
![]()
Разгоняешься до 140 и в арку с боковым скольжением распугивая бабулек со скамеек...
Эээ...змейка на Коптюга в Академгородке Нска тебе что-нить говорит? Радиус я там не мерил. Еще поворот на Бердском, это в тех же краях.
Ширина - 2х полосы обычных и 3 полосы, машину практически не несет, если ты об этом, т.к. поведение кольцевое, а не раллийное. Чтобы у нее зад потащило, это надо уже совсем обнаглеть.
90 градусов на 140 км/ч и я могу если радиус расчитан для скорости как минимум 60 - нашли чем пугать, и зад никуда не потащит, разве что из-за высокой подвески наклонит ее в бок хорошо - но пристегиваться нужно и все... имхо если резина реальная и прокладка не совсем неумелая этот номер повторить можно на многих машинах. я на обычной зимней улице в городе легко разворачиваюсь на 30-50 км/ч а это 180 градусов и при этом с крайней правой становлюсь на крайнюю правую в обратном направлении. думаю что посуху и на 80 км/ч развернусь, хотя конечно на крайнюю правую не стану при этом ![]()
PS: в свое время я на барже пежо 605 ухитрился сделать полный разворот на 180 на скорости не меньше 70, при этом пассажиры подумали что ляжем на крышу - и ничего, правда встречные машины сканили конкретно, а что делать было - до следующего разворота километров пять а про этот вспомнил только в момент проезда.
PPS: всем супер гонщикам предлагаю на боровой встречаться а не чесать языки впустую ![]()