Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
!Yarik:к тому же весь этот текст есть переведенный.
Дык может поправки будут?
omni,
кинул в личку пару телефонов, позвони поговори нащет клиренса и площадок.
нафига лезть и устанавливать клиренс самому, сама работа стоит копейки, тут дело втом что если площадка и корректор уже доживают последние дни-месяцы то тогда бесполезно клиренс ковырять.
omni, только когда будут высоту мерять, ОБЯЗАТЕЛЬНО проследи что бы ее рассчитали исходя из высоты колеса. А то в основном люди любят тупо замерять 155 и 420 и так выставить (считать им уже тяжело), а это не правильно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Joker.:omni,
кинул в личку пару телефонов, позвони поговори нащет клиренса и площадок.
нафига лезть и устанавливать клиренс самому, сама работа стоит копейки, тут дело втом что если площадка и корректор уже доживают последние дни-месяцы то тогда бесполезно клиренс ковырять.
Спасибо! Воспользуюсь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Коллеги - кто может мне записать Laser - волшебные 2 двд с мануалами и каталогами з/ч?
Подъеду, поменяю на два чистых!
Domovoy:!Yarik, ну дык тыж опыт обещал
влом писать... тем более что основа этого опыта - снимать корректор надо и промывать.
народ, а у всех дизелей 2000 года Ксантии немного дымит движок если после езды снять крышку с двигателя? хочу xantia -попалась такая машинка -не знаю брать али нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
ice-9:народ, а у всех дизелей 2000 года Ксантии немного дымит движок если после езды снять крышку с двигателя? хочу xantia -попалась такая машинка -не знаю брать али нет.
Какую крышку снять? пробку горловины для заливки масла, или крышку ГБЦ?
Если нет белого студянистого (как майонез на жареной курице) налета и на заведенном двигле откровенно не валит пар оттуда, значит забей на это..
про температурный режим....
рекомендую все глянуть на свои ксантии и обратить внимание как закреплен номерной знак
у 99% знак перекрывает щели в бампере
все фигня но на хороших скоростях знак начинает работать как аэродинамический буфер и "развигает" потоки так, что на радиатор уже ничего не попадает, особенно актуально если как и у меня стоит стальная защита
просто FYI
Андрей Владимирович, ну ... в прошлом году, когда была самая жара на олимпийке пофиг было... чуть больше 80-ти... LFZ что с него возмешь. При этом далеко не оптимизировано охлаждение. Но кагда смотрел на воздухозаборнике с переднего бампера так и не понял чем оно охлаждается.
Mixa, по поводу олимпийки в прошлом году... кстати именно тогда я задумался об этом...
условия я очень хорошо запомнил, была суббота полдень
Т(воздуха)=~30°C
Т(асфальт на кольцевой)=~50°С
90км/ч - T(ож)=~80°С
120км/ч - T(ож)=~90°С
130км/ч - T(ож)=~95°С точнее плавала выше-ниже этой точки (и где-то около 95 срабатывают вентиляторы)
>140км/ч - стрелка T(ож) выходит за 100 и на подьемах ползет дальше
а в прошлую пятницу жарил 160 по гродненской, температура была хорошо если 20°С
те же яйца - ползет стрелка за 100ку
случайно стрельнуло в голову,. убрал номерной знак с переднего бампера вообще и опа - зер гуд, не больше 90-95°С на максималке
Андрей Владимирович, уже наливал. Заходи, налью и тебе.
Кстати, вот здесь прочитал:
Стандартный размер шин - R13. R14 предлагались только для бензиновых версий начиная с 1,6 л. Для 2,0 16V - даже R15. ZX не терпит "разношинницы", поэтому сразу после покупки займитесь заменой покрышек. Подвески всех моделей концерна PSA настраиваются специально под резину Michelin, и фирма никогда этого не скрывала. Использование любых других шин неизбежно влечет ухудшение ходовых качеств. Особенно это касается задних колес: подвеска с самоподруливающим эффектом и "нештатные" покрышки в экстренной ситуации могут сослужить дурную службу. Дорога есть дорога.
У меня 1.4 бензин, но стоит R14, еще и с зимней резиной. Стоит ли менять?
KSIva,
1. не читать рекламный бред про мишлин, резина хорошая но заморачиватся именно на ней глупо и дорого
2. зиму менять однозначно
KSIva, обычная автомобильная резина выпускается с достаточно широким диапазоном разброса параметров (в разумных пределах само собой). так что то что разрабатывали 12 лет назад под ту резину имеет совсем мало общего с современной резиной мишлен. меняется состав, рисунок, технологии. поэтому ставь то, что хорошо себя зарекомендовало в тестах последних лет.
да и подвеска настраивается не под резину конкретного производителя, а под резину с определенными диапазонами характеристик (жесткость, сцепление, размеры и прочее).
Привет всем ситроеноводам! Вот и я к вам присоединился, приобрел Ксюшу 2.0 HDI 2001г. Если кто может, ответьте на пару вопросов:
1. После того как заглушишь, машинка через минуту чуть приседает, должно ли так быть? Через час при заводке где-то с 10 сек горит STOP. Уровень LHM на менсте.
2. Где продиагностировать механическую часть подвески, вроде как на ямах иногда подстукивает, хотя на техосмотре ничего не нашли.
3. Обороты двигателя на холостых 1100, скорлько надо и где если что можно отрегулировать?
Всем заранее спасибо. Жду ответов.