Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 апреля 2007 21:46
    !Yarik:

    к тому же весь этот текст есть переведенный.

    Дык может поправки будут?

    Си ю латер, алигатер
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 19 апреля 2007 00:49

    omni,

    кинул в личку пару телефонов, позвони поговори нащет клиренса и площадок.

    нафига лезть и устанавливать клиренс самому, сама работа стоит копейки, тут дело втом что если площадка и корректор уже доживают последние дни-месяцы то тогда бесполезно клиренс ковырять.

    Наши победят!!!
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 19 апреля 2007 03:41

    !Yarik, ну дык тыж опыт обещал :znaika:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 апреля 2007 09:06

    omni, только когда будут высоту мерять, ОБЯЗАТЕЛЬНО проследи что бы ее рассчитали исходя из высоты колеса. А то в основном люди любят тупо замерять 155 и 420 и так выставить (считать им уже тяжело), а это не правильно.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 19 апреля 2007 13:43
    Joker.:

    omni,

    кинул в личку пару телефонов, позвони поговори нащет клиренса и площадок.

    нафига лезть и устанавливать клиренс самому, сама работа стоит копейки, тут дело втом что если площадка и корректор уже доживают последние дни-месяцы то тогда бесполезно клиренс ковырять.

    Спасибо! Воспользуюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 19 апреля 2007 13:47

    Коллеги - кто может мне записать Laser - волшебные 2 двд с мануалами и каталогами з/ч?

    Подъеду, поменяю на два чистых!

  • 6280 Senior Member
    офлайн
    6280 Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #6280

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 19 апреля 2007 20:41
    Domovoy:

    !Yarik, ну дык тыж опыт обещал :znaika:

    влом писать... тем более что основа этого опыта - снимать корректор надо и промывать.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 апреля 2007 00:43

    народ, а у всех дизелей 2000 года Ксантии немного дымит движок если после езды снять крышку с двигателя? хочу xantia -попалась такая машинка -не знаю брать али нет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 20 апреля 2007 12:45
    ice-9:

    народ, а у всех дизелей 2000 года Ксантии немного дымит движок если после езды снять крышку с двигателя? хочу xantia -попалась такая машинка -не знаю брать али нет.

    Какую крышку снять? пробку горловины для заливки масла, или крышку ГБЦ?

    Если нет белого студянистого (как майонез на жареной курице) налета и на заведенном двигле откровенно не валит пар оттуда, значит забей на это..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 мая 2007 17:48

    про температурный режим....

    рекомендую все глянуть на свои ксантии и обратить внимание как закреплен номерной знак

    у 99% знак перекрывает щели в бампере

    все фигня но на хороших скоростях знак начинает работать как аэродинамический буфер и "развигает" потоки так, что на радиатор уже ничего не попадает, особенно актуально если как и у меня стоит стальная защита

    просто FYI

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    22 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 2 мая 2007 23:12

    Андрей Владимирович, ну ... в прошлом году, когда была самая жара на олимпийке пофиг было... чуть больше 80-ти... LFZ что с него возмешь. При этом далеко не оптимизировано охлаждение. Но кагда смотрел на воздухозаборнике с переднего бампера так и не понял чем оно охлаждается.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 12:38

    Mixa, "особенно актуально если как и у меня стоит стальная защита"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 12:49

    Mixa, по поводу олимпийки в прошлом году... кстати именно тогда я задумался об этом...

    условия я очень хорошо запомнил, была суббота полдень

    Т(воздуха)=~30°C

    Т(асфальт на кольцевой)=~50°С

    90км/ч - T(ож)=~80°С

    120км/ч - T(ож)=~90°С

    130км/ч - T(ож)=~95°С точнее плавала выше-ниже этой точки (и где-то около 95 срабатывают вентиляторы)

    >140км/ч - стрелка T(ож) выходит за 100 и на подьемах ползет дальше

    а в прошлую пятницу жарил 160 по гродненской, температура была хорошо если 20°С

    те же яйца - ползет стрелка за 100ку

    случайно стрельнуло в голову,. убрал номерной знак с переднего бампера вообще и опа - зер гуд, не больше 90-95°С на максималке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 14:56

    отсечка была 15сек, стала 27 %( капец

    ГТЦ %(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 3 мая 2007 15:21

    Принимайте в команду. Приобрел ZX Авантаж 95 г., пятидверный :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 15:24

    KSIva, наливай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 3 мая 2007 15:51

    Андрей Владимирович, уже наливал. Заходи, налью и тебе.

    Кстати, вот здесь прочитал:

    Стандартный размер шин - R13. R14 предлагались только для бензиновых версий начиная с 1,6 л. Для 2,0 16V - даже R15. ZX не терпит "разношинницы", поэтому сразу после покупки займитесь заменой покрышек. Подвески всех моделей концерна PSA настраиваются специально под резину Michelin, и фирма никогда этого не скрывала. Использование любых других шин неизбежно влечет ухудшение ходовых качеств. Особенно это касается задних колес: подвеска с самоподруливающим эффектом и "нештатные" покрышки в экстренной ситуации могут сослужить дурную службу. Дорога есть дорога.

    У меня 1.4 бензин, но стоит R14, еще и с зимней резиной. Стоит ли менять?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2007 16:05

    KSIva,

    1. не читать рекламный бред про мишлин, резина хорошая но заморачиватся именно на ней глупо и дорого

    2. зиму менять однозначно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 мая 2007 16:11

    KSIva, обычная автомобильная резина выпускается с достаточно широким диапазоном разброса параметров (в разумных пределах само собой). так что то что разрабатывали 12 лет назад под ту резину имеет совсем мало общего с современной резиной мишлен. меняется состав, рисунок, технологии. поэтому ставь то, что хорошо себя зарекомендовало в тестах последних лет.

    да и подвеска настраивается не под резину конкретного производителя, а под резину с определенными диапазонами характеристик (жесткость, сцепление, размеры и прочее).

  • Vadimec Neophyte Poster
    офлайн
    Vadimec Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #92390

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 мая 2007 09:05

    Привет всем ситроеноводам! Вот и я к вам присоединился, приобрел Ксюшу 2.0 HDI 2001г. Если кто может, ответьте на пару вопросов:

    1. После того как заглушишь, машинка через минуту чуть приседает, должно ли так быть? Через час при заводке где-то с 10 сек горит STOP. Уровень LHM на менсте.

    2. Где продиагностировать механическую часть подвески, вроде как на ямах иногда подстукивает, хотя на техосмотре ничего не нашли.

    3. Обороты двигателя на холостых 1100, скорлько надо и где если что можно отрегулировать?

    Всем заранее спасибо. Жду ответов.

Тема закрыта