Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 августа 2013 13:24

    Мне определенно нравятся белорусские цены.
    Датчик давления масла. В РБ нет. Под заказ - около 120$. Заказал на сайте производителя - 25$ с доставкой....
    Теперь жду почту :)

  • allboxer Senior Member
    офлайн
    allboxer Senior Member

    3743

    15 лет на сайте
    пользователь #216976

    Профиль
    Написать сообщение

    3743
    # 22 августа 2013 15:11 Редактировалось allboxer, 1 раз.

    :)

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 22 августа 2013 16:39
    allboxer:

    dream_master:

    Мне определенно нравятся белорусские цены.
    Датчик давления масла. В РБ нет. Под заказ - около 120$. Заказал на сайте производителя - 25$ с доставкой....
    Теперь жду почту :)

    Ты бы описал, как нашел производителя и как шел процесс заказа.

    Сайт производителя: http://www.rimmerbros.co.uk - гуглил.
    Процесс заказа:
    регаешься на сайте, заполняешь свои данные. Выбираешь запчасть, способ доставки (разная стоимость, от 2 до 50$), указываешь номер банковской карточки (у меня visa electron). Жмешь "заказать" и всё. На сайте можно отслеживать статус посылки. С карточки сумму они уже сняли. От 5 дней до 2х недель должен датчик доехать :)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    По поводу сроков: позвонил в службу (перестраховался). Сказали и сроки, и статус.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 27 августа 2013 09:09

    Итак, т.к. пока что работа стала на ожидании датчика давления и трудовые выходные провел в боях с электроникой. Для начала установил поворотники и фары (на изготовление новых прокладок для поворотников ушло часа 3-4). Далее последовательно восстанавливал выключатели на приборной панели (некоторые окислились и не работали) + проверка лампочек и систем, за них отвечающих... Итого вернул к жизни ВСЕ (около 13 )лампочки приборной панели, кроме датчика пристегнутости ремня (там что-то с проводом в самой седушке, да и не критично). + окончательная проверка и ремонт задних ламп... Таким образом за выходные было в большинстве побеждена электроника и фары.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 3 сентября 2013 13:14

    Ждемс датчика давления. Гонять двигатель, если там реально нет давления масла - опасно, могу угробить весь движок. Пока вернул к жизни ручник + перепрокачка тормозов (всё же поставить ремкомплекты нужно было сразу).
    Почти готовы недостающие элементы глушителя - делаем своими силами.
    Приделана нижняя передняя защита двигателя с противотуманками. Добиваю передний бампер. Вернул к жизни электрику капота и проводку.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 17 сентября 2013 12:40

    Итак - новые трубы глушителя установлены. Пуск иии... - нет давления масла. Датчик давления масла устроен таким образом, что если при заведенном двигателе нет давления масла - он выключает топливный насос.
    Начинаем диагностику. Вставляем манометр, заводим двигатель - давления действительно нет, датчик исправен.
    Масло в двигателе есть. Масляный фильт сухой. Проверка масляного насоса (там 2 шестерни, ломаться нечему) - сухой. Насос работает. Далее оказывается, что при этом насос находится выше уровня масла, и если в него попал воздух - то сам он масло не засосёт. Встает вопрос как закачать масло в насос. Т.к. фильт идет после насоса - через него (фильтр) масло закачивается только на выход насоса, а нужно на вход. Шестерни масло не пропускают. Наклонить машину и провернуть насос так же не помогло.
    После долгого мозгового штурма единственный выход: переделывается обычным велосипедный насос на всос. Далее вставляется прозрачный шланг в отверстие для масляного фильтра заводится двигатель. Только так и получилось. Заветная лампочка давления масла наконец-то погасла. Давление отличное :) И тут потекла прокладка масляного насоса..... Теперь всю процедуру надо повторять заново...
    P.S. На все эти подробности ушли фактически выходные. К следующим будет всё уже заменено. Радует то, что двигатель на удивление заводится с пол-оборота (приятно). Когда устранятся все течи масла - можно будет начать регулировку зажигания, карбюраторов и т.д. Далее можно будет наконец-то попробывать поехать....

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 сентября 2013 19:28

    Итак - все течи устранены (надеюсь :) ). Но машина так и не поехала - не выжималось сцепление. Подозрения пали сначала на рабочий цилиндр сцепления - был перебран, установлен новый ремкомплект. Прокачка - толку 0. Далее подвергся той же процедуре главный цилиндр сцепления - толку 0, но есть подозрение, что он не создаёт должного давления. Цилиндр был снят, наполнен тормозной жидкостью, в него вставлен маномет - давление 1 кгг.см2. Мало. Заливаем масло и в трубку манометра - давление около 10 - явно должно хватать. Тем не менее сцепление не выжимается. Посмотрели коробку (в коробке был сделан небольшой лючок когда-то, очень пригодился) - выжимание есть, но недостаточное. Начали уже думать, что не так собрали в коробке что-то...
    Но тут нашелся и виновник - резиновый шланг. Т.к. сцепление гидравлическое - то от главного цилиндра по кузову идет металлическая трубка. И только в самом конце (сантиметров 30) был жесткий пластмассовый шланг, который мы в своё время заменили. Так вот этот шланг от такого давление раздувался... Ставить вместо шланга трубку нельзя - двигатель вибрирует, кузов нет.
    Решение - оставляется только по 2 см резиновой трубки (гасить колебания), остальное заменяется куском железной трубки.
    Итог - машина ПОЕХАЛА!!!!! :jump: :jump: :jump:
    Вот теперь встает вопрос регулировки зажигания, чистка и настройка карбюраторов, развал-схождение, ремонт подвески... Это уже на след. выходных...

  • Hacker Member
    офлайн
    Hacker Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #64803

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 25 сентября 2013 21:35

    Блин, респект!!! Читаю не могу оторваться, так интересно! Полностью оправдываешь свой ник, жду продолжения...

  • Nikita_Pastuhov Junior Member
    офлайн
    Nikita_Pastuhov Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #482715

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 октября 2013 22:33

    Когда следующая серия?? Ждемсс..))

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 28 октября 2013 13:06

    Итак господа - поехали дальше!
    Давно не обновлял статус - реально не было времени.
    По двигателю: нашел-таки мастера, который сможет отрегулировать зажигание, смазать и отрегулировать оба карбюратора. Итого - когда я к нему записывался, он долго уточнял модель машины. Зато когда к нему уже приехал - он знал о моих карбюраторах почти всё (основательно подготовился). Итог - выставили зажигание, смазали карбюраторы, залили в них специальную жидкость, настроили и проверили...
    После этого мне стало страшно ездить на этой машине........ :D Чуть сильнее жмешь педаль газа - и тебя вжимает в сидение, машина реально улетает вперед...
    Потом начались проблемки... Изначально потекло масло с верхней прокладки. При попытке зажать болт сильнее - сорвана резьба болта. Начали нарезать новую - кусок крепления ВНУТРИ откалывается и падает в двигательный отсек на коленвал (такой отчётливый блин звук был...). Думали уже всё совсем плохо - упал в паддон (снять подднон - это съём двигателя). Ан нет, повезло, остался лежать на коленвале. Ну ок, новую резьбу нарезали, уплотнили течи - вроде стало норм. Но кусок работы сделан неслабый (полностью сливать тосол, съём карбюраторов и т.д. )

    + Прикупил наконец-то нормальный набор инструментов - очень полезная штука оказалась...

    Сделаны дворники (пришлось немного переделывать, но пока пойдет :) )

    Прикрепил на свою машину сзади катафот с надписью Rover - смотрится более менее.

    + Наконец выкладываю фото приборной панели. Горит примерно половина лампочек (остальные работают, но не горят, как например датчик уровня топлива при полном баке).
    Через неделю- две везу машину в Минск на диагностику подвески. Там будут обновления дальше.

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    12 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 28 октября 2013 22:24

    ахренеть!!!!!!!!!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 29 октября 2013 12:21

    Удачи и терпения! Завидую белой завистью! :super:

    Просто любитель мототехники.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 29 октября 2013 13:25

    :super:
    катафотка слишком яркая на фоне фонарей :znaika:
    глушак останется таким забавным?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Avacado-Maki Member
    офлайн
    Avacado-Maki Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #863983

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 29 октября 2013 14:30 Редактировалось Avacado-Maki, 1 раз.

    Глушак точно менять) Есть куча вариантов под олд. скул ) но я бы изготовил под заказ
    Будет круто смотреться
    Главное, что б это не был пердящий, звенящий японо-прямоток :lol:

    Привет бродягам и всем анимешникам.
  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    18 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 29 октября 2013 15:41

    впечатляет!
    кстати, у меня есть старый лэндроверовский v8 с навесным, если что нужно-обращайся.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 29 октября 2013 15:53
    Senatorman:

    впечатляет!
    кстати, у меня есть старый лэндроверовский v8 с навесным, если что нужно-обращайся.

    Вот :weep: Где ты был месяца 3 назад, когда я был готов тебе за твой движок отдать 1200$ на руки??? Когда обыскал двигатель по всей Европе и пришлось ради движка тащить машину из Нижнего-Новгорода за 1800$ ???

  • Senatorman Senior Member
    офлайн
    Senatorman Senior Member

    1583

    18 лет на сайте
    пользователь #106100

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 29 октября 2013 15:56

    месяца три назад я на нём ещё ездил)))
    сейчас поставил дизель.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    тоже возвращаю к жизни некроса-рэнж ровер классик)))

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 14 ноября 2013 16:58

    Итак - едем дальше!
    Наконец полностью закончил двигатель - мастер-карбюраторщик починил вакуумный усилитель для зажигания (вроде так называется). Там была порвана мембрана - на фото всё видно. Должно дать +5% мощности - но главное, уверенность, что двигатель закончен.

    Далее полез чинить печку (работает только на последней скорости).
    Для начала разобрал реле переключения скоростей - там всё ок, просто в разных положениях замыкает разные контакты. Замыкал пониженные скорости напрямую - не работает. Значит дело не в реле. Далее проверил все остальные реле в машине - 0 реакции. Итого - вероятнее всего умерло 2-3 реле, которые находятся в самом верху печки (туда провода идут). Долезти туда - снять почти всю приборную панель - это надолго. После 2х дней убитого времени- было решено оставить проблему на потом, когда будет полный мануал.
    Пока чинил - заметил и исправил несколько других проблем.
    Например на воздушной заслонке был нанесен мягкий материал. Он за года рассыпался и отвалился. Мусор вычистил, новый материал наклеил.
    Воздуховоды смазал - теперь ничего не скрипит и ездит как новое.

    + выяснил, что, вероятнее всего, подсветка идет через оптоволокно (чёрные провода на фотках). Если это так - то помним, что оптоволоконные кабели в 79ом году.... :)

    По мере устранения течей масло - было обнаружено, что масло течет из злополучного датчика давления. Причем не из резьбы - а с клем (нарушилась герметизация в самом датчике). Благо новый уже приехал из Англии - поставил новый с небольшой переделкой (т.к. в новом более мелкая резьба - сделали переходник. А резьба более мелкая т.к. немного ошибся при заказе).

    Далее взялся за диски. Есть желание восстановить именно оригинальные литые диски.
    Вручную чистить не вариант - слишком сложная у них форма.
    Потому диски были отдробеструены. Сейчас отдал на покраску под хром в Минске (причем с подложкой, печкой, порошковой краской, лаком и т.д. а не просто из балончика)
    К выходным диски будут готовы + знакомый привезет новую зимнюю резину из Литвы. Т.к. размер резины довольно редкий - пришлось поискать... еще и фирму норм.
    Оригинальный размер 195/70 R14. На зиму есть желание поставить 205/75 R14.
    Ну и из мелочей - сломал одну шпильку на колесе - но всегда есть машина-донор, с которой эту шпильку можно взять :)

  • GROM_MC Senior Member
    офлайн
    GROM_MC Senior Member

    1270

    15 лет на сайте
    пользователь #311648

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 14 ноября 2013 18:58

    Красавчик, уважение таким как ты за такие труды, читал не отрываюсь, жду обновлений. По-поводу покраски автомобиля можешь написать мне в личку, есть мастера от Бога))) А так желаю побольше терпения, нервов, сил и конечно же $ =)

    Не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах..*
  • Sheellfull Junior Member
    офлайн
    Sheellfull Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #827707

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 25 ноября 2013 13:48

    Видел сегодня rover!!! Даже сначала не поверил что такая машина на старых советских черных номерах. Зашел в интернет хоть узнать что за диковинка такая.... и нашел эту статью...Машинка потрясная, .. В потоке сразу выделяется !!!