Мне определенно нравятся белорусские цены.
Датчик давления масла. В РБ нет. Под заказ - около 120$. Заказал на сайте производителя - 25$ с доставкой....
Теперь жду почту ![]()
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Мне определенно нравятся белорусские цены.
Датчик давления масла. В РБ нет. Под заказ - около 120$. Заказал на сайте производителя - 25$ с доставкой....
Теперь жду почту ![]()
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
allboxer:dream_master:Мне определенно нравятся белорусские цены.
Датчик давления масла. В РБ нет. Под заказ - около 120$. Заказал на сайте производителя - 25$ с доставкой....
Теперь жду почтуТы бы описал, как нашел производителя и как шел процесс заказа.
Сайт производителя: http://www.rimmerbros.co.uk - гуглил.
Процесс заказа:
регаешься на сайте, заполняешь свои данные. Выбираешь запчасть, способ доставки (разная стоимость, от 2 до 50$), указываешь номер банковской карточки (у меня visa electron). Жмешь "заказать" и всё. На сайте можно отслеживать статус посылки. С карточки сумму они уже сняли. От 5 дней до 2х недель должен датчик доехать
По поводу сроков: позвонил в службу (перестраховался). Сказали и сроки, и статус.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак, т.к. пока что работа стала на ожидании датчика давления и трудовые выходные провел в боях с электроникой. Для начала установил поворотники и фары (на изготовление новых прокладок для поворотников ушло часа 3-4). Далее последовательно восстанавливал выключатели на приборной панели (некоторые окислились и не работали) + проверка лампочек и систем, за них отвечающих... Итого вернул к жизни ВСЕ (около 13 )лампочки приборной панели, кроме датчика пристегнутости ремня (там что-то с проводом в самой седушке, да и не критично). + окончательная проверка и ремонт задних ламп... Таким образом за выходные было в большинстве побеждена электроника и фары.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Ждемс датчика давления. Гонять двигатель, если там реально нет давления масла - опасно, могу угробить весь движок. Пока вернул к жизни ручник + перепрокачка тормозов (всё же поставить ремкомплекты нужно было сразу).
Почти готовы недостающие элементы глушителя - делаем своими силами.
Приделана нижняя передняя защита двигателя с противотуманками. Добиваю передний бампер. Вернул к жизни электрику капота и проводку.


|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак - новые трубы глушителя установлены. Пуск иии... - нет давления масла. Датчик давления масла устроен таким образом, что если при заведенном двигателе нет давления масла - он выключает топливный насос.
Начинаем диагностику. Вставляем манометр, заводим двигатель - давления действительно нет, датчик исправен.
Масло в двигателе есть. Масляный фильт сухой. Проверка масляного насоса (там 2 шестерни, ломаться нечему) - сухой. Насос работает. Далее оказывается, что при этом насос находится выше уровня масла, и если в него попал воздух - то сам он масло не засосёт. Встает вопрос как закачать масло в насос. Т.к. фильт идет после насоса - через него (фильтр) масло закачивается только на выход насоса, а нужно на вход. Шестерни масло не пропускают. Наклонить машину и провернуть насос так же не помогло.
После долгого мозгового штурма единственный выход: переделывается обычным велосипедный насос на всос. Далее вставляется прозрачный шланг в отверстие для масляного фильтра заводится двигатель. Только так и получилось. Заветная лампочка давления масла наконец-то погасла. Давление отличное
И тут потекла прокладка масляного насоса..... Теперь всю процедуру надо повторять заново...
P.S. На все эти подробности ушли фактически выходные. К следующим будет всё уже заменено. Радует то, что двигатель на удивление заводится с пол-оборота (приятно). Когда устранятся все течи масла - можно будет начать регулировку зажигания, карбюраторов и т.д. Далее можно будет наконец-то попробывать поехать....
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак - все течи устранены (надеюсь
). Но машина так и не поехала - не выжималось сцепление. Подозрения пали сначала на рабочий цилиндр сцепления - был перебран, установлен новый ремкомплект. Прокачка - толку 0. Далее подвергся той же процедуре главный цилиндр сцепления - толку 0, но есть подозрение, что он не создаёт должного давления. Цилиндр был снят, наполнен тормозной жидкостью, в него вставлен маномет - давление 1 кгг.см2. Мало. Заливаем масло и в трубку манометра - давление около 10 - явно должно хватать. Тем не менее сцепление не выжимается. Посмотрели коробку (в коробке был сделан небольшой лючок когда-то, очень пригодился) - выжимание есть, но недостаточное. Начали уже думать, что не так собрали в коробке что-то...
Но тут нашелся и виновник - резиновый шланг. Т.к. сцепление гидравлическое - то от главного цилиндра по кузову идет металлическая трубка. И только в самом конце (сантиметров 30) был жесткий пластмассовый шланг, который мы в своё время заменили. Так вот этот шланг от такого давление раздувался... Ставить вместо шланга трубку нельзя - двигатель вибрирует, кузов нет.
Решение - оставляется только по 2 см резиновой трубки (гасить колебания), остальное заменяется куском железной трубки.
Итог - машина ПОЕХАЛА!!!!!
Вот теперь встает вопрос регулировки зажигания, чистка и настройка карбюраторов, развал-схождение, ремонт подвески... Это уже на след. выходных...
Блин, респект!!! Читаю не могу оторваться, так интересно! Полностью оправдываешь свой ник, жду продолжения...
|
офлайн
Nikita_Pastuhov
Junior Member
|
|
|
72 |
14 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак господа - поехали дальше!
Давно не обновлял статус - реально не было времени.
По двигателю: нашел-таки мастера, который сможет отрегулировать зажигание, смазать и отрегулировать оба карбюратора. Итого - когда я к нему записывался, он долго уточнял модель машины. Зато когда к нему уже приехал - он знал о моих карбюраторах почти всё (основательно подготовился). Итог - выставили зажигание, смазали карбюраторы, залили в них специальную жидкость, настроили и проверили...
После этого мне стало страшно ездить на этой машине........
Чуть сильнее жмешь педаль газа - и тебя вжимает в сидение, машина реально улетает вперед...
Потом начались проблемки... Изначально потекло масло с верхней прокладки. При попытке зажать болт сильнее - сорвана резьба болта. Начали нарезать новую - кусок крепления ВНУТРИ откалывается и падает в двигательный отсек на коленвал (такой отчётливый блин звук был...). Думали уже всё совсем плохо - упал в паддон (снять подднон - это съём двигателя). Ан нет, повезло, остался лежать на коленвале. Ну ок, новую резьбу нарезали, уплотнили течи - вроде стало норм. Но кусок работы сделан неслабый (полностью сливать тосол, съём карбюраторов и т.д. )




+ Прикупил наконец-то нормальный набор инструментов - очень полезная штука оказалась...

Сделаны дворники (пришлось немного переделывать, но пока пойдет
)

Прикрепил на свою машину сзади катафот с надписью Rover - смотрится более менее.

+ Наконец выкладываю фото приборной панели. Горит примерно половина лампочек (остальные работают, но не горят, как например датчик уровня топлива при полном баке).
Через неделю- две везу машину в Минск на диагностику подвески. Там будут обновления дальше.




|
офлайн
fenix91123
Senior Member
|
|
|
1044 |
12 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
Глушак точно менять) Есть куча вариантов под олд. скул ) но я бы изготовил под заказ
Будет круто смотреться
Главное, что б это не был пердящий, звенящий японо-прямоток ![]()
|
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
|
1583 |
18 лет на сайте Город:
|
впечатляет!
кстати, у меня есть старый лэндроверовский v8 с навесным, если что нужно-обращайся.
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Senatorman:впечатляет!
кстати, у меня есть старый лэндроверовский v8 с навесным, если что нужно-обращайся.
Вот
Где ты был месяца 3 назад, когда я был готов тебе за твой движок отдать 1200$ на руки??? Когда обыскал двигатель по всей Европе и пришлось ради движка тащить машину из Нижнего-Новгорода за 1800$ ???
|
офлайн
Senatorman
Senior Member
|
|
|
1583 |
18 лет на сайте Город:
|
месяца три назад я на нём ещё ездил)))
сейчас поставил дизель.
тоже возвращаю к жизни некроса-рэнж ровер классик)))
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Итак - едем дальше!
Наконец полностью закончил двигатель - мастер-карбюраторщик починил вакуумный усилитель для зажигания (вроде так называется). Там была порвана мембрана - на фото всё видно. Должно дать +5% мощности - но главное, уверенность, что двигатель закончен.



Далее полез чинить печку (работает только на последней скорости).
Для начала разобрал реле переключения скоростей - там всё ок, просто в разных положениях замыкает разные контакты. Замыкал пониженные скорости напрямую - не работает. Значит дело не в реле. Далее проверил все остальные реле в машине - 0 реакции. Итого - вероятнее всего умерло 2-3 реле, которые находятся в самом верху печки (туда провода идут). Долезти туда - снять почти всю приборную панель - это надолго. После 2х дней убитого времени- было решено оставить проблему на потом, когда будет полный мануал.
Пока чинил - заметил и исправил несколько других проблем.
Например на воздушной заслонке был нанесен мягкий материал. Он за года рассыпался и отвалился. Мусор вычистил, новый материал наклеил.
Воздуховоды смазал - теперь ничего не скрипит и ездит как новое.





+ выяснил, что, вероятнее всего, подсветка идет через оптоволокно (чёрные провода на фотках). Если это так - то помним, что оптоволоконные кабели в 79ом году....


По мере устранения течей масло - было обнаружено, что масло течет из злополучного датчика давления. Причем не из резьбы - а с клем (нарушилась герметизация в самом датчике). Благо новый уже приехал из Англии - поставил новый с небольшой переделкой (т.к. в новом более мелкая резьба - сделали переходник. А резьба более мелкая т.к. немного ошибся при заказе).


Далее взялся за диски. Есть желание восстановить именно оригинальные литые диски.
Вручную чистить не вариант - слишком сложная у них форма.
Потому диски были отдробеструены. Сейчас отдал на покраску под хром в Минске (причем с подложкой, печкой, порошковой краской, лаком и т.д. а не просто из балончика)
К выходным диски будут готовы + знакомый привезет новую зимнюю резину из Литвы. Т.к. размер резины довольно редкий - пришлось поискать... еще и фирму норм.
Оригинальный размер 195/70 R14. На зиму есть желание поставить 205/75 R14.
Ну и из мелочей - сломал одну шпильку на колесе - но всегда есть машина-донор, с которой эту шпильку можно взять ![]()







Красавчик, уважение таким как ты за такие труды, читал не отрываюсь, жду обновлений. По-поводу покраски автомобиля можешь написать мне в личку, есть мастера от Бога))) А так желаю побольше терпения, нервов, сил и конечно же $ =)
|
офлайн
Sheellfull
Junior Member
|
|
|
48 |
12 лет на сайте Город:
|
Видел сегодня rover!!! Даже сначала не поверил что такая машина на старых советских черных номерах. Зашел в интернет хоть узнать что за диковинка такая.... и нашел эту статью...Машинка потрясная, .. В потоке сразу выделяется !!!