dimsonn:в . баллон 50-литровый (не окончательно пустой) не всандалят 50 литров и туда еще будет газик лезть, как это делается на Тростенецкой или на Гурского, например
На Гурского тоже химичат ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
dimsonn:в . баллон 50-литровый (не окончательно пустой) не всандалят 50 литров и туда еще будет газик лезть, как это делается на Тростенецкой или на Гурского, например
На Гурского тоже химичат ?
Shura1:На Гурского тоже химичат ?
Я недавно соскочил с них на более дорогую заправку. У них - 330 км пробега, на другой - 360.
Shura1
Ага. Я писал об этом вот тут
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8755406#8755406
Добавлю тока, что третья колонка (самая дальняя от кассы) там тоже подозрительная (по результатам последних двух заправок). Так что вот такой коленкор.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
dimsonn:по кольцевой в том районе часто ездию. Полтора километра крутнуться меня ну никак не напрягут.
По Ситиинфо получается 5км (туда-назад), что-то с одонометром...
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
dimsonn, кстати, если на то пошло, то на Лукойле на Кабушкина (кстати, тебе туда с Серебрянки гораздо ближе и по пути в Ангарскую) мне меньше всего всегда влазит в пустой баллон. Но за давлением на колонке там не следил. А вот на АЗС 89 (поворот на Новый Двор с МКАД) вчера влезло в 53л (автоматом уже на газ соскачило, т.е. можно считать, что пустой) 46.6л. На колонке было давление почти 11атм, что вроде похоже на правду, так как больше 48 они бы не смогли закачать этим давлением.
Еще кстати, обратил внимание, что если перед заправкой, пока стоишь в очереди не глушить мотор и давать вырабатываться газу, то влазит больше. Скорее всего, те остатки газа, что там есть, испаряются медленно и давление перед заправкой испаренной фракции снижается до близкого к атмосферному. Если же все время глушить, то та капля что осталась, будет медленно испаряться и поднимать давление в баллоне, что разумеется приведет к раннему срабатыванию отсечки на колонке.
dimsonn:Shura1
Ага. Я писал об этом вот тут
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8755406#8755406
Добавлю тока, что третья колонка (самая дальняя от кассы) там тоже подозрительная (по результатам последних двух заправок). Так что вот такой коленкор.
Для тех кто статистику по колонкам собирает - я там на 1-ой колонке практически никогда не заправлялся.
A_Lee_Ksei
Да я примерно в одну сторону сказал. Сути это не меняет - я предпочту заправиться именно на Могилевке, чем на той же Кабушкина. С учетом того, что на Кабушкина одна колонка и в среднем 2-3 машины в очереди (плюс идиотская система оплаты - заправься до полного, сбегай заплати, вернись отдай квиток заправщику - и только потом ехай), а на Могилевке больше 1 машины на колонку я пока не видел - по времени это одно и то же. И тем более, что с Машиностроителей, чтобы заехать на Кабушкина, тоже надо сделать туда-сюда 2 км (по Ситиинфо ). Считайте это моим маленьким бзиком. да и скатились мы в оффтопег.
Ну что, когда наша очередь-то?
Трактористам и бензинщикам небольшое послабление сделали, пора бы и нас порадовать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Gustaf, как бы наоборот не трахнули по полной
dimsonn:Камрады, какие-то у меня нехорошие новости...
Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 24 ноября 2008 г. № 221 внесены изменения в Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 14 января 2008 г. № 14 "О предельных максимальных отпускных ценах на газы сжиженные". Было:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 014 500 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 007 000 руб. за тоннуСтало:
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта ГОСТ 27578-87
5.1 марок ПБА, ПА (франко-отправления) 1 537 480 руб. за тонну
5.2 марок ПБА, ПА (франко-склад организации-изготовителя) 1 534 090 руб. за тоннуВступило в силу это постановление с 1 декабря. Получается, что предельные отпускные цены на предприятиях-изготовителях газа выросли в 1,5 раза. Конечно не факт, что и реальные отпускные цены сравняются с предельными, но такой вариант полностью исключать нельзя. Так что не последовало бы следом за этим постановление Минэкономики с увеличением розничных цен на газик...
Shura1, Думаю просто просто хотят постричь газовые заправки имеющие реальные сверх прибыли на ПБ.
Однако и понижеие цен на ГАЗ тоже ждать теперь не приходиться.
P.S.
На входе на ЗАправку Газ сейчас по этим цена получается 861р. Так что всетаки до 1000 можно было бы и скинуть оставив заправке около 20% прыбыли а не 50% как с нынешними ценами.
Соотношение газ/бензин на данный момент 0,56. Это - нормально и выгодно (газ почти в 2 раза дешевле бензина А92). Было - 0,50, что немногим отличается от нынешнего (6% разницы). Паритет соблюдается. Если газ станет 0,7-0,8 цены бензина (1550 - 1770), то появляется смысл переходить на бензин и однозначно выгоднее переходить на дизель. Даже при соотношении 0,6 (1330) уже есть смысл менять газ на дизель. Как только явление приобретет массовость, продажи газа сильно сократятся и поступления вместо того, чтобы возрасти, уменьшатся. Сейчас соотношение газ/дизель - 0,62, т.е. практически на пределе. Можно оценить реальное соотношение, исходя из того, что примерно сравнимые по мощности авто соответственно израсходуют литров 8 дизеля там, где 12 литров газа. Т.е. цена 100 км составит 16 160 руб дизеля против 15 000 газа, эффективное соотношение 0,93, т.е. впритык с небольшим перевесом в пользу газа, однако газ связан с определенным геморроем и мат. затратами, которых лишен дизель. Краденное топливо не рассматриваем, т.к. езда на нем однозначно выгоднее газа, но оно есть криминал. Поэтому при дальнейшем увеличении цены газа хоть на чуть-чуть, либо при снижении цены дизеля хрупкий паритет рухнет и рынок сместится в сторону дизельных авто. Понятно, что оборудованные ГБО авто будут продолжать ездить и заправляться, пока не попадут на свалку, однако вырастут ли доходы - бабушка надвое сказала.
P.S. Грубо, конечно, но не лишено логики.
Igor_K, Смотрите в газовой ветке мой расчет. Цена в 1280 за литр газа предел при нынешней цене на бензин. При большей стоимости газа рентабельность этой затеи равна нулю при среднем сроке владения авто 2 года.
А если ещё добавить доп расходы связанные с газом и качество наших установок, то вообще газ уже не рентабельно ставить даже с такими ценами, что рынок сразу и показал. Многие потенциальные клинеты у знакомого установщика сразу отказались после снижения цены бензина.
Продолжу про себя. При цене газа скажем в 1500 рублея я сильно задумаюсь о езде на нем при цене в 1650 100% откажусь так как это станет просто экономически убыточным для меня.
газ по прежнему стит 0,58$
Yurkin, а саляра 83$ - т.е. соотношение 0.7 - однозначно дизель выгоднее так что пора понижать и на газик ценник, а то перестанут ставить ГБО
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Yosic, в расчетах еще упускаешь расходы на бензин, всякие освидетельствования балона, ТО ГБО и т.д. и т.п. Так, что установщикам вообще смерть, а те кто ездит может подумать, что экономия в месяц 10-20тыс того не стоит и сделает свой багажник больше. Кстати, от избыточной массы в городе расход заметно возрастает, это факт.
при нынешнем раскладе можно забыть о переводе машин на газ в принципе
я думаю к весне газ будет просто негде ставить, да и незачем
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|