ivkis:
Всем добрый день.
Написал следующее электронное обращение на адрес Минскградо:
minskgrado@mail.belpak.by
"
Прошу рассмотреть это письмо в соответствии с законом об обращениях граждан.
Мои данные:
<ФИО>
<адрес>
e-mail: < >
Обращаюсь по поводу выбранной вами площадки для нового автовокзала "Московский"
(ссылка на статью: http://realt.onliner.by/2013/04/24/zamen-avtovokzalu )
Первой реакцией на публикацию было осознание абсурдности и нерациональности вашего решения.
Однако разговор следует строить в конструктивном ключе, поэтому в письме я не только излагаю критику вашего решения, но и предлагаю площадку, более подходящую по совокупности критериев для строительства автовокзала.
В своём выборе, как следует из публикации, вы руководствовались следующими критериями:
- Удобное транспортное решение для выезда в московском и логойском направлениях.
- Транспортная доступность площадки, близость к метро.
При этом вы упускаете другие значимые аспекты вопроса:
1) Несоответствие площади выбранной площадки объекту:
Если сравнить площадку, указанную в вышеназванной публикации, и минимальную площадь, занимаемую автовокзалом "Московский" в данный момент (если учитывать только здание), то заметно огромное несоответствие площадей, а именно, вокзал займёт весь квартал между БЦ "Порт" и улицей Ложинская (рисунок 1, смотрите вложенный файл).
2) Сложный ландшафт и рельеф местности: площадка накладывается на холм, занятый густозасаженной зелёной зоной.
3) Архитектурная и конструкционная сложность размещения объекта на выбранной площадке:
если предположить, что площадь объекта будет значительно меньше существующего вокзала, это привёдет к несоразмерному усложнению и удорожанию проекта, кроме того, потребует капитальной реконструкции существующих дорог.
4) Особенности площадки: на выбранной вами площадки располагается кладбище и зелёная зона, которая выболняет важную роль, закрывая жилой квартал по улице Ложинской от проспекта Независимости.
5) Непосредственная близость жилых домов, плотность местной застройки, перегруженность автопарковок.
Таким образом, единственным преимуществом выбранной вами площадки перед альтернативными является непосредственная близость к метро. При этом совершенно не учитываются вышеперечисленные факторы.
* * *
В выбранном вами районе существуют площадки, практически лишенные этих недостатков. Вам предлагается рассмотреть следующую площадку:
Территория между улицей Шугаева и МКАД со стороны развязки на пр. Независимости (см. рисунок 2 во вложении к письму).
Преимущества данной площадки:
1) Существующая дорожная инфраструктура, практически не требующая реконструкции
2) Удобные выезды/заезды как в логойском, так и в московском направлении.
3) Близость к метро:
эта площадка расположена не возле самого метро, но всё равно очень близко к нему. Расстояние до выхода из метро "Уручье" - около 700 метров, до второго выхода метро "Борисовский тракт" (законсервированный выход) - 300- 400 метров.
Для сравнения, нынешний а/в Московский расположен на расстоянии 1 км от метро "Восток" и на расстоянии 500 метров от метро "Московская", а/в "Центральный" - на расстоянии 400 метров от выхода из метро "Площадь Ленина".
4) Достаточная площадь для размещения объекта, равного существующему а/в "Московский". Можно даже использовать тот же проект.
5) Объект практически не затронет интересы жителей ул. Шугаева: указанная площадка практически никак не используется и почти свободна от зелёных насаждений.
Таким образом, можно утверждать, что предложенная альтернативная территория между МКАД и Шугаева практически во всём, в том числе и с точки зрения затрат, превосходит площадку возле метро "Уручье".
Перечисленные в тексте иллюстрации прилагаются в отдельных файлах.
Прошу дать исчерпывающий ответ по каждому пунтку, рассмотреть предложенную в письме альтернативу и, по возможности, изменить принятое решение о выборе площадки для автовокзала.
С уважением, <ФИО>
вложения:
http://cs320228.vk.me/v320228632/261/LZkJ5_UGMNs.jpg
http://cs320228.vk.me/v320228632/26a/tfbsJZ5c_GU.jpg
------------------------------------------------------------------------
Предлагаю всем последовать моему примеру.