Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
MD, А можно поинтересоваться где ставил 4-е поколение?
И как вообще впечатления? Можно в ЛС.
ставил в Газ Альтернатива, на Кальварийской. Впечатления пока что тока положительные. По установке - всё сделали достаточно быстро и аккуратно. Перед установкой сделали комп диагностику, проверили систему зажигания. Объяснили что и как, показали. Даже одно лишнее удостверение на жену выписали на халяву
По езде - чисто субъективно хуже чем на бензине машина ездить не стала. Не тупит, расход не вырос. Мотор по звуку на газу работает мягче, чем на бензе. Ну я всего 150 км откатал пока. Накатаю пару тысяч хотя бы, тогда уж более точно будет видно. но пока что не нарадуюсь
kalabog, скока твой galant жрет бензина? у меня соната 2.5 жрет 12.5 по городу
Пока не мерял, но думаю что немало. А что мотор там в Сонате 6А13? По тарссе из Германии кушала 7,5 при 120-150 км/ч. В Польше уже почему-то 8,5 при 120. Газ пока не ставил. Выбираю установщика. Жду отзывов от тех кто ставил 4-е поколение на двигло 6А13.
нет движок у меня не такой конечно, но очень похож, я вот думаю ставить газ сам, на auto.ru поговорил с людьми, все вполне реально, в сонату мою влазит ТОР объемом до 55 литров, установщика выбирай очень хорошо, если есть возможность то спрева посмотри на их работу, на готовые машины, 50% нормальной и беспроблемной езды это грамотная установка.
Поимел следующие грабли.
Авто при резких ускорениях на газу тупит, захлебывается и не тянет. Ну, думаю, проблем-то. Поехал на регулировку. Но отрегулировать не получилось
Стали разбираться. Из баллона до клапана газ доходит. Из клапана при первом включении зажигания газ идёт нормально, при втором и последующих либо чуть пылит, либо не идёт вовсе.
Какие будут мнения на этот счёт?...
Авто: Пежо-405 1995 г.в., двигатель 1,6i BFZ, ГБО - 2-го поколения из Голландии...
Из клапана при первом включении зажигания газ идёт нормально, при втором и последующих либо чуть пылит, либо не идёт вовсе
этим страдают старые клапана, и дешовые новые (было пару раз с OMVL)
в принципе решается просто
разобрать клапан и почистить сам шток и место его установки, часто чистка помогает ненадолго, поэтому если такое встречается то после чистки полируется место где ходит шток и сам шток мелкой (напр № 2000) нажд. бумагой до блеска (это если совсем запущенные случаи - когда были видны следы коррозии металла)
COM1975, спасибо за совет. Ставилось 3 (три!) разных клапана: тот, что был установлен изначально и два новых разного типа. Результат один и тот же. Я вот думаю, может в электричестве грабли...
Кстати, где можно почитать про электрику газового авто?...
kos, попробуй тупо 12В с аккума подать на клапан - сразу поймеш работает или нет.
Полгода назад поставил на РЕНО СЦЕНИК 2,0 F3R (сверху кто то спрашивал) 3-е поколение на Данкоре. С тех пор хлопает.... Заменил свечи провода - раз 20 ездил на регулировку - они клянутся что все что смогли сделали.
Ситуация такова - на бензине двигатель раболтает неровно - его потряхивает - на газу мощность не упала работает ровно, но.... если с места трогать на 2-й передаче или резко надавить на газ на любой передаче - хлопает. В морозы хлопало вообще по страшному, так же (но не факт) - более часто начинает хлопать когда газа в баке мало остается. Сегодня сделал электронную диагностику двигателя - все датчики в порядке. Посоветуйте специалиста чтобы продиагостировать как вылечить проблему. Остались три варианта почему хлопает
1. С клапанами чтот то
2. С катушкой зажигания - она электронная
3. С прокладкой впуска в двигатель
На фоне морозов кажется что третье.....
Кстати неделю назад расход газа вырос с 13-ти до 15,5 литров.
Помогите.
Обычно нормальные газовщики не берутся ставить газ на машину, которая на бензине работает неровно. Отправляют устранять причину и только после этого берутся за установку. И вопрос не в поколении, а в конкретном авто.
Amp, эт я спрашивал. Балин какое счасте что, всё-таки поставил 4 поколение
Если и на бензе работает неровно значит что-то не то с системой зажигания. Надо попробовать менять катушки. У меня одна вылетела - перед тем, как накрылась окончательно, двиг трясло и колбасило. Одна катушка около 50$ стоит.
где можно почитать про электрику газового авто
вся электрика сводится к следующему
провода: от ЛЗ, от тахометра (катушки заж.), от замка зажигания.
разрывы: форсунки и бензонасос (не всегда)
...
\+ при работе на газе\
газовые клапана на баллоне и редукторе (если есть)
магистральный клапан под капотом
***
главное качество контакта
Надо искать знакомых в Новогрудке, что б купить набор 4-го поколения за 250 баксов и установить в сервисе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Amp:Полгода назад поставил на РЕНО СЦЕНИК 2,0 F3R (сверху кто то спрашивал) 3-е поколение на Данкоре. С тех пор хлопает.... Заменил свечи провода - раз 20 ездил на регулировку - они клянутся что все что смогли сделали.
Ситуация такова - на бензине двигатель раболтает неровно - его потряхивает - на газу мощность не упала работает ровно, но.... если с места трогать на 2-й передаче или резко надавить на газ на любой передаче - хлопает. В морозы хлопало вообще по страшному, так же (но не факт) - более часто начинает хлопать когда газа в баке мало остается. Сегодня сделал электронную диагностику двигателя - все датчики в порядке. Посоветуйте специалиста чтобы продиагостировать как вылечить проблему. Остались три варианта почему хлопает
1. С клапанами чтот то
2. С катушкой зажигания - она электронная
3. С прокладкой впуска в двигатель
На фоне морозов кажется что третье.....
Кстати неделю назад расход газа вырос с 13-ти до 15,5 литров.
Помогите.
имею Рено Лагуна с двигателем F3P (от F3R отличается только объемом 1.8 против 2.0).
ГБО без связи по лямбде -( считай - первое). Статическое зажигание - две катушки. Везде пишут - будет хлопать 100%.
150 000 на газу. Без особых проблем.
Были хлопки - лечатся легко.
Есть несколько знакомых машин - лагун с F3R 2.0 и газом. Нет проблем ни у кого.
Ваша проблема только в неисправном двигателе. И симптомы налицо. ГБО тут не при чем.
Кстати, купить плохие (пусть и новые) ВВ провода - как два пальца об асфальт.
На бензе будут работать, на газе хлопать.
То же и свечи. Я, к примеру, свечи теперь беру у официалов - 36 тыс за комплект - фирменные Рено. Без проблем.
Нужно сначала вылечить двигатель, скорее всего, систему зажигания, а потом уже на ГБО нарекать...
свечи провода проверены
попробую отрегулировать клапана - по любому нужно
вопрос - как протестировать электронную катушку зажигания?