Вот что еще нашел...
1,4 блок одноразовый (не ремонтируется)
1,6 коробка
1,8 есть регулятор фаз - помрет 500$ примерно
1,8 Т крепкий, надежный, но есть турбина
2,0 масло иногда подъедает, но тянет с низов
и вот еще...
Не бойся турбины - не такой уж и страшный зверь: раз в три-четыре года потратить 20 кРэ (российских рублей - прим. мое) на новую турбину - не так уж и накладно. Это копейки, по сравнению с гимороями с МКПП на 1.4 - 1.6, и уж в двойне копейки по сравнению с ремонтом мотора 1.4.
Так же не следует брать 1.8 атмосферник по одной простой причине - они уже старые, и большинство этих моторов по-хорошему уже нуждаются в капиталке.
2.0 - это большой 1.6, лучше всего себя ведет под автоматом. ИМХО - не люблю 2 литра - ни рыба, ни мясо Embarassed
1.8т, а точнее AGU - лучший 1.8т - самый надежный, ничего лишнего.
1.9т дизелек - тоже очень good!!! Брать следует насос-форсунку, т.к. ТНВД-шники уже старые.
Бюджет на покупку Гольфа должен быть не меньше 15-ки, в этом случае вероятность покупки достойного аппарата достаточно велика.
ЗЫ: лучший Гольф - это Октавия: те же яица, только багажник больше, и на 15-20% дешевле. По потрохам - абсолютно одинаковые машины, отличается только дизайн кузоваи салона. Угоняемость у Шкоды нулевая, для ГАИшников - машина-невидимка.