Ответить
  • sa_vic Senior Member
    офлайн
    sa_vic Senior Member

    1404

    22 года на сайте
    пользователь #5198

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 12 апреля 2006 13:36
    X20XEV:

    Sanych:


    И возьмется ли кто-то делать диагностику электроники американки за разумные гроши?

    А про универсалы мысль интересная. Спасибо ... Правда седан смотрится намного лучше... :)

    За диагностику и не только берутся, если надо могу подсказать где. У меня кстати универсал Jetta 2002.

    "-":

    1. Полуось искал месяца 4 (от европы не подходит).

    2. Подушку безопасности под мультируль (руль с кнопками) до сих пор ищу (1,5 года)

    "+":

    1. Вышел намного дешевле европейца.

    2. Расходники подходят

    3. Кузовщина и оптика подходят

    4. Комплектация

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 12 января 2007 18:40

    Кстати, как эта Бора по обслуге? Я цены на запчасти поглядел - чуть не упал. Дороговато как-то. Совсем не народный автомобиль.

    Как движки 2.0 по надежности?

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 23 марта 2007 08:12

    Кстати, как эта Бора по обслуге? Я цены на запчасти поглядел - чуть не упал. Дороговато как-то. Совсем не народный автомобиль.

    Как движки 2.0 по надежности?

    :conf:

    Дорогу осилит идущий
  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 ноября 2007 09:16

    При существующем курсе Euro/dollar вполне разумно взять за небольшие деньги укомплектованную Jetta из штатов с двиглом 2.0. Владельцы "американок", да и "европеек" тоже. Поделитесь опытом, какие между ними различия, как машина по надежности, по стоимости запчастей.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 10 ноября 2007 09:47

    У меня была европейка. Ничего не ломалось.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 10 ноября 2007 11:17

    Как движки 2.0 по надежности?

    говно редкостное...масложор...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 10 ноября 2007 11:27
    satori:


    Цитата: Как движки 2.0 по надежности?говно редкостное...масложор...

    Ну, не знаю...

    Может старые и жрут... до 60,000км у меня не требовало доливки между заменами масла.

    Правда, я ни разу не гонщик... до redline не доводил...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 10 ноября 2007 15:58
    Sanych:

    Кстати видел на одном кузовном ремонте партейку машинок с 10 - переделка машин под европу, замена крышек, спидометров и т.д. - будьте бдительны :-)).

    Бред полнейший, по документам она была и остается Джеттой, какой смысл переделывать крышки и спидометры.

    Вот Пассата это да, сам об этом подумываю.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 10 ноября 2007 19:27

    Newcomer,

    Речь шла о двигатель с обозначением AZM, который ставился на Пассат с 2000 по 2002 годы (позднее, вплоть до окончания производства был ALT)...

    на Бору он не ставился, но насколько далеко ушли другие 2,0-литровики, в частности APK, AQY, AZH и AZJ, я не знаю, однако Пассат с таким двигателем категорически не рекомедуют покупать...

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 10 ноября 2007 22:54

    Хм, почитал по интернету отзывы владельцев по двигателю 2.0. Отзывы от самых восторженных до очень негативных.

    Вопрос: почему при довольнотаки немаленьком объеме он дает всего 115 лошадок?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 10 ноября 2007 23:19
    Hasbro:

    Хм, почитал по интернету отзывы владельцев по двигателю 2.0. Отзывы от самых восторженных до очень негативных. Вопрос: почему при довольнотаки немаленьком объеме он дает всего 115 лошадок?

    8-клапанник... что с него возьмешь

    Зато на низах хорошо тянет...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 11 ноября 2007 12:13

    Вот что еще нашел...

    1,4 блок одноразовый (не ремонтируется)

    1,6 коробка

    1,8 есть регулятор фаз - помрет 500$ примерно

    1,8 Т крепкий, надежный, но есть турбина

    2,0 масло иногда подъедает, но тянет с низов

    и вот еще...

    Не бойся турбины - не такой уж и страшный зверь: раз в три-четыре года потратить 20 кРэ (российских рублей - прим. мое) на новую турбину - не так уж и накладно. Это копейки, по сравнению с гимороями с МКПП на 1.4 - 1.6, и уж в двойне копейки по сравнению с ремонтом мотора 1.4.

    Так же не следует брать 1.8 атмосферник по одной простой причине - они уже старые, и большинство этих моторов по-хорошему уже нуждаются в капиталке.

    2.0 - это большой 1.6, лучше всего себя ведет под автоматом. ИМХО - не люблю 2 литра - ни рыба, ни мясо Embarassed

    1.8т, а точнее AGU - лучший 1.8т - самый надежный, ничего лишнего.

    1.9т дизелек - тоже очень good!!! Брать следует насос-форсунку, т.к. ТНВД-шники уже старые.

    Бюджет на покупку Гольфа должен быть не меньше 15-ки, в этом случае вероятность покупки достойного аппарата достаточно велика.

    ЗЫ: лучший Гольф - это Октавия: те же яица, только багажник больше, и на 15-20% дешевле. По потрохам - абсолютно одинаковые машины, отличается только дизайн кузоваи салона. Угоняемость у Шкоды нулевая, для ГАИшников - машина-невидимка.

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 12 ноября 2007 01:02

    раз в три-четыре года потратить 20 кРэ

    Угу, копейки. 700-800 зеленых. Уж лучше масла доливать потиху на 2-хлитровике. Тем более по форумам почитал, ни так он уж и сильно масло ест. Может долить между заменами масла поллитра придется и все. И не факт что этот турбированный двигатель сам масло есть не будет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 12 ноября 2007 09:15

    Hasbro,

    это российские условия...

    а в белорусских переборка турбины обойдется в 400-500 долларов раз в 150.000 км...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 ноября 2007 11:00
    satori:

    а в белорусских переборка турбины обойдется в 400-500 долларов раз в 150.000 км...

    На масло однозначно меньше уйдет.

    Си ю латер, алигатер
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 12 ноября 2007 11:02

    Patam,

    зато 1,8Т живее и динамичнее...:super:

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 12 ноября 2007 11:19

    И все же, есть тут реальные владельцы Jetta? Или люди которые имели уже с ними дело. Тему прочитал с самого начала, однако нет однозначного вывода: ЧЕМ Jetta и Bora отличаются конструктивно? Передний и задний бампер, панель приборов в милях, в фаренгейтах, радио не ловит нечетные частоты, у америкосов комплектация обычно получше. ЧТО ЕЩЕ?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 12 ноября 2007 12:01

    Hasbro,

    у американца будут катафоты спереди и сзади плюс даже в самых топовых комплектациях на коже и с люком будет стоять не климат, а обычный кондиционер...в остальном различий как бы и нет...

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 12 ноября 2007 12:10

    А по подвеске? Вон у человека полуось от европейки не подошла.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 12 ноября 2007 12:16

    Hasbro,

    поищите на passat-b5.ru, там есть владельцы как Джетт, так и Бор...

    навсидку...

    Есть ли среди наших владельцы vw jetta (bora)?

    Америка...американцы.Выбирал машину...

    VW Passat B5 немец, или американец!