Имо столь ущербной обуви я давно не видел: стоит брать только если нужно что-то одеть раз в месяц на какую рыбалку.
Использовал модель GARSING 35 "RUSH" в качестве рабочей обуви. Работаю ремонтником электрооборудования/систем связи в городе, т.е. из дома сажусь в автос, приезжаю под подъезд, иду к людям в хату, делаю ремонт, иду обратно к автосу и на следующий адрес. Прошел в них около 2000 вызовов (у меня все ходы записаны ), каждый вызов 30 метров в одну сторону максимум (ноги не казенные, поэтому дальше 10 метров от подъезда я паркуюсь крайне редко: если места на проезжей части перед нужным подъездом нет, то паркуюсь прямо у входа в подъезд на тротуаре, т.е. в среднем иду метров 15 до подъезда + метров 15 по подъезду до хаты), таким образом один вызов - 60 метров "пробега", следовательно 2000 * 60 = 120 000 метров, или 120км. Пускай такую же дистанцию я прошел заезжая какой раз в неделю после работы в магазин и от дома до автоса и от автоса до дома (хотя автос всю жизнь ночует под подъездом), т.е. это уже 250км, и пусть я в раза 2 от суммарного пробега спиздел (ога, мне прям платят за это), поэтому общий пробег пусть будет 500км.
Прошивка подошвы начала рваться практически сразу после покупки, спустя 1/3 срока ношения она пришла в состояние приблизительно соответствующее состоянию видимому на фото. Тканевый верх начала рваться в области мыска так же где-то к этому сроку (т.е. хоть и небольшие, но уже появились дырочки в наружных уголках где кожаный мысок соединен с подошвой). Внешнее состояние, запечатленное на фото, было достигнуто уже спустя 2/3 срока ношения, но я их продолжал носить т.к. подкладка в области мыска на правом ботинке хоть и имела дырки, но она всё еще соединяла верх ботинка с подошвой, но когда уже и она порвалась и стало возможным проделать трюк с ладонью как на фото (специально ничего не рвал, если что) - я перестал их использовать.
Если Гарсинг или кто-либо иной считает что я гоню, то предлагаю снабдить меня такой же парой ботинок из магазина и системой контролирующей мой пробег в них (что угодно - от человека с линейкой, до ГПС трекера вплавленного в подошву, мне пабарабану, ибо мое дело правое), а затем провести реальный жизненный тест.
Справедливости ради отмечу, что износ подошвы я считаю более-менее адекватным (не считая трещин), т.к. у нее внедорожный рисунок, а я использовал обувь по усовершенствованному покрытию.
Сейчас опять буду покупать гарсинг, ибо такой пробег у меня вышел за 3 года, поэтому лучше отдать 600тыр сегодня (да-да, 623к это говно стоит в моем городе, а не как в минске - 484к) и столько же через 3 года за новую пару, чем в раза 2 больше сегодня и через 6 лет все равно покупать новую пару обуви (моя косолапость всю классическую обувь отправляет к праотцам раньше положенного срока).
На зиму купил высокие кроссы асикс за немногим более 100 баксов с гортексом - кожаное говно и уж тем более тканевое за обе щеки закладывает по всем параметрам, в низких асиксах за аналогичные немногим более 100 бэ пробежал!!! с ноября по март около 800км - верх вообще как новый, подошвы на пятке минимум еще на столько же хватит (и это при моей явной косолапости), поэтому да, где гарсинг, а где нормальная обувь - недаром с гортексом у них моделей нет, т.к. гортекс не отпускает свои мембраны говноконторам всяким (факт - ибо они за базар отвечают)...