96_JkO:
batyatanya:
в интересах потребителей, которые обратились к нам
какие затраты необходимо понести потребителю, чтобы вы стали действовать в его интересах?
В смысле, кто "вы"? что вы имеете ввиду?
Я обратилась к ним (в общество потребителей), они взяли мои документы (переписку с квитками и копию квитанции об оплате почтового отправления в АРТ БГ (потому как тут к ним обращаться бесполезно, у них в РБ только юр.адрес, по которому письма не доходят), договор они заключают бесплатно. И Все. Дальше они сами составляют, отправляют иск и ведут делопроизводство.
Никаких затрат.
Я же сразу написала в первом посте.
batyatanya:
Они оказывают эту услугу бесплатно.
Вы внимательно читали?
Позвоните им, они вам расскажут порядок действий.
Я думаю, эта информация многим поможет, кто остался без концерта и без денег, уплаченных за билеты.
Разумеется, я решила этим поделиться с теми, кто не знает об этом.
Или стоило это держать в секрете?)))