да уж.. сегодня задумался о дороге до рынка, прокатившись сегодня, как Парень на эвакуаторе...
Поменял пару недель назад гидравлические кольца, ну заодно и масло.
Мягче стала переключаться.
заехал на прошлой неделе еще зеленку поменял.
когда бочек откручивали, как-то не понравилось, что из открытых трубочек LHM свободно капала, в том числе и на коробку и ее позиционер.
Ну да, надеюсь, диэлектрик эта жидкость и достаточно легкая, чтобы не нарушить проводов контакты..
Руль при замене покрутил, как просили, до предела вправо/влево..
Несколько дней как стали ошибки на панели периодически выскакивать - коробки и айрбэгов.. После перегрузки тачки - исчезают.
Вчера продиагностировал - по коробке - про контакты в многофункциональном переключателе сказала (а комп чистый был, сбрасывался ранее), по айрбегам - вообще непонятки - эпизодическая типа..
Сегодня - почти до работы доехал - высветились эти ошибки опять, а на последнем светофоре машина просто выключилась - индикаторы на панели не горели вообще. Повернул ключ зажигания, зажглись индикаторы. Тут допустил оплошность - вместо нейтрали, воткнул переключать в положение паркинга..
Предполагал, что следующим движением ключа зажигания заведу машину.
Но... Лампочки индикаторов опять пропали. При повороте ключа загорается лишь значек аккумулятора. Хорошо хоть аварийки включились..
Попытался столкнуть машину на обочину - не тут-то было. Колесики-то заблокировал положением паркинга.. Нельзя на дороге в него автомат ставить - нейтралку надо.. 
В общем - наука. Может и еще кому пригодится.
Сорри - тем кто ехал от пл.Богушевича на Дзержинского сегодня в промежутке 12 - 14 часов.. Пробку, гаевые сказали, хорошую создал.. (
Эвакуатор вроде и быстро вызвал - причем уже инспектор вызывал - типа экстренного. Но долго как-то ехал - больше часа..
Сегодня вечером коробейники мои приедут - узнаю - в коробке ли и ее датчиках, позиционере дело..
Уф.. и дорога она мне машинка-ксюха эта с ее коробчкой.. 