Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 08:17 Редактировалось zuko4554, 1 раз.

    Activict, из предложенного вами , скотт трэйловый , из остальных можно юкона посмотреть , но смотреть лучше со знающим человеком , показалось , что кассета подношена , или качество фото такое :-? Если катать не активно и не агрессивно , то и новый фудж 1.7 подойдёт .

    SilentDark:

    Или вы их совсем не видели? :/

    Видел , трогал .... Табуретка , только с мягким сиденьем , имхо , только для велодорожки или для почти идеального асфальтового покрытия ....

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    kabababan, лучше немного докинуть и вот

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 23 апреля 2013 08:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    kabababan:

    Друзья, помогите выбрать велосипед. Бюджет скромный, максимум 250-270 уй. Кататься буду в основном по велодорожке и иногда за городом по не очень хорошим дорогам, возможно совсем немного по лесу.
    Просьба любителям дорогих велов не рассказывать о том что лучше подкопить и купить подороже, бюджет есть бюджет.
    Заранее спасибо за помощь.
    Пока присмотрел: http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2012/
    и http://catalog.onliner.by/stels/navigator610/

    Стелсы можно начинать брать с Navigator 630, LTD - с Rocco 20.
    И смотрите модели 2013 года, других вы все равно не найдете.
    http://velozona.by/catalog/4836.html
    http://velodom.deal.by/p2305240-velosiped-gornyj-stels.html

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 23 апреля 2013 08:33
    Andrew_d:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста:
    -велосипед лдя парня, 178см, 75кг, для езды предпочтительнее по асфальту, как такой вариант http://www.salamapyorat.fi/index.php?option=com_k2&view=item&id=1 ... 40&lang=fi ?
    -велосипед для девушки, 156см, 45кг, также предпочтительнее для езды по асфальту, такой вариант http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kross-evado-3-0.html ?
    Или может какую-нибудь альтернативу им? спасибо.

    Первый дороговат, но в общем обе модели можно брать.

    Activict:

    Добброй ночи, выбрал фуджи 1.7, новый... решил пока не привезли со склада посмотреть бу
    это мой первый вел, подскажите стоит ли глягуть бу или не заморачиваться и купить нового фуджика?
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6265032
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6253667
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6217371
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6210497

    У Скотта ростовка маленькая, Трек очень высокий абсолютно под другой рост.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 08:58
    Аркаша:

    Гибрид и есть дорожный, ты сам себе противоречишь :lol:

    Неа. Под гибридными обычно подразумевают 28, а дорожные замечательно есть и на 26. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    zuko4554:

    Видел , трогал .... Табуретка , только с мягким сиденьем , имхо , только для велодорожки или для почти идеального асфальтового покрытия ....

    Велосипед с практически теми же деталями, кроме руля и сиденья внезапно теряет проходимость... гы-гы-гы. И среди комфортных есть разные. Как для города, так и для леса. как на 28 29, так и на 26 колесах

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Activict:

    Добброй ночи, выбрал фуджи 1.7, новый... решил пока не привезли со склада посмотреть бу

    Фуджи 1.7 симпатичный вариант.
    А бу велики это вообщем бу. Учитывая, что это совсем не электроника, я бы не брал.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 23 апреля 2013 09:18
    SilentDark:

    а дорожные замечательно есть и на 26

    Сити-байк и дорожный это разные вещи. Покажи мне дорожный на 26"

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 09:40
    Аркаша:

    SilentDark:

    а дорожные замечательно есть и на 26

    Сити-байк и дорожный это разные вещи. Покажи мне дорожный на 26"

    Первое, что попалось под руку http://catalog.onliner.by/ltd/missrose_2013/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 23 апреля 2013 09:43

    Это же горный велосипед с женской рамой :znaika: дорожный там по ошибке написано, весь каталог кривой на Онлайнере.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 23 апреля 2013 09:44
    SilentDark:

    Аркаша:

    SilentDark:

    а дорожные замечательно есть и на 26

    Сити-байк и дорожный это разные вещи. Покажи мне дорожный на 26"

    Первое, что попалось под руку http://catalog.onliner.by/ltd/missrose_2013/

    Это обычный MTB с женской рамой.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 23 апреля 2013 09:48

    нужен велик просто для катания, получения удовольствия, максимум часов 6 в неделю думаю, не для проф спорта. асфальт/пересеченка, лес, природа, как будет получаться, вообщем. рост 179, вес 90. бюджет 500уе, можно с небольшим плюсом:)

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 апреля 2013 09:49

    Сэры, кончайте препираться. Выскажитесь лучше по поводу того, стоит ли 10-летнему пацану (рост 145 где-то) брать велосипед на 24-дюймовых колёсах или сразу замахиваться на маленькие размеры рам 26-дюймовых? Сколько он на 24-ке сможет ездить?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 09:53 Редактировалось SilentDark, 2 раз(а).
    Аркаша:

    Это же горный велосипед с женской рамой :znaika: дорожный там по ошибке написано, весь каталог кривой на Онлайнере.

    Что, принципиально мешает использовать его как дорожный? :/ Поставьте колеса с "дорожным" рисунком и любой горный плавно превращается в дорожный... :)
    пусть этот будет, если тот не понравился http://catalog.onliner.by/ltd/cruiser_2012/
    :)

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 23 апреля 2013 09:53
    kabababan:

    Заранее спасибо за помощь.
    Пока присмотрел: http://catalog.onliner.by/ltd/hotrod10_2012/
    и http://catalog.onliner.by/stels/navigator610/

    в прошлом году ездил в небольшой (200км) велопоход по Беларуси.
    Брались прокатные велы, в основном LTD - вот они и сыпались: то цепь порвется, то трещетка посыпется и еще что-то по мелочи. Причем трещетки не особо распространенной конструкции - разобрать без специнструмента нельзя. Шимановский съемник не подходит.
    Конечно когда вел новый и на гарантии - это наверное не критично.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2013 09:58
    WasserKocher:

    Сэры, кончайте препираться. Выскажитесь лучше по поводу того, стоит ли 10-летнему пацану (рост 145 где-то) брать велосипед на 24-дюймовых колёсах или сразу замахиваться на маленькие размеры рам 26-дюймовых? Сколько он на 24-ке сможет ездить?

    В соседней ветке РАЕ уже отписался, что лучше сразу брать 26" просто маленькой ростовке.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 23 апреля 2013 09:58
    Аркаша:

    Сити-байк и дорожный это разные вещи. Покажи мне дорожный на 26"

    классификация велов не может быть однозначной.
    Может только трековые велы укладываются однозначно в свою классификацию.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2013 09:59
    SilentDark:

    Что, принципиально мешает использовать его как дорожный?

    то, что дорожные велы на 28" колесах, а горные на 26"

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 23 апреля 2013 10:00

    groundhog, емнип, съемники для кассеты и трещетки и так несовместимы, дело не в нестандартности. а в остальном да - все так и есть.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2013 10:01
    groundhog:

    классификация велов не может быть однозначной.

    как это не может быть. всё может быть.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 23 апреля 2013 10:03
    porych:

    groundhog, емнип, съемники для кассеты и трещетки и так несовместимы, дело не в нестандартности. а в остальном да - все так и есть.

    но шимановский съемник что для трещетки что для кассеты - продается везде. А вот под всякие другие конструкции еще надо поискать.
    Если вел ремонтировать по гарантии или веломастерской - то проблем нет, но в походе это уже проблема.

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 23 апреля 2013 10:04
    .BeaviS.:

    нужен велик просто для катания, получения удовольствия, максимум часов 6 в неделю думаю, не для проф спорта. асфальт/пересеченка, лес, природа, как будет получаться, вообщем. рост 179, вес 90. бюджет 500уе, можно с небольшим плюсом:)

    http://catalog.onliner.by/kross/kross_tp/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/sagres10_2012/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/crosstown112013/

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 23 апреля 2013 10:05
    SilentDark:

    Первое, что попалось под руку

    Таки любой байк - дорожный , или не на любом байке можно катать по дорогам

    SilentDark:

    внезапно теряет проходимость...

    Проходимость то может и не теряет , ведь всегда можно пронести в руках , я так даже иногда со своим горником делаю , но как-то не встречал я на покатушках в лесах и полях круизёров , ситибайков и комфортных великов . Да и укачало бы меня на этих пружинных сиденьях ....

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....