Ответить
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 февраля 2003 10:53

    Ita, может давай сначала формульные новости почитаем, а потом уж будем делать вывод о качестве источника?

    http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030219152000.shtml

    The new GP schedule

    The Sunday warm-up has been taken off the Grand Prix schedule for the World Formula One championship, said Max Mosley, the FIA president on Wednesday morning.

    “Bernie (Ecclestone) is disapointed because some TV networks had bought the rights to the warm-up, but we could not do any other way considering teams won't be allowed to add fuel to their cars between the Saturday qualifying session and the start of the race” explained Mosley.

    Between qualifying and the race itself, teams will not be allowed to work on their cars, which will be put under close surveillance, except for safety or reliability reasons (tyre pressure, engine break-in, etc.).

    The GP timetable will thus be as such (local time):

    Friday:

    08:45-10:45: private testing (4 teams for now: Renault, Minardi, Jordan, Jaguar)

    11:00-12:00: free practice

    13:00-14:00: qualifying session (which will determine the starting order for Saturday qualifying)

    Saturday:

    09:00-09:45: free practice

    10:15-11:00: free practice

    13:30-13:35: warm-up

    14:00-15:00: qualifying session (3 laps per driver in inverted order of Friday's qualifying)

    Sunday:

    14:00: race starts

    --------------------------------

    Единственное сомнение вызывает субботний warm-up. Может быть просто опечатка.

    Кстати, о переносе субботней квалификации на 14.00 уже пару недель точно говорилось.

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 февраля 2003 10:57

    Маки и Вилы будут оспаривать в арбитражном суде... закончится расколом... мосли гад прямо так и сказал: а пошли бы вы автоконцерны в пень, мы и без вас сделаем из ф-1 американский карт

  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 21 февраля 2003 11:04

    Все таки Ф1 покажут!!! Может быть и у нас :(

    http://www.telesport.ru/news/rus_tv_pokajet_f1_20022003.shtml

    Российское ТВ покажет Формулу-1

    Российские телезрители не останутся без трансляций автогонок в классе "Формула-1" в наступающем сезоне. Как сообщили Телеспорт.Ru в спортивной дирекции телеканала "Россия", сейчас руководство компании завершает согласование деталей контракта с западной стороной. Уже 08 и 09 марта телезрители смогут увидеть первый этап "королевских гонок". Так, 08 марта в ночном эфире канал покажет квалификацию Гран-при Австралии, а в воскресенье в 05:45 прямая трансляция первого этапа сезона 2003 года.

    Заключаемый контракт рассчитан на три года и предполагает показ этапов как в прямых трансляциях, так и в записи, около часа ночи. Комментировать автогонки будет как и прежде Алексей Попов.

    Таким образом разрешился один из самых главных вопросов зимы для спортивных телеболельщиков. Ранее сообщалось, что интерес к первой "Формуле" проявляют НТВ-Плюс, ТВС и 7ТВ.

    ----------------------

    Будем надеятся что 8 марта в честь женского праздника у нас РТР будут показывать до конца и покажуть квалу, а утром включат трансляцию пораньше. Может БелМТС проспонсирует, а?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 февраля 2003 11:28

    Gin_Tonic,

    Может БелМТС проспонсирует, а?

    А должен бы проспонсировать!!! РусМТС ведь спонсирует Заубер - значит БелМТС должен бороться за то, чтобы логотипы видело как можно больше зрителей:D

    Уже недолго осталось ....

    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я не придумал себе подпись
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 февраля 2003 11:39

    УРА!!!!

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 21 февраля 2003 12:03

    Уж лучше бы права на трансляцию купил бы какой другой канал.... Ато этот гребаный теканалканал "Россия" опять запихнет трансляцию европейских этапов глубоко заполночь, а про квалификацию я и вообще молчу. а в прямом эфире будут тоьлко австралия, малайзия да япония, и только потому, что очень рано утром. А днем во время европейских этапов будут вместо формулы показывать эту дуру Добвицкую с этимим идотами-юмористами в такой "популярной" и "рейтинговой" программе Аншлаг. :puke: :toliet: :moderator:

    Carpe diem
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 21 февраля 2003 12:26

    Gin_Tonic, не менее уважаемый dailyf1.com дает то что написалая ... как ты лично представляешь 5 минутный ворм-ап??? это будет парад машин перед трибунами?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 февраля 2003 17:59

    Andy, Хоть так посмотреть бы ...

    Да и мне, например, очень даже классно. Я летом и в воскресенье бывает днём на работе, а ночью мне точно ничего не помешает смотреть Ф1.

    Если только опять БТ не будет трансляцию отрубать:moderator:

    Я не придумал себе подпись
  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 22 февраля 2003 18:23

    А кто знает, где в Миснке можно посмотреть Ф1 в компании фанатов? Раньше около Грипа (теперь уже бывшего) на улице показывали прямую трансляцию и там народ собирался посмотреть...

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • anton_t Junior Member
    офлайн
    anton_t Junior Member

    71

    22 года на сайте
    пользователь #3970

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 февраля 2003 18:54

    а помните совсем недавно ОРТ с РТР "показывали" ЧМ по футболу ?

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 23 февраля 2003 13:34

    stepashka, зайди на форум прессбола, там как раз что-то похожее обсуждали, может соберетесь вместе да и посмотрите

  • stepashka Senior Member
    офлайн
    stepashka Senior Member

    1783

    23 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 23 февраля 2003 16:10

    Ita, а теперь ссылку в студию!

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 24 февраля 2003 13:46

    специательно для Джин-Тоника расписание гран-при. ворм-ап воскресный действительно отменили, квали начинаются в 14.00... источник самый официальный

    http://www.fia.com/homepage/selection-a.html

  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 27 февраля 2003 13:17

    Регламент 2003 : Работа в закрытом парке

    FIA. Париж. 26.02.2003

    Главное

    Процедура помещения машин в закрытый парк преследует две цели. Во- первых - проверить машины на соответствие техническому и спортивному регламенту, во вторых - убедиться в том, что в квалификации и гонке будет использоваться одна и та же машина. Машина, которая не участвовала в квалификации или не смогла закончить быстрый круг во второй квалификации, при обычных обстоятельствах, не помещается в закрытый парк.

    Машины должны находиться в закрытом парке после окончания быстрого круга во второй квалификации до зеленого сигнала светофора в субботу, разрешающего выезд на формировочный круг перед стартом гонки (для ясности - в случае отложенного старта или отмены гонки мы говорим здесь о формировочном круге).

    В этот период команды имеют право выполнять следующую работу:

    - может быть установлено охлаждающее устройство,

    - внешний кожух может быть снят или очищен,

    - можно менять графическое оформление машины,

    - может быть очищена любая часть машины.

    Любые узлы и детали, которые снимаются с машины для проведения вышеуказанных работ, должны находиться в непосредственной близости от машины и быть доступны для контроля. Запрещается дозаправка топливом между второй квалификационной сессией и гонкой из опасения того, что машина, подготовленная командой для квалификации с небольшим количеством топлива может стать источником опасности на старте гонки.

    Сразу после заезда в боксы

    Все машины, после быстрого круга на второй квалификационной сессии, останавливаются для взвешивания и отправляются в закрытый парк еще до окончания сессии. Вес машины будет использоваться для сравнения, в случае если гонщик вынужден использовать в гонке другую машину.

    После того, как машины отправлены в закрытый парк мы позволим работать с ними двум членам команды (не по двое на машину), с целью:

    - проверки давления в покрышках,

    - подключения внешних устройств для снятия телеметрии под наблюдением FIA,

    - проверки системы охлаждения.

    Команда может заменить резину в тот же вечер или утром, когда машина вернется в боксы. Резина, используемая в квалификации должна быть помечена или опечатана перед тем, как будет передана команде.

    Любая работа с машиной проводится в присутствии технического делегата FIA, как только она будет окончена, персонал команды должен немедленно покинуть закрытый парк. Никакая иная работа с машиной в этот период не разрешается, если ее не считает необходимой технический делегат FIA.

    После полудня субботы

    По окончании сессии, после того, как все предварительные проверки со стороны FIA будут завершены, команды могут забрать машины в свои боксы до 18.00. В это время разрешается выполнять следующие работы:

    - снятие колес,

    - снятие любых узлов, для проверки безопасности,

    - запуск мотора (с использованием внешних герметичных емкостей с топливом),

    - смена технических жидкостей (за исключением топлива),

    - смена сжатых газов,

    - монтирование подогревающих устройств.

    - физическое подключение к электрическим устройствам машины.

    Любая другая работа с машиной в это время запрещена, если она не признана необходимой техническим делегатом FIA. До 18.00 команды должны вернуть машины, вместе со всеми узлами, использованными в квалификации в закрытый парк. Если узлы извлечены из машины, то они должны прилагаться отдельно. Пока машины находятся в закрытом парке могут работать устройства, обеспечивающие поддержание заданной температуры. Персонал команды при этом не может присутствовать рядом с машиной, если на это нет разрешения технического делегата FIA.

    Воскресенье

    В день гонки, в 08.00 или ранее, если это необходимо по расписанию Гран При, команды смогут забрать машины из закрытого парка в боксы, где будут действовать правила нахождения в закрытом парке, пока зеленые огни светофора не известят о начале формировочного круга. В это время разрешается следующая работа:

    - ремонт машины после аварии,

    - снятие колес и шин для балансировки, контроля давления и подогрева,

    - на формировочном круге и на старте гонки машина должна иметь ту же резину, что и в квалификации. Если одно или несколько колес повреждены и признаны техническим делегатом FIA негодными к использованию, то команда может поставить запасное колесо из числа тех, что прошли большую дистанцию, чем поврежденные,

    - любые жидкости, за исключением топлива могут быть обновлены, однако эта работа должна быть окончена за час до официального начала гонки. Чтобы обезопасить себя от использования технических жидкостей в качестве балласта FIA резервирует за собой право выборочно взвешивать машины в течении часа до открытия выезда из боксов. При этом вес машины не должен отличаться более, чем на три килограмма от того, что был зафиксирован по окончании второй квалификации.

    - смена сжатых газов,

    - физическое подключение к электрическим устройствам машины,

    - запуск мотора (с использованием внешних герметичных емкостей с топливом),

    - замена главного аккумулятора.

    Если вторая квалификация проводилась в дождевых условиях, а перед гонкой трасса высохла, то команды имеют право сменить резину и настроить систему охлаждения.

    Если технический делегат FIA считает, что климатические условия требуют изменения настроек машины, то они могут быть выполнены под его контролем.

    Любые работы, за исключением тех, что внесены в этот список, могут быть выполнены с разрешения технического делегата FIA после подачи письменной заявки со стороны команды. Должно быть ясно, что любой узел, который команда желает заменить должен соответствовать прежнему по массе и функции. После ремонта машина она должна снова пройти технический контроль. Любые удаленные узлы будут сохранены FIA.

    За каждой машиной будет закреплен контролер, следящий за тем, что с ней не проводится неуполномоченных работ в тот момент, когда она находится в закрытом парке. Любые нарушения будут доложены стюардам Гран При. Дополнительный список работ, разрешенных техническим делегатом FIA будет опубликован до гонки.

    Если технический делегат FIA посчитает необходимым, по соображениям безопасности, команда может заменить узлы машины, чтобы устранить проблему, с которой она столкнулась на квалификации. Эти работы могут проводиться только в боксах, в течении 15-минутного отрезка времени перед началом формировочного круга и под наблюдением FIA.

    Шасси и аэродинамика

    Отсутствие изменений в шасси или аэродинамике в тот момент, когда машина находится в закрытом парке, должно быть видно простым осмотром, без использования специальных инструментов.

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 28 февраля 2003 09:08

    да, пояснения супер... но главное не это, главное что формулу мы не увидим :ass:

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 28 февраля 2003 10:19

    Ita, Ага. Купил "Антенну" - квалификация нормально, а вот гонка серым фоном выделена, т.е. в Росии она показываться будет а у нас - нет. Если так и случится - растерзаю БТ:moderator::moderator::moderator:

    Я не придумал себе подпись
  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 28 февраля 2003 10:29

    FIA проясняет некоторые детали

    Уточняются новые правила

    После довольно конфликтного обсуждения изменения правил Формулы-1 и встреч представителей FIA с техническими директорами команд официально объявлено об изменении и уточнении некоторых положений новых правил. Официально и окончательно подтверждены следующие изменения:

    немедленно запрещается передача данных из боксов в машину;

    любая помощь пилоту в виде контроля тяги, контроля старта и полностью автоматические коробки передач запрещаются с гран-При Великобритании 2003 года и далее;

    как уже заявлялось на прошлой неделе, команда должна будет обходиться двумя машинами, без права использования запасной. Тем не менее, допускается использование третьей машины взамен поврежденной, если её восстановление невозможно;

    В изменение предыдущего заявления, сохраняется радиосвязь между боксами и пилотом, при условии что она осуществляется посредством независимой системы, не передающей никой другой информации, а так же доступной для прослушивания FIA, транслирующим компаниям и, возможно, публике на платной основе.

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • Gin_Tonic Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Gin_Tonic Onliner Auto Club Автор темы

    1126

    22 года на сайте
    пользователь #2840

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 28 февраля 2003 10:46

    А у меня похоже будет возможность посмотреть Формулу в прямом эфире :) Поеду к себе домой, там РТР со спутника крутят

  • Ita Senior Member
    офлайн
    Ita Senior Member

    1147

    22 года на сайте
    пользователь #3006

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 28 февраля 2003 13:02

    Tony, растерзай я тебе помогу :wink:

    Gin_Tonic, ну у меня тоже есть возможность, но я же не даю людям повода захлебываться ко мне завистью :)