С точки зрения национального здоровья ДА,,,, и пешком И городу,,, здоровее и общительные будем,,,,
С точки зрения национального здоровья ДА,,,, и пешком И городу,,, здоровее и общительные будем,,,,
draqoo:Машина ауди 100, 1.8 85год. Остались в минске мастера карбюраторных дел ??
Стучитесь в личку, помогу.
1923776:Молодечно,, 80295615614.К А Р Б Ю Р АТ О Р Щ И К!!!!!!!!!! Сбольшой буквы!
Вас не смущает о себе в третьем лице писать?
1923776:Молодечно,, 80295615614.К А Р Б Ю Р АТ О Р Щ И К!!!!!!!!!! Сбольшой буквы!
Может, еще и Штромберг или Моторкрафт под силу отремонтировать?
Можно и стромберг,,,и моторкрафт и гарантии получите не надо сомневаться просто приехать и отремонтировать карбюратор!!!!!!!
Не надо сомневаться просто приехать и отремонтировать карб 80295615624
A.V.M.:1923776:Можно и стромберг,,,и моторкрафт и гарантии получите
Смело ....
Даже можно сказать безрассудно!
1923776:В смысле безрассудно ? есть простой способ проверить то есть отремонтировать ,,,80295615614,,,,,там сделают.
Похоже вы ни в рекламе, ни в технике (хотя бы в элементарном устройстве некоторых моделей карбюраторов) вы абсолютно не разбираетесь!!! А ваша назойливость приведет к обратному результату.
Я так понял, что карбюраторщиков в РБ не осталось? У меня Toyota Corolla 88 года, ХХ абсолютно рандомный, бывает вообще идеально ровно работает движок, а бывает проехал до следующего светофора и начинает идти вибрация и нестабильная работа дрыгателя. Причем это только на ХХ больше всего ощущается, разгоняется бодро хоть и иногда чувствуется милисекундная пропажа разгона. В темноте один бронепровод светится, может это и из-за этого? Карбюратор еще родной японский V type, прогревочные есть всё ок вроде. Есть еще инжекторная версия моего двигателя, можно было бы наверное купить с разборки такой, но текущий двигатель в отличном состоянии, не дымит и масло не ест вообще, а ГБЦ то разные для инжектора и карбюратора… На Ali есть такие новые китайские карбюраторы типа K и даже V, но кто их подключит и непонятно как оно работать будет…
Matis_X Похоже вы совсем не понимаете в принципе работы этого карбюратора и пытаетесь минимизировать проблему. В этих карбюраторах "плавающая" заслонка, которая регулирует состав смеси. Так вот, там, где есть движущиеся части, там всегда будет износ. И износ этот очень сильно влияет на зазор между этой заслонкой и корпусом, тем самым и изменяет работу двигателя. Когда-то у меня была Ауди-100 (для тех, кто знает - KE-Jetronic), основным дозирующем устройством которой был так называемый "паук". После 2-3 замен этого паука, я понял, что их просто больше не продают, потому что новые немцы перестали делать, а б/у закончились. Только из-за этого я и продал Аудюху, не смотря, что двигатель, как и у вас: и масло не кушал, и компрессия была 12, и кузов не ржавый...
woland21, да там этот карбюратор навороченный капец, туда лучше не лезть лишний раз) Но конечно когда оно все новое, то ресурс достаточно большой, наверное туда никто никогда и не лазил…
Ну я вот думаю, что самое простое решение это просто купить инжекторного донора, чем что-то мудрить с этими карбюраторами, а пока серьезных проблем нет - ездить.
Matis_X:woland21, да там этот карбюратор навороченный капец, туда лучше не лезть лишний раз) Но конечно когда оно все новое, то ресурс достаточно большой, наверное туда никто никогда и не лазил…
Добавлено спустя 8 минут 46 секундНу я вот думаю, что самое простое решение это просто купить инжекторного донора, чем что-то мудрить с этими карбюраторами, а пока серьезных проблем нет - ездить.
Ну, если решили с машиной не расставаться, то лучше пойти другим путем: снять размеры площадки под карбюратор на впускном коллекторе, замерить межосевое расстояние крепежа, купить ДААЗовский карбюратор, замерить у него межосевое расстояние крепежа и ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕХОДНУЮ КОНСТРУКЦИЮ (придется привлекать фрезеровщика и сварщика). Если пойдете таким путем и поставите жигулевский карбюратор - можете обращаться: "подгоню" карбюратор под ваш мотор.
woland21, ну для меня это самый худший и крайний вариант. Напрягает надежность вазовских карбюраторов и отсутствие автоподсоса с необходимостью вывода тросика. Да и вообще родной карб очень хорош, расход по трассе около 5л по городу 7-8, но конечно такой нюанс с ним это не есть круто. А машина эта весьма редкая и в хорошем состоянии, их в РБ очень мало в таком кузове, а в Минске по пальцам пересчитать, хочется чтобы все было по заводу на ней. В общем пока ездит и ладно))
woland21:Matis_X Похоже вы совсем не понимаете в принципе работы этого карбюратора и пытаетесь минимизировать проблему. В этих карбюраторах "плавающая" заслонка, которая регулирует состав смеси. Так вот, там, где есть движущиеся части, там всегда будет износ. И износ этот очень сильно влияет на зазор между этой заслонкой и корпусом, тем самым и изменяет работу двигателя. Когда-то у меня была Ауди-100 (для тех, кто знает - KE-Jetronic), основным дозирующем устройством которой был так называемый "паук". После 2-3 замен этого паука, я понял, что их просто больше не продают, потому что новые немцы перестали делать, а б/у закончились. Только из-за этого я и продал Аудюху, не смотря, что двигатель, как и у вас: и масло не кушал, и компрессия была 12, и кузов не ржавый...
Да " механичесткий инжектор",к сожалению....
У меня был Escort XR 3i на таком ....Пока работало - огонь. Потом - никто не смог сделать
Matis_X:woland21, ну для меня это самый худший и крайний вариант. Напрягает надежность вазовских карбюраторов и отсутствие автоподсоса с необходимостью вывода тросика. Да и вообще родной карб очень хорош, расход по трассе около 5л по городу 7-8, но конечно такой нюанс с ним это не есть круто. А машина эта весьма редкая и в хорошем состоянии, их в РБ очень мало в таком кузове, а в Минске по пальцам пересчитать, хочется чтобы все было по заводу на ней. В общем пока ездит и ладно))
Если машина стОит того - перейти на инжектор. Другой вопрос: "Мозги" под инжектор реально найти?
woland21:1923776:В смысле безрассудно ? есть простой способ проверить то есть отремонтировать ,,,80295615614,,,,,там сделают.
Похоже вы ни в рекламе, ни в технике (хотя бы в элементарном устройстве некоторых моделей карбюраторов) вы абсолютно не разбираетесь!!! А ваша назойливость приведет к обратному результату.
A.V.M., Вполне реально, блоков управление на бампер бай штуки 4 продается. Тут кроме блока управления нужна коса, топливная рампа и дросельная заслонка, ну и ГБЦ инжекторная тоже на бампере продается. Тут проще взять убитую такую короллу на инжекторном двигателе и всё с нее перенести. Мотор Toyota 2E-E это инжектор. Конечно можно свапнуть и 4E-FE, благо коробка и всё подушки становятся точно так же, но вопрос с оформление в ГАИ, я таким никогда не занимался.