Ответить
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 9 февраля 2007 14:08

    Я хочу при 60 км/ч и при оборотах 1800 примерно получить хорошее ускорение, когда МНЕ это потребуется, а не когда движок будет готов...

    2,0тди у фв - 170 л.с. Макс кр.момент 350Нм с 1800 до 4000 оборотов

    1800 оборотов, умножаем на 350 и делим на 7457 - получаем.... 84л.с. Я так подозреваю это на пятой передаче - которая является прямой. т.е. передаточное число примем за 1. А теперь на хонде спокойно врубаешь вторую и получаешь хороший такой пинок под зад.... Почему же так происходит? Возмем всё тот же втековый 1,6, который тут успели облажать дизелисты. НА второй я думаю где то будет около 4000 оборотов и где то под 150Нм момента. Что мы имеем? 4000*150/7457=80 лысы.... вот блин.... и тут дизель опередил... но! Почему он останется в зади... или в заду? Не знаю как точнее.... А потому, что на второй передаче и передаточное число то совсем другое! И сивик 1,6 полегче пассата будет.... вот он и выстреливает.... а в дизельке так нельзя.... дрыгатель издохнет нафиг :ass: с такими оборотами..... И прошу заметить это мы взяли корчваген 170 лысы, которых у нас судя по всему и не видел никто....... :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 14:17

    Kochevnik, почему дизель это издохнет и на дизеле нельзя?

    прямовпрысковые дизеля с насосфорсунками отлично крутятся до редлайна без последствий!!!! забудьте про вихрекамерники середины 80хх, двадцать лет как это старье уже не выпускают - современный дизель можно и нужно крутить!!!

    а ваши выводы показали что на пятой (не меняя передачи) ФВ поедет чуть лучше вшивика (если вас смущает масса пасцата - возьмите гольфа с тем же 2.0 170лс мотором), это значит что не надо дергатся и переключать передачи теряя секунду/две! (а если учесть что на вшивике надо через одну переключить, то больше чем две секунды)

    если ж мы говорим про понижение - прикиньте как прыгнет ФВ вперед если и на нем понизить ну хотябы на 3ую?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 14:21

    и не забывайте про комфорт!

    монотонное приглушенное урчание дизеля на средних оборотах, и оглушительно-пронзительное визжание вшивика на 7тыс, плаваем - знаем

    это только для пОдростков хорошо когда в салоне от мотора уши закладывает...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 14:26

    Андрей Владимирович, 2,0 fsi имеет находится в начале жизненного цикла.. проблемы неизбежны, но решаются fsi, насколько я понял, это втек по-фольксвагеновски?

    1,9 тди тот же фольксовский выпуска 95-99 гг имел большие проблемы с перегревом ГБЦ по отзывам (недостаточное охлаждение?)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 14:28

    Андрей Владимирович,

    это значит что не надо дергатся и переключать передачи теряя секунду/две!

    кста цивик идет с вариатором... я этого зверя попробовал на джазе (1,4) - офигенная весчь :super:

    и не забывайте про комфорт!

    монотонное приглушенное урчание дизеля на средних оборотах, и оглушительно-пронзительное визжание вшивика на 7тыс

    шумоизоляция у цивика тож на высоте, даже пожалуй, лучше джетты (сам новый цивик не оценил - пластик в салоне и посадка не очень понравились ;) )

    сорри, опять ушли в офф :shuffle:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 14:38

    Plastik, 1.9тди мотор 95-99 (на самом деле раньше они начались) это один из самых удачных фольцовских моторов...

    конструкция имхо идеальная, все отлично сбаллансированно! слабых мест нету! проще только велосипед!

    по надежности эти моторы на голову впереди предыдущего поколения вихрекамерников!

    а с начала 2000хх фольц стал ставить насос-форсунки, и это уже другая история

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 9 февраля 2007 14:46

    Plastik:

    Yuri75, ТДИ же будет "выстреливать" на 2,0-3,0, после (и до) этого мотор довольно таки трудно побудить на активную деятельность. диапазон 1000 оборотов против 3-4 тысяч у бензина...

    Гы жалко что вы выходили куда-то :lol: , некоторые стреляют уже с 1700 и крутяться до 3500 тока в путь :znaika: . Так что учите матчасть, эра форкамер прошла :shuffle: .

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 9 февраля 2007 14:51

    Kochevnik, почему дизель это издохнет и на дизеле нельзя?

    прямовпрысковые дизеля с насосфорсунками отлично крутятся до редлайна без последствий!!!!

    а патамушта :) крутите хоть до 15000, только когда у хонды крутящий момент и мощность к шести тыщам будут увеличиваться, то у дызелька от них будут оставаться лишь воспоминания.

    а ваши выводы показали что на пятой (не меняя передачи) ФВ поедет чуть лучше вшивика

    ага.... а ещё на сивике на пятой с места нельзя тронуться ну и что? ну не предназначена у хонды пятая для разгоня с 60 кмч. У неё для этого есть вторая передача!

    если вас смущает масса пасцата - возьмите гольфа с тем же 2.0 170лс

    Скажите, сколько этих 2,0 у которых 170 лы сы в Минске? А то ж тогда можно сравнивать с S2000 - там совсем другие цифры :) Но в любом случаа гольф тяжелее будет.

    (а если учесть что на вшивике надо через одну переключить, то больше чем две секунды)

    Не знаю как на корчвагенах устроена кпп, но максимум секунды достаточно.

    если ж мы говорим про понижение - прикиньте как прыгнет ФВ вперед если и на нем понизить ну хотябы на 3ую?

    а никак - ещё раз вспомните как у него при высоких оборотах издыхает крутящий момент :D

    кста цивик идет с вариатором...

    сказочная штука - в режиме спорт разгон происходит исключительно на оборотах с максимальной мощностью, просто вариатор меняет передаточное чсисло :)

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 9 февраля 2007 15:05
    Zakhar:

    Кстати.

    Самый мощный двигатель VW TDI (170 л.с.) оборудуется новейшей системой впрыска топлива с пьезо-насос-форсунками и двумя балансирными валами. Совсем простой движок... А теперь поговорим о качестве нашей соляры???

    А вообще бесполезный спор. Каждому своё.

    Ну-ну давайте поговорим. У вас есть факты??

    У меня есть!!! насос-форсунки, пошли с 99-00 года, конкретно по Шкоде в РБ, пошли на суперах, за ето время некоторые жоповозки, прошли 300-400 тыс. Также и Октвии А5 с 2.0 PDTDI, с начала 2005, некоторые 150 уже наматали, ета все реальные факты. Спецом интересовался на ФилОкте и Атланте, скока продано насос-форсунок за ето время. Ни одной (покупают тока комплекты уплотниельные на форсунки, потому что из-за вибрации за несколько лет резинки разрушаются)

    Вы можете сказать, что берут б\у, но ето частник, но я думаю конторы не будут заниматься такой ерундой, искать б\у.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 15:13

    Kochevnik, полную ерунду пишете, я ездил на вшивике... машинка резвая, очень! но чтобы этого добится - надо очень старательно "перемешивать луц ситком", то есть постоянно дергать ручку КПП

    реальность такова что вшивики очень похожи на дизель, они "едут" в довольно узком диапазоне оборотов! где-то от 4000 и до отсечки... но в отличие от дизеля этого вшивика надо еще и докрутить до эти оборотов! или постоянно дергать стик, не давая оборотам упасть ниже + ну хоть убейте меня, но визг хондвского мотора реально напрягает... а меньше 4000 оно вообще не едет, ну никак... и в итоге езда на нем очень дерганная получается - ноль кайфа, либо тошнишь, либо взлетаешь

    да, конечно, если надо выстрелить - пуляет мама не горюй!.. праильно 2ая на вшивике в городе самая нужная передача... до 100ки легка (а имхо и до 110 где-то докрутится должна, на чужой машине я не рискнул)

    вшивик - машина для детей! для обостренного юного мозга

    зы и вообще в городе 150 коней - выше крыши! и, ИМХО, предпочтительно дизельных..., дизельные кони скачут чуть иначе - спокойно и равномерно... хотя 3л v6 тоже было бы замечательно! и даже лучше дизеля %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 15:14

    ДЫМ+, да!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 9 февраля 2007 16:39 Редактировалось AuDer, 1 раз.

    сам новый цивик не оценил - пластик в салоне и посадка не очень понравились

    Можно спросить? С чем сравнивали?

    По теме: мне кажется новый 1.8 хондовский очень хороший мотор. Судя по отзывам, он и тяговит на низах, бензина жрёт совсем ничего(Паритетсервис утверждает: АИ-92), хорошая мощность. Конечно, это немного не тот ВТЕК, который так нравится стритср..., но плюсов у него много.

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 февраля 2007 16:40

    Я не понимаю - почему не взять машину с автоматом? Не надо будет дергать ручку. :)

    У меня цивик 1.7 2001 года на автомате (7е поколение), 125(7) л/с, vtec. Отличная машина. Расход небольшой, внутри удобно. Не знаю чем народу не нравится у него пластик? Была лянча каппа, аккорд, пассат (у родственников А6, Рав4 и круизер) - пластик почти везде одинаковый. Машины хватает и на трассе обогнать и в городе отлично ехать. По поводу шумоизоляции - намного лучше чем в аккорде. Чуть хуже чем каппы. Мотор абсолютно не напрягает.

    Не знаю как по подвеске сейчас фв, но у отца был служебный пассат в5 2003 года (брали новый). До начала 2006 года 2 раза поменялась передняя подвеска. Я за 1.5 года ничего в подвеске в своей не поменял.

    Каждому свое. Кому нравятся фв, тот его и покупает. Кому нравится дизель опять-таки покупает дизель.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 февраля 2007 16:44

    chthon,

    Каждому свое.

    золотые слова %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 февраля 2007 17:35
    chthon:

    Не знаю как по подвеске сейчас фв, но у отца был служебный пассат в5 2003 года (брали новый). До начала 2006 года 2 раза поменялась передняя подвеска. Я за 1.5 года ничего в подвеске в своей не поменял.

    А он пробовал специально не въезжать в каждую яму?

    Или может вы забыли упомянуть про пробег в 200 300 500 и так далее тысяч?

    моему было 9 лет когда я поменял подвеску, стояла еще оригинальная. с завода.

    А подвеска почти не менялась за это время.

    Слова все про ненадежность подвески, ну были когда то проблемы на заре выпуска многорычажки.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22073

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22073
    # 9 февраля 2007 17:55

    Bend

    ИМХО, тут ключевое слово "служебный пассат". Соответственно и отношение...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 21:25

    fsi, насколько я понял, это втек по-фольксвагеновски?

    :lol:

    Ну хондаводы! И Земля вращается вокруг Солнца потому что ВТЕК есть.

    :ura:

    Plastik,

    для вас экскурс в историю.

    Хонодовский ВТЕК - это клонированый динозавр. Старее и тупее системы не придумаешь - ступенчатое регулирование, сложная механически.

    Толк от нее только в приросте макс мощности. Никакой экономии топлива, никакого кр.момента на низах.

    Только хонда, да еще пару таких озадаченых стритракерами ее и применяли.

    Гораздо лучше система изменения фаз газораспределения. Дешевле, проще, действует постоянно во всем диапазоне оборотов.

    Это типа тойотовская VVT-i, бмв - Дабл Ванос. В общем вот они все нормальные моторы:

    Audi 2.0-litre - continous inlet

    Audi 3.0 V6 - continous inlet, 2-stage exhaust

    Audi V8 - inlet, 2-stage discrete

    BMW Double Vanos - inlet and exhaust, continuous

    Ferrari 360 Modena - exhaust, 2-stage discrete

    Fiat (Alfa) SUPER FIRE - inlet, 2-stage discrete

    Ford Puma 1.7 Zetec SE - inlet, 2-stage discrete

    Ford Falcon XR6's VCT - inlet, 2-stage discrete

    Jaguar AJ-V6 and updated AJ-V8 - inlet, continuous

    Lamborghini Diablo V12 since SV - inlet, 2-stage discrete

    Mazda MX-5's S-VT - continous inlet

    Mercedes V6 and V8 - inlet, 2-stage

    Nissan QR four-pot and V8 - continuous inlet

    Nissan VQ V6 - inlet, continuous

    Nissan VQ V6 since Skyline V35 - inlet, electromagnetic

    Porsche Variocam - inlet, 3-stage discrete

    PSA / Renault 3.0 V6 - inlet, 2-stage

    Renault 2.0-litre - inlet, 2-stage discrete

    Subaru AVCS - inlet, 2-stage

    Toyota VVT-i - continuous, mostly inlet but some also exhaust

    Volvo 4 / 5 / 6-cylinder modular engines - inlet, continuous

    Volkswagen VR6 - inlet, continuous

    Volkswagen (Audi) W8 and W12 - continuous inlet, 2-stage exhaust.

    А хондоводы все на уровне крейцкопфных реверсивных дизелей со сдвигом распредвалов.

    Ну да, макс. мощность выше можно достичь. :wink:

    Так нормальные фирмы просто ставят турбо и все. И проще и надежнее.

    Ладно идем дальше.

    Когда порше сделал свой Вариокам Плюс, тойота VVTL-i. ауди Валвлифт, хонда просто со своими старым ВТЕКом осталось в глубокой попуа. И ей пришлось не думать сильно головой, а просто пойти по пути нормальных фирм и сделать свой i-VTEC. Только как обычно более сложный и дорогой все из-за тех же сдвигаемых валов.

    А фаны хонды все молятся на ВТЕК.

    Уже ауди давно прямой впрыск со всеми система сделала: тут и лучший мотор V8 всех времен и народов 4,2 420 л.с. на РС4, и фв сделал 1,4тси 170 л.с. где установлен рекорд степени сжатия для турбомоторов 10 к 1 благодаря прямому впрыску.

    А фаны хонды все с придыханиями и с закатыванием глаз "ВТЕК".

    У ув. Bend, вон мотору уже 10 лет, а гораздо круче системы стоят и работают и будут работать без всяких сдвигов валов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 февраля 2007 22:29

    Просьба к фанам хонды не обижаться.

    Просто если вы собираетесь разбираться в моторах, то должны знать, что ВТЕК это просто коммерческое название улучшенной системы газораспределения моторов хонда и что у каждой фирмы есть такие же или даже в основном лучшие системы со своими названиями.

    Не надо зацикливаться.

    А то даже топик-стартер тему назвал "турбодизель против втека". Как раз исходя из свойств газораспределительных систем следовало назвать "турбодизель против современного бензина".

    При этом ВТЕК наименее всего сюда подходит, т.к. имеет наихудшую экономичность.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 10 февраля 2007 01:31

    А фаны хонды все с придыханиями и с закатыванием глаз "ВТЕК".

    Просто если вы собираетесь разбираться в моторах, то должны знать, что ВТЕК это просто коммерческое название улучшенной системы газораспределения моторов хонда и что у каждой фирмы есть такие же или даже в основном лучшие системы со своими названиями.

    Ок. Подойдем к вопросу проще - как много автопроизводителей значительно перешагнули в атмосферниках хондовский мотор, которому уже лет эдак 17.... Т.е. кто снимает хотя бы 130-150 л.с. с литра с атмосферника? Или всё же они так и не смогли придумать что-то лучшее почти за 20 лет своего развития?

    При этом ВТЕК наименее всего сюда подходит, т.к. имеет наихудшую экономичность.

    Если смотреть с этой точки - покупайте велосипед. Его экономичность, дешевизну расходников и эксплутационные расходы никакой мегатурбодизель не переплюнет!

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 10 февраля 2007 08:40

    Катаюсь сейчас на ауди а4 кваттро с 2.5 tdi. Основная проблема, которая ужасно раздражает - приходится очень часто переключать передачи. С первой по четвертую обороты по тахометру с 1 до 2-2.3 прыгают моментально. Но это не соотвествует ожидаемому ускорению. Да и прерывать приходится его часто на переключение передачи :) На бензиновом саабе (вторая машина) ездить гораздо проще - приходится меньше орудовать РКПП.