Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 16:31

    Когда был незабвенный СССР был исследовательский и моторный методы, а теперь моторный практически отжил свое и поэтому указывают только по исследовательскому методу.Так как буква И потеряла свое значение то ее уже стараются не указывать, например А-92, а АИ-93 давно не выпускается.

    Убежден, чтоесли ездить достаточно осторожно то применение низкооктанового качественного бензина не нанесет существенного вреда.(конечно если у вас степень сжатия более напоминает дизельную, тогда да............ 8) ) Тем более у совремённых иншамарок электронное зажигание со множеством датчиков, которые уменьшают вероятность возникновения детонации

    МАЗы танков не боятся!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 10 января 2007 16:33
    Глум:

    А92 октановое число = 92 по моторному методу?

    нет, это АИ-92.

    а "А80-нормаль" - это АИ-80, он же А-76 "моторный".

    Включить в мануалы!

    оно так и написано, читать нужно просто.

    а вообще-то, за...бало.

    Коллега, ну зачем так сразу...

    Народ путают телевизионщики-пидоры....

    в бегущей строке ОНТ A-92, AИ-95....

    Какого члена?

    Для тех кто не понял Беларусь перешла полностью на RON в отсчете октановых чисел поэтому везде АИ 80 92 95 98.

    Drive Your Way™
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 16:37
    Unregistered:

    Almas, ниче себе. Я думал таксовые уже все поголовно на газу...

    Расточительный однако таксист, 76-й льет. )))

    Тоже раз ехал с таким таксистом на Пассате В3, 1,6 бензин.

    Он говорит, что покупает 76й слева по 800 рублей.

    Если по городу кататься и сильно не жать на педаль, то у него нет детонации даже без перенастройки зажигания.

    pkunzip.zip
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 16:43
    Riovac:

    Убежден, чтоесли ездить достаточно осторожно то применение низкооктанового качественного бензина не нанесет существенного вреда.(конечно если у вас степень сжатия более напоминает дизельную, тогда да............ 8) ) Тем более у совремённых иншамарок электронное зажигание со множеством датчиков, которые уменьшают вероятность возникновения детонации

    Это самое нормальное резюме за сегодня!

    Согласен 100%

    Кстати, в качестве примера: в Киеве года 3 назад ездили в такси довольно много абсолютно новых Subaru Outback синего цвета. Пару раз ездил на такой из аэропорта. Таксист хвастал, что, когда левачит, заливает в неё 76й. И ничего, живая машина. На одометре было около 300 тыс. км.

    pkunzip.zip
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 17:00

    Если бы там в вражеской Европе сделали хоть одну толковую машину на 80 бензине полЕвропы ее купили бы, а так сделали себе проблему в виде высокооктановых бензинов и с ней борются. Многолитровый двигун с низкой степенью сжатия ИМХО по определению лучше малолитровой зажигалки на 98 бензе :roll:

    МАЗы танков не боятся!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 января 2007 17:02

    uairs, живая у каждого свое понятие... знаю я одного человека, который в сайру лил 80-ый... и ничего, живая... компрессия правда упала до 6 по горшкам, динамики никакой, жрет как не в себя, но ездит же... значит, живая........

    з.ы.: лить 80-ый вмсето 92-го - это уже жмотство, особенно учитывая качество нашего палива... хотите экономить - берите трактор.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 17:04

    Зря ты так, ведь если результат тот же, то зачем...

    МАЗы танков не боятся!
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 17:06

    To Riovac: Провокаторы на форуме :)

    Чтоб не оффтопик: на 76 ездить можно, если есть где купить левый. Иначе - газ, и никакой детонации! (но это, снова, другая тема).

    pkunzip.zip
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 17:09

    Присоединяюсь, но если газ ненавидишь всей душой, а провинции например его сложнее достать.

    Вообще-то лучше немножко смешивать бензины разных сортов если не лень, а в идеале пропускать через дизельный фильтр тонкой очистки (будете неприятно удивлены качеством бензина Made in Byelorussia)

    МАЗы танков не боятся!
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 17:09
    adminius:

    uairs, живая у каждого свое понятие... знаю я одного человека, который в сайру лил 80-ый... и ничего, живая... компрессия правда упала до 6 по горшкам, динамики никакой, жрет как не в себя, но ездит же... значит, живая........

    з.ы.: лить 80-ый вмсето 92-го - это уже жмотство, особенно учитывая качество нашего палива... хотите экономить - берите трактор.

    Сайре этой сколько лет было? 20? :) Не может у неё постоянно компрессия быть, как у новой.

    pkunzip.zip
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 10 января 2007 17:38 Редактировалось uairs, 2 раз(а).

    adminius,Осталось заставить oc пописать в бак :)

    Если машине 20 лет, ты не гонщик и нет детонации на 76 то, честно, я не вижу причин не лить 76.

    pkunzip.zip
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 17:53

    Если машине 20 лет, ты не гонщик и нет детонации на 76 то, честно, я не вижу причин не лить 76.

    Обеими руками и ногами - за

    Ага, а в Японии SUBARU WRX STi.... Вот ЖЛОБЫ!!! Нет чтоб на 80 ездила, так ей 98 и ВЫШЕ подавай.... icon_lol.gif

    Не вижу смеху - им же хуже

    МАЗы танков не боятся!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2007 18:01

    похоже ребятушки пытаются убедить сами себя что ниче страшного

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 10 января 2007 18:03
    uairs:


    Если машине 20 лет, ты не гонщик и нет детонации на 76 то, честно, я не вижу причин не лить 76.

    А причина одна пожалуй. Хочешь, чтобы она выжила еще 20 лет, лей то, что предписывает производитель. Ну а если на телегу пох, то правильно сказали: лей что хочешь, - все на твоей совести.

    Но ничего правильного в этом НЕТ.

    [banned]
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 18:11

    Нет. Это нам же хуже.

    Все эти гонки из-за экологии (нам на нее насрать. правда?)

    Объясните,чем 80 вреднее 98, только аргументированно плиз, а то я никак не могу понять

    Наоборот, для производства вышеупомянутого Субару и 98 бензина надо так атмосферу загадить, что просто ужас

    Если бензин неэтилированный, а они оба такие тогда и промблемы нет.

    А все-таки хуже им, т.к. их задница на 1 км пути платит больше

    МАЗы танков не боятся!
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 10 января 2007 18:23

    Zakhar, можно вопрс, сколько денег ты на своей WRX Sti тратишь на 98 в месяц icon_smile.gif

    У меня правдо не WRX Sti, но машинка тоже с турбой, и всякое Г я в неё не лью, написано 95 и выше, вот его и лей, если написно 91oz лей 92. Ну а если у тебя написано 80 ну и лей 80. А насчет денег. КУПИ САМОКАТ... раз на машину не хватает...

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Riovac Member
    офлайн
    Riovac Member

    312

    17 лет на сайте
    пользователь #82268

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 января 2007 18:31

    написано 95 и выше, вот его и лей, если написно 91oz лей 92. Ну а если у тебя написано 80 ну и лей 80.

    И это тоже верно, господа, надо решать самим - получать сомнительную выгоду рискуя либо переплачивать за мнимое спокойствие за здоровье железного друга:wink:

    МАЗы танков не боятся!
  • house_of_art Onliner Auto Club
    офлайн
    house_of_art Onliner Auto Club

    1480

    18 лет на сайте
    пользователь #51719

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 10 января 2007 19:19

    вольво 460 лью 80, потому как на бензике тока заводиться, езжу на газу, так не вижу смысла платить больше (10 литров бензика на 4-5 месяцев уходит)

    ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 10 января 2007 19:27

    house_of_art, а я вот как-то не вижу смысла экономить два рубля, если на полгода (!!!) 10 литров уходит. Жалкие копейки, а машине не нравится.

    Хотя в ней газ, о чем тут говорить....

    [banned]
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 19:46
    Riovac:

    Объясните,чем 80 вреднее 98, только аргументированно плиз, а то я никак не могу понять

    в моторе Отто из бензина и воздуха готовится воздушная смесь. эта смесь может готовиться на впуске или же прямо в цилиндре - не суть важно. затем она, смесь, сжимается и нагревается. после поджога искрой происходит сгорание с выделением теплоты и совершением полезной работы.

    термодинамика говорит, что чем выше будет сжата смесь в нач.рабочего цикла и чем равномернее она сгорит - тем больше этой самой полезной работы. теплотворная способность любых сортов бензина в первом приближении одинакова.

    а теперь 2 аксиомы:

    1) октановое число характеризует детонационную стойкость, т.е. насколько воздушная смесь может быть сжата сильнее без самопроизвольного воспламенения.

    2) чем выше октановое число - тем медленне горит смесь.

    конструктив мотора заранее рассчитывается на определенные параметры цикла сгорания, зависящие от топлива. при несоответствии их, сгорание обычно принимает беспорядочный, взрывной характер с образованием множества мелких очагов воспламенения и ударных вибрационных волн. полезная отдача резко падает, ударные процессы, иногда слышимые как "звон" - это микровзрывы смеси, физически разрушающие мотор.

    а так - ничем не вреднее.

    основная прелесть ситуации в том, что на оборотах проектной мощности детонацию услышать практически невозможно.

    дополнительная прелесть еще и в том, что эти процессы частично присутствуют даже на расчетном виде топлива.