--= GraFF =--, эти ребята сами не возят, перекупают на тэц4.
SKV:--= GraFF =--, эти ребята сами не возят, перекупают на тэц4.
ОК, не знал... Они мне другое говорили.
А на ТЭЦ4 оптом или в розницу торгуют? И есть ли телефончик продавцов этих?
SKV, присоединяюсь к --= GraFF =--. Дважды обращался к этому человеку (Сергей его зовут), говорил что то ли из Англии то ли еще отуда возят битые машины. Если они просто перекупают у других людей, то может имеет смысл обращаться к первому поставщику?
На выходных снимал переднюю подушку опоры двигателя (присутствовала небольшая вибрация на руле при холостых оборотах). Ничего особенного не увидел, поставил обратно. Вибрация пропала. Теперь думаю, где посмотреть на новую подушку, может она прольет свет, а то устройство и принцип действия данного девайса не дают покоя.
Austin Powers, не лезь в машину, не мешай ей работать!!! Хотя с другой стороны лучше предотвратить неисправность, которая может повлечь за собой последствия, чем пустить все на самотек.
Austin Powers, машины действительно идут из англии, продают они по большей части оптом скидывая на точки. В последнее время на хундай ничего небыло, у меня лопнула окантовка вокруг замка капота, и куски потерялись, так я звонил в пятницу и интересовался.
По поводу телефона, мне известен только телефон совладельца, посему дать его само собой не могу.
офлайн
leon-denis
Senior Member
|
|
5259 |
17 лет на сайте Город:
|
Всем спасибо!!! Буду рад любой инфе. Нужна запаска R17-тоблетка, саб Инфинити родной,томожня влезла, сцуки!!! Еще нужен бочек омывателя, старый востонавливал прежний хозяин, но по ходу от протекает, все енто на ТИБУРОН 2003 года. Или кто потскажет мастера?
leon-denis, таможня саб сняла??? Странно как-то...
Про запчасти - может exist.ru поможет? В своё время много всего оттуда прикупил, причём не так уж и дорого.
Если не секрет в сколько авто обошлась? Можно в личку.
Продолжение истории. Подушку новую посмотрел в магазине. Один в один как и моя. Теория о том, что разборка/сборка в 50% случаев ведет к успешному ремонту, работает.
люди.. хелп.. лантра j-1 1500. сначала начала дергаться на ходу.. потом заглохла и фсе не заводица.
полмашины разобрали, собрали ничего не нашли.. снимали голову все нормально.. поставили назад. сейчас ситуация такая: при заводке форсунки льют немеряно бенза отчего заливает свечи и все.. даже вспышек нету.. вроде как говорят что map датчик какой то... инет облазил ничего толком не нашел.. где этот датчик стоит?
при заводке, приемная труда отсоединина бензином воняет неимоверно. да о во впускном коллекторе скапливается бензин.. клапана, открываются закрываюся вовремя, метки на местах, искра есть и именно на такте сжатия(выворачивал свечку и поворачивал медленно ключом коленвал смотрел когда проскакивает искра на свечке). вопщем чо тут еще смотреть? диагностики нету рядом.. тока своими силами.. ахтунг.. 2 недели уже мучаюсь..
lexel, МАР датчик стоит справа от двигателя на перегородке моторного отсека и соединен шлангом с впускным коллектором. Не помню какая у тебя машина, у меня была Лантра 94 г.в. Представляет из себя коробочку прямоугольну, к ней подключена фишка. Если есть осциллограф, то можно проверить ее - при прокручивании движка стартером осциллограф должен регистрировать скачки напряжения одновременно с разряжением во впускном коллекторе. Судя по твоим симптомам это он.
т.е. когда появляется разрежение во впускном тогда форсунки должны подавать топливо..? я правильно понял..? и еще.. у меня все 4 форсунки льют одновременно.. так и должно быть?
справа от двигателя - если стоять при открытом капоте то справа двигателя...? так?
блин.. где бы почитать что нибудь умное по впруску хендэ.. конкретно КАК эта вся система работает.. ;( а то вот сломаицо и фсе.. прыгай вокруг нее..
lexel, все верно, если почитать про коды ошибок, то там значится только одна форсунка, да и мне на сервисе коворили что там используется "распределенный моновпрыск".
т.е. когда появляется разрежение во впускном тогда форсунки должны подавать топливо..?
нет, МАР датчик указывает на разряжение во впускном, комп хитро по этой величине рассчитывает количесво воздуха и регулирует длительность впрыска.
справа от двигателя - если стоять при открытом капоте то справа двигателя...? так?
да, выглядит как полочка пластмассовая, шланжик подключается одним концом в датчик, другим к штуцеру на впускном коллекторе, тоже справа. Был эксперимент - на работающем движке Хохла я этот шланжик стянул и движок моментом заглох.
Был эксперимент - на работающем движке Хохла я этот шланжик стянул и движок моментом заглох.
Было такое, помню.
искал у себя что то с проводками и шланчиком подсоединяющееся во впускной коллектор.. не нашел.. есть только одна фиговинка к ней 2 провода, и 2 шланга, один шланг идет в пространство до дросельной заслонки, а второй шланчик тянется к бачку какому то, который находиться в районе бензинового фильтра но в самом низу..
вычитал в какой то книжке что на мой двиг 1500 должен стоять прямоугольный фильтр с отдельно разнесенными датчиками расхода воздуха и температуры воздуха, НО у меня стоит круглый фильтр(насклько я понял как у двиг 1800) в нем встроены 3 датчика дмрв,датчик температуры воздуха и мар-сенсор.. вопщем не знаю что делать..;( узнал на заказ сколько будет стоит привезди мне эту приблуду с датчиками, еле нашли по каталогу - 800у.е. ;( абзац.
lexel,
вычитал в какой то книжке что на мой двиг 1500 должен стоять прямоугольный фильтр с отдельно разнесенными датчиками расхода воздуха и температуры воздуха
У меня 1,5 движок. Воздухан прямоугольный. По ходу у тебя сборная солянка. Но если все работало раньше, то по фильтру ничего страшного, лишь бы выполнял свою функцию и не душил двигатель.
Хохол, могеш сфотать как у тебя выглядит этот мар - сенсор?
и датчики в воздухане..?
lexel, ты знаешь, лучше тебе сфоткать как все устроено в твоей машине. Если присутствует датчик массового расхода воздуха, то он ставится сразу после воздухана, т.е. считает тот воздух, который идет в двигатель после фильтра. МАР датчик ставится во впускном коллекторе после дроссельной заслонки и регистрирует разницу атмосферного давления и давления во впускном коллекторе.
.. есть только одна фиговинка к ней 2 провода, и 2 шланга, один шланг идет в пространство до дросельной заслонки, а второй шланчик тянется к бачку какому то, который находиться в районе бензинового фильтра но в самом низу..
это клапан с абсорбером. Если из бачка больше ничего не выходит, то это аккумулятор вакуума, он обычно цилиндрической формы, а на концах сферы. Попробуй проверить герметичность всех шлангов и соединений после дроссельной заслонки.