Расскажите по подробнее: у кого потребовали вернуть деньги? Что для этого надо? И каков результат? Потому что меня это тоже не устраивает
Расскажите по подробнее: у кого потребовали вернуть деньги? Что для этого надо? И каков результат? Потому что меня это тоже не устраивает
прошивала - 2 раза, делала откат - 3 раза, вчера вырубился снова, купила 2 месяца назад, судя по отзывам не я одна такая, несу завтра на возврат
Внешне обычный планшет. Пишут что задняя крышка - металл, что-то как-то не похожа она на металлическую. Больше смахивает на пластмассовую.
Кнопки. Громкость, по мне очень удобно, на задней крышке там где ложиться правый указательный палец. Включения, тоже удобно, на панели выходов справа. Сброс, ещё ни разу не использовал, посиму о рациональности расположения её ничего сказать не могу.
Экран. Единственный его недостаток, это его маркость. Заляпывается отпечатками, надо частенько протирать, чтоб он эстетично выглядел. Качество картинки выше всяких похвал. Матрица IPS, этим всё сказано. 1024Х768 один из самых распространённых стандартов, тоже оставлю без комментариев. Да, ещё на экран натянута защитная плёнка, обычно я её сдираю, но тут она как-то совсем незаметно примостилась, только ободок вокруг фронтальной камеры выдает её наличие, поэтому пока оставил без изменений. Подозреваю, что под этой плёнкой юзероф ожидает ещё более красивая картинка...
Батарея. Хватает посмотреть 2,5 часа видео (ну это очень усреднённо). Как обычный планшет требует зарядки раз в сутки.
ОС. Андроид 0.4.1 такой же как и у меня в тилифоне, всё просто и понятно. Никаких слётов, тормозов или багов, всё работает стабильно и шустро.
Комплектация. Просто никакая! Покупал как средство успокоения детей во время поездки на отдых, поэтому было как-то очень обидно, что в задротской модели 76.2 есть, сука, всё! (зарядка 12, 220V, крепление на стекло авто, переходник усб). Тут же кроме зарядного 220V, каропки и мануальчика [censored] нет!
Подскажите кто подключал 3G модем, и как это сделать??? А то купил а как это сделать никак не могу допетрить)))) Благодарю за помощь аранее
Asterion, на 4пда есть перечень модемов которые можно замоторить с этим планшетом
кто покупал в 5 элементе и отдавал в ремонт после слёта прошивки-откликнитесь!я отдаю уже в третий раз после покупки 21 апреля-за это время пользуюсь девайсом не более 2 недель,в перерывах между ремонтами!с этим нужно что-то делать!
impal:кто покупал в 5 элементе и отдавал в ремонт после слёта прошивки-откликнитесь!я отдаю уже в третий раз после покупки 21 апреля-за это время пользуюсь девайсом не более 2 недель,в перерывах между ремонтами!с этим нужно что-то делать!
Я покупала в 5 элементе, через пару недель отдала в ремонт. После перепрошивки пользуюсь месяц, пока никаких проблем. Главное!!! Не допускаю полной разрядки батареи.
батарею ни разу не разряжал менее,чем на 30%!после ркомендации СЦ не устанавливал никаких прог,связанных с АКБ-всё равно слетела прошивка. прислали ответ из СЦ-неисправность вызвана сбоем пользовательского ПО.Я понимаю так,что сбой польз-го ПО может вызвать невозможность инсталляции,зависание,торможение или незапуск несовместимой программы,а не полный слёт системы.на мой планш были установлены разные проги из PLAYMARKET в первый же день после второго ремонта.всё работало отлично,все приложения запускались-после недели пользования и очередной зарядки на 100%-девайс сам выключается из спящего режима и больше не грузится.как это понимать?!
брал в 5 элементе дошел до госконтроля но деньги не вернул. Требуется независимая экспертиза её стоимость превышает стоимость планшета и надежы на неё неочень. вот нашел ссылку как самому прошивать планшет там не только польские (родные) прошивки но и более надежные итальянские =? пока поставил родную 15 минут и снова в сети. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=445776 - вот ссылка
impal:кто покупал в 5 элементе и отдавал в ремонт после слёта прошивки-откликнитесь!я отдаю уже в третий раз после покупки 21 апреля-за это время пользуюсь девайсом не более 2 недель,в перерывах между ремонтами!с этим нужно что-то делать!
требуйте возврата денег - это ваше право
требуйте возврата денег - это ваше право Возврат денег тебовал после третьей сдачи в ремонт(кстати,узнал,что перепрошивка ремонтом не является).5Элемент ссылается на СЦ -слёт прошивки вызван "сбоем пользовательского ПО" (что за бред!)-это не гарантийный случай и право на возврат денег я не имею!Вот так всё-чОтко! В общем,надо как-то влиять на GOCLEVER,чтобы исправляли огрехи.Но вот как?
Прошил итальянской прошивкой. Родная польская от гоклевера полное ггг. Пользуюсь две недели. Разок зависла где-то на минуту но сам виноват. В целом планшетом если бы не отвратительный сервис и отсутствие нормального ПО доволен.
офлайн
_Pandorum_
Neophyte Poster
|
|
25 |
11 лет на сайте Город:
|
Купил в 5 элементе в конце марта, за 2 месяца 3 раза возил по гарантии (намертво зависал андрюша), причем выбесило то что срок гарантийного ремонта 2 недели, причем эти 2 недели они выжидают день в день и потом звонок мол все готово забирайте. получается что за 2 месяца он 6 недель был в ремонте . Хотел вернуть деньги, безполезно. На 3-й раз сказали что Goclever выпустила новую прошивку мы вам ее поставили. Правда прошло уже 2 месяца никаких проблем с планшетом нет, режим использования беспощадный (двое детей). Но осадок от общения с представителями 5 элемента остался надолго. Ничего у них не куплю, и всех своих друзей и знакомых буду отговаривать от этой затеи.
Странно,тоже покупал в 5 элементе,но за полгода никаких проблем не испытывал.Единственный раз у жены завис,сделали reset и больше никаких проблем.Работает отлично.Может,повезло!
у меня та же ситуация, постоянно слетает прошивка.
Купила сей девайс 28 марта, прошивка слетела 3 раза, после чего отвезла в интеренет-магазин, где брала, его забрали, переставили прошивку(другую версию), по итогу она опять слетела.
В итоге за 5 месяцев обладания планшетом пользовалась им от сила неделю, всё остальное время был в СЦ. Деньги интернет-магазин возвращать отказывается. Даже не знаю как на них повлиять. Брала у кокого-то ИП-шника Холодилин Иван Валерьевич(Komputronik), разговаривать с ним бесполезна. Кто ещё с этим сталкивался и здесь покупал, как вернуть деньги???
kostar9:у меня та же ситуация, постоянно слетает прошивка.
Купила сей девайс 28 марта, прошивка слетела 3 раза, после чего отвезла в интеренет-магазин, где брала, его забрали, переставили прошивку(другую версию), по итогу она опять слетела.
В итоге за 5 месяцев обладания планшетом пользовалась им от сила неделю, всё остальное время был в СЦ. Деньги интернет-магазин возвращать отказывается. Даже не знаю как на них повлиять. Брала у кокого-то ИП-шника Холодилин Иван Валерьевич(Komputronik), разговаривать с ним бесполезна. Кто ещё с этим сталкивался и здесь покупал, как вернуть деньги???
И на таких есть управа и закон о защите прав потребителей.Обратиться можно в общество по защите прав потребителей (действенная мера) или в суд.
zmicier:не надо просто покупать китайский шлак. теперь мучайтесь
А какой шлак покупать?
Забрала сегодня деньги за планшет в 5 Элементе. На руках у меня было заключение с сервисного центра, что планшет нельзя отремонтировать. Для такого заключения необходимо 3 раза обратиться с проблемой в сервисный центр.
Еще в сервисном центре сказали, что могут поставить операционку, которая не глючит, но только она без Вайфая. Это если у кого совсем безнадежный вариант вернуть деньги.