Экспериментировать без инструктора крайне не рекомендуется.
nexusis, IIIjack,
Не все так просто.
Исходное положение: прямолинейное движение по ровной скользкой площадке, границы которой уходят за горизонт со скоростью не менее 40-50 км/ч. Машина переднеприводная.
Делай раз: Газу! до пробуксовки и повернуть руль. Если все сделал правильно и покрытие подходящее поедешь почти прямо . Газ не сбрасывать! Повернуть руль обратно. Сбросить газ.
Возвращаемся в исходное положение.
Делай два: Сбавь газ и в момент начала "клевка" поверни руль. Стало поворачивать? Газ не добавлять! А зад не занесло? Значит резина впереди не очень хорошая, или дорога не очень скользкая . И вот только теперь в зависимости от ситуаии и целей нужно давить тапку в пол.
Выводы для переднего привода:
Сброс газа наргужает переднюю ось и помогает входить в поворот. НО (!!!) если сделать это не четко (резко) -- можно получить занос задней оси из-за того, что перед тормозит, а зад пытается его обогнать.
Выводить машину из заноса нужно газом (минимальным или большим зависит от ситуации). Тогда перед будет увеличивать скорость, а зад за ним подтягиваться. Сбросил газ: смотри вторую часть предыдущего абзаца.
Если при выводе авто из заноса переборщить с газом, возможно ты уже "попал": Если испугаться и его убрать или нечетко сработать рулем -- получаем занос в другую сторону, как правило еще больший по амплитуде, что усугубляет ситуацию. Но если переборщить с газом и его не убрать -- то соответственно можно так и въехать куда-нить на "все парах".