Тема закрыта
  • Nils Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nils Senior Member Автор темы

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 18 декабря 2002 14:03

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=72631

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 20 декабря 2002 11:34

    Фордюк,

    Айда на фордовку в воскресенье на Боровую, там тебе покажут как тормозить :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 20 декабря 2002 23:13

    помойму тут просто надо с головой немного дружить... понимать ,как ведёт себя машина... потренироваться обязательно... на пустой дороге... главное не делать резких перепадов ускорения или замедления... особенно когда движешься не по прямой...

    я поворот прохожу с минимальным ускорением.... почти нулевым...

    тоесть и не качусь и не разгоняюсь...

    а что касается резкого торможения на льду - то мне кажется медицина тут просто бессильна...против физики не попрёшь... тут просто интуитивно угадать, а не возникнет ли препятствие, что придётся тормозить... просто начтинаешь притормаживать на передаче... или просто газ сбросишь.... опять же БЕЗ РЕЗКИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ...

    а все эти навороты только притупляют бдительность... видел кто нить на перекрёстке битого корча? - копейку или москвич? нет? то то же! битые стоят навороченные с иголочки машины...вуаля

    мало в детстве лупили
  • nexusis Senior Member
    офлайн
    nexusis Senior Member

    1149

    23 года на сайте
    пользователь #579

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 21 декабря 2002 08:45 Редактировалось nexusis, 1 раз.
    Bimmer:

    ...рулит полный или на худой конец задний...

    А ты вообще в курсе, что полным приводом чтобы управлять, надо иметь определенные навыки??? Там полная жопа, я тебе скажу.

  • nexusis Senior Member
    офлайн
    nexusis Senior Member

    1149

    23 года на сайте
    пользователь #579

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 21 декабря 2002 08:48
    Фордюк:

    Меня в начале моей водительской карьеры научили, что на переднеприводной машине надо на повороте и если заносит - разгоняться. Пофиг, что страшно, будет еще страшнее, если так не делать :(.

    Пока что всегда помогало.

    Вот, вот! Люди просто боятся давить на газ! А ведь надо! Это тожа само получается, если на заднем приводе в заносе газу дать! Это 3.14зда полная будет!

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 21 декабря 2002 08:56

    а я езжу как в играх-газ почти не отпускаю. больше скорость-меньше ям!

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 21 декабря 2002 09:56

    Экспериментировать без инструктора крайне не рекомендуется.

    nexusis, IIIjack,

    Не все так просто.

    Исходное положение: прямолинейное движение по ровной скользкой площадке, границы которой уходят за горизонт ;) со скоростью не менее 40-50 км/ч. Машина переднеприводная.

    Делай раз: Газу! до пробуксовки и повернуть руль. Если все сделал правильно и покрытие подходящее поедешь почти прямо ;). Газ не сбрасывать! Повернуть руль обратно. Сбросить газ.

    Возвращаемся в исходное положение.

    Делай два: Сбавь газ и в момент начала "клевка" поверни руль. Стало поворачивать? Газ не добавлять! А зад не занесло? Значит резина впереди не очень хорошая, или дорога не очень скользкая ;). И вот только теперь в зависимости от ситуаии и целей нужно давить тапку в пол.

    Выводы для переднего привода:

    Сброс газа наргужает переднюю ось и помогает входить в поворот. НО (!!!) если сделать это не четко (резко) -- можно получить занос задней оси из-за того, что перед тормозит, а зад пытается его обогнать.

    Выводить машину из заноса нужно газом (минимальным или большим зависит от ситуации). Тогда перед будет увеличивать скорость, а зад за ним подтягиваться. Сбросил газ: смотри вторую часть предыдущего абзаца.

    Если при выводе авто из заноса переборщить с газом, возможно ты уже "попал": Если испугаться и его убрать или нечетко сработать рулем -- получаем занос в другую сторону, как правило еще больший по амплитуде, что усугубляет ситуацию. Но если переборщить с газом и его не убрать -- то соответственно можно так и въехать куда-нить на "все парах".

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 21 декабря 2002 16:51

    nexusis, еще один - рассказчик :lol::lol:

    Полный привод хорош тем что он о себе не дает знать пока нет экстремальной ситуации - прохождения поворота на скорости, скольской дороги и т.д.

    Если большая часть момента приходится на задние колеса, то машина ведет себя почти как заднеприводная, просто менее ярко выражено. Еще что - понтоваться на ней сложно - полицейский разворот даже на льду сделать не просто: я в боровой по чистому льду с 30 км/ч на ручнике смог развернуться на градусов 100 очень стараясь...

    Короче говоря, ужасы полного привода - злобный гон. Полный привод намного более безопасен чем полупривод.. Особенно зимой и на большой скорости..

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 21 декабря 2002 17:08

    конечно, он безопаснее. на нем разгоняться дольше. :lol:(я говорю о моем любимом сухом асфальте)

    а то, что ты не смог закрутить машину в танго, так это имхо по неопытности. сегодня на боровой парнишка на зэпоре крутился туда-сюда :super:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 декабря 2002 17:31

    Типа передний привод страшный!

    Это кто сказал? Тот, кто всё время на заднем ездил? Тогда конечно страшно!

    На моей машинке был такой случай, когда пустил за руль (правда летом после легкого дождя) хлопца, что на Менине ездит уже три года. Так он мою ласточку чуть в кювет не загнал.

    Просто заднеприводные привычки не подходят для переднего привода.

    А вообще читал (давненько правда) в некоем журнале (типа Клаксона) тесты Вольвех с разными типами привода. (Они не только Вольвы гоняли, еще Мерсы, Биммеры и что-то типа Пежо или Рено). Так вот: результаты такие

    - Предний привод более предсказуемый на скользком покрытии, позволяет интуитивными действиями вывести машину из заноса. Уступает по разгону. Хуже при буксировке прицепов и т.п. При прочих равных больший радиу с поворота.

    - Задний привод. Сложнее в выводе из заноса. Лучше разгон, лучше при буксировке. Хуже при резких торможениях (у преднего привода передок более загруженный, а при торможении на него еще и большая нагрузка).

    - Оптимальный выбор - полный привод. Правда на нем тоже надо уметь ездить. При срыве в занос (глубокий занос) вывести на прямую практически невозможно. Но и сорвать в такой занос крайне тяжело.

    Это не мое мнение - это компании Вольво. Я в целом согласен, хотя все зависит от машины (состояние, конструкция).

    Можно спорить!:)

    Я не придумал себе подпись
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    23 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 22 декабря 2002 17:33
    Царапыч:

    nexusis, еще один - рассказчик :lol::lol:

    Полный привод хорош тем что он о себе не дает знать пока нет экстремальной ситуации - прохождения поворота на скорости, скольской дороги и т.д.

    Если большая часть момента приходится на задние колеса, то машина ведет себя почти как заднеприводная, просто менее ярко выражено. Еще что - понтоваться на ней сложно - полицейский разворот даже на льду сделать не просто: я в боровой по чистому льду с 30 км/ч на ручнике смог развернуться на градусов 100 очень стараясь...

    слабо старался. :) поучись у "сергеяфирматика" - он такой-же как у тебя полноприводной-заднеприводной машине запросто крутится хоть на 180, хоть на 360 хоть на сколько градусов наместе вокруг центра автомобиля. :super: правда резины он говорят попалил :lol:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 22 декабря 2002 17:41
    Andrew_Mankovsky:

    поучись у "сергеяфирматика"

    Да-а-а, в эту субботу он удивил. Влетел на Боровую на всех парах. Пролетел среди толпы катающихся и скрылся за лесом. Так больше и не появился.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 декабря 2002 22:18

    Tony,

    Ну загнула вольво. Объяснение довольно поверхностное...

    - Предний привод более предсказуемый на скользком покрытии, позволяет интуитивными действиями вывести машину из заноса. Уступает по разгону.

    - Задний привод. Сложнее в выводе из заноса. Лучше разгон, лучше при буксировке. Хуже при резких торможениях (у преднего привода передок более загруженный, а при торможении на него еще и большая нагрузка).

    Задний привод как раз интуитивными действиями выводится из заноса. Занесло -- сбросил газ. На переднем так и "убраться" на раз можно. Передний менее провоцирует к экстремальным ситуациям, но попав в них -- не так все просто. Смотри предыдущий пост.

    - полный привод. Правда на нем тоже надо уметь ездить. При срыве в занос (глубокий занос) вывести на прямую практически невозможно. Но и сорвать в такой занос крайне тяжело

    Полный привод сорвать в занос намного проще чем передний. Тем более, если мощная машина, а как раз на такие чаще всего и ставят полный привод. Вывести на прямую (это без контр-заноса?) не сложно, но нужно четко действовать.

    На всем нужно уметь ездить. И на переднем и на заднем и на полном. Везде свои примудрости.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 декабря 2002 22:23

    Царапыч,

    Короче говоря, ужасы полного привода - злобный гон. Полный привод намного более безопасен чем полупривод.. Особенно зимой и на большой скорости..

    Я бы сказал, что безопасен при определенных навыках.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 декабря 2002 22:48

    блина, много вы написали... лень все читать было! :)

    а вот Царапычу... Есть ли смысл тормозить двигателем если есть АБС... эффект тот же! :lol:

    ---

    Вчера поездил... м-дя... летняя резина и задний привод рулят на поворотак и прямых неимоверное... итог: плавно нажимаем на газ и больше 40-50 в потоке лучше не ехать!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 22 декабря 2002 22:49

    Люди, я вот читаю и не могу понять - неужели Вас так носит без перерыва, что АБС и двигатель надо испоользовать? Блин, такое ощущение что здесь вообще никто не ездит аккуратно. Ведь скользко, это значит ехать надо аккуратно. ТОрможение двигателем в зимний период проходит так: сначала торможение бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором, а уже только потом двигателем. :lol:

    И из заносов выходите как будто Вас заносит на 100 при повороте на дорогу шириной в 5 метров...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 23 декабря 2002 01:03

    насчет разворота на полном - я не спорю - можно, зависит от скорости.. на 30 не получается... а вот на переднем или тем более заднем - очень запросто сорвать в занос с полицейским разворотом......

    но то что он опасней - ну полная чушь... проще на нем ездить, проще ... смиритесь с этим.. а то что насчет разгона по сухому асфальту - так мои 9.5 прости 8.4 у заднеприводной 525 не много что меняют.. если б я хотел бы шило в жопе - купил бы toyota supra а не пятерку, которая меня дизайном и панелью привлекает :)

    короче говоря - на постоянном полном приводе торможение движком - рулез полный, абс сосет, кто не понимает почему - читайте мой предыдущий пост. кто не верит - можно встретиться на боровой и продемонстрировать...

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 декабря 2002 09:19

    Царапыч,

    А что ты имеешь в виду под полицейским разворотом? Разгон задом и перекидывание морды? Там от развесовки больше зависит. Он делается с выжатым сцеплением, и привод соответственно почти не влияет.

    Если ты про разворот передом, то это полицейским не называется. Там тоже привод по барабану. Главное навыки.

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    23 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 декабря 2002 11:15
    Царапыч:

    насчет разворота на полном - я не спорю - можно, зависит от скорости.. на 30 не получается... а вот на переднем или тем более заднем - очень запросто сорвать в занос с полицейским разворотом......

    но то что он опасней - ну полная чушь... проще на нем ездить, проще ... смиритесь с этим.. а то что насчет разгона по сухому асфальту - так мои 9.5 прости 8.4 у заднеприводной 525 не много что меняют.. если б я хотел бы шило в жопе - купил бы toyota supra а не пятерку, которая меня дизайном и панелью привлекает :)

    короче говоря - на постоянном полном приводе торможение движком - рулез полный, абс сосет, кто не понимает почему - читайте мой предыдущий пост. кто не верит - можно встретиться на боровой и продемонстрировать...

    очень много путаницы в терминах и приводах. :) задний, полный, передний ли привод при "гражданской" езде не имеет практически никакого значения. при "боевой" (спортивной) езде конечно есть разные нюансы в зависомости от вида гонок. :)

    могу дать один практический совет - если так хочется научится исполнять элементы типа полицейского разворота или разворота на стояночном тормозе то можно пойти поучится к Овчинникову. Зимний курс тоит помоему рублей 80 или что-то около того.

    regards

    andrei

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 23 декабря 2002 13:27

    Andrew_Mankovsky, я об этом и толкую - что полный более прозрачен для "гражданского" вождения! И заметен он становится лишь при сравнении в аналогичной критической ситуации с полуприводом (передним или задним). Но конечно до определенной степени - он прощает больше ошибок, но не бесконечно.

    Например - я себе легко могу позволить перестараиваться на 90 км/ч с полосы на полосу на дороге, промежуток между полосами которой завален снегом. Полупривод бы с большой вероятностью унесло бы. То же самое повороты на скользкой дороге или на сухой но с большой скоростью - главное не выжимать сцепление - можно бросить газ на входе в поворот, и добавить на выходе - позволяет проходить повороты едва ли не в 2 раза быстрее чем при выжатом сцеплении (без привода вообще). Ну и масса других примеров - то же торможение всеми 4 колесами без блокировок (если как ручник для зада применить), etc.

    При все при этом - я никакой спецподготовки не имею и считаю свой уровень вождения не слишком высоким - есть к чему стремиться. Так что - полный для "гражданки" рулит. Рулит он и для спорта, но там мощи в разы больше нужно (Evo например).

  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    23 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 23 декабря 2002 14:10
    Царапыч:

    Andrew_Mankovsky, я об этом и толкую - что полный более прозрачен для "гражданского" вождения! И заметен он становится лишь при сравнении в аналогичной критической ситуации с полуприводом (передним или задним). Но конечно до определенной степени - он прощает больше ошибок, но не бесконечно.

    вот только одна проблемма с полным приводом - его стоимость :) и редкость. помниш сколько "СергФиМатик" ужасов рассказывал про то, что на полный привод автомат не найти? а Е34-ка (у тебя такая насколько я понимаю) с полным приводом по трансмиссии немного другая машина по сравнению с обычной Е34. Конечно ломается оно редко (БМВ всетаки) но... если помрет (тук-тук-тук по дереву) то беда будет большая.

    в общем за удовольствие нужно платить :znaika: поэтому и покупает народ полу-привод.

    а что касается спорта - там просто другие машины. :) причем совсем другие. :)

    теперича по топику - кто знает, кто разбил опеля вектру на боровой о дерево? чел живой, целый? напугали тут меня...

    regards

    andrei

Тема закрыта