Ответить
  • serj-545 Neophyte Poster
    офлайн
    serj-545 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #865165

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 июля 2013 19:06

    Люди,у вас в комплекте была инструкция по эксплуатации???
    Если да,то можете поделиться или у вас есть в электронном виде,или кто знает,где скачать
    помогите найти к CARCAM JGZ-035

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    ато я его купил,установил,не пойму,как работает или она вообще не работает подсветка,снимает хорошо,батарея держит мало совсем.звук пишет тихо совсем,даже не знаю что сказать,т.к. это мой первый регистратор и нет инструкции по настройкам,то ничего не скажу,могу сказать,что качество видео отличное,а и радио сразу чувствует помехи,только не знаю это из-за шнура или включения датчика движения..
    хотя за такие деньги вроде лучше не найдёшь...
    Люди,поделитесь инструкцией

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 15 июля 2013 18:36

    serj-545, Если находитесь в Минске можем с Вами поделититься копией инструкции.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 24 августа 2013 12:45

    а прошивку скачать можно где-нить на него последнюю, если таковая имеется. что-то гугл не помог мне

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 3 сентября 2013 17:34

    ChevyRORK, Попробуйте позвонить в СЦ.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • yale Junior Member
    офлайн
    yale Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #10918

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 сентября 2013 00:34

    Потестировал, полазил в настройках, все хорошо, только звука почти нет.
    При съемке FullHD скорость кадров в 2 раза меньше, т.е. 15.
    60 герц дают четкость и плавность изображению (имхо)

    Завтра буду тестировать в полевых условиях

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 18 сентября 2013 16:18

    yale, лучше поставьте HD качество 1280*720

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • jeka_k Member
    офлайн
    jeka_k Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #134223

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 27 сентября 2013 16:52
    Optimus_Praim:

    Приобрёл и себе этот девайс, но вот такое дело - на самом регистраторе звука не слышно ( очень очень тихо если поднести к уху). подключал к телику то можно было услышать почти при полном включении звука (при 80%). Есть ли у кого такие проблемы?

    Купил и себе этот девайс у GPSplus. и проблема абсолютно схожая: на регике не слышно, а на компьютере нужно громкость выкручивать на максимум.
    Впридачу фиолетовая картинка на экране регистратора, на компе получше.
    Карта Transcend 16Gb class10, видео рывками на в любом режиме (HD, FHD)
    Резкость слабоватая, 5Мп "даже не пахнет". Номера видны только непосредственно перед авто (2-3 м), соседние ряды и не стоит пытаться. Наверное это особенности этой модели и связаны в fullHD :)

  • jeka_k Member
    офлайн
    jeka_k Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #134223

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 11 октября 2013 09:22

    p.s. Кстати, не захотел работать HDMI. Кабель не битый, подозреваю что разъем на девайсе - пустышка.

    Some of the fakes have an HDMI port, but it is not connected to the board

    Попробую другой кабель - сообщу.

  • vitlin Junior Member
    офлайн
    vitlin Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #701266

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 14 октября 2013 08:46
    GPSplus:

    tania215, При типовых "глюках" или "неисправностях" мы всегда идём навстречу клиентам, но ваш случай интересен тем, что экран не выходил из строя сам по себе, а только если его силой пытались прокрутить на 360 градусов. Если заводской брак, то без проблем обменяем, либо вернём деньги.
    Всё будет Ок :)

    я когда кар кам 035 приобрел то экран поработал 20 минут и тоже умер .это я к тому что болятка походу у них такая .мне его заменили без проблем,

  • jeka_k Member
    офлайн
    jeka_k Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #134223

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 17 октября 2013 12:31

    Купил и себе этот девайс у GPSplus.и проблема абсолютно схожая: на регике не слышно

    Вернул продавцу (через СЦ), приняли без проблем. За это респект.
    А регистратор придется покупать получше... и подороже. Скупой платит дважды (С)

  • vsg3 Member
    офлайн
    vsg3 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #555757

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 декабря 2013 21:14

    У кого при ночной сьемке Много черных кружков на дисплее???

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 30 декабря 2013 19:46

    vsg3, На видео у вас это происходит или только когда смотрите на видеорегистратор.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • LarF Member
    офлайн
    LarF Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #285426

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 2 января 2014 21:00

    Купил, ну да китай есть китай. Ну да ладно. Одно напрягает, что звук ну очень тихий. Голоса вообще не слышно. что делать? слабо слышно, возможно ли как то увеличить громкость записи?

  • Лобзан Senior Member
    офлайн
    Лобзан Senior Member

    1120

    19 лет на сайте
    пользователь #41223

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 января 2014 00:06

    У меня тоже появился пару дней назад.
    Есть пару вопросов, может кто подскажет:

    1) Вроде стоит вменяемая батарея, но держит очень мало, минут 15 макс. Заряжал через USB полдня :)
    2) Как настроить режим, чтобы экран постоянно не горел? Стоит настройка энергосбережение (1 мин) Но все равно горит даже когда закрыт.
    3) Сегодня записал ролик на 1.5 Гб, хотя настроены ролики по 2 мин. Карта памяти? Стоит стандартная на 8.
    4) Был глюк, упорно не хотел начинать запись, помогало зайти-выйти из меню. wtf??

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 января 2014 17:41

    Лобзан,
    1. Через USB нормально зарядить не получиться.
    2. К сожалению такой настройки нету.
    3. Датчик движения выключен?
    4. Сделайте ресет, доставанием батареи, должно помочь.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • dim83 Neophyte Poster
    офлайн
    dim83 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #749058

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2014 11:24 Редактировалось dim83, 1 раз.

    Карта SD 16гб 10кл,при вкючении пишет ошибка карты,форматируешь-записывает до отключения. Включаешь-опять ошибка.Поменял карту на такую же только микроSD,производитель тот же smartbay,все равно пишет ошибка карты. Временно поставил микроSD 2гб,работает без проблем.До этого стояла карта 16гб 6 кл работала исправно больше года.Грешу на производителя SMARTBAY.Где-то на форуме были проблемы с этой фирмой.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 8 января 2014 15:33
    dim83:

    Карта SD 16гб 10кл,при вкючении пишет ошибка карты,форматируешь-записывает до отключения. Включаешь-опять ошибка.Поменял карту на такую же только микроSD,производитель тот же smartbay,все равно пишет ошибка карты. Временно поставил микроSD 2гб,работает без проблем.До этого стояла карта 16гб 6 кл работала исправно больше года.Грешу на производителя SMARTBAY.Где-то на форуме были проблемы с этой фирмой.

    С картами SmartBay и SP не работают с данными устройствами!

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 января 2014 20:05

    dim83, Причём проблемы иногда возникают именно с 10 классом смартбая.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • igordiachenko Neophyte Poster
    офлайн
    igordiachenko Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #359216

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2014 09:23 Редактировалось igordiachenko, 1 раз.

    Вопрос к знатокам- купил вчера- вообщем порадовало все- кроме вышеописанного качества звука- с ним ничего нельзя поделать7- вовсе не слышно ни на компе ни на устройствах других. и еще- один момент- когда ставлю на качество HD-частота 50 или 60- не важно- значок карты памяти загорается красным- и видео пишет только по 2 мин независимо от настроек сегментов- как только меняю качесвто в плюс или минус- карта памяти светится белым и время съемки работает нормально согласно настройке- что за проблема помогите. Заранее спасибо! Карта 8- класс 4

  • LarF Member
    офлайн
    LarF Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #285426

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 12 января 2014 22:25

    карта 8 класс 10. проблемы бывают но редко и устаняются путём выкл вкл... Но кто нибудь ответит из спецов по поводу звука