Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 22 декабря 2002 00:54

    to VK

    Алёёёё.. народ !!!! Безобразие .....

    у Круслера 300М собственная масса, кг 1618 /1623 (2,7л / 3,5л)

    у 607ой HDI 1590кг.

    Итого, Круслер 2,7 тяжелее на 28 кг., а 3,5 на 33 кг.

    ИМЕЙ СОВЕСТЬ, ЧАЙНИК! Ну нельзя же так нагло!

    Пример, который я привёл, машинки имеют одинаковый вес! Вот и сравнивай!

    К тому же, если ты обратил внимание на максимальный крутящий момент, если конечно ты знаешь что это, то из этого даже школьнику ясно эту 1ну паспортную десятую Круслер настигнет дизеля только после 80-90 км/ч.

    Другими словами, если шалить в городе, то владелец Круслера 300М 2.7 будет себя слегка неловко чувствовать, принюхиваясь к выхлопу дизеля :lol::lol::lol::lol::lol:

    Life so short! Play more!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 24 декабря 2002 01:47
    Inco:

    to VK

    Алёёёё.. народ !!!! Безобразие .....

    у Круслера 300М собственная масса, кг 1618 /1623 (2,7л / 3,5л)

    у 607ой HDI 1590кг.

    Итого, Круслер 2,7 тяжелее на 28 кг., а 3,5 на 33 кг.

    ИМЕЙ СОВЕСТЬ, ЧАЙНИК! Ну нельзя же так нагло!

    Пример, который я привёл, машинки имеют одинаковый вес! Вот и сравнивай!

    К тому же, если ты обратил внимание на максимальный крутящий момент, если конечно ты знаешь что это, то из этого даже школьнику ясно эту 1ну паспортную десятую Круслер настигнет дизеля только после 80-90 км/ч.

    Другими словами, если шалить в городе, то владелец Круслера 300М 2.7 будет себя слегка неловко чувствовать, принюхиваясь к выхлопу дизеля :lol::lol::lol::lol::lol:

    Ну на счет чайника - это ты зря. Может извинений потребовать... В данном конкретном случае именно ты лапухнулся.:-) Ты вес Крайслера где смотрел? Уверен, что на сайтах каких-нить. Верно? Хех, я его тоже там перед покупкой смотрел. И еще думал, что он примерно такой же как и у прежней машины будет.

    Короче, если хочешь, то по возвращении в Беларусь могу показать тебе, что на моем 300-м на табличке с развесовкой написано. И ты собственными глазами увидишь, что там стоит не 1623 кг, а все 2100. Ну точно не помню, но что-то вроде этого. Это к вопросу о весе.

    Далее. Я не знаю, что там в теории получается из ТТХ, но готов на практике проехать не только 607 HDI, но и с 607 3 литра бензин. И готов спорить, что не я, а они будут к моему выхлопу принюхиваться.

    И кстати, опять таки, в городе 3.5 литра себя великолепно чувствуют. Первые 2 недели только и делал, что шалил.:-))) Потом надоело и теперь обычно езжу спокойно. А 2.7 - ну так повторюсь, при реальном весе не 1618, а опять таки за 2 тонны, это все равно что Пежо 605 2 литра - для спокойной езды не соревнуясь с другими. Хотя на счет 2.7 - точно говорить не буду, бо не ездил.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 декабря 2002 03:59

    2Inco:

    Terpet' ne mogu fanatikov!!!! Konchai hvalit' svoe razhno!

    Chto ti sravnivaesh hui s pal'cem (da prostat moderi)???

    Ezdil ya na Peugeot - the drive of your life: ha-ha-ha

    Togda u tebya lubimii kanal BT - the best channel of your life!!

    Da dazhe s mersom 124 ne sravnit' - mozhet posporim esche.

    Ya ponimay chto u vseh raznie vkusi, no zachem krichat chto eto the best? Kogda na samom dele eto ne tak
    :moderator: :ass: :moderator: :moderator: :moderator:

    Per Aspera Ad Astra!
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 24 декабря 2002 10:56

    To VK:

    Мож с твоей тещей Круслер 300М и весит за две тонны, только это снаряженная масса автомобиля, а не сухая. В этом даже чайник разбирается. :lamer:

    А вот 605 Пыж 2.5 турбодизель в весит 1570/2030 кг, так что это машинки в ОДНОЙ весовой категории!

    По комфорту Круслер для заднего пассажира - очень неплохо - типичный американец с длинноходовой подвеской и невообразимыми кренами. Это машина не для драйвера, а для пассажира, IMHO.

    Все буде добре.
  • Gebbels Member
    офлайн
    Gebbels Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #4099

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 24 декабря 2002 23:56

    Имею мнение - хр...н оспоришь!

    8)Флудить не надоело?

    Дизель....

    бензин....

    Да какая разница?

    :-?Если в мире продаются и те и эти автомобили, то поклонники того или иного направления будут всегда, и отсюда вывод, что весь этот бред на этой ветке лишь спор о том чья тачка круче, и, как я не раз замечал, сводится к сухому сравнению ТТХ:lamer:. Я тут как-то уже выкладывал выписку с сайта alfisti.ru, длинной 3 страницы :wink:о подобном подходе к автомобилям:toliet:, но наши упертые мальчики:molotok: не горят желанием слушать, вернее читать, так не лучше ли остаться при своем мнении всем, а парню:super:, что завел сию ветку, посоветовать задать себе вопросы:

    Сколько он готов ездить на автомобиле, какие средства он готов постелить на обслуживание ТС?

    Через какие интервалы он собирается обслужиавать ТС?

    В какую сумму он хочет вписаться при покупке авто, включая диагностику, и средства на первичный ремонт (ведь речь идет о б/у)?

    и т.п.

    Про марку речь не идет, при покупке б/у - это дело везения.

    Alfa - машина, все остальное - транспорт!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 25 декабря 2002 21:42
    HDDR:

    To VK:

    Мож с твоей тещей Круслер 300М и весит за две тонны, только это снаряженная масса автомобиля, а не сухая. В этом даже чайник разбирается. :lamer:

    А вот 605 Пыж 2.5 турбодизель в весит 1570/2030 кг, так что это машинки в ОДНОЙ весовой категории!

    По комфорту Круслер для заднего пассажира - очень неплохо - типичный американец с длинноходовой подвеской и невообразимыми кренами. Это машина не для драйвера, а для пассажира, IMHO.

    Ой, как же трудно спорить с фанатами одной марки, особенно если они другую машину видели только со стороны и близко к ней не подходили. А уж тем более не ездили.

    Может я чего-то не понимаю, но мне интересно, почему владельцы Пежо объясняют владельцу Крайслера сколько его машина весит???

    Для тех кто в танке повторяю, Крайслер 300М всего весит 2100. Из них 1200 приходится на переднюю ось, 900 на заднюю. Максимальный вес, опять же с таблички, - 2900 с чем-то там. Или как приведено в примере с Пежо 2100/2900. Ну цифры не круглые, а там с мелочью. Лень спускаться и точно смотреть. Ну и где здесь одна весовая категория??? Что еще не ясно???

    Так что чайник тут кто-то другой. Кстати, интересно получается, меня уже второй раз господа, ездящие на Пежо, ламером обозвали в вопросах о Крайслерах и это при том, что я на нем езжу. Ладно, спишем это на авитаминоз.:-)

    Кстати, первой моей машиной была именно Пежо 605, правда 2 литра бензин. Но это так, воспоминания.

    Да, к слову сказать, Крайлер 300М - это как раз таки и не типичный американец. Странно, что господа владельцы Пыжей, смотря в нете развесовку Крайслера не обратили внимания на сей факт. Эта машина создавалась на Европу с соответствующими настройками. Крен в поворотах - не больше чем на 605 Пежо, а дорогу держит даже лучше. И тут давайте не будем спорить, я могу объективно сравнить.

    А по комфорту - эта машина не только для заднего пасажира хороша, но и для водителя. На днях на ней за день 1500 км проехал и хоть бы усталось была какая появилась. :super:

    Хотя конечно 605 м 300-м сравнивать как-то не этично.:-)

    Мда, что-то в полный офтопик я ушел. Ладно. Исправляюсь и пишу по теме.

    Большинство автоюзеров, при покупке машины хотят совместит 2 слабо совместимых фактора. Что бы ездила резво, но при этом экономно. Но не бывает так. Если взять 2 абсолютно однинаковые машины одной марки, которые отличаются только типом двигателя (дизель и бензин) примерно одного объема, то при прочих равных бензин всегда шустрее будет, а иначе какой смысл такую модификацию выпускать, учитывая что дизель будет брать экономичностью.

    Соответсвенно если выбираешь среди новых машин, то руководствуешься только решением, сколько денег готов на топливо отдавать. Если ездить очень много, а средств жалко, то берешь естесно дизель. Если ездить не много или денег не жалко - то бензин.

    Если выбирать среди подержаных авто, то в первую очередь смотреть надо на сосояние движка. Как правило у машин одного года, дизель имеет пробег в 2 раза больше. Что естесно.

    Вобщем дальше писать лень, потому как все это уже писалось и не однократно.

    P.S. Справедливости ради хочется только сказать, что и дизеля могут быстро ехать. По автобанам в Германии летают 160 - 170 всякие дизельные пассаты и а4. И довольно много.:-) Правда бензиновые машины все равно резвее и в динамике и в езде. Так вот.:-)))

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 26 декабря 2002 10:27

    To VK:

    А ты все же спустись и посмотри, что у тебя в сервисной книжке написано, если такая существует, конечно. Я в 300М ездил только однажды, но я не могу почуять задницей, какой полный вес у тачки.

    Но если официальный сайт Круслер для тебя не авторитет, то ты можешь смело продолжать верить своей табличке. :lol:

    Только озабоченность размерами по Фрейду знаешь о чем говорит? Догадайся.

    Даже Вояджер весит меньше тех цифр, что ты выдумал для себя.

    http://www.autogazeta.com/index--p-autocatalog-cat-3593.html

    Мне уже один пытался доказать, что его Мазда 626 весит больше 2-х тонн. Проспорил. :beer:

    Все буде добре.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 26 декабря 2002 13:59

    to VK

    Ладно, бог с этим весом, хотя если кинешь линк где твой весит за 2 тонны, то тогда извинюсь!

    потом о фанатах: лично сам отъездил на : Ford Scorpio, BMW 320, BMW 524, Audi 80, недолго MB 200, Toledo, Renault 21 и 25.

    СРЕДИ КОТОРЫХ только Renault 25 2.5 turbo понравилась по динамике и комфорту.

    ТАК ЧТО НЕ НАДО О ФАНАТАХ!

    to ferro

    ты... придурок нерусский, читать форум надо сначала! Там я уже писал, что Круслер я уважаю и не неспорю что круче! Сдесь идёт спор дизель - бензин!

    to iks

    Твоя правда, только с коррекцией на целевое назначение авто!to VK

    Ладно, бог с этим весом, хотя если кинешь линк где твой весит за 2 тонны, то тогда извинюсь!

    потом о фанатах: лично сам поездил на : Ford Scorpio, BMW 320, BMW 524, Audi 80, недолго MB 200, Toledo, Renault 21 и 25.

    СРЕДИ КОТОРЫХ только Renault 25 2.5 turbo понравилась по динамике и комфорту.

    ТАК ЧТО НЕ НАДО О ФАНАТАХ!

    to ferro

    ты... придурок нерусский, читать форум надо сначала! Там я уже писал, что Круслер я уважаю и не неспорю что круче! Сдесь идёт спор дизель - бензин!

    to iks

    Твоя правда, только с коррекцией на целевое назначение авто!

    Life so short! Play more!
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 26 декабря 2002 15:50

    имхо, дизельными должны быть джипы (не паркетники, а джипы), грузовики, рабочие лощадки (всякие кадди, джамперы...), микроавтобусы, автобусы, тракторы.

    если же машина вам нужна не для простого перемещения А->Б, как замена метро, то бензин. желательно 95-98. :jump:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 26 декабря 2002 21:56
    Inco:

    to VK

    Ладно, бог с этим весом, хотя если кинешь линк где твой весит за 2 тонны, то тогда извинюсь!

    потом о фанатах: лично сам отъездил на : Ford Scorpio, BMW 320, BMW 524, Audi 80, недолго MB 200, Toledo, Renault 21 и 25.

    СРЕДИ КОТОРЫХ только Renault 25 2.5 turbo понравилась по динамике и комфорту.

    ТАК ЧТО НЕ НАДО О ФАНАТАХ!

    to ferro

    ты... придурок нерусский, читать форум надо сначала! Там я уже писал, что Круслер я уважаю и не неспорю что круче! Сдесь идёт спор дизель - бензин!

    to iks

    Твоя правда, только с коррекцией на целевое назначение авто!to VK

    Ладно, бог с этим весом, хотя если кинешь линк где твой весит за 2 тонны, то тогда извинюсь!

    потом о фанатах: лично сам поездил на : Ford Scorpio, BMW 320, BMW 524, Audi 80, недолго MB 200, Toledo, Renault 21 и 25.

    СРЕДИ КОТОРЫХ только Renault 25 2.5 turbo понравилась по динамике и комфорту.

    ТАК ЧТО НЕ НАДО О ФАНАТАХ!

    to ferro

    ты... придурок нерусский, читать форум надо сначала! Там я уже писал, что Круслер я уважаю и не неспорю что круче! Сдесь идёт спор дизель - бензин!

    to iks

    Твоя правда, только с коррекцией на целевое назначение авто!

    :D Линк я тебе вряд ли кину, потому как когда в свое время по куче сайтов перелазил, то сложилось впечатление что все инфу из одного источника брали. Одно и тоже везде. Я вот числа 8-го в Минск вернусь, тогда могу лично ярлычок с развесовкой на машине показать. ;)

    Ладно, все прекращаем офтоп. :beer:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 26 декабря 2002 22:19
    HDDR:

    To VK:

    А ты все же спустись и посмотри, что у тебя в сервисной книжке написано, если такая существует, конечно. Я в 300М ездил только однажды, но я не могу почуять задницей, какой полный вес у тачки.

    Но если официальный сайт Круслер для тебя не авторитет, то ты можешь смело продолжать верить своей табличке. :lol:

    Только озабоченность размерами по Фрейду знаешь о чем говорит? Догадайся.

    Даже Вояджер весит меньше тех цифр, что ты выдумал для себя.

    http://www.autogazeta.com/index--p-autocatalog-cat-3593.html

    Мне уже один пытался доказать, что его Мазда 626 весит больше 2-х тонн. Проспорил. :beer:

    Ох и упрямый же ты...

    Вот только что специально ради тебя не поленился и спустился за доками в машину. Пролистал и мануал и сервисную и все остальное - нигде там не нашел про вес машины. Правда они все на немецком, а я в нем ничего не понимаю. Но цифирок вроде нигде похожих на вес не нашел.

    А интересно мне, почему я не должен весрить табличке, которую сам же Крайслер на свои машины и вешает, а??? То есть по твоему он вводит всех своих покупателей в заблуждение и вес от балды своим машинам раздает?

    И при чем здесь Фрейд? Я же не хвастаюсь мол, о какая у меня машина тяжелая. Я просто увидел не совсем верную информацию и привел данные из первоисточника. Или по твоему я сам себе табличку на свою машину повесил для понту? Глупости какие-то.

    Короче, я спорить больше не буду. Тем более что спор здесь не по теме получается. Но мой тебе совет попроси кого-нить, кто на 300М, ездит показать тебе развесовку. Или я могу это тебе после 8-го января продемонстрировать. Имхо то что на машине написано приорететней, чем то что на сайте, не так ли. Только не надо говорить что на машину хозяин может все что угодно навесить. Не тот это случай.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 27 декабря 2002 11:51

    To VK:

    Спор действительно беспредметный - у меня нет другого источника, кроме Интернет, ты же веришь только твоей табличке. Бог с ней. На заборе тоже разное пишут, а что там на самом деле - знаешь.

    Кстати, у меня на табличке для Пежо 306 4 цифры:

    1. масса машины без ничего (пустая, незаправленная, без масла, антифриза, омывайки, инструмента).

    2. то же, только заправленная.

    3. полная масса с 5 пассажирами и полным багажником.

    4. то же что 3 плюс масса прицепа по максимуму (прицеп с тормозами).

    Так вот, для Пежо 306 с сухой массой 1000 кг масса заправленного автомобиля и укомплектованного автомобиля 1140, полная масса 1550 и можно буксировать при этом прицеп до 600 кг. Получается за 2 тонны для машинки гольф-класса. Моя табличка расходится с данными из Интернета на 10 кг максимум и совпадает с данными сервисной книжки абсолютно.

    Все буде добре.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 27 декабря 2002 12:11

    Кстати, сорри за оффтоп, но у меня вопрос к нашим ярым спорщикам по табличкам:

    у меня полная масса 1275, а развесовка по осям 660 перед 650 зад. Итого 1310. То есть я понимаю, что допустимые нагрузки на оси больше в сумме, чем общая полная масса, но у всех так пишут?

    VK, вот ты недавно на табличку смотрел :D У тебя так?

    А про дизель или бензин... Душой согласен с IIIjack,

    имхо, дизельными должны быть джипы (не паркетники, а джипы), грузовики, рабочие лощадки (всякие кадди, джамперы...), микроавтобусы, автобусы, тракторы.

    если же машина вам нужна не для простого перемещения А->Б, как замена метро, то бензин. желательно 95-98.

    Но новые дизеля - просто прелесть. Хотя 1.9 ТДИ Гольф 4 с автоматом :moderator::moderator::moderator: Маст Дай!!! Ездил, в горку - не тянет и всё тут. (Но это коробка виновата конечно, что пониженную не втыкает)

    Я не придумал себе подпись
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 9 января 2003 09:46

    Кстати, а видели СКОЛЬКО позамерзало дизелей в эти морозы???

    А вы - ноги, крылья ..... Главное - уверенность, что заведешься! имхо... :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 января 2003 09:59
    Roofess:

    Кстати, а видели СКОЛЬКО позамерзало дизелей в эти морозы???
    А вы - ноги, крылья ..... Главное - уверенность, что заведешься! имхо... :D

    Еще один вылез... Любитель зажигалок... :moderator: :molotok:

    Пофиг, какой у тебя ДВС... Главное состояние машины и отношение хозяина к своей мафынке...
    Прошлую зиму ездил почти каждый день. Движок Пыхо 2.3Д 86г.в... А было -25 и -30... ВСЕГДА с полтыка... Правдо аккум хороший и подогрев Номакон... Приходилось по утрам тягать и прикуривать в основном бензинки... Т.к. если дизель плохой, то хозяин и не ездит... А нормальные хозяева дизель основательно к зиме готовят... А такие любители флейма на бензинках ездят до упора, пока их корч раком не станет в одно прекрасное зимнее утро (или темный вечер)... А потом так заискивающе стоят .. прикури или дерни, брат ...

    З.Ы. Правда у дизелей есть одна тяжелоизлечимая и внезапная беда... Имя ее - ЛУКОЙЛ... :moderator: :moderator: :moderator: ... Когда соляра с этой заправки при резком падении с 0 до -20 становится колом в трубопроводах...
    Попал на нем 2 раза... Прошлой зимой (спас Номакон)... И этой (спас хороший парень Дима на моей старой Сиерке :beer: )... На Лукойл - НИ НОГОЙ и фсем советую...
    Всю прошглую зиму на заправку заезжал считанные разы..No problem с левой солярой... А тут ЗИМНЯЯ самая дорогая... И фсе... Прыехали...

    .
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
    # 9 января 2003 10:46
    Roofess:

    Кстати, а видели СКОЛЬКО позамерзало дизелей в эти морозы???

    А вы - ноги, крылья ..... Главное - уверенность, что заведешься! имхо... :D

    А я видел сколько бензинок позамерзало...стояла половина колом...а я вынес теплый АКБ и , конечно не скажу с полтыка, но пошуршал и завелся и без тросов и без прикуриваний...так что не важно что ты в бак льешь, а важно в каком состоянии ты все это содержишь, ну и АЗС тоже добавляют "фактор неожиданности"...

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 13 января 2003 12:04

    Народ, такое классное обсуждение и закончилось как-то странно. Сейчас сам снова стал размышлять, какую следующую б/у брать и использую для себя таблицу вариантов (кому интересно см. ЗЫ).

    Для тех, кому это кажется сложным и ненужным надо выбирать "сердцем" или положиться на мнение своих авторитетов.

    Я сознательно расширил тему, так как обычно вопрос состоит в выборе б/у тачки в конкретных условиях - цель приобретения, бюджет, социальный статус, прежний опыт и т.д. Попытки все упростить, сделать черно-белым приводят к таким выводам, в которых нет ни пользы ни достоверности.

    Кстати, я покупал для себя 3 машины и чем меньше я знал, тем легче покупал и ... больше еб№?ся потом с з/ч и ремонтом:-?. Сейчас - болезненный выбор, но меньше хлопот потом. Личный вывод об идеале - зарабатывать столько, чтобы хватало на то, что НРАВИТСЯ:love:, даже если это не оптимально:super:.

    Может даже мы поймем, что часто хотим то, чего не можем себе позволить. Боюсь, даже снобы америкосы упростили себе задачу - просто "тупо" покупают тачки в соответствии с уровнем дохода. А мы "умные" ломаем копья, что лучше - редька или хрен. Это от бедности и избытка времени. Не хочу никого обидеть и смеюсь над собой в первую очередь:D. "Не стреляйте в программиста...":beer:

    ЗЫ

    Рассматриваю конкретные модели с конкретными движками и типом кузова. Используя данные тестов, статистики и даже ОБС :wink: назначаю каждой баллы по параметрам надежности, экономичности, стоимости эксплуатации, стоимость ремонта, наличия з/ч, комфорту, безопасности и т.д. Затем каждому параметру назначаю весовой коэффициент и вижу суммарный бал каждой модели исходя из своих же предпочтений. Это не просто математические упражнения, но и метод формирования своей доминирующей идеи при выборе пепелаца. Одно из последствий формулирования такой идеи - избавление от фиксированных моделей и расширение диапазона возможных вариантов.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 13 января 2003 12:07

    Народ, такое классное обсуждение и закончилось как-то странно. Сейчас сам снова стал размышлять, какую следующую б/у брать и использую для себя таблицу вариантов (кому интересно см. ЗЫ).

    Для тех, кому это кажется сложным и ненужным надо выбирать "сердцем" или положиться на мнение своих авторитетов.

    Я сознательно расширил тему, так как обычно вопрос состоит в выборе б/у тачки в конкретных условиях - цель приобретения, бюджет, социальный статус, прежний опыт и т.д. Попытки все упростить, сделать черно-белым приводят к таким выводам, в которых нет ни пользы ни достоверности.

    Кстати, я покупал для себя 3 машины и чем меньше я знал, тем легче покупал и ... больше еб№?ся потом с з/ч и ремонтом:-?. Сейчас - болезненный выбор, но меньше хлопот потом. Личный вывод об идеале - зарабатывать столько, чтобы хватало на то, что НРАВИТСЯ:love:, даже если это не оптимально:super:.

    Может даже мы поймем, что часто хотим то, чего не можем себе позволить. Боюсь, даже снобы америкосы упростили себе задачу - просто "тупо" покупают тачки в соответствии с уровнем дохода. А мы "умные" ломаем копья, что лучше - редька или хрен. Это от бедности и избытка времени. Не хочу никого обидеть и смеюсь над собой в первую очередь:D. "Не стреляйте в программиста...":beer:

    ЗЫ

    Рассматриваю конкретные модели с конкретными движками и типом кузова. Используя данные тестов, статистики и даже ОБС :wink: назначаю каждой баллы по параметрам надежности, экономичности, стоимости эксплуатации, стоимость ремонта, наличия з/ч, комфорту, безопасности и т.д. Затем каждому параметру назначаю весовой коэффициент и вижу суммарный бал каждой модели исходя из своих же предпочтений. Это не просто математические упражнения, но и метод формирования своей доминирующей идеи при выборе пепелаца. Одно из последствий формулирования такой идеи - избавление от фиксированных моделей и расширение диапазона возможных вариантов.Народ, такое классное обсуждение и закончилось как-то странно. Сейчас сам снова стал размышлять, какую следующую б/у брать и использую для себя таблицу вариантов (кому интересно см. ЗЫ).

    Для тех, кому это кажется сложным и ненужным надо выбирать "сердцем" или положиться на мнение своих авторитетов.

    Я сознательно расширил тему, так как обычно вопрос состоит в выборе б/у тачки в конкретных условиях - цель приобретения, бюджет, социальный статус, прежний опыт и т.д. Попытки все упростить, сделать черно-белым приводят к таким выводам, в которых нет ни пользы ни достоверности.

    Кстати, я покупал для себя 3 машины и чем меньше я знал, тем легче покупал и ... больше еб№?ся потом с з/ч и ремонтом:-?. Сейчас - болезненный выбор, но меньше хлопот потом. Личный вывод об идеале - зарабатывать столько, чтобы хватало на то, что НРАВИТСЯ:love:, даже если это не оптимально:super:.

    Может даже мы поймем, что часто хотим то, чего не можем себе позволить. Боюсь, даже снобы америкосы упростили себе задачу - просто "тупо" покупают тачки в соответствии с уровнем дохода. А мы "умные" ломаем копья, что лучше - редька или хрен. Это от бедности и избытка времени. Не хочу никого обидеть и смеюсь над собой в первую очередь:D. "Не стреляйте в программиста...":beer:

    ЗЫ

    Рассматриваю конкретные модели с конкретными движками и типом кузова. Используя данные тестов, статистики и даже ОБС :wink: назначаю каждой баллы по параметрам надежности, экономичности, стоимости эксплуатации, стоимость ремонта, наличия з/ч, комфорту, безопасности и т.д. Затем каждому параметру назначаю весовой коэффициент и вижу суммарный бал каждой модели исходя из своих же предпочтений. Это не просто математические упражнения, но и метод формирования своей доминирующей идеи при выборе пепелаца. Одно из последствий формулирования такой идеи - избавление от фиксированных моделей и расширение диапазона возможных вариантов.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 января 2003 12:28

    Это все занимательно, но не больше того. Коэффициенты, баллы, параметры надежности... Хм.. Интересно какие?

    У каждой машины свое "темное прошлое" и даже глядя в таблицу вы ее не примените к конкретному экземпляру при покупке. Наглядный пример "безопасность". Знакомый брал с подушкой в руле. Проверить ее на рынке.. хм.. не реально. Вообщем она не сработала, хотя машина мерс и вроде по безопасности не последняя (по таблицам). И так во всем..

    Мне вообще кажется, что лучшая инфа по машине это советы сервисменов и знакомых. По крайней мере это ближе к реальным условиям эксплуатации в нашей жестокой действительности, а не "заказные" тесты. А имея интернет можно вообще море отзывов реальных владельцев нарыть, да и в живую пообщаться.

    Это все я про бу машины говорю. Про новые это отдельная тема.

    Я сам выбирал "сердцем" и советами Ауди сотку. "Навыбирался" до того, что взял не немца, а японца, не легковую, а джип и еще дороже на пол-штуки :insane:

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 14 января 2003 13:54

    Мне вообще кажется, что лучшая инфа по машине это советы сервисменов и знакомых.

    Sila, не соглашусь ни в коем случае. когда я засматривался на Альфу, 100% сервисменов и 70% знакомых издавали звуки типа Б%я!!! Да ты что!!! Опомнись!!! Это же кал иногда ездючий!

    Итог - они все оказались неправы. По всем своим агрументам. И что странно, теперь относительно машины говорят УХ-ТЫ!!!

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.