Народ, такое классное обсуждение и закончилось как-то странно. Сейчас сам снова стал размышлять, какую следующую б/у брать и использую для себя таблицу вариантов (кому интересно см. ЗЫ).
Для тех, кому это кажется сложным и ненужным надо выбирать "сердцем" или положиться на мнение своих авторитетов.
Я сознательно расширил тему, так как обычно вопрос состоит в выборе б/у тачки в конкретных условиях - цель приобретения, бюджет, социальный статус, прежний опыт и т.д. Попытки все упростить, сделать черно-белым приводят к таким выводам, в которых нет ни пользы ни достоверности.
Кстати, я покупал для себя 3 машины и чем меньше я знал, тем легче покупал и ... больше еб№?ся потом с з/ч и ремонтом. Сейчас - болезненный выбор, но меньше хлопот потом. Личный вывод об идеале - зарабатывать столько, чтобы хватало на то, что НРАВИТСЯ:love:, даже если это не оптимально.
Может даже мы поймем, что часто хотим то, чего не можем себе позволить. Боюсь, даже снобы америкосы упростили себе задачу - просто "тупо" покупают тачки в соответствии с уровнем дохода. А мы "умные" ломаем копья, что лучше - редька или хрен. Это от бедности и избытка времени. Не хочу никого обидеть и смеюсь над собой в первую очередь. "Не стреляйте в программиста..."
ЗЫ
Рассматриваю конкретные модели с конкретными движками и типом кузова. Используя данные тестов, статистики и даже ОБС назначаю каждой баллы по параметрам надежности, экономичности, стоимости эксплуатации, стоимость ремонта, наличия з/ч, комфорту, безопасности и т.д. Затем каждому параметру назначаю весовой коэффициент и вижу суммарный бал каждой модели исходя из своих же предпочтений. Это не просто математические упражнения, но и метод формирования своей доминирующей идеи при выборе пепелаца. Одно из последствий формулирования такой идеи - избавление от фиксированных моделей и расширение диапазона возможных вариантов.Народ, такое классное обсуждение и закончилось как-то странно. Сейчас сам снова стал размышлять, какую следующую б/у брать и использую для себя таблицу вариантов (кому интересно см. ЗЫ).
Для тех, кому это кажется сложным и ненужным надо выбирать "сердцем" или положиться на мнение своих авторитетов.
Я сознательно расширил тему, так как обычно вопрос состоит в выборе б/у тачки в конкретных условиях - цель приобретения, бюджет, социальный статус, прежний опыт и т.д. Попытки все упростить, сделать черно-белым приводят к таким выводам, в которых нет ни пользы ни достоверности.
Кстати, я покупал для себя 3 машины и чем меньше я знал, тем легче покупал и ... больше еб№?ся потом с з/ч и ремонтом. Сейчас - болезненный выбор, но меньше хлопот потом. Личный вывод об идеале - зарабатывать столько, чтобы хватало на то, что НРАВИТСЯ:love:, даже если это не оптимально.
Может даже мы поймем, что часто хотим то, чего не можем себе позволить. Боюсь, даже снобы америкосы упростили себе задачу - просто "тупо" покупают тачки в соответствии с уровнем дохода. А мы "умные" ломаем копья, что лучше - редька или хрен. Это от бедности и избытка времени. Не хочу никого обидеть и смеюсь над собой в первую очередь. "Не стреляйте в программиста..."
ЗЫ
Рассматриваю конкретные модели с конкретными движками и типом кузова. Используя данные тестов, статистики и даже ОБС назначаю каждой баллы по параметрам надежности, экономичности, стоимости эксплуатации, стоимость ремонта, наличия з/ч, комфорту, безопасности и т.д. Затем каждому параметру назначаю весовой коэффициент и вижу суммарный бал каждой модели исходя из своих же предпочтений. Это не просто математические упражнения, но и метод формирования своей доминирующей идеи при выборе пепелаца. Одно из последствий формулирования такой идеи - избавление от фиксированных моделей и расширение диапазона возможных вариантов.