del
parnikel, странно, что до сих пор это только внутренний музейчик, а не нормальный музей открытый для всех
говорят, что музей не очень, мало техники представлено, но я и ду только ради ммвз 3.227
помогите, может есть люди которые занимались ШКМГ, нужен бак ммвз3.227, так же интересуют истории того времени, о гонках, подготовке
топикстартер ты интересовался мотором 227 го минска который стоял на одноименном кроссе, дык вот теперь я его новый владелец и уже заглянул внуть... тоже смотрел все что есть в инете про него прежде чем купить и скажу что все знатоки жестоко ошибались) походу это реально мелкосерийный минский мотор, несмотря на то что цилиндр похож на восход а картер на минск - это все только снаружи ...с серийными образцами его роднит только поршень от ижа юпитера и то с фрезерованными окнами продувки, если сравнить его с ближайшим аналогом - мотобольным восходом то минск более форсированный вариант... пока прокатится недовелось ввиду криволапости предидущих капитальщиков, скоро куплю новый поршень , фрезерну и соберу, думаю будет весело )
кста цилиндр выглядит один в один как на первом твоем фото (оранжевый мот)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
017goost, открыл Америку! А где, если не секрет, ты собираешься поршень на него купить?
самоделка это, видно даже что площадку наварили, небыло таких моторов на ммвз, были мотоболки 200 кубов, без ЛК.
Это не 3.227 двигатель, это самоделка.
это 3.227
это 3.227
мотоболка минская 200 кубов
вот я удивляюсь людям которые дают оценки не видя даже того о чем говорят) хотел бы я взглянуть на того самодельщика который способен отлить картер мотора.... вечером кину фотки посмотрите...
а поршень я куплю в магазине за 95 т за два )))
вот я удивляюсь людям которые дают оценки не видя даже того о чем говорят) хотел бы я взглянуть на того самодельщика который способен отлить картер мотора.... вечером кину фотки посмотрите...
а поршень я куплю в магазине за 95 т за два )))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ты сначала сделай! А потом расскажешь! Ибо будешь первым, кому это удалось...
ты говоришь про зеленый кросс? если да то я его смотрел у старого хозяина, а картер отливать не надо, просто наваривается новая площадка под цилиндр, и сверлят отверстия для шпилек. один парень на минск поставил цилиндр от cz 125, и все прекрасно работает. А мотор этот плохо работает из-за неправельных окон.
В интернете было видео где один рестовратор картер для ява 500 отливал, так что все возможно.
вот твой мотор
видно что верхняя площадка прикреплена, возможно срезели верх от мотоболки.
Не буду ничего доказывать, мотор я этот сам не разбирал, выложи более детальные фото. Но так моторов ммвз не выпускал. есть книга где все модели выпускаемые указаны, даже единичные,этого мотора там нет.
начнем с того что мотор неработал из за негерметичности прокладки... она стояла от минска обычного а она тонкая... прорыв был в коробку причем приличный. насчет окон в поршне соглашусь есть мысль сделать их поскромнее
я конечно не специалист ( даже близко) но расскажите мне где именно эта прокладка приварена ? я ничего незаметил.... вот фото.
может есть у кого фото поршня с 125 куб. кросса 3.321 вроде назывался, а именно как там окна расположены - потому как поршень это походу единственный элемент говнотюнинга в этом моторе)
немного разбираюсь в теме - низ очень похож ( как я и думал) на 3.221 но ...следов фрезы я так и не увидел. он подогнан под размер псевдомотобольного цилиндра. у меня таких два штуки и когда их видишь рядом то понимаешь что то что стоит на минске это копия но никак не оригинал). опять же поршень он у восхода во первых меньше во вторых цилиндр заточен именно под ижевский поршень. думаю гильза бралась именно от ижа а потом к ней отливалась рубашка от мотоболки...я лично был бы в восхищении от такого кулибина который бы пошел на это! существует много более легких путей - это был явный псих)))
Engineerno1 это вы???? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
поршень 3.221
мотор 3.221
но картер и окна продувочные указывают что у вас не 3.221, из него не сделать такие окна
хм... нижних продувочных нет вовсе... как нить сфотрогафирую поршень свой (так поржать), а 3.221 пятиканалкой принято считать?, начинаю понимать зачем им одно кольцо понадобилось - места для продувки там дествительно мало). все больше склонясь к мысли что повторять изделие неизвестно кого смысла нет... интересно было бы увидеть фото со стороны впуска без лепестка и поршень в нижней мертвой точке...
вот видишь - я же говорю завод! а форма окон оди в один скомунизджена с мотоболки восход только убрана перемычка у боковых окон и верхие прямые увеличены раза в три по площади, про поршень я вообще молчу он вообще сплошная дыра)))
я вообще в теме совсем недавно, буквально пару дней , инфы очень мало, но кое какие мысли уже есть...нижние окна продувки в поршне способствуют тяге в нижних и средних оборотах а верхние за высокие обороты отвечают? вижу в 3.221 только вверху окна а он явно высокооборотистый, в мотоболке же вехних нет а только снизу и тянет она по замыслу снизу." я так думаю"
я повторяю, это не завод, небыло таких моторов, нигде он не упоминается. 3.221 3-х каналка. На обороты влияет не количество окон или их расположение, а масса коленвала, зажигание. Количество окон дает прирост мощности но в разумных пределах, есть фото минской самодельной 8-ми каналки, так вот там решето.
еще раз и уже последний повторю..... картер отлит в форму подходящую именно к этому цилиндру аналогов которому я незнаю...никаких наварок и фрезеровок я не увидел... зато увидел тут фото оранжевого 227 а там виден именно такой цилиндир, вот и написал... для чего тогда эта ветка?
инжинейро откуда уверенность что у меня нифига неполучится ? этож не микросхема где только два состояния работы... я так понимаю вы учавствовали в его запуске и жутко обломались ? я же настроен довольно оптимистично и сегодня даже покатался на нем. передача слишком длинная по снегам и сцепа слабая... с карбом еще разбираться надо на большом открытии тупит.
хочу костатировать тот факт что цилиндр этот неродной... родным стоял еще более форсированный вариант - впускные боковые окна были раза в полтора больше поидее надо картер дорабатывать
да... имне пофик какие циферки у этого мотора абы ездил
есть ли вРБ владельцы кольцевых мотоциклов СССР (Ш-11,Ш-12, ммвз 3.216, ммвз 3.227, восход шк-175), отзовитесь?