затем что есть предписания. ГАИшники обязаны их выполнять. никуда не денешься.
http://gocaravan.ru/pages/vybor--1374587650430846.html
вот тут подробно описано как выбрать прицеп дачу и не ошибиться.
затем что есть предписания. ГАИшники обязаны их выполнять. никуда не денешься.
http://gocaravan.ru/pages/vybor--1374587650430846.html
вот тут подробно описано как выбрать прицеп дачу и не ошибиться.
офлайн
belasnehka16
Junior Member
|
|
41 |
11 лет на сайте Город:
|
https://vk.com/album-81969696_210749839 Прикупил себе по случаю и востонавливаю! Это круть ехать со своим жильем отдыхать
кто подскажет, есть ли "безпонтовые" прицеп-дачи, например - три спальных места, санузел без душа, простая кухня - мойка, плита газ без духовки, без кондиционера, без обогрева, без стерео ...
холодильник-морозильник желательно.
http://gocaravan.ru/rent/
Возмите лушче в прокат прицеп дачу (в Гродно) для первого раза. А там поймете надо оно Вам или нет.
GrigBY:кто подскажет, есть ли "безпонтовые" прицеп-дачи, например - три спальных места, санузел без душа, простая кухня - мойка, плита газ без духовки, без кондиционера, без обогрева, без стерео ...
холодильник-морозильник желательно.
Добрый день. Бывает все ,я так понимаю у вас такой вопрос лишь потому что не хотите вкладывать ,но попробовать с прицепом на природу -есть желание ?
А вообще вопрос караванинга можно обсуждать днями ,есть много плюсов ,есть и минусы . Мы к примеру 9 лет отдыхаем с прицепом ,вначале колесили по Крыму ,Украине ,потом перешли на Европу . Летом Хорватия ,Италия ,Чехия ,Польша ,а зимой ,на НГ были в Буковели ,Закопане и Хайдусобосоло( Венгрия термальный аквапарк). Так что на опыте могу сказать - если грамотно подойти к вопросу -вы больше никогда не поедете в Турцию и Египет. Основной + это возможность отдыхать с семьей ,никуда не спешить и вполне экономно провести время в Европе .
Если есть конкретные вопросы -спрашивайте ,в принципе знаю все и может чуть больше .
CF800:нужен балон для газа на 25-30 литров для прицепа дачи,европейский стандарт!Бул в Польше небыло таких объемов!
В любом Leroy Marlin ,Castorama стоят 84 злотых - ВАТ -выходят дешевле наших. Можно и наши ,но прибдется поставить прокладку под резьбу за 3000 рублей.
grodnonokia:подскажите где купить запчасти к прицепу даче?!? окна, заглушки и прочее.
Смотря что ,обычно заказывается по каталогу .Окна -проблема очень очень. Нужно искать по барахолкам у Поляков .Некоторые мелочи у меня есть,но в основе все тянуть с Германии . Стоят дорого,хотя большенство из них пластмаски. Недавно покупал полочку в холодильник -39 евро. У нас такие ,на наш стоят 2 евро. Но там все под размер и он очень специфичен ,подобрать не реально.
По поводу прав - масса полная ,снаряженная машины + прицеп должны быть не более 3.5 т. При этом масса прицепа не должна быть выше допустимой разрешенной для буксировки тягачем.(указывается на шильде авто).Все остальное от лукавого. Только в Украине до сих пор прицеп выше 750 кг нужна категория Е. Я ездил за с прицепами всякими ,от 1700 кг до 1000 кг .То есть ,при машине 2200 кг полная снаряженная вы можете покупать прицеп 1300 кг и управлять составом с категорией В.
Это наш первый прицеп и именно из за этого киндера мы вошли в караванинг .
Вот с таким составом мы были в Хорватии ,Австрии.
Так можно отдыхать зимой в кемпинге Венгрии
А это к примеру кемпинг в Праге ,где за 7 минут можно на трамвайчике добраться до старого города.
спасибо.
остыл я с этой идеей, до того момента, пока не будет возможности купить 3-5 летний прицеп, хранить его в гараже и тягать полноприводной машиной.
а сколько сказок наслушался от минских торговцев про идеальное состояние 20-летних за трипиццот...
Я сам и торговец и пользователь и скажу что в части они правы ,прицепы после 2000 года не лучше чем более старшие их собратья. Но это только в том случае ,когда знаешь про них все ,какие марки брать,модели у каждой марки так же отличаются как небо и земля ,где брать ,и понятно не гнаться за дешевизной. Если заметили на всех фото у меня прицепы от 15 до 20 лет и только такие я использую для себя и своей семьи. И не потому что не могу позволить -часто продаю и прицепы 2008-2011 года и цены были по 12000-15000 евро .Но езжу со старичками так сказать ,просто прицеп должен быть Табберт )))))))))).
Я кроме продажи ,даже еще 5-8 лет назад занимался просто Ликбезом для начинающих караванеров ,продолжаю и сейчас ,часто приезжают за 700-2000 км ,что бы посмотреть что такое хороший прицеп ,послушать почему и как нужно подбирать прицепы для себя. Так что кому интересно приезжайте .Ну и никто не отменял слеты караванеров ,где можно к любому зайти на чаек в караван и он тебе раскажет что и как в его домике и почему он выбрал именно такой .
Для себя я давно решил что прицеп должен быть 95-2005 года и буквально 4-5 немецких брендов ,да и то по несколько моделей у каждого.
Вот как варианты прицепов с которыми вы можете с комфортом отдыхать и не боятся за их качество и надежность:
Табберт Диадем 1995 год
Табберт Комтесса 2000 год
Табберт Да Винчи 2005 год
Вайперт Люкс 1999год
Кнаус Азур 1995год
Кнаус Нордик 2008 год
Деслифс Нью Лайн 450 2004 года
Могу так выкладывать еще и еще ,но думаю закономерность понятна ,особенно по конструктиву - желательно дверь перед ось,желательно не эконом версии(лучше кузов ,лучше ось,лучше окна ,лучше мебель ,деревянная) и еще штук 10 отличий от того что обычно предлагают у нас на рынке караванов.
Кстати эти все до сих пор радуют своих хозяев и катаются по всем просторам вплоть до Владивостока .Есть даже те ,которые туда доехали своим ходом ,а не в контейнере (хотя таких то же много).
Нет,это не то. Знаю на 100% у наших людей принцип -что то новое -страшно вкладывать много денег. Психологическая планка 5000$ ,больше не хотят вкладывать в прицеп . А зря ,могу по полкам разложить почему все что до этой цены -хлам . Получается люди находят эту сумму ,покупают,потом мучаются ,чинят,нюхают гниль внутри прицепа ,большенство оборудования не исправно и через пол года проклиная все пытаются продать прицеп и забыть про караванинг. Я же всегда был за развитие у нас этого вида отдыха .
Потому даю просто ориентиры -какой прицеп должен быть,что в нем главное основываясь на свой опыт в этом деле. У нас это уже дошло до такой степени ,что в прошлом году съездили в Турцию ,в отель - после решили на 100% кроме поездок с караваном больше ничего.Когда нормально ездишь ,отдыхаешь как хочешь отдых в Турецких отелях становится пресным ,скучным с огромным количеством минусов ,на которые раньше не обращал внимание ,а теперь есть с чем сравнить.
Ну и про цену прицепа ,который хорош и полностью соответствует нашим понятиям комфорта -это от 6000 евро до 9000 евро. Если человек не готов вложить такую сумму ,лучше не мучатся . Кстати караваны не обесцениваются как машины ,к примеру Табберт Комтесса 1997 г в Германии 4 года назад стоил 4000-4500 евро,сейчас его цена не менее 4000 и осталась ,а многие варианты могут предложить и дороже.А вот то что было у циган,у кочевых актеров ,в прокате ,у 3-4 хозяев -да ,то будет дешеветь на глазах,но там состояние будет жуткое .Знаю у нас на AV .BY продается несколько таких.
Кстати сегодня в Лиде состоится слет караванеров ,на празднике пива. Выделили стоянку в городе ,подключение ,народ уже съезжается.
GrigBY:в разделе "барахолка" вас оценят больше, чем в этой теме.
Я же написал ,что все эти прицепы уже давно нашли своих хозяев,просто я сохраняю фото всех своих караванов и могу выложить ,что бы показать именно конструктив прицепа и модельные ряды которые достойны внимания. Пару кстати из них ездят по Беларуси.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
vitol, теоретический вопрос. Если прицеп до 1т с тормозами, то на скольких обычно он рассчитан и какое оборудование в нем есть (с/у, душ, кухня)?
Andrew-1978:vitol, теоретический вопрос. Если прицеп до 1т с тормозами, то на скольких обычно он рассчитан и какое оборудование в нем есть (с/у, душ, кухня)?
Тут смотря какую массу иметь ввиду. Если это масса снаряженного прицепа ,а не максимально допустимая ,то в принципе это вес почти всех показанных прицепов ранее. Но думаю вас больше интересует та масса .что указана в ТП ,то есть максимально допустимая. В принципе скажу что прицеп должен быть по этой массе не менее 1300 кг ,если он двухкомнатный ,то есть пустой -1000 кг а макс доп -1300 кг. А оборудование во всех более менее прицепах стандартное -печка ,плита ,холодильник ,мойка ,санкомната (в 90% с поддоном и встроенным санузлом (с 90 года).) . Бывают редкие версии в эконом классе без встроенного туалета ,без поддона ,без печки(южные версии) или со слабой печкой (грешат англичане ,ставят Корвет с кпд 1800 вт,когда у немцев минимум 3600 или 5600.)В прицепах 90-95 года часто нет подогрева воды ,с 95 уже во всех идет с подогревом .Душ смонтировать в любом прицепе не проблема ,так как 90% прицепов имеют подготовку под это,вам только нужно поменять или поставить если нет душевую лейку и повесить шторку.
Вот для примера санузел с завода был заказан без санузла (обычно покупатель если будет ставить прицеп в кемпинге то так делает ,потому что все равно и в душ ходит и в туалет общий)
Как видите есть и умывальник и все полки и простой кран с горячей водой и поддон для душа.
А вот переделка его же под наши потребности автономности -поставлен кран ,который универсальный (вынимается как душевая лейка ) и поставлен оригинальный новый туалет. Осталось повесить шторку и прицеп в полном автономе.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
vitol, интересует именно снаряженная масса, ибо у авто ограничение по буксировке прицепа с тормозами - 1 тонна.
Вот к примеру последний Деслифс 450. Он весит снаряженный в районе 1000 кг. Это что на последней фото.
Но тут может быть пару подводных камней ,если гнаться за легким прицепом и с хорошей комплектацией.А именно - при 4 местах и двух комнатах нормальный прицеп должен весить 1000 кг и выше ,до 1200 кг. Если сами понимаете его масса 750 кг и он почти 5 метров длинны -он сделан с полной ерунды. У него будет легкая и малоподъемная ось,у него будет тоньше стена ,тонкая мебель из некачественного материала,будет малый бак под воду . Но главное ,в чем отличие хороших прицепов и плохих -это их кузов .
Для понимания дела постараюсь разложить все по полкам.
1-для надежности кузова в нем должны быть -а ) закладные рейки деревянные в полу ,б) хорошая конструкция стыка пола со стеной (толще рейки и главное из грамотное соединение) в) использование настоящего алюминия в обшивке кузова (бывает прессованный порошковый алюминий) г) мебель которая не приклеена к стенам ,а установлена как каркас внутри прицепа и она держит геометрию кузова ,держит его жесткость. И понятно что когда это все сделано с эконом материалов -это приводит к быстрому выходу из строя самого прицепа ,я даже скажу что хватит 1000 км ,что бы в 50% прицепов начались глобальные проблемы с кузовом.
Поэтому выбирать нужно среди лучших производителей в мире караванинга ,при всем ,что они не на много дороже остальных.
Ну и последнее ,обычно более хорошие кузова ,но при этом более все же надежные стали делать после 2000 года (исключение Табберт ,у него всегда были самые крепкие прицепы ,в любые года и 100% сухие) .
ТО есть
если вам нужно полегче ,но наднежно -смотрите хорошие бренды после 2000 года .
Вот пример салона в этом последнем Деслифс 2004 года
Хотел бы обсудить такую вещь.Многие считают,что вкладывать столько денег в прицеп не рентабельно . Поэтому ,думаю можно немного посчитать и помочь многим нерешительным выбрать -поездки на дачу ,так как кризис он всегда прибивает возможности граждан к поездкам за границу -или караванинг.
Моя позиция основана на большом опыте и первопричине -почему мы стали караванерами.
У нас не было дачи ,только купили двухкомнатную квартиру и в ближайшие дни должна была появится на свет наша доча. С ее появлением мы поняли что -мы прикованы к квартире и городу .То есть до свиданья отдых.
Я стал мониторить ситуацию и с детства всплыла мечта .У меня был рисунок ,где автомобиль едет с караваном (блин это в конце 80х то).В общем -поиск ,расчет на 5000 долларов и в итоге у нас -самый по мне супер прицеп Weippert 650 1994 года .
Цена 10000 долларов ,при этом 5000 понятно найдены в долг. На следущий день мы уже на Озере под Радошковичами .,Через неделю ,как получаю права -мы едем в Крым .
По итогу этот прицеп у нас 3 года ,мы побывали с ним у нас -много где ,в Краснодарском крае и вдоль всего побережья от Анапы до Новоросийска ,были 3 раза в Крыму ,были 3-4 раза просто в Киеве ,по 3-10 дней .Выезды на все мероприятия караванеров ,к слову первый слет был в основном задуман и орган мной и первыми клубнями будущего объединения Караванеров .
И вот после трех лет ,я продаю этот прицеп за тех же 10000 долларов .
Жизнь совсем изменилась,так как 90% времени ты или на форумах ,или в поездках или в новых идеях. При этом финансовый вопрос - поездки стали дешевле ,ты всегда сам себе хозяин,и к примеру наша поездка в Краснодарский край ,потом Азов ,потом весь Крым ,от Феодосии до Евпатории растянулся на 1.5 месяца ,не говоря уже что по дороге домой побывали еще 3 дня в Киеве ,а потом поехали по родне в Беларусии. Разве это можно сравнить с вылазкой на 7 дней в Египет ?
Это кемпинг Солнечная поляна в Ялте ,в горах ,мы стояли возле бассейна ,с прицепом за 10 $ в сутки.
Итог -для поездок у нас ,на море - всегда твоя кровать и твой дом с тобой и стоимость отдыха в разы дешевле .
Дальше попробую выложить поездки по Европе ,там вообще все на много интереснее .Мы в прошлом году высчитали -поездка без прицепа в Италию выходит на 2500 евро дороже ,чем с прицепом (опять же на 3 недели минимум).
vitol:По поводу прав - масса полная ,снаряженная машины + прицеп должны быть не более 3.5 т. При этом масса прицепа не должна быть выше допустимой разрешенной для буксировки тягачем.(указывается на шильде авто).Все остальное от лукавого. Только в Украине до сих пор прицеп выше 750 кг нужна категория Е. Я ездил за с прицепами всякими ,от 1700 кг до 1000 кг .То есть ,при машине 2200 кг полная снаряженная вы можете покупать прицеп 1300 кг и управлять составом с категорией В.
хотел бы поинтересоваться по дорогам в европе, есть ли разделение по полной массе для оплаты? по категориям я не переживаю, а вот по оплате за дороги как?
У разных стран бывают свои требования ,но в 80% общие правила .
Общие - автомобиль с прицепом ,при этом тягач менее 3.5 т- оплата где то на 30-40% выше чем просто автомобиль.
Исключения (из тех где я побывал ) Венгрия было как у всех.но с этого НГ у них винетка на авто своя -10 евро .на прицеп своя -8 евро. Мы въехали в Венгрию по одной перед НГ ,а возвращались -пришлось докупать на прицеп. Это только по автобанам
Исключение Польша -если масса состава максимально допустимая более 3.5 т -Виатолл ,нужно покупать на заправке ,средняя стоимость 8 $ за 100 км -только сеть платных автобанов (но проехать по бесплатным в германию или Чехию не получится .И не стоит ,автобаны в Польше сейчас лучше чем в Германии.
Германия для всех бесплатно
Остальные страны -винетка на въезде в страну ,обычно от 8 до 15 евро на 10 дней ,на месяц немного больше . При этом без прицепа так же Винетки ,но чуть дешевле .
Зато ,к примеру Австрия .на автобане бесплатные стоянки для караванов .
В остальных странах -так же ,и есть специальные места для караванеров и есть душ.кафе,заправка водой и слив грязной воды .
А к примеру .если вы приехали в кемпинг в той же Италии и мест нет в данное время .вас пустят в этот же кемпинг на место ожидания (в принципе не сильно отличается от самого кемпинга ) но вы там можете стоять бесплатно ,пользоваться пляжем ,ходить в кафе ,но к примеру в аквапарк -незьзя .
А кемпинги там - К примеру мы были в Марина де Венеция 1800 км по шикарным автобанам от Минска ,с заездом в лучшие Аутлеты Италии ,а это уже другая история
vitol:
По поводу прав - масса полная ,снаряженная машины + прицеп должны быть не более 3.5 т. При этом масса прицепа не должна быть выше допустимой разрешенной для буксировки тягачем.(указывается на шильде авто).Все остальное от лукавого. Только в Украине до сих пор прицеп выше 750 кг нужна категория Е. Я ездил за с прицепами всякими ,от 1700 кг до 1000 кг .То есть ,при машине 2200 кг полная снаряженная вы можете покупать прицеп 1300 кг и управлять составом с категорией В.
Ну, а у меня видимо не получиться? Нужна категория? Давно хочу прицепчик купить, в этом году созрел полностью. Думаю за зиму поискать, что нибудь. Так, ещё и в школу придётся идти.
Ну и ограничений будет много по странам ездить, всё ж таки более 3.5т?
Прицеп в среднем 1100-1400кг, да плюс авто, короче как фура буду. Тех.осмотр у прицепов раз в год тоже проходят?