Amon, не надо ветку прикрывать, не за горами новая реклама от Velcom
CuBic:но то, что она диктует, называется не карта, а легенда, где "правый" - это направление поворота, а "пять" - расстояние до него, вслепую штурман такие вещи диктовать не может
Это точно не расстояние до поворота!!!!!!
Если память не подводит, то "пять" и "четыре" - это угол поворота по циферблату часов...
так точно
По всем действиям велкома видно лишь одно - им страшно. Реклама, по сути, является эмоциональной реакцией на оплеухи от мтс.
Дык вось, они смещают интервалы тарификации, уменьшают тарифы, но вводят плату за паузу и расторжение контракта до 90 дней. т.е. вполне очевидно, что никакой халявы типа "не надо возвращать подарки" нет.
надеюсь, наши уважаемые операторы со временем научатся воевать более тонкими и красивыми способами
the best реклама - это видеоролик UMC (Украина) "Мы з тобою" (на украинском, Нови канал). Знаете, после такого, хочеться стать их абонентом.
V.Joker:
.... Для этого тебе нужно точно знать структуру затрат, статистику по абонентам и их активности, основные целевые показатели, заложенные в бизнес-планах, маркетинговую стратегию (на срок более года) и хотя бы минимальные знания об отрасли в целом.
И заруби себе на носу, любитель умных книжек: вал абонентов не является целью фирмы. Ее первая и основная задача - максимизация прибыли. Для общего развития рекомендую прочесть что-нибудь из неоклассической теории фирмы. Ключевые слова: монополия, олигополия, теория потенциальной и косвенной конкуренции.
Хм...и пальцы небо...
Цель фирмы - вовсе не обязательно максимизация прибыли, как то вы очень узко ея задачи видите (например. фирма может чудесно жить без прибыли вообще, максимизируя свою стоимость), и не спорьте, я прав, а не вы, благо за спиной кафедра экономической теории и предпринимательства, и книжки читал, и преподавал
В случае же с оператором сотовой связи вал абонентов желателен в разумных пределах, т.к. отрасль с положительным эффектом масштаба
Плюс к тому многие способы выжимать дополнительные деньги с имеющихся абонентов работают только на большой базе - типа смс-игр, например.
Ну и многие другие вещи работают только на большой базе, возьмем те же дешевые звонки внутри сети.
Ладно, не буду далее распространяться, в целом смысл такой -не надо так категорично...
Amon:Кот, нету у меня его контактов, не обижайся за новосибирск, мне просто обидно, как здесь движуха складывается, а против новосибирска я лично ничего не имею
Не знаю, что такое "движуха" и как она складывается. Это, наверно, очень важно при анализе рекламного ролика?
V.Joker, ты тут, вижу, недавно... всё, что здесь постится (во всяком случае с моей стороны), не претендует на конечную истину, это всё в стиле полуприкола пониматься должно.
Может быть, я в этой песочнице мальчик и новый, но то, что большинство из здешних постов могут пониматься только в стиле плохой породии на жалкое недоразумение - вижу.
а если ты и выучил умных слов,
Я? С чего ты взял?! Это ведь ты книжки читаешь, а я так - погулять вышел.
ты никогда не переубедишь меня в том, что опсос снимает деньги непосредственно с абонентской базы, которой в наших широтах ещё расти и расти, и я засмеюсь тебе в глаза, если ты снова выдашь "набор абонентской базы не является приоритетной задачей"
Смех без причины - тревожный признак. О потенциальных размерах абонентской базы я уже где-то тут постил, а вот о цене (в широком смысле прим. для тебя), которую готов заплатить тот или иной опсос за ее расширение, стоит поговорить.
Ты думаешь, что (к примеру) лучше получать с 1000000 абонентов по $1, чем с 300000 - по $3? А ведь это не факт... Все зависит от формы кривой предельных издержек и ни ты, ни я ее не знаем.
Что касается рекламы: я не гонщик. У меня даже прав нет, так что правый/левый, пять/десять для меня не важно. Что я вижу: шуструю машинку, выкрашеную в фирменные цвета велком, симпатичную девушку, забавную бабку и... парня - бестолочь и разгильдяя, который, тем не менее, все это имеет.
Реклама подчеркивает надежность и высокое качество связи, "там, где ты побеждаешь/живешь" - еще одно конкурентное преимущество (покрытие). Все, что нужно.
Подставить в эту рекламу бренд МТС проблематично. Тот, кто имел у них проблемы с разговором на ходу (даже не в машине!), тот тебе объяснит, почему именно нельзя.
Выпендриваться велкому сейчас не нужно. На хлеб с маслом он себе заработал, так что сейчас должен спокойно, без резких движений, поддерживать свою лидирующую позицию. Оригинальные (рискованные ходы) для тех, кто хочет завоевать рынок, а не для тех, кто хочет его удержать.
Целевая аудитория выбрана правильно - именно за нее сейчас идет борьба. (Кстати, сегодня я видел мобильник у водителя автобуса!)
Машина в рекламе плохая? А ты хотел бы, чтобы они ламборгини купили или самолет реактивный вместо новых базовых станций, и готов оплатить эти расходы своими тарифами? Ну-ну...
сам с мтс я, а вот реклама велкома хоть и халтура, зато под System of a Down - моя любимая группа )
Кот,
Будем меряться кафедрами, учеными званиями и пиписьками? Исходя из твоей логики, если у меня больше, то со мной и спорить нельзя?
Э, нет. Не пойдет, я для этого слишком скромен.
Ты мне лучше расскажи, в каких аспектах принципиально отличается поведение фирм в этих случаях, какие мотивы лежат в основе повышения капитализации и насколько это применимо к Velcom. Ты вообще чувствуешь разницу между целью и стратегией или балансовой прибылью и экономической? Как бывший преподаватель (вот только кафедра... нархоз?) ты не можешь этого не знать.
По поводу положительного эффекта масштаба: это у стандартной телефонии о ярко выражен, тут меньше - БС все-таки денег стоят, а установка их в районах с относительно низким числом потребителей (периферия) снижает рентабельность.
Опять же - дело не в количестве, и даже не в единовременных затратах на привлечение дополнительных абонентов - это не столь важно. Я не о том говорю. Просто тут звучат мнения типа "Велком на последнем издыхании, всего боится, ничего не умеет, должен упасть на колени и молить пользователей от него не уходить". Куда уходить? Зачем? Не понимаю.
Базу нужно расширять? Да, нужно. А что, она не расширяется? Причем гораздо быстрее, чем база МТС. Да, Велком может снизить тариф до уровня МТС и инициировать новый виток войны цен, потому что кроме цены у МТС нет ничего. Когда при такой стратегии обе компании дойдут до точки насыщения рынка, Велком может получить на несколько процентов больше абонентов и на пару десятков более низкий тариф. А это уже проблема. Не считая того, что средства на строительство сети и рекламу ой как нужны...
Короче: велком может брать деньги и берет их. Более того, он должен это делать.
V.Joker, извини меня, конченного и необразованного лоха, косвенно и по глупости ввязавшегося в дискуссию с таким светилом прикладного гиперэкономического знания, как ты! я то думал, что как ломоносов, наскоком прочитав несколько вшивых книжек про рекламу, смогу тут поблестеть, но господи, как я ошибся! такого образованного, с кафедрой, степенью и пиписькой чувачилу как ты ещё поискать стоит, так что извини ещё тысячу раз меня недостойного и смеющегося без причины парня, загадившего своим присуиствием ауру того, над чем ты парился (или всё ещё паришься?) пару лет, получая корку о высшем (или среднем специальном?) образовании
расслабон по жизни (прим для тебя: это когда по мелочам не беспокоишься) поможет обрести тебе внутреннюю гармонию, которая в свою очередь не позволит башке (прим для тебя - это голова имеется в виду) так сильно напрягаться непонятно из-за чего. извини, если отобрал твоего времени, по-лоховски как-то получилось, я чисто по незнанию запостил (прим для тебя - оставил своё нелепое сообщение в ветке форума), а тут ты сам... извини ещё раз двести
в общем, свои замечания в мой адрес пиши сам для себя, я не буду реагировать
зы: парняга без прав это типа как... ну, не буду дальше, извините ещё раз
Amon - вас подменили.... или вы так сильно эволюционировали в лучшую сторону?
Как красиво все заговорили, аж зависть берет !
Началось все рекламы велика, а заканчивается кафедрами и стажем .
Кот, ты вообще хоть рекламу велика то видел?
To V.Joker
“По поводу положительного эффекта масштаба: это у стандартной телефонии о ярко выражен, тут меньше - БС все-таки денег стоят, а установка их в районах с относительно низким числом потребителей (периферия) снижает рентабельность.”
Не верю я, что рыть траншеи и класть километры медного кабеля до десяти деревень “Гадюкино” дешевле, чем посередине поставить одну БС на мачте 70м (кабель тоже денег стоит).
Snickers, и правильно делаешь, что не веришь , "рыть траншеи и класть километры медного кабеля до десяти деревень “Гадюкино” " необходимо для государственных интересов (никто даже не думает, что это себя окупит) и оплачивается например монополией на и-нет ! А "посередине поставить одну БС на мачте 70м" для тех же "десяти деревень “Гадюкино“ " платится из частного кармана, в расчете на окупаемость и принесение денег в конечном итоге.
Если антирекламу Велик пускает- значит боится!!!
и уважает
Прям неудобно за Велком
V.Joker:И заруби себе на носу, любитель умных книжек: вал абонентов не является целью фирмы. Ее первая и основная задача - максимизация прибыли. Для общего развития рекомендую прочесть что-нибудь из неоклассической теории фирмы. Ключевые слова: монополия, олигополия, теория потенциальной и косвенной конкуренции.
Ага, чтобы абонент плативший "абонентку + 5 тыс. за разговоры" увидев рекламу про маму с картой, не проблевал, а стал разговоривать на 15.000
Я до прихода МТС кричал все на МТС, но после прихода разочаровался в его стратегии, эта 1 мин. тарификация перечеркнула ВСЁ!
А вообще мне московский МТС очень ндравится.
А вот в Минске с такой стратегией ВЫ много ув. МТС ещё не скоро переманите 370 тыс. абанентов с велкома.
Так что сейчас я 2 руками за Велком!
P.S.
Однако ждём ваши предложения много уважаемый МТС:vibra:
Netman:Я до прихода МТС кричал все на МТС, но после прихода разочаровался в его стратегии, эта 1 мин. тарификация перечеркнула ВСЁ!
А вообще мне московский МТС очень ндравится.
А вот в Минске с такой стратегией ВЫ много ув. МТС ещё не скоро переманите 370 тыс. абанентов с велкома.Так что сейчас я 2 руками за Велком!
P.S.
Однако ждём ваши предложения много уважаемый МТС:vibra:
Не нравится? - Перейди на "10"
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
458 |
23 года на сайте Город:
|
V.Joker:
.......
Ты мне лучше расскажи, в каких аспектах принципиально отличается поведение фирм в этих случаях, какие мотивы лежат в основе повышения капитализации и насколько это применимо к Velcom. Ты вообще чувствуешь разницу между целью и стратегией или балансовой прибылью и экономической? Как бывший преподаватель (вот только кафедра... нархоз?) ты не можешь этого не знать.По поводу положительного эффекта масштаба: ......
Вот, что я тебе скажу:
Сначала скажу, что проанализировав все влияющие факторы, начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов, предпринимателей) возможность подготовки существующих финансовых и административных условий. Равным образом, реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение модели развития. Таким образом, реализация намеченных плановых заданий требует определения и уточнения форм воздействия......
Сравни, не одно и то же ли ?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
А я думаю, что реклама должна конретно что то рекламировать. Это вы, онлайнерцы, знаете, что на МТС двигаться и говорить одновременно нельзя, а на велком можно. А те, кто никуда не подключен если об этом и имеют представление, то весьма смутное. И реклама велком (там где рас№%?яй карту забыл) для них просто реклама, которая ничего не говорит, кроме того, что есть такой оператор. А это и так известно каждому в РБ. Другое дело реклама МТС. Там вполне конкретно рекламируется услуга и ее цена. Глянув рекламу про 30 руб потенциальный абонент подумает "какого черта. тариф почти как на межгород" и поскачет куда следует Показал бы в рекламе велком свои новые внутренние тарифы. Нет в них очевидного приемущества (на мой взгляд) и слишком уж сложно написаны (то бишь чисел много)